Екатерина Груздева
Offline, последняя активность Вчера 00:20:01 iPhone
Кострома
Возраст: 38
Рак - Гороскоп (9.7.1986)

862

2014

92

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Екатерина Груздева. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Груздевой Екатерины Фотография Груздевой Екатерины Фотография Груздевой Екатерины Фотография Груздевой Екатерины Фотография Груздевой Екатерины Фотография Груздевой Екатерины Фотография Груздевой Екатерины

Открытые анкетные данные Груздевой Екатерины:


Упоминание Екатерины Груздевой в коментариях и постах


27 и 28 мая на площадке ГИТИС прошла II Всероссийская Конференция «Традиционные и современные технологии грима на театральной сцене». Организатором проекта стала кафедра искусства грима в Российском институте театрального искусства под руководством @ele_samarina.

Одним из участников проекта стал наш партнер, соавтор набора кистей для грима Art of Make by Roubloff, Екатерина Кондратьева.

Благодаря огромной работе команде художников свет увидел образ ученого, который станет первым из серии героев. Основной идеей было создать персонажа викторианской эпохи со своей историей и жизненной трагедией, то есть по всем канонам театра:

«Жил - был очень талантливый, но очень одинокий ученый. Он не умел проявлять искренние чувства, но и строить поверхностные связи, как делали многие его коллеги, у него не получалось, поэтому он выбрал жизнь отшельника.

Внутри он остро ощущал обиду и боль, но все-таки в тайне надеялся, что если он будет более продуктивным и будет работать во благо других людей, то заслужит, наконец, внимание и любовь, которых он сам был лишен, но так жаждал. Днем и ночью он создавал новые изобретения, в какой-то момент даже решил испытывать их на себе. Он надеялся, что модернизация себя поможет ему сблизиться с другими.

Но что бы он ни делал, и как бы много не пытался дать этому миру, к нему не относились лучше, потому что видели в нем только безумного ученого, человека-машину, и даже смеялись над ним, от чего ученый очень страдал.

Он шел впереди своего времени, и однажды понял, что людям всего лишь не хватает доброты и душевого тепла, поэтому они никак не могут полюбить его. И тогда он решил создать прототип человеческого сердца, чтобы оно возрождало чувства и олицетворяло животворящую силу и добро, которых так не хватает людям. Он вложил столько души, доброты и заботы в этот предмет, возлагая на него большие и светлые надежды, настраивая и калибруя его… однако! В механизме что-то пошло не так, и когда пришло время испытаний, он не только потерял свои болезненные чувства, как страх, стыд, печаль, обиду и страдание, но уже не мог ощутить ни любви, ни теплоты, ни радости. Вместо этого он стал равнодушным и безразличным ко всем и ко всему вокруг. Лишившись своего истинно человеческого элемента - чувств, он сам превратился в машину. По итогам эксперимента он понял, что больше никогда ничего не почувствует, ни плохого, ни хорошего, а механическое сердце никогда не заменит живое.

Драма ученого, потерявшего себя, и величие его изобретения помогло людям понять настоящую силу человеческой души.»

КОМАНДА Art of make Мастерская грима и спецэффектов
Костюм: команда Екатерина Груздева
Грим, постиж: Екатерина Кондратьева
Кисти: для макияжа Roubloff beauty, кисти для грима Art of Make by Roubloff
Ассистент: Анна Лось
Модель: Женя Кириллов

#roubloffbeauty #кистидлямакияжа #грим #гитис #театр
Ссылка на источник
HERZLOSS
Постиж и парик

Важным элементом в образе является постиж: это полностью тамбурованный комплект из синтетики (борода, усы, бакенбарды, брови) и «лысый» парик на основе латексного монтюра.

Парик изготавливался в несколько этапов:
1. Создание прочной латексной лысины, ее окрашивание
2. Плетение тресов из нескольких цветов
3. Крепление волос на готовую лысину
4. Укладка и стрижка парика

Такой многоразовый монтюр прекрасно подойдет для театра, размер универсальный, при желании можно переуложить волосы, почистить край лысины.

Спасибо за помощь Рома Исайкин
Костюм Екатерина Груздева
Ассистент Аня Лосникова
Модель: Женя Кириллов

Более подробную инструкцию с работой над таким изделием можно увидеть в закрепленном посте

#бессердечныйученый #herzloss #sfxmakeup #theatremakeup #грим
Ссылка на источник
Завершилась конференция по театральным технологиям в ГИТИС ! Наш замечательный образ покорил зрителей и публику, которые присутствовали на конференции online
Персонаж ученый по имени Herzloss (бессердечный, то есть в принципе без сердца как такового) - творение команды художника по костюму Екатерины Груздевой и моя работа как гримера и постижера
Ассистент Аня Лосникова
Модель и актер Женя Кириллов
Костюм и бутафория Катя Груздева, Катя Мисюра, Жози

Выражаю огромную благодарность моему другу и коллеге Роме за всеобъемлющую поддержку и веру в меня ❤️‍🔥
А также организатору конференции Елене Самариной за возможность поделиться своим творчеством и рассказать о технологиях в театре для широкой общественности
Ссылка на источник
Еще одна премьера ArtMasters!

Проект командных соревнований превратился в очередной полноценный спектакль.
19 и 20 декабря на сцене Театрально-концертный зал «ЦДКЖ» состоится премьера спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Арбузова.
Спасибо Президентский фонд культурных инициатив за поддержку.

Желаю удачи режиссеру Сергею Потапову и его команде, включающей финалистов чемпионата:
— исполнительный продюсер – Маргарита Макарова,
— художник-постановщик – Алексей Говязин,
— художник по костюмам – Екатерина Груздева,
— художник по свету – Георгий Новиков,
— художник по гриму – Наталья Блинкова,
— хореограф — Алексей Кот.

Билеты еще в продаже: https://vk.cc/csxU8h

ArtMasters
Сергей Потапов
Ссылка на источник
Можно быть разной

Прожить разные состояния я помогаю на любой съемке. Чтобы расслабить, отвлечь, переключить, развеселить...

Приодеться в разное, примерить нечто новое, зайти в приключение можно на фотосъемке.

Фотопрогулки или продуманное место для вас. Полчаса или час, подобранные образы и вы, какая есть.

Естественная, божественная, невероятная!

Женщина с крыльями Ксения Дементьева
Образ от Екатерина Груздева
Фермерское Хозяйство Теперское
Фотограф Светлана Заведеева в Костроме

На пятницу 18го августа еще можно попасть на 1 час или полчаса.
Стоимость 6000 и 3500 соотвественно.
Запись в личные сообщения. Бронь по предоплате.
Ссылка на источник
Погода шепчет

Все сложилось, вечером вышло солнце в пасмурный день, Ксюша согласилась приехать , не уточняя детали. Дети были заняты и все получилось.

Гармонично девушки выглядят на природе, особенно, если они высокочувствуют стихии, минералы и практики. Это про Ксения Дементьева

Образ создавала моя любимая Екатерина Груздева случайно оказавшаяся в городе. А вот место давно знакомое и готовое принять меня с творческими порывами, которые оживляют после всех мыслемешалок Фермерское Хозяйство Теперское

На пятницу 18 августа есть два места по полчаса с 18.00, 18.30, 19.00

Стоимость 3500 полчаса
Ссылка на источник
Заходишь в ленту, а тут история!
И конечно про успех 🤩

Её героиня — Екатерина Груздева из Костромы. В 2021 году Катя вышла в финал ArtMasters-2021 в компетенции «Художник по костюмам». А что потом, спросишь ты? А дальше было так.

Призёром в индивидуальных соревнованиях ArtMasters-2021 Катя не стала, но ещё как стала в командных. Катя была в команде финалистов, что поставила тот самый «Трудовой хлеб» — театральный этюд, который позднее стал целым спектаклем, вошедшим в репертуар «Школы Драматического Искусства». Он получил престижную премию «Хрустальный гвоздь» и вошел в пятерку лучших спектаклей сезона. Для этой постановки Катя создавала уникальные костюмы.

Это ли не успех? Он, да не весь!

После Чемпионата Катя объединилась с другими финалистами и призёрами, и вместе они создали несколько спектаклей, фотопроектов и выставок. Она открыла мастерскую в Москве и запустила линейку эко-шуб.

Одним из недавних проектов с участием Кати стал новогодний семейный мюзикл «Ночь счастливых надежд», для которого она создала невероятно-сказочные образы героев. Желаем Кате, чтобы сказки в её жизни было ещё много!
Ссылка на источник
15 декабря играем спектакль по пьесе А. Н. Островского
"Трудовой хлеб"!
Прекрасный сюжет, яркие персонажи, много юмора и любви!
Режиссёр Егор Равинский
Костюмы Екатерина Груздева
Театр «Школа Драматического Искусства»
На видео артисты:
Анастасия Фурсова
Ольга Бондарева
Дмитрий Репин
Андрей Mironov
Видео Aleksa Khan
#школадраматическогоискусства
#трудовойхлеб
#островский
#игорьлесов
Ссылка на источник
Видим Вас как наяву))

Если вам удалось посетить это шикарное мероприятие, то вы могли видеть нас в образе шиншийских принцесс))

Нам так и не удалось устроить ни одной драки, зато мы перезнакомились с огромным количеством интересных мастеров))

Возможно работы кого-то из них вы в скором времени сможете увидеть уже на наших полочках в Мастерской авторских подарков "Косая Аллея"

#КосаяАллея44 #ПоЕхоЛи #мирСтержня
P.S. а за идеально подошедшие к образу шубки благодарим Екатерину!
Ссылка на источник
«Трудовой хлеб» слаще, или Постижение истины через Островского

Надеющийся на богатство своё упадет; а праведники, как лист, будут зеленеть. (Притч.11,28)

Пьесы А.Н.Островского мне кажутся слишком похожими одна на другую. Незатертая до штампов-дыр комедия «Трудовой хлеб» напомнила однако сразу несколько его произведений: «Последняя жертва», «Бедность не порок», «Свои люди - сочтёмся!», «Бесприданница», «Без вины виноватые», «Женитьба Бальзаминова», «Праздничный сон-до обеда", " Свои собаки грызутся, чужая не приставай". Мотивы, типажи героев, времена, нравы, коллизии и развязки одни и те же. В связи с этим я постаралась (всегда так делаю!) найти в авторе и его творчестве положительные моменты - они есть, безусловно.
Островский создатель национального русского театра - факт. Он мастерски и бережно относился к русскому языку во всех его художественных проявлениях и устами героев (или от первого лица - автора) раскрывал их сущность и судьбы. Александр Николаевич в литературно-театральной «игре» опирался на команду, а не на одного актёра. Главная же его заслуга - в обращении к библейским темам (не знаю, осознавал ли он сам это, будучи внуком священника🤔).

Что мне не близко в мировоззрении и, как следствие, драматургии Островского? Отсутствие в его произведениях экстраординарных ситуаций (результат - монотонность повествования), съедание драматизма бытом и неглубоким человеческим мышлением «маленьких людей».
Но жизнь и без нагнетания пафоса, без притягивания за уши полна трагизма, коллапсов, огня, динамики, «буйства красок и половодья чувств», агонии, экстремальных поступков, вспышек эмоций, из ряда вон выходящих финалов. Где все это?! И дело вовсе не в том, что это «сцены из жизни захолустья, в четырёх действиях». Или что речь о середине 19 века. Неважно! Жизнь полна рождений и смерти, мук и терзаний, выходов за рамки себя и мира! Обычные люди, обычные проблемы, обычные ситуации. Да нет же! Многие люди отнюдь не тривиальны и таят в себе ад и рай, горечь и сладость, бурю и штиль, (реже) гениальность. Обычность до добра не доводит, а вот простота - да.

В связи с этими обстоятельствами, думаю, перед режиссёром Егором Равенском стояла трудная задача - поставить классику так, чтобы зацепило и запомнили. Вот что говорил, кстати, сам Островский: «Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть». И Егор постарался…

Привлекла внимание лаконичная стильная графичная сценография: костюмы с принтами в виде панорам старинных чб фотографий; картонные нечеловеческие, но вполне эргономичные и убедительные декорации; приглушенное освещение и спускаемые по канатам самими актерами луна, лампа, при свете которой как под Божьим оком принимались роковые решения и случались флешбэки героев. Юлиана Лайкова, Екатерина Груздева, Михаил Глейкин, браво!

На поднятые темы: «В чем сила, брат?», «А в богатстве ли счастье?», «В чем смысл жизни?», «Быть или не быть?!» (Шекспир любимый писатель Островского), “Кому на Руси жить хорошо?», «Какой хлеб слаще: трудовой или легко доставшийся?» - ответы даны в 15 веке до нашей эры (Ветхий завет).
И смиренной великодушной (хоть и доверчивой до слез сожаления) сироте Наталье Сизаковой (актриса Анна Кузминская) это хорошо известно.
«Скучно. Дела мало, - да без забот и без горя жить не хорошо, Бога забудешь». Это произносит несчастная девушка из типично русского захолустья - представляете?! Так в ней провидения, мудрости и духовной дальнозоркости больше, чем в когорте священников! Отдаёт наследные деньги альфонсу (ни разу об этом не пожалев и все ему простив, ибо «не ведает он что творит»), искренне проникается благодарностью и нежностью к предприимчивому зажиточному лавочнику, хозяину дома, где они живут с дядей и родственницей Евгенией, Ивану Федулычу… И тут барабанная дробь..! Как же актёр Данил Никитин в спектакле «Трудовой хлеб» напоминал мне Савелия Крамарова. Походка, взъерошенные волосы, выражение лица, улыбка, постановка ног, жесты, артикуляция… Уникальная телепортация в кинематографическое прошлое, где легендарный русский актерище с улыбкой чудаковатого парня окунал всех в море всесильного обаяния. Очень умильными показались мне и попадание в образ, и мимически щедрая игра, и эта благословенная схожесть с самым комедийно темпераментным народным артистом СССР!

Реплики Егора Копрова из серии «Чем человек развитее, тем он разнообразнее» перенесли часть моего сознания и фантазии в «Женитьбу Бальзаминова». Герои уж очень тщедушно зеркальны.

Намекающий на провокационность приём заведомой озвучки всех действий на сцене (кроме речи артистов) звучал любопытно и даже забавно в моменте, когда звук выпитого алкоголя раздался раньше, чем это изобразил Матвей Потрохов. Но обаятельный актёр Игорь Лесов не растерялся и с улыбкой обернул казус в шутку - под собственный аккомпанемент хлюпания испил картонный бокал с пенным напитком🤣Такие трогательные пассажи и курьезы я обожаю! Сразу чувствуется, что спектакль живой и актеры-импровизаторы ещё те!☝️

Во многих Островских пьесах деньги являются главным героем. Камнем преткновения. Ключевой ценностью=проблемой=узлом=катаклизмом= установкой=базовой и выше потребностью=тупиком. Бедный частный-честный учитель Иосаф Наумыч Корпелов парирует пройдохе, чиновнику Потрохову легко и непринужденно, но по-библейски точно: «Какой глупый-то! Да разве жизнь-то мила только деньгами, разве только и радости, что в деньгах?.. Сама-то жизнь есть радость, всякая жизнь - и бедная, и горькая — все радость…»
Кому как не герою, названому в честь сына библейского праотца Иакова от Рахили Иоасафом (почти Иосифом), любимца Бога и толкователя снов, любившего братьев вопреки их подлости и зависти, суждено было произнести сакраментальные слова о бесценности жизни как источнике бесконечной радости. «Радуйтесь всегда в Господе; и ещё говорю: радуйтесь» и «Всегда радуйтесь» (Флп.4,4 и 1Фес.5,16).

Из моих впечатлений от увиденного - сходство нежной Александры Гладковой, исполнявшей роль бедной девушки Евгении Львовны, с бразильянкой Луселией Сантум, рабыней Изаурой, покорившей планету сердец. Помните?! Правда, Саша Гладкова краше и роднее ☺️

На протяжении всего спектакля переживала за Дмитрия Репина - чтобы он не забывал про тремор рук, играя блаженного спивающегося глубоко порядочного педагога. Зря: его руки тряслись четко по плану😂 Беспочвенным было волнение за Ирину Хмиль, игравшую разухабистую пышноформенную кухарку Маланью - ее гимнастические опусы в виде трёх подряд исполненных колёс, феноменальные пластичность и растяжка сразили наповал. Не ее - зрителей 👏😆

Финал порадовал настоящими поцелуями образовавшихся пар (постстудент Николай Грунцов, он же Николай Гонтар, искал место, а нашёл смачные поцелуи от влюблённой Евгении), застольем с частично бутафорским «съестным» реквизитом и неожиданно прозвучавшей застольной песней вагантов, латиноязычным гимном студентов «Гаудеа́мус». «Итак, будем веселиться…»! «…Пока мы молоды…» опустим, чтобы никого не лишать надежды😉

P.S.
Данил Никитин, выходя на поклон и принимая с коллегами честно заработанные овации («Трудовой хлеб», собственно), так деликатно подсказывал, куда идти, как разворачиваться, чтобы достичь максимальной синхронизации; так бережно относился к своим, что я полюбила Ивана Федулыча бесповоротно. Энтузиазм и забота о коллегах - качества чудесные, особенно, если исходят от молодого амбициозного артиста🙏

Ольга Соколова Alina Belochistova Игорь Яцко Театр «Школа Драматического Искусства» Егор Равинский Yuliana Laykova Екатерина Груздева Наталья Захарова Михаил Глейкин Алексей Пшеничкин Карина Заварина Дмитрий Репин Аня Кузминская Александра Гладкова Николай Гонтар Данил Никитин Ирина Хмиль Игорь Лесов Анастасия Фурсова Светлана Анистратова
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 2.3753070831299 сек.