Коля Сухов
Offline, последняя активность Сегодня 19:22:25 iPhone
Весы - Гороскоп (16.10.)

176

191

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Коля Сухов. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)

Открытые анкетные данные Сухова Коли:


Упоминание Коли Сухова в коментариях и постах


NEKOB — Blue Lagoon (2023)

Photo: Коля Сухов
Label: Golden Age
Stream: https://vk.cc/csGoMW

#lofi #hiphop #beats #chillhop #instrumental #jazzy
Ссылка на источник
NEKOB — Near The Castle (2023)

Label: Golden Age
Photo: Коля Сухов
Stream: https://vk.cc/crim1W

#music #instrumental #hiphop #beats #lofi #chillhop #jazzbeats #boombap
Ссылка на источник
NEKOB — Flower (2023)

Photo: Коля Сухов
Label: TheMusicalcurrent

#beats #boombap #lofi #chillhop #hiphop
Ссылка на источник
NEKOB — Morning Dew (2023)

Photo: Коля Сухов

#beats #chillhop #instrumental #lofi #downtempo #hiphop
Ссылка на источник
NEKOB — Frame (2022)

За крутое фото для обложки спасибо моему другу Коле Сухову

#Instrumental #beats #chillhop #lofi #jazzy #hiphop
Ссылка на источник
Не стоит обижаться за родной язык, когда тебя называют «сасным тащером». Ведь даже панчи и флоу порой заставляют ощутить к русскому языку самый настоящий краш❤

В Интернете и на улице мы всё чаще слышим заимствованные слова: «сэмпай» (объект обожания), «токсик» (неприятный человек), «тащер» (опытный игрок), «сасный» (привлекательный). Кажется, что засилье западной культуры налицо: ведь у всех этих слов есть значение в русском языке. Однако порой чужая культура может оказать серьезную помощь в освоении и обогащении собственной!

По словам филолога СЗИУ РАНХиГС Олеси Глущенко, сейчас происходит вполне естественный языковой процесс обновления и архаизации. Он идёт постоянно, и вполне вероятно, что мы забудем про слово «краш» в ближайшие 5 лет. Дело в стремлении отделиться от старшего поколения более лаконичным языком по принципу «мало букв - много смыслов». Кроме того, в Интернете, где кто угодно может оказаться кем угодно, такие слова работают кодом, позволяющим отделить «своих» от «чужих».

Более того, прививать интерес к русскому языку можно при помощи рэпа - того самого направления, откуда и пошла современная манера заимствования слов! Мы поговорили с учителем русского языка и литературы школы №291 Николаем Суховым, который на своих занятиях практикует нестандартную рэп-методику.

Рэп и сохранение русского языка. Нет ли здесь противоречий?

Я склонен думать, что многие слишком плохо знают жанр, судят о нём по тем, кто у всех на слуху, а на слуху не всегда что-то образцовое, хорошее, глубокое, сложное. В то же время подводная часть этого рэп-айсберга остаётся без внимания. Тем, кто презрительно называет рэп «рэпчиком», рекомендую изучить эту «подводную» часть. Рэп рэпу – рознь. Даже среди современных исполнителей можно отыскать авторов, способных создавать интересные, хорошо сделанные тексты, богатые яркими эпитетами, необычными метафорами, олицетворениями. И мне кажется, что наличие подобных текстов уже свидетельствует о том, что никакой угрозы для языка рэп не представляет.

Кроме рэпа, какими ещё способами стараетесь привлечь школьников к изучению языка?

В школу я прихожу для того, чтобы вдохновлять детей, пытаюсь «заразить» их любовью не только к словесности, но и к жизни, наверное, в целом, стараюсь расставить верные ориентиры. Рэп об орфограммах – фрагмент, эпизод моих вечных поисков. Ищу я отталкиваясь от того, что мне интересно, от того, что я люблю. Искренний, неподдельный интерес – отличный источник учительского вдохновения. Кроме рэпа, я пытаюсь смотреть на любимые песни детей с точки зрения изучаемых нами предметов. Недавно, например, анализировал песню группы «Король и Шут» «Дурак и молния». Также иногда записываю видео, в которых стараюсь доступно, интересно, забавно рассказать о русском языке и литературе. К сожалению, из-за большой нагрузки не удаётся заниматься этим на постоянной основе.

Ваш самый любимый панч, который сочинили?

Не могу выделить конкретный. Чаще думаю о композиции, рифмах, флоу. Хочется, чтобы был не панчлайн, а панчтекст, глубокий, крепкий, интересный.

Порекомендуете ли другим учителям перенимать Ваш опыт?

Мы разные. Кто-то умеет надевать на бит одежды рифм, кто-то хорош в чём-то другом. Думаю, что самое важное – не бояться быть самим собой, не бояться искренне делиться с детьми своими мыслями, чувствами, не стремиться уложиться в какие-то рамки, соответствовать шаблону.

Профессия учителя сама по себе - молодая сейчас? Идут ли туда молодые люди?

Дети, безусловно, всегда рады молодым педагогам. Может быть, это связано с тем, что нам проще найти общий язык. Возможно, молодые люди не успели ещё разочароваться, не перестали быть наивными и верить в то, что можем научить всех, помочь всем, а не только тем, кто хочет учиться. Не знаю. Однако мне кажется, что всё-таки возраст учителя большой роли не играет. Знаю более опытных учителей, которые дадут фору молодым специалистам. Не растеряли они задор, энергию. Причины тому – дети (какими бы вредными порой они ни были) и неугасающая вера в «разумное, доброе, вечное»!
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.88165998458862 сек.