Екатерина Рискина
Online, последняя активность Сегодня 08:45:01 Android
Барнаул
Девы - Гороскоп (27.9.)

723

1662

220

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Екатерина Рискина. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Рискиной Екатерины Фотография Рискиной Екатерины Фотография Рискиной Екатерины Фотография Рискиной Екатерины Фотография Рискиной Екатерины Фотография Рискиной Екатерины Фотография Рискиной Екатерины

Открытые анкетные данные Рискиной Екатерины:


Упоминание Екатерины Рискиной в коментариях и постах


Вчера в коворкинге Центр «Мой бизнес» Алтайский край состоялась встреча СМАК сообщество маркетологов Алтайского края. Участники погрузились в тему "Как при помощи инструментов маркетинга региональная компания вышла в лидеры отрасли, удерживала этот статус на протяжении 4-5 лет и вышла на рынки 12 стран мира".
Спикер Родион Бокий рассказал собравшимся о пути развития маркетинга в компании из рынка машиностроения для сельскохозяйственной отрасли и поделился набором маркетинговых инструментов.
Начинаем, как обычно, с целей - и не бойтесь глобальных, именно они позволяют мыслить масштабно.). Затем кабинетные исследования - изучаем конкурентов, изучаем спрос, ищем ответ на вопрос «Какие задачи решает продукт потенциальным покупателям?». Это позволяет оценить потенциал рынка, увидеть особенности и доработать продукт под рынок.
Важный и понятный инструмент – спросить потенциальных клиентов, что для них важно при принятии решения. Именно здесь ищем инсайты и отстраиваемся от конкурентов.
Особое внимание в работе Родион Бокий уделяет двум маркетинговым моделям:
1) Jobs to be done – работа, на которую вы нанимаете продукт, для каких целей;
2) Customer Journey Map – карта путешествия клиента.
Маркетолог, который сформировал план действий применяя эти два инструмента, точно приведет компанию к нужной цели. И не боимся тестить и ошибаться, в этом также заложен потенциал роста.
Родион сделал важный акцент на командной работе, именно с единомышленниками возможно трансформировать бизнес и двигаться к самым амбициозным целям.
Поговорили о двух подходах к маркетингу как о наборе инструментов для роста продаж и как о философии бренда.

А какой маркетинг в вашей компании?

Кейс Родион Бокий изучали Ольга Ефимова, Яника Тютенёва, Алёна Жабина, Наталья Багаева, Екатерина Рискина.

#стратегиямаркетинга #маркетологи #СМАК #встречаСМАК
Ссылка на источник
Вчера в Библиотеке им. В. Я. Шишкова прошла очередная встреча читающих маркетологов. Обсуждали книгу А. Левитаса, делились впечатлениями, своим опытом по темам книги Ольга Ефимова, Татьяна Листратова, Полина Азмеева, Екатерина Рискина, Лада Смольянинова, Светлана Занкина

"Библиотека СМАК" - это ещё один формат взаимодействия участников нашего сообщества. Присоединяйтесь!
Узнать о новой встрече и новой книге можно у куратора "Библиотеки СМАК" Полины Азмеевой
Ссылка на источник
Почему на самом деле утонул "Титаник"? Фактически "непотопляемый" лайнер погубил айсберг. Но гибель "Титаника", как мозаика, сложилась из череды деталей и причин, кажущихся на первый взгляд мелочами.
Вчера в конференц-зале ТОЛК собрались с коллегами из СМАК сообщество маркетологов Алтайского края на встрече с международным экспертом по управлению изменениями и устойчивости бизнеса, коучем, экономистом, лучшим внешним фасилитатором России 2016г., резидентом Альянса Профессионалов пересборки (Евразия) Татьяна Листратова. Поговорили о синдроме Титаника, как его определить в организации и что делать, чтобы компания не пошла ко дну.
Согласно данным международной статистики экономические кризисы в мире происходят каждые 25 дней. То есть каждый месяц в мире что-нибудь да случается. Поэтому девиз фасилитаторов, занимающихся пересборкой организаций, - не ждите стабилизации ситуации - учитесь жить в ритме постоянных изменений.
Особенно актуален такой подход в современном маркетинге. Пробуешь инструмент - нет результата - меняешь принцип действия. К сожалению многие работающие инструменты по продвижению с началом СВО ушли с Российского рынка. Поэтому используем те, которые остались + смещаем фокус в сторону тех инструментов, которые ранее казались не такими эффективными.
Особое внимание сейчас многие компании уделяют работе с клиентской базой и правильным построением CRM-маркетинга. Сама пользуюсь CRM-системой на базе Битрикс24. Очень удобный инструмент. Если вам интересно, как CRM-система поможет выстроить продажи - спрашивайте!

Благодарю Ольга Ефимова за организацию полезной встречи! Спасибо коллегам Елена Долгова, Алёна Жабина, Екатерина Рискина, Роман Поздняков, Екатерина Меновщикова

#crmсистема #crm #Битрикс24
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.62757205963135 сек.