Населенный пункт: Иркутск Родной город: "Иркутск" Семейное положение: не замужем Университет: ИГУ\r\n Факультет: Исторический факультет Форма обучения: Заочное отделение Год окончания: 2011 Работа: ИГУ, исторический факультет c 2006 по 2016} Должность: старший лаборант Любимое на ТВ: Женский стендап Понравившаяся литература: Проще по авторам: Пратчетт, Сапковский, Толкин, Льюис, Сальваторе, Асприн, Горин, Хмелевская, Уэйс и Хикмен, Бормор, и т.д.
Мечта близится к своей реализации!
Благодаря столешнице от Иланчика, совету про ножки из балясин от Марины и Cvetok Griny , и совета про уголки от Дианы у меня теперь есть столик, который только что собрала с помощью подаренного друзьями на ДР шуруповёрта!
Теперь очередь за покраской. Краску и колер вчера купила. Счас буду смешивать)))
Угадайте, как называется цвет колера?
Кто куда, а я только прилетев, кинулась в Леруа за балясинами. Буду столик делать. Столешницу мне Мария Маякова подарила. А это будут ножки. Только вот как там быть с конструкцией шуруп-шуруп, я пока не поняла. Шуруп длинный, а столешница не на столько...
Всем привет, друзья.
С вами снова рубрика "Что имел в виду автор" 😉
В прошлый раз мы беседовали с вами про альбом "Двери", а на этот раз получается любопытная подборка из "Королевы без королевства". Начнем, пожалуй, с двух "Королев", продолжая отвечать Марие. Первая "Королева" (она же "Если ты поверил") - скорее песня настроения, у нее нет какого-то явного прототипа или референса. Рефрен "Ой-лэ" позаимствован мной из песни одного харьковского коллеги, писавшего под псевдонимом Даэрон, а образы нахватаны из книг фэнтези, которые мне тогда попадались. А вот вторая "Королева", которая без королевства - чисто автобиографическая песня, все упомянутые в ней герои имеют конкретные имена, называть которые мне бы сейчас не хотелось, поскольку представлены они в тексте не в самом лучшем свете, а я к ним ко всем в принципе хорошо отношусь. Да и времени прошло уже столько, что все мы сильно изменились.
Теперь сложный вопрос Светланы , про "Я не помню в этой ночи ничего..." Это странная история. Вообще многие песни этого альбома написаны в тот период моей жизни, когда я прыгнула в пустоту с пустыми руками. Я бросила аспирантуру, занималась на волонтерских началах обучающими играми для школьников и делала сюжетные ролевые игры, неизвестно, для чего. Перебивалась переводами технических текстов и репетиторством. Поругалась почти со всеми приятелями, ухажерами и родственниками по разным причинам. И было совершенно непонятно, что дальше, но я упрямо продолжала делать то, что не приносило ни денег, ни славы - писать и петь песни и проводить игры. И мне тогда часто снился сон, как я летаю. Почему-то всегда ночью или в сумерках, и не с легкостью и кайфом, а с большим усилием, неумело, то снижаясь и снова отталкиваясь от земли, то постепенно набирая высоту и скорость. Ко мне иногда возвращается этот сон, когда в моей жизни приходится что-то резко менять. И я думаю, что текст про бродягу-летуна - он оттуда, из того самого сна.
Ну и напоследок - про "Сопляков" для Марины и Евгения. Для меня этот текст - продолжение свиридовского "Кто ведет нас в бой на деревяных мечах". Я писала эту песню, глядя на тех, кто вместе со мной начинал ездить на ролевые игры по Толкину, по фэнтезийным и историческим сюжетам. Писала о том, что мне не нравится, как эти ребята меняются, во что они играют и как об этом говорят. Я понимала, что часто это бравада или неудачные шутки, но мне все равно было за них тревожно, а иногда стыдно. Но самое интересное - не то, что я вкладывала в этот текст, а как его воспринимают. Я недавно спрашивала у себя на стене, кто что думает про "Сопляков", и несколько раз удивилась, читая ответы. Для кого-то это романс взросления, для другого - педагогическая поэма, а многие просто честно говорят: "Это про нас".
Меня все еще можно спрашивать про другие песни, я с удовольствием отвечу 🙂
Фото Дмитрия Нежданова. Примерно так я выглядела, когда писала песни из этого поста.
Добрый вечер, друзья.
Недавно я предложила вам позадавать мне вопросов про песни, и получила много неожиданных реплик. Спасибо вам за них большое, буду постепенно отвечать - для одного поста их многовато, но надеюсь за 3-4 управиться ;)
Начну с длинного ответа Кире, точнее, с первой части ответа. Итак, "Двери". (Самый мой качественный с точки зрения музыки альбом, кстати. До сих пор не удалось его переплюнуть по красоте аранжировок и соответствию их текстам). Первая и титульная песня навеяна произведениями Макса Фрая. Это вряд ли говорит кто-то из известных персонажей (хотя немного похоже на Джуффина по стилю), но в любом случае он какой-то грешный магистр, канифолящий мозги зеленому неофиту. Ну и еще эта песня написана в те времена, когда меня было хлебом не корми, а дай кого-нибудь поучить игротехнике, так что текст и про это тоже.
Про "Автобус" для Марины. Это песня с "Дверей" и связана она с жанром киберпанк. Я тогда им сильно увлекалась, часто использовала метафоры из него в играх и писала стихи на киберпанковые темы. Песня "Элис" тоже из этой серии, хотя лирическая героиня в ней другая, нежели в "Автобусе". Совпадает в них только вот это безнадежно-недоброе, характерное для жанра настроение, в котором иногда удается сделать что-то безумное, но действенное.
Теперь про "Королев" для Марии. Это редкий для меня случай песенного цикла, написанного не подряд, а с большими перерывами, к тому же не о ком-то другом, а о себе. Конечно, это иносказание, я никогда не воображала себя королевой, и на играх почти не играла подобных ролей. Но я очень часто оказывалась в те времена, когда эти песни написаны, лидером какой-нибудь игровой или проектной команды и ощущала себя "властной единицей", как изволил выразиться один из моих друзей. Это неприятное ощущение, я соскочила с этой позиции, как только смогла себе это позволить, но до сих пор по привычке часто влезаю в управление разными рабочими историями, просто потому, что умею это делать. Но теперь предпочитаю вторые-третьи роли, а не первые, которых в эпоху "Королев" я наелась с запасом на всю оставшуюся.
Ну и в заключение короткая справка по песням "Призраки", "Душа", "Сочинительница", "Последний лист" и "Что тебе суждено". Они очень разные, выросли из различных обстоятельств, которые меня окружали, но важно в них не то, откуда они взялись, а то, что это стихи "о поэте и поэзии", как это было принято именовать в школьных учебниках литературы. Видимо, у меня был тогда период осмысления собственного творчества 😉
Вот так ловко я пробежалась по половине альбома "Двери". Могу про какую-то из этих песен потом рассказать поподробнее, но тогда давайте конкретный вопрос.
Фото на обложке альбома Валерия Мустафина. #скади#песнискади