Андрей Чиж
Offline, последняя активность Сегодня 19:06:32 Android
Москва
Водолей - Гороскоп (7.2.)

966

1286

1

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Андрей Чиж. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Чижа Андрея Фотография Чижа Андрея Фотография Чижа Андрея Фотография Чижа Андрея Фотография Чижа Андрея Фотография Чижа Андрея

Открытые анкетные данные Чижа Андрея:


Упоминание Андрея Чижа в коментариях и постах


#никакогофиллори

Мы сделали это спустя четыре года от момента идеи. Фантастика? Абсолютно так)

Знакомство Пенни и Алекс, наших с Аней персонажей с игры Волшебники.
Я безмерно рад тому, что Пенни показал Алекс мир магии, повлияв на ее попадание в Брейкбиллс, так-же как я рад тому, что затащил тебя в мир ролевых игр, которые, уверен, тоже подарили тебе много настоящего волшебства)
И не смотря на все совершенные мною ошибки, падения и страдания, ты остаешься для меня очень родным и близким человеком. Спасибо)

А еще... спасибо я хочу сказать всем тем кто создал этот фантастический, живой и такой головокружительный мир! И извиниться за все те уколы, выпады, гордыню и непонимание которые я мог принести, пока мы шли бок о бок в этом проекте. Вы создали настоящее волшебство, и оно будет жить в наших сердцах еще очень долго)
Андрей, Евгений, Джесс, Виконт, Карекс, Вэлари, Тайлами, Шан.
Спасибо вам всем! От чистого сердца)

ph: Наташа Долина
Ссылка на источник
#Миф_о_Трое рассказан.
Большое спасибо тем, кто приехал на игру, несмотря на все сложности в подготовке и медийной активности до игры.
Большое спасибо тем, кто снялся и не поехал, поняв, что этот мир не для них.

Сама я участвовала в создании Мифа о Трое и испытывала к нему большую (возможно противоестественную) любовь по трем причинам:
- я люблю искусство, а художественные инструменты, использованные в этой игре, делают её для меня искусством; а ещё много прекрасных художественных высказываний она породила сама через игроков;
- я испытываю много противоречивых чувств касательно событий в горячих точках, мне хотелось участвовать в создании пространства, которое позволило бы сфокусироваться на этом вопросе и лучше понять мотивации, а главное, ощущения всех участников бесконечной и безнадежной битвы;
- я считаю, что погружение на дно травмы может быть целительным и давать выход на свет через плотное соприкосновение с тьмой (и это исцеление нужно было в первую очередь мне)

Что ж... Игра вышла спорная и противоречивая. Как и ожидалось.
Тем дороже благодарность тех, кому есть, за что благодарить.

Так вышло, что на игре я оказалась главным дежурным оператором Зала Славы и ГермесТВ. Какие же впечатления у меня от двух суток, проведенных в холодном лесу за ноутбуком?
Во-первых, надо одеваться теплее, если ты не планируешь двигаться (((
Во-вторых, как я выяснила одновременно отсматривать контент, писать сопроводительные тексты и обсчитывать их в Зале Славы я не могу. Потому что это какие-то совсем разные отделы мозга... так что приходилось работать блоково. Ну и на обзорные инфодайджесты ресурса уже у меня не хватило.
В-третьих, заниматься интеллектуальным трудом, пусть и не особо сложным, без сна — гиблое дело. Тут вопрос даже не выносливости. Можно героически не спать, но на каждую операцию уходит в 3-5 раз больше времени, потому что концентрация становится нулевой. Нужно строить систему как-то так, чтобы время на сон было. И в целом она была построена. Но мир не идеален, люди болеют, а вот заложить буфер на риски уже возможности не представилось. Но мы справились. И слава богу.
В-четвертых, мастерить ролевую игру и не взаимодействовать с игроками... очень необычно. Нормально. Но необычно. Особенно странно после игры выйти впервые на полигон и видеть те же места и лица, что в медиа, только... крупнее. И живее :)

Игра, конечно, была чертовски сложной. По всем параметрам. Было много экспериментальных решений разной степени успешности. Я очень рада, что была внутри процесса, могла вместе со всеми совершать ошибки и делать выводы о работе тех или иных приемов.
Миф о Трое в принципе была построен на парадоксах, и выдерживать их оказалось сложнее всего. Но как только я приняла то, что парадоксы — это ключевой инструмент данной игры, на меня снизошел дзен.
Был момент, когда я сказала себе, что до 15ого августа я должна сохранять спокойствие. Что ж... Наступило 16ое (а вот теперь и 18е почти прошло), а спокойствие никуда не делось. Все мои нервы вылились со слезами после заключительного парада. Все моё одиночество было удовлетворено разговорами до 6 утра в постигровую ночь. И сейчас я не слышу в себе никакого раздражения. Однако обсуждать игру тоже желания не испытываю, ведь жить без раздражения, гораздо приятнее, чем в нём.

Восхищаюсь тем объемом работы, что была проделана и по подготовке моделей, и по генерации и связыванию (особенно связыванию!) сюжетов. Все очень сильно вложились в эту игру.

У меня есть пул личных благодарностей для тех людей, которые формировали мою сферу ответственности.
Андрею (бесконечно!), за то, что он вообще не собирался, но приехал нам помочь. А в итоге поддерживал меня очень сильно и эмоционально (очень важно в состоянии постоянного стресса, чтобы рядом был друг, с которым можно поделиться всем) и интеллектуально (неоценимую помощь оказал мне в отсмотре контента и написании/редактировании сопроводов)
Илье за прекрасную систему, которая работала без багов, была кристально понятна и шустра (лучшая программа для игры, с которой я сталкивалась на своем веку!) И отдельное спасибо за то, что обсчитал кучу постов, когда мне нужно было поспать.
Аскольду за четкость, понятные правила, заботливое угощение для мастерской команды и поддержку на обсчете медиа.
Гному за дружелюбную и четкую организацию игротешки. И всем нашим техам за дружелюбие, тепло, работоспособность и четкость.
Насте за огромную поддержку всех внутри мастерской группы.
Кате Кекк и Оле Гумановой за поддержку игроков на игре (и отдельное спасибо Кате за рефлексивные группы до и после игры)
Репортерам ГермесТВ за контент и быструю работу. И отдельно Ване за то, что будучи игроком упоролся в съемки и примкнул к ГермесТВ! А Олесе за просто потрясающее качество съемок и монтажа.

И спасибо Льюсу за то, что шёл до конца. И за бесконечную нежность ко всем нам. За любовь, которая в итоге нас связывала вместе.

Ну и отдельно игрокам из дома Антенора! За то, что сами прекрасно справлялись без активного вмешательства региональщика в ваши сюжеты до игры, а на игре и вовсе обошлись без моего участия :)

Для меня эта игра определенно была успешной, потому что не было ссор и споров на мастерке, а все критичные острые моменты остались внутри и не разрушили рабочий процесс. Было очень много поддержки, и команда была командой. Это для меня самое важное.

Также эта игра определенно была тяжелой. Но я смогла до конца делать то, что хотела — сохранять функциональность и спокойствие.

Уже есть и будет ещё много реакций на созданный миф.
Будет ещё много боли и негатива.
И благодарности будут несомненно.
Но дело сделано.
Я же стала свободнее на одно добровольно взятое обязательство :)

P. S. Амфитрита сидела на дне океана и собирала всё, что приносят течения. Она не участвовала в жизни смертных, не давала благословений и проклятий, не знала, что чувствуют и думаю люди на самом деле. Она просто собирала, учитывала и формировала в единое разрозненное, оставляя его на взгляд наблюдателей столь же несвязным и противоречивым. Но пропущенным через призму глаз Олимпа. И для вечной памяти.

P. P. S. Последние фото Амфитриты от ДИЧИ
Ссылка на источник
Если вам понадобятся мастера, обращайтесь:

По личным сюжетам и историям — к мастеру, который вёл вашу заявку. Вэлари преимущественно будет в Брейкбиллсе, а Шан - в Нью-Йорке.

По правилам, магии и ритуалам — к любому из мастеров. Ритуалы с актуальным игровым применением отслеживаем сразу же, а для исследовательских ритуалов есть отдельные часы: ежедневно с 19 до 20. Пожалуйста, четко формулируйте запрос: приходите ли вы к мастеру провести серию исследовательских ритуалов или поговорить с мастерским персонажем о магической теории.

По пожизневому обустройству — к Андрею. В самых исключительных случаях — к Карекс. Если возникают проблемы с домами — обращайтесь к мастерам, а не к представителям базы.

Напомним, что мастерка находится в доме №21 на территории Б. Если вам надо именно на мастерку, а игрового доступа в Б. у вас нет — скрестите руки над головой, тем самым временно покинув пространство игры, и идите до мастерки любой кратчайшей дорогой.

Маркерная фраза "Вы нужны Америке!" поможет нам быстро понять, что вы обращаетесь к нам как к мастерам, а не к нашим мастерским персонажам.

Сразу обращайтесь к нам, если у вас есть вопросы или проблемы — и мы вместе с вами найдем решение. Не надо страдать!
Ссылка на источник
Вот и завершилась эпоха. В этот раз я Не еду на игру Волшебники .

Это был пожалуй самый насыщенный, яркий и при этом тяжелый проект на моей памяти, длинной в целых три года (аж 5 игр). Ни на одну ролевую игру я не потратил столько времени, сил, денег, творческого запала и энергии как на эту.
Теперь я в чёрном списке. Определённо достойная ачивка, ведь ни разу за более чем 10 лет игр я не бывал ни в одном банлисте ни у одной МГ или мастера. Однако все закономерно к этому шло, хотя последние «резкие повороты» прошли слишком уж маразматично, даже для моей богатой фантазии. Но видимо, так и должно быть, когда проектом занимаются травмированные люди с отрицательными значениями навыков коммуникации, не способные к принятию критики (помимо восторгания) и ведению конструктивных диалогов, а также просто с запредельным уровнем лицемерия.
Но я конечно же видимо слишком плохой игрок и человек что бы всерьёз воспринимать мое мнение, так что не прислушивайтесь к словам выше уж слишком всерьез (или нет)...

Я бросаю историю Пенни Адиеди в этом «мире-решете» в абсолютно подвешенном и обрубленном состоянии, но я был счастлив примерить на себя роль этого юного волшебника. Как иногда бывает в цепляющих проектах, здесь персонаж принёс игроку чуть ли не больше чем наоборот, и многие увлечения и волнующие меня сейчас как человека мысли пришли именно из пространства игры. Спасибо Волшебникам за это.

А также хочу выразить множество благодарностей, огромному количеству восхитительных людей, которые и делали этот мир живым, полным чувств и настоящего волшебства.

Спасибо Андрей. Ведь не зависимо от того во что это превратилось, именно ты создал этот мир, и именно ты вдохновил десятки людей на полную самоотдачу и погружение.
Спасибо Шан. За то что боролся за меня до конца, и за то что будешь тянуть эту лямку до последнего, пытаясь сделать игру тем немногим игрокам которые стремятся ее найти.
Спасибо леди Джейн. Ты была единственным персонажем, взгляд на которого отсылал к сериалу. Спасибо за рисунок абсента и за твои чудесные пары.
Спасибо Эйми. За твою неуемную энергию, за твое вуду, за увлеченность богами и тайнами мира. За поддержку.
Спасибо Джессика. За то что была Пенни почти как сестра. За твою ярость и дерзость.
Спасибо мистер Раш. За безоговорочную веру в Пенни, за удары кулаком в стол на заседаниях попечительского совета и за откровенности на сеансах.
Спасибо Берни. За первую любовь и за первый ужас. За близкое общение с смертью и безумием. Ты была прекрасна.
Спасибо Барри. За то что был лучшим другом. За полукруглый-полухлеб. За наши безумнейшие проекты и фантастические идеи.
Спасибо Анна. За то что лезла в голову без спросу, была неэтичной, резкой и своенравной. Как настоящая менталистка. Спасибо Морфа за твои восхитительные фотографии, в конце концов, это все что осталось у меня от этой игры.
Спасибо Мартин. За Зверя и за мечтателя. За то что был отличным наставником, и за то что доставлял нам проблем даже уйдя в другой мир)
Спасибо Дилан. За чудеса чистонаучной магии. За твои "отьезды в Японию" и за реальные отъезды в Японию) За твоего Элиота, за фобию к бабочкам и за многое другое.
Спасибо Билли. За твою тягу к покою и исцелению, за смелые идеи и готовность подставить дружеское плечо.
Спасибо ТиДжей. За то что всегда оставался мужиком, и тем на кого можно было положиться.
Спасибо доктор Роджерс. За невозмутимость (ха!), за ваши уроки и ваше наставничество.
Спасибо Денни. За твое безумие и за твое доверие. За абсентерию и драму.
Спасибо Зак. За то что был таким чудовищным долботрясом, но отличным другом.
Спасибо миссис Пин. За тот слепок и огромный пласт игры для персонажа. Про разговоры по душам и море драмы, там, среди пыльных книг и свитков.
Спасибо Тильда. За твою боль и слезы о чистонаучном направлении.
Спасибо Скарллет. За твою прямоту, за твои кошмары, за твою дружбу даже с "воображаемыми друзьями".
Спасибо Тильда. За уютное соседство, поддержку и задротства двух ботанов.
Спасибо Майкл. За Клуб любителей Поппер. И то что на тебя можно было всегда рассчитывать.
Спасибо Эвелин. За горы битого стекла в которых можно было утонуть. И за то, что как и десятки других человек ты поддалась на мои уговоры и вписалась в эту траву...
Спасибо Джо. За Велтерс, за детройтский акцент и твои тусовки.
Спасибо Горошек. За твой смех, и шутки, за твой гороший бложек.
Спасибо Алиса. За твои жаркие взгляды на Амарантину, за твою силу и твое безумие.
Спасибо Вам за Изумрудный Орден.
Спасибо Лиллиан. За твое доверие, за твой стиль и возможность утешать тебя после тусовок по ночам. За научные исследования и тягу к знаниям.
Спасибо мистер Фабре. За нормального антагониста!!!
Спасибо Мэнни. За то что была отличной соседкой. За съедобные камни. За тягу к прекрасному.
Спасибо Ханови. За "ферму для выращивания магических ингредиентов" и крайние положения биоэтики в твоем лице)
Спасибо Брайан. За надоедливость и бесконечные вопросы!

И многим многим другим, ведь конечно же я сейчас не вспомнил всех кто оставил свой след в этом чудесном мире.

Нет, я не отвечу в комментариях и личке о том какие же конкретно причины моего недопуска до игры. Во первых, это не одно событие, а годами складывающаяся тенденция в взаимоотношениях. Во вторых, мне искренне противно в этом копаться. Однако ряд близких друзей конечно же сможет получить все ответы лично. Ну или сходите к представителям МГ и спросите сами, чего уж.

Так что, вот и мне настало время уходить. Искренне желаю тем кто остается - открывать глаза, задавать вопросы и отпускать то что уже мертво.

Искренне ваш, Уильям Адиеди.

p.s. До встречи на других проектах.
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.72391819953918 сек.