Мы сделали это спустя четыре года от момента идеи. Фантастика? Абсолютно так)
Знакомство Пенни и Алекс, наших с Аней персонажей с игры Волшебники.
Я безмерно рад тому, что Пенни показал Алекс мир магии, повлияв на ее попадание в Брейкбиллс, так-же как я рад тому, что затащил тебя в мир ролевых игр, которые, уверен, тоже подарили тебе много настоящего волшебства)
И не смотря на все совершенные мною ошибки, падения и страдания, ты остаешься для меня очень родным и близким человеком. Спасибо)
А еще... спасибо я хочу сказать всем тем кто создал этот фантастический, живой и такой головокружительный мир! И извиниться за все те уколы, выпады, гордыню и непонимание которые я мог принести, пока мы шли бок о бок в этом проекте. Вы создали настоящее волшебство, и оно будет жить в наших сердцах еще очень долго) Андрей, Евгений, Джесс, Виконт, Карекс, Вэлари, Тайлами, Шан.
Спасибо вам всем! От чистого сердца)
#Миф_о_Трое рассказан.
Большое спасибо тем, кто приехал на игру, несмотря на все сложности в подготовке и медийной активности до игры.
Большое спасибо тем, кто снялся и не поехал, поняв, что этот мир не для них.
Сама я участвовала в создании Мифа о Трое и испытывала к нему большую (возможно противоестественную) любовь по трем причинам:
- я люблю искусство, а художественные инструменты, использованные в этой игре, делают её для меня искусством; а ещё много прекрасных художественных высказываний она породила сама через игроков;
- я испытываю много противоречивых чувств касательно событий в горячих точках, мне хотелось участвовать в создании пространства, которое позволило бы сфокусироваться на этом вопросе и лучше понять мотивации, а главное, ощущения всех участников бесконечной и безнадежной битвы;
- я считаю, что погружение на дно травмы может быть целительным и давать выход на свет через плотное соприкосновение с тьмой (и это исцеление нужно было в первую очередь мне)
Что ж... Игра вышла спорная и противоречивая. Как и ожидалось.
Тем дороже благодарность тех, кому есть, за что благодарить.
Так вышло, что на игре я оказалась главным дежурным оператором Зала Славы и ГермесТВ. Какие же впечатления у меня от двух суток, проведенных в холодном лесу за ноутбуком?
Во-первых, надо одеваться теплее, если ты не планируешь двигаться (((
Во-вторых, как я выяснила одновременно отсматривать контент, писать сопроводительные тексты и обсчитывать их в Зале Славы я не могу. Потому что это какие-то совсем разные отделы мозга... так что приходилось работать блоково. Ну и на обзорные инфодайджесты ресурса уже у меня не хватило.
В-третьих, заниматься интеллектуальным трудом, пусть и не особо сложным, без сна — гиблое дело. Тут вопрос даже не выносливости. Можно героически не спать, но на каждую операцию уходит в 3-5 раз больше времени, потому что концентрация становится нулевой. Нужно строить систему как-то так, чтобы время на сон было. И в целом она была построена. Но мир не идеален, люди болеют, а вот заложить буфер на риски уже возможности не представилось. Но мы справились. И слава богу.
В-четвертых, мастерить ролевую игру и не взаимодействовать с игроками... очень необычно. Нормально. Но необычно. Особенно странно после игры выйти впервые на полигон и видеть те же места и лица, что в медиа, только... крупнее. И живее :)
Игра, конечно, была чертовски сложной. По всем параметрам. Было много экспериментальных решений разной степени успешности. Я очень рада, что была внутри процесса, могла вместе со всеми совершать ошибки и делать выводы о работе тех или иных приемов.
Миф о Трое в принципе была построен на парадоксах, и выдерживать их оказалось сложнее всего. Но как только я приняла то, что парадоксы — это ключевой инструмент данной игры, на меня снизошел дзен.
Был момент, когда я сказала себе, что до 15ого августа я должна сохранять спокойствие. Что ж... Наступило 16ое (а вот теперь и 18е почти прошло), а спокойствие никуда не делось. Все мои нервы вылились со слезами после заключительного парада. Все моё одиночество было удовлетворено разговорами до 6 утра в постигровую ночь. И сейчас я не слышу в себе никакого раздражения. Однако обсуждать игру тоже желания не испытываю, ведь жить без раздражения, гораздо приятнее, чем в нём.
Восхищаюсь тем объемом работы, что была проделана и по подготовке моделей, и по генерации и связыванию (особенно связыванию!) сюжетов. Все очень сильно вложились в эту игру.
У меня есть пул личных благодарностей для тех людей, которые формировали мою сферу ответственности. Андрею (бесконечно!), за то, что он вообще не собирался, но приехал нам помочь. А в итоге поддерживал меня очень сильно и эмоционально (очень важно в состоянии постоянного стресса, чтобы рядом был друг, с которым можно поделиться всем) и интеллектуально (неоценимую помощь оказал мне в отсмотре контента и написании/редактировании сопроводов) Илье за прекрасную систему, которая работала без багов, была кристально понятна и шустра (лучшая программа для игры, с которой я сталкивалась на своем веку!) И отдельное спасибо за то, что обсчитал кучу постов, когда мне нужно было поспать. Аскольду за четкость, понятные правила, заботливое угощение для мастерской команды и поддержку на обсчете медиа. Гному за дружелюбную и четкую организацию игротешки. И всем нашим техам за дружелюбие, тепло, работоспособность и четкость. Насте за огромную поддержку всех внутри мастерской группы. Кате Кекк и Оле Гумановой за поддержку игроков на игре (и отдельное спасибо Кате за рефлексивные группы до и после игры)
Репортерам ГермесТВ за контент и быструю работу. И отдельно Ване за то, что будучи игроком упоролся в съемки и примкнул к ГермесТВ! А Олесе за просто потрясающее качество съемок и монтажа.
И спасибо Льюсу за то, что шёл до конца. И за бесконечную нежность ко всем нам. За любовь, которая в итоге нас связывала вместе.
Ну и отдельно игрокам из дома Антенора! За то, что сами прекрасно справлялись без активного вмешательства региональщика в ваши сюжеты до игры, а на игре и вовсе обошлись без моего участия :)
Для меня эта игра определенно была успешной, потому что не было ссор и споров на мастерке, а все критичные острые моменты остались внутри и не разрушили рабочий процесс. Было очень много поддержки, и команда была командой. Это для меня самое важное.
Также эта игра определенно была тяжелой. Но я смогла до конца делать то, что хотела — сохранять функциональность и спокойствие.
Уже есть и будет ещё много реакций на созданный миф.
Будет ещё много боли и негатива.
И благодарности будут несомненно.
Но дело сделано.
Я же стала свободнее на одно добровольно взятое обязательство :)
P. S. Амфитрита сидела на дне океана и собирала всё, что приносят течения. Она не участвовала в жизни смертных, не давала благословений и проклятий, не знала, что чувствуют и думаю люди на самом деле. Она просто собирала, учитывала и формировала в единое разрозненное, оставляя его на взгляд наблюдателей столь же несвязным и противоречивым. Но пропущенным через призму глаз Олимпа. И для вечной памяти.
По личным сюжетам и историям — к мастеру, который вёл вашу заявку. Вэлари преимущественно будет в Брейкбиллсе, а Шан - в Нью-Йорке.
По правилам, магии и ритуалам — к любому из мастеров. Ритуалы с актуальным игровым применением отслеживаем сразу же, а для исследовательских ритуалов есть отдельные часы: ежедневно с 19 до 20. Пожалуйста, четко формулируйте запрос: приходите ли вы к мастеру провести серию исследовательских ритуалов или поговорить с мастерским персонажем о магической теории.
По пожизневому обустройству — к Андрею. В самых исключительных случаях — к Карекс. Если возникают проблемы с домами — обращайтесь к мастерам, а не к представителям базы.
Напомним, что мастерка находится в доме №21 на территории Б. Если вам надо именно на мастерку, а игрового доступа в Б. у вас нет — скрестите руки над головой, тем самым временно покинув пространство игры, и идите до мастерки любой кратчайшей дорогой.
Маркерная фраза "Вы нужны Америке!" поможет нам быстро понять, что вы обращаетесь к нам как к мастерам, а не к нашим мастерским персонажам.
Сразу обращайтесь к нам, если у вас есть вопросы или проблемы — и мы вместе с вами найдем решение. Не надо страдать!
Вот и завершилась эпоха. В этот раз я Не еду на игру Волшебники .
Это был пожалуй самый насыщенный, яркий и при этом тяжелый проект на моей памяти, длинной в целых три года (аж 5 игр). Ни на одну ролевую игру я не потратил столько времени, сил, денег, творческого запала и энергии как на эту.
Теперь я в чёрном списке. Определённо достойная ачивка, ведь ни разу за более чем 10 лет игр я не бывал ни в одном банлисте ни у одной МГ или мастера. Однако все закономерно к этому шло, хотя последние «резкие повороты» прошли слишком уж маразматично, даже для моей богатой фантазии. Но видимо, так и должно быть, когда проектом занимаются травмированные люди с отрицательными значениями навыков коммуникации, не способные к принятию критики (помимо восторгания) и ведению конструктивных диалогов, а также просто с запредельным уровнем лицемерия.
Но я конечно же видимо слишком плохой игрок и человек что бы всерьёз воспринимать мое мнение, так что не прислушивайтесь к словам выше уж слишком всерьез (или нет)...
Я бросаю историю Пенни Адиеди в этом «мире-решете» в абсолютно подвешенном и обрубленном состоянии, но я был счастлив примерить на себя роль этого юного волшебника. Как иногда бывает в цепляющих проектах, здесь персонаж принёс игроку чуть ли не больше чем наоборот, и многие увлечения и волнующие меня сейчас как человека мысли пришли именно из пространства игры. Спасибо Волшебникам за это.
А также хочу выразить множество благодарностей, огромному количеству восхитительных людей, которые и делали этот мир живым, полным чувств и настоящего волшебства.
Спасибо Андрей. Ведь не зависимо от того во что это превратилось, именно ты создал этот мир, и именно ты вдохновил десятки людей на полную самоотдачу и погружение.
Спасибо Шан. За то что боролся за меня до конца, и за то что будешь тянуть эту лямку до последнего, пытаясь сделать игру тем немногим игрокам которые стремятся ее найти.
Спасибо леди Джейн. Ты была единственным персонажем, взгляд на которого отсылал к сериалу. Спасибо за рисунок абсента и за твои чудесные пары.
Спасибо Эйми. За твою неуемную энергию, за твое вуду, за увлеченность богами и тайнами мира. За поддержку.
Спасибо Джессика. За то что была Пенни почти как сестра. За твою ярость и дерзость.
Спасибо мистер Раш. За безоговорочную веру в Пенни, за удары кулаком в стол на заседаниях попечительского совета и за откровенности на сеансах.
Спасибо Берни. За первую любовь и за первый ужас. За близкое общение с смертью и безумием. Ты была прекрасна.
Спасибо Барри. За то что был лучшим другом. За полукруглый-полухлеб. За наши безумнейшие проекты и фантастические идеи.
Спасибо Анна. За то что лезла в голову без спросу, была неэтичной, резкой и своенравной. Как настоящая менталистка. Спасибо Морфа за твои восхитительные фотографии, в конце концов, это все что осталось у меня от этой игры.
Спасибо Мартин. За Зверя и за мечтателя. За то что был отличным наставником, и за то что доставлял нам проблем даже уйдя в другой мир)
Спасибо Дилан. За чудеса чистонаучной магии. За твои "отьезды в Японию" и за реальные отъезды в Японию) За твоего Элиота, за фобию к бабочкам и за многое другое.
Спасибо Билли. За твою тягу к покою и исцелению, за смелые идеи и готовность подставить дружеское плечо.
Спасибо ТиДжей. За то что всегда оставался мужиком, и тем на кого можно было положиться.
Спасибо доктор Роджерс. За невозмутимость (ха!), за ваши уроки и ваше наставничество.
Спасибо Денни. За твое безумие и за твое доверие. За абсентерию и драму.
Спасибо Зак. За то что был таким чудовищным долботрясом, но отличным другом.
Спасибо миссис Пин. За тот слепок и огромный пласт игры для персонажа. Про разговоры по душам и море драмы, там, среди пыльных книг и свитков.
Спасибо Тильда. За твою боль и слезы о чистонаучном направлении.
Спасибо Скарллет. За твою прямоту, за твои кошмары, за твою дружбу даже с "воображаемыми друзьями".
Спасибо Тильда. За уютное соседство, поддержку и задротства двух ботанов.
Спасибо Майкл. За Клуб любителей Поппер. И то что на тебя можно было всегда рассчитывать.
Спасибо Эвелин. За горы битого стекла в которых можно было утонуть. И за то, что как и десятки других человек ты поддалась на мои уговоры и вписалась в эту траву...
Спасибо Джо. За Велтерс, за детройтский акцент и твои тусовки.
Спасибо Горошек. За твой смех, и шутки, за твой гороший бложек.
Спасибо Алиса. За твои жаркие взгляды на Амарантину, за твою силу и твое безумие.
Спасибо Вам за Изумрудный Орден.
Спасибо Лиллиан. За твое доверие, за твой стиль и возможность утешать тебя после тусовок по ночам. За научные исследования и тягу к знаниям.
Спасибо мистер Фабре. За нормального антагониста!!!
Спасибо Мэнни. За то что была отличной соседкой. За съедобные камни. За тягу к прекрасному.
Спасибо Ханови. За "ферму для выращивания магических ингредиентов" и крайние положения биоэтики в твоем лице)
Спасибо Брайан. За надоедливость и бесконечные вопросы!
И многим многим другим, ведь конечно же я сейчас не вспомнил всех кто оставил свой след в этом чудесном мире.
Нет, я не отвечу в комментариях и личке о том какие же конкретно причины моего недопуска до игры. Во первых, это не одно событие, а годами складывающаяся тенденция в взаимоотношениях. Во вторых, мне искренне противно в этом копаться. Однако ряд близких друзей конечно же сможет получить все ответы лично. Ну или сходите к представителям МГ и спросите сами, чего уж.
Так что, вот и мне настало время уходить. Искренне желаю тем кто остается - открывать глаза, задавать вопросы и отпускать то что уже мертво.