Александра Скорнякова
Offline, последняя активность Сегодня 08:52:31 Android
Волгоград
(..)

1

1361

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Александра Скорнякова. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Скорняковой Александры Фотография Скорняковой Александры Фотография Скорняковой Александры Фотография Скорняковой Александры Фотография Скорняковой Александры Фотография Скорняковой Александры Фотография Скорняковой Александры

Открытые анкетные данные Скорняковой Александры:


Упоминание Александры Скорняковой в коментариях и постах


Тренеры, спортсмены Спортивно- развивающего Центра" Бай-Хэ"

Поздравляют от всей души с днем рождения Александру!!!

Пускай твоя целеустремленность, упорство и трудолюбие помогают достигать невиданных результатов, бить все рекорды, с легкостью получать победы и награды.

Желаем быть сильной и беспощадной в спорте, мягкой и нежной в жизни!

Татьяна Харламова Саша Харламова Владислав Воронин Спортивно-развивающий Центр "Бай-Хэ" Волгоградская региональная Федерация Ушу Екатерина Жемчужнова Дмитрий Жемчужнов МБУ ДОД «Городищенская ДЮСШ» Александра Скорнякова
#Россиястранавозможностей
#ВремяПервых
#путешествуемпоРоссии
#путешествуемпомиру
#СтранаВкоторойМыЖивем
#БольшаяПеремена #БП_VLG
#ДвижениеПервых
#Первые34
#Артек
Ссылка на источник
\Возможно самый длинный отчёт из всех по Волжскому Ветру\

Вчера, 09.09.2023 г. состоялось главное глобальное событие сезона - групповая гонка "Волжский ветер". Это официальное мероприятие, проходящее под эгидой глобального спортивного праздника в Волгограде, организуемое Страна Чемпионов . Оно включало в себя множество событий, включая в себя из интересных для меня - Чемпионат России по BMX, беговой Гандикап-марафон от Волгоград Марафон | Серия забегов в Волгограде. XCVLG | Кросс-кантри в Волгограде в лице Евгения Александрова планировали курировать велогонку "Волжский Ветер", но что-то пошло не так, и в итоге груз организации свалился на Вашего покорного слугу.

К самой гонке я ещё начиная с Куйбышинга (16 июля) начал основательно готовиться. Очень серьёзно. Тренировочные часы в неделю подскочили до 13, а на некоторых неделях и вовсе до 15 часов. Это уже серьёзная нагрузка для спортсмена-любителя, который совмещает тренировочный процесс где-то в перерывах между семейными делами и работой. Ощущаться это уже недели с третей начало очень тяжко, да и на велосипеды нагрузка огромная - приходилось дважды в неделю обслуживать, поскольку пробеги близились к 400+ еженедельного километража.

Вся неделя до старта была насыщенной - приходилось несколько раз посещать Волгоград, решать какие-то вопросы. Присматривать моменты на трассе, определяться с местом старта. На этом моменте здоровье моё начало подкашиваться немного (вся семья болела, а я какое-то время держался). Совсем плохо я себя ощутил уже в пятницу, за день до старта. Мне было необходимо привезти кое какие вещи в Волгоград. Само собой на велосипеде. Я прямо ощущал ломоту в суставах, потливость, больное горло и опухшие пазухи. Приехав поздно вечером в пятницу принялся воскрешать себя к этому самому главному дню.

Суббота началась в сборах на мероприятие. Кое что я ещё дополнительно захватил из того, что забыл привезти в пятницу. По прогнозу планировался дождь, поэтому собрал много вещей. Практически весь рюкзак в вещах. Самочувствие было получше, но температура и потливость ощущались, как и боли в горле. Двинулся своим ходом в 7:30 утра из Волжского. По плану у меня было отработать веловолонтёром Гандикап-марафона (они мне очень сильно помогают, почему бы им не помочь), затем перекусить и уже заниматься своим мероприятием. Помимо сопровождения девушки - лидера на 10 км пришлось ещё мотануться на грамотами, ещё считай лишняя десятка. С едой что-то пошло не так, и пришлось обойтись двумя морожеными, которые продавались недалеко от бегунов. Несмотря на больное горло, калории надо было получить.

Затем началась предстартовая регистрация. Немного задержались с ней - регистрировали детишек на забег 1 км, затем кормили волонтёров. В итоге пока завершили регистрацию, пока я доехал до нашего микроавтобуса чтобы переодеться в летнюю форму был уже практически старт. Встав на стартовую линию осознаю, что оказывается я забыл в машине шлем и очки, и более того - я даже не присвоил и не наклеил себе стартовый номер:) Благодаря напутственной речи Винокурова Леонида успеваю взять каску и очки, номера остались на пункте выдачи номеров, поэтому не успел. Занял не выгодную для себя позицию на старте.

Так без разогрева и стартанул. Сначала не мог секунд 6 встегнуться - педалька не хотела вставать вообще. Гонка моя была выживанием чистой воды. Я не тащил в подъемы, и на каждом из них мне приходилось догонять со спуска. Наш с Кэпом изначальный план треснул по швам, и помочь я ему не мог почти никак. На 5 круге я не добрал нужной дистанции в подъеме, чтобы зацепиться и весь остаток круга догонял группу отрыва, на развороте тоже догонял группу отрыва в спринте, но не хватило метров 50. Ближе к подъему 6 круга меня догнала группа отстающих. От подъема 6 круга до подъема 7 круга ехали в этой группе, я немного успел отдохнуть. Добрали камышанина Валерия Тонконога, который не смог поддержать своих и словил судорогу. Народ в группе говорил, что после подъема финишируем как получится, т.е. планировали разборку между собой. Я подумал, а чего ждать то - атаковал прямо в подъем, мой темп никто не стал поддерживать, и целую половину круга я проехал в серьёзном отрыве до самого финиша.

Оказалось, что я приехал 5 в абсолюте (на финише даже не стал из-за огромного отрыва урабатываться, и просто закатился, а из камышан на финише остался только Лаврентьев Константин, который заехал на 1 место. Наш кэп стал вторым, третьим приехал Konstantin Zhilin, четвертым как я понял Алексей Бурдюг.

Группа из камышан из 4 человек развалилась к финишу, но привезла 1 место. Команда YP заняла 3 место, мы второе усилиями кэпа.

Отличная гонка сезона, хоть и проводить её пришлось в таком сумасшедшем сумбуре с серьёзной потерей физической формы. Обратно ехал очень херово, сегодня состояние здоровья оцениваю средней паршивостью.

Выражаю огромную благодарность президенту федерации велоспорта Волгоградской области Девятченко Анатолию Васильевичу, Михаил Насыров, Страна Чемпионов за организацию нашей гонки - да и целого праздника спорта! Евгений Александров, XCVLG | Кросс-кантри в Волгограде за организацию и техническую помощь. Тренеров Александрова В.В., Сячина П.Г. за судейство!

Огромное спасибо нашим волонтёрам - Элеонора Илларионова, Александра Скорнякова, Валентин Белов, Андрей Крымов за всю помощь. Вы просто супер!
Огромная благодарность Евгения Павлова и её команде волонтёров за поддержку на дистанции, и решение множества вопросов. Денис Юматов, Дмитрий Чирков за решение некоторых организационных вопросов. Константин Дробин За серьезную техническую помощь!

Мероприятие удалось, и это главное!
Ссылка на источник
Наконец-то залили основной массив фотографий прошедшей в воскресенье групповой гонки Tour de Varlamovo (80км) от наших друзей из XCVLG | Кросс-кантри в Волгограде , и теперь можно выложить отчёт.

Первый хороший упор был сделан перед стартом - достаточный сон, плотный завтрак. Затем перед гонкой провели хороший разогрев, проработав все ключевые зоны. Грелись долго (более 20 минут). Подступал адреналин, поэтому пульс был на старте прямо разогнанный.
Сегодня мне предстояла роль грегори - слушать все команды Кэпа и тратить себя по-максимуму, чтобы измотать соперников в моментах, когда он скажет.

После отмашки Главного судьи на старт не подфортило с встёгиванием в педали. В итоге пришлось даже провести рывок, чтобы сильно не отстать от двигающихся спереди. Удалось зацепиться за Олегом Марининым и Константином Дробиным. Это достаточно крупные тяжелые мужики, поэтому в первый подъем они заехали уже кое как. Примерно до середины "Второй московской" я проехал с ними, пока не увидел спереди атаку. Быстро включаюсь, и догоняю атакующую группу, перемещаясь в её голову. Удивило, что Женя в этот раз поднимался с трудом. Обогнал его, и сел сразу за Костей, приближаясь к своему Кэпу. И тут КЭП даёт самоубийственную для меня команду - рвать. Я только с подъема, на котором потратил разумеется намного больше остальных и рвать. Дальше пошла наша совместная с ним атака, выходили на первую позицию секунд на 20-30. Ближе к мосту я успел немного передохнуть, и Саня даёт команду резкого спринта в подъем на мосту. Тут я снова включаюсь по полной, вынуждая соперников тоже рвать себя. Они нас догоняют, я ловлю небольшой просвет, но т.к. идёт спуск - добираю его. Дальше провели несколько атак после поста ДПС. Цель изначально была уехать в отрыв вместе, но ребята не хотели отпускать и как говорят - тратились меньше меня. Само собой - я же на первой позиции, а они сзади:) Но в атаку ребята явно не спешили, как и выходить на смены.

К повороту на Самофаловку начал лить дождь, ребята предупредили об осторожности поворота. Смена как раз была моя, поэтому я как следует разогнался, перешёл аж на встречную полосу и поворот прошёл по большой траектории, что исключило для меня вероятность падения. А после поворота сразу резко дал ещё спринт. Кэп эту атаку поддержал, но я не смог уже дальше вывезти, что привело его к решению уехать в сольный отрыв.

Своей цели, которую мне поставили я по сути достиг, поэтому спокойно сел на колесо ребятам и смотрел за развитием событий. Увидев сзади другую группу отрыва (Гриша, Влад, Оля , которая нас настигала решил, что на смены тоже надо выходить, чтобы улучшить свои шансы на тумбочку. Моей задачей стало подтягивать мою группу, чтобы та группа нас не догнала, но при этом и чтобы мы не догнали КЭПА. Наиболее мотивированным добрать его был Женёк, поэтому он большую часть участка Варламово (что туда что обратно) протягивал в одиночку. После поворота обратно на хорошую Самофаловскую дорогу работали уже вместе. Костя ехал наиболее слабые по скорости смены. Экономил себя и по-видимому даже вторая группа отрыва для него была только в радость - легче было бы работать. Недалеко от поста ДПС у ребят была неудачная попытка сесть на колесо фуры. Я сидел задним колесом, старался не отвалиться. Проехав пост ДПС и выдав очередную достаточно сильную свою смену ушёл на колесо в ожидании моста, где ещё присутствовала вероятность меня скинуть.

Отработав мост и усидев понял, что шансы на тумбочку у меня есть. Проехав немного плоскача начались финишные спуски-подъемы до "Каски". Как раз я только отработал смену и был сзади. Немного отдохнув (буквально секунд 30) при начале спуска я провожу резкую атаку. Ребята такого не ожидали и пытались зацепиться, но оторвался я секунд на 5, что со спуска превратилось во все 10 и более 300 метров отрыва. Сам спуск я ложусь, и в итоге получаю скорость в почти 72 километра в час, что быстрее чем у всех участников в гонке. После спуска сразу начинается небольшой подъем, на котором ноги у меня ватные. Ближе к его концу я замечаю, что Костя меня догнал, и почти догнал Женёк. Также впереди замечаю Кэпа. Хоть мне наша техничка сообщила о том, что до спусков отрыв составлял примерно 4 минуты. Как оказалось по протоколу - в конце он составил всего 20 секунд. Видимо он очень хорошо потратился. На втором спуске я снова съезжаю немного быстрее Кости и ухожу в небольшой отрыв, но на финишном подъеме он снова меня догоняет, а потом и вовсе обгоняет. Силы у меня ещё есть, но их явно недостаточно, чтобы со своим весом составить конкуренцию. В итоге я трачу все силы до финишной черты, чтобы приехать третим (Женя уже тоже настигал).

Приехав на финиш падаю на землю и лежу. Хорошо. Потом какое-то время хожу "пьяным", и потом уже немного попив воды и закинувшись батончиком прихожу в себя.

Из интересных особенностей гонки - 1. Сильный дождь. С колёс летит. Воду можно и не брать было с собой - достаточно рот открыть и с колеса соперника набирать:) Умазались жёстко. 2. Расход на гонку - фляга воды 1 литр, один мюслевый батончик (разделил на 2 части). Оба раза с этим батончиком во рту приходилось отвечать на атаки, либо выходить на смену. Прожевать это тяжело:) 3. Физически работа была проделана настолько хорошо, что я от себя не ожидал такого. Тренировочный процесс идёт по-видимому в правильном русле. Судорог не наблюдалось.

Огромное спасибо Дмитрий Акулов, Иван Лукьянов, Андрей Крымов, Александра Скорнякова, Maria Zhilina, Константин Дробин ещё замечательной девушке-фотографу (лично не знаком к сожалению). Огромное спасибо всем волонтёрам за помощь в организации мероприятия! Всем водителям сопровождения! Ну и конечно же организатору XCVLG | Кросс-кантри в Волгограде в лице Евгений Александров!
Ссылка на источник
Всем привет! У нас приятная новость - готовы финишные протоколы "Волжского ветра", вот теперь действительно можно подвести итоги этой гонки. Файл с результатами прикреплен к этому посту.

Если вы ещё не посмотрели все фотографии, вот ссылки на альбомы:
Официальный фотоотчёт от Ивана Лукьянова: https://vk.com/album-94436801_286861587
Фото от Ани Наумовой: https://vk.com/album448836548_286570152
Фото с финиша от Дмитрия Гайдуковича: https://vk.com/album-94436801_286899965
Общий альбом от болельщиков: https://vk.com/album-94436801_286847228

Отдельное спасибо за помощь с организацией: Илья Портнягин, Константин Дробин, Инна Яцюк, Сталкер Петрович, Александра Скорнякова, Петр Григорьевич Сячин, и всем остальным, кто так или иначе участвовал в проведении этого мероприятия, ну и конечно, всем его участникам!

Так же, огромная благодарность проекту Страна Чемпионов и лично Михаилу Насырову за создание Спортивных игр на Волге, в рамках которых было представлено такое разнообразие видов спорта!

Будем надеяться, что это станет ежегодной традицией и с каждым разом будет все обширнее и интереснее!

#xcvlg #волжскийветер #гонкаволжскийветер #страначемпионов
Ссылка на источник
Ещё одна шоссейная гонка в копилку пройденных стартов, на этот раз ещё и в роли организатора))

Пока весь мир следит за Тур де Франс, не менее жаркая борьба разгорелась на Тур де Варламово, и разве что погода в этот раз обрадовала и не была такой же жаркой.

Со старта поехали неспешно и размеренно, и вот уже на первом тягунке понимаю, что еду один в отрыве. Тратить силы в одиночку против встречного ветра бессмысленно, поэтому сбавляю темп и дожидаюсь ребят.

В следующий тягунок прибавляет темп Владик и от основной группы отъезжаем впятером с ним, Матвеем, Александром и Костей.
Чуть дальше Матвей пытается уехать в отрыв, но ненадолго - без напряга добираем его на следующем тягунке по мосту. На вершине подъёма уже я делаю небольшой протяг, но все удержались, так что продолжаем ехать тем же составом.

Работать против ветра никому не хотелось, поэтому крутили в пол-ноги, так, что в какой-то момент нас начала постепенно накатывать основная группа, но когда она приблизилась - слегка подняли темп и уехали от них ещё дальше. Всё-таки, несмотря на хороший встречный ветер, скорость 28-30 на гонке - это совсем расслабон))

С такой "тактической ленью" доехали до поворота на Котлубань, и там уже Влад хорошенько протянул против ветра, потребовалась пара минут, чтобы снова собраться в группу.
Да, без отработки мощных ускорений на тренировках, ездить мне немножко печальнее))

Но ничего, впереди самый интересный участок трассы, после поворота на Варламово: узкая сельская дорога, извивающаяся между полей с пасущимися коровами, немного холмиков и трясучий старый асфальт вместо брусчатки - прямо как на однодневных классиках, атмосферно))
С самого начала гонки (и даже до него), у меня была какая-то тактика, и я её придерживался, а именно - хорошенько протянуть на этом участке, ведь тут уже играет роль не только сила, но и умение быстро ездить по такому покрытию.

Атаку сразу поддержал Влад и уехал немного вперёд, за ним снова зацепился Саша, я же быстренько закрыл просвет до них на ближайшем тягунке и выехал первым колесом. Костя с Матвеем на этом участке отвалились и в дальнейшем их отставание постепенно увеличивалось.

Мы же втроём подняли темп, доехали до разворота и понеслись обратно. Ветер теперь должен быть преимущественно попутным или попутно-боковым, так что скорость ниже 40 уже практически не опускалась, а участки по разбитому асфальту местами я летел 50+.

Ближе к Самофаловке, на очередной из смен, ногу начало схватывать судорогой - не очень приятный знак, ведь ещё 25+ километров впереди. Благо, ехать по ветру, слишком сильно напрягаться не приходилось, а средняя скорость была в районе 45.

Сначала я предполагал, что разборки у нас начнутся на финишном подъёме, но Влад решил атаковать на предпоследнем тягунке - на мосту после развязки на Гумрак.

Саша снова пытался зацепиться за ним, но не удержался, а я, в свою очередь, тоже словил просвет, быстро выросший почти до 30 секунд. Оставшиеся несколько километров, отставание стабильно сохранялось на одном уровне, и финишировали мы уже по одному.

Итог - 3 место в абсолюте, вроде и устал, а вроде и не очень)) Плюс в копилку опыта организации гоночек, ну и немножко новых ярких воспоминаний))

Жаль только, шоссейное сообщество у нас не такое активное, как мтб, но надеюсь, это поправимо))

Ну и конечно, огромное спасибо вот этим ребятам:
Фото - Иван Лукьянов
Видео - Анна Калмыкова
Хронометраж - Александра Скорнякова

#TourDeVarlamovo #xcvlg
Ссылка на источник
Шоссейная гонка Tour de Varlamovo успешно состоялась! Спасибо всем, кто сегодня приехал участвовать, надеемся, вам понравилось))

Отдельное спасибо Ивану, Александре, Ане и Дробину Константину за помощь в организации!

Протоколы гонки прикреплены файлом к этому посту.

Ну и конечно, обращаемся ко всем остальным любителям шоссейного велосипеда - не нужно стесняться и бояться приезжать на соревнования - в них участвуют такие же любители, с абсолютно разной физической формой, так что всегда найдётся, с кем ехать вместе или побороться за позиции. В общем, в следующий раз ждём ещё больше велосипедистов))
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.2625160217285 сек.