Жанна Леонтьева
Offline, последняя активность Сегодня 21:06:54 iPhone
Москва
Возраст: 49
Скорпион - Гороскоп (18.11.1974)

431

789

136

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Жанна Леонтьева. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Леонтьевой Жанны Фотография Леонтьевой Жанны Фотография Леонтьевой Жанны Фотография Леонтьевой Жанны Фотография Леонтьевой Жанны Фотография Леонтьевой Жанны Фотография Леонтьевой Жанны

Открытые анкетные данные Леонтьевой Жанны:


Упоминание Жанны Леонтьевой в коментариях и постах


Новогодней фоточки в декольтированном платье с пайетками у меня нет и вряд ли будет. Есть летняя фоточка в электричке. Богатые эзотерики, они такие.

Однозначно, я - богатый эзотерик! Не надо сразу бросаться меня хейтить, промывать кости в тг каналах ( хотя промывайте, черный пиар- самый лучший) и проч, имейте терпение и дочитайте до конца. Имеющий разум, поймёт.

Моя прана, позволяет мне не запариваться о маркетинге, продающих постах и прочей хне. Я просто живу. Будет день и будет пища. Веду соц сети в удовольствие. Пишу о том, что нравится мне, но не в угоду продажам и еще бог знает чему.
Ставим +

Окружение.
Меня окружают достойные и главное умные люди у которых я учусь, а значит богатею с каждым днем.
Это;
Виктор Викторович Солкин , самый невероятный, умный и добрый.
Алексей Федотов, который всегда придет на помощь.
Первая красавица Галла Абдель Фаттах, от работ и красоты которой , глаз не отвести.
Модник Сергей Куприянов.
Алексей Игнатов, моя самая первая любовь.
Андрей Вишталь- верный друг и товарищ.
Иван Олегович Негреев, готова слушать часами.
Жанна Леонтьева, хозяйка самого потрясающего лектория.
Даниил Батурин, друг и волшебник.
Олег ( Инквизитор) Васильевич Куликов, маг с черным поясом.
Анастасия Двинянинова, изящная парижанка.
Леди совершенство -Алена Солодилова.
Потрясающая Ольна Лемберг.
Олег Ефимович Фридман- ван лав.
Стильная Кристина Синдаловская.
И наконец мой самый любимый ребенок- Анечка Дайнеко.
Опять+

Как не крути- Богиня, в ресурсе и на высоких вибрациях.

Освободить разум от суеты и мышиной возни, вот это и есть настоящее богатство.

Виктор Солкин
Алексей Игнатов
Ольна Лемберг
Alex Fedotov
Анастасия Двинянинова
Андрей Вишталь
Алёна Солодилова-Преображенская
Олег Фридман
Галла Фаттах
Сергей Куприянов
Олег Куликов
Жанна Леонтьева
Даниил Батурин
Иван Негреев
Кристина Синдаловская
Анна Дайнеко
Ссылка на источник
Случился у меня недавно эпохальный кризис. Такой матёрый кризище …. Supermassive black hole, а не кризис… Не просто легкое лермонтовское «и скучно, и грустно, и некому руку подать в минуту душевной невзгоды…», а прям такое основательное хтоническое черное ноябрьское нечто. И крокодил не ловится, и кокос не растет, сил тренироваться нет, работать тем более, идеи не придумываются, цели не достигаются. Хочется, чтоб весь мир отвалил… Вот просто отвалил километров на 200 от меня… Хочется в тишину, в тайгу, в пустоту… Хочется подальше от вопросов, частенько глупых и лишних, и поближе к смыслам…

Все бы хорошо, я вообще философски подхожу к таким моментам… Они бывают и проходят. В них самое важное найти что-то ценное, за что можно зацепиться. Но в этот раз долго не получалось.

И тут недавно моя прекрасная, удивительная Жанна Леонтьева принесла в чат отзыв о моих курсах. И я очень хочу им поделиться… я не люблю публиковать отзывы, как-то меня царапает выпячивание своей преподавательской уникальности, хотя она точно есть:) это я за годы работы выяснила благодаря результатам своих учеников… Но здесь случай совершенно особенный:)

Мы с Жанной искали цель для изучения языка, да необычную, а такую, чтоб зажигала… И она родилась, да не простая, а особенная. Задумала Жанна написать письмо на английском своему любимому автору Джулиану Барнсу, да-да, тому самому, который написал пронзительную драму о Шостаковиче «The Noise of Time». А что из этого вышло можно увидеть на скриншотах:)) И вот я перечитываю, перечитываю Жаннин рассказ и понимаю, что силы-то появляются.

Ну, что? Пора, пожалуй, выходить из сумрака/ кризиса….
Ссылка на источник
Как известно, художник Поль Сезанн был человеком весьма суровым. Особенной нетерпимостью к своим моделям славился: чуть что не по нему – сразу за костыль и давай им размахивать. Рассказывают, один раз принялся натюрморт с абсентом писать, так не понравилось ему, как лучи солнца в графине преломляются.

Он и графин, и дюжину бокалов безжалостно расколотил (правда, поговаривали, что перед тем, как разрушения учинять, абсент он все-таки по назначению употребил). Вот и пришлось "Натюрморт с бутылкой рома" писать. Правда уже без бокалов.

Говорят, Сезанн только с фруктами общий язык находил, да и вообще считал яблоки идеальной натурой, о чем нередко напоминал своим моделям. Бывало начнет жену писать, она, бедная, сидит неподвижно, знает, что не дай бог шевельнется – художник сразу в крик: "Уподобься яблоку! Разве яблоко шевелится?"

А вообще, много всякого интересного можно узнать, ежели не только внимательно на картины смотреть, но ещё и книжки правильные читать, и мероприятия душеспасительные посещать.

Вот, например, мы с Жанна Леонтьева, планируя совместную программу 2023 года в Клуб "Точка интеллекта", подумали, что не стоит постновогоднее раблезианство стремительно прекращать, а потому и начнем новый сезон с не слишком серьезной (на первый взгляд) темы.

Первая лекция Нового Года называется "За столом с импрессионистами", и на ней мы поговорим о не вполне традиционных способах постижения искусства. Все подробности - здесь https://www.intpointclub.ru/impr
Ссылка на источник
Давным-давно, в благостные времена локдауна, я от нечего делать стал записывать и публиковать на YouTube коротенькие ролики про разных художников.
Даже и предположить было невозможно, что это виртуальное #искусствовмассы - так надолго.
Вот уже около полугода каждый четверг я провожу в виртуальном пространстве Клуб "Точка интеллекта", где с большим удовольствием рассказываю самые разные занимательные истории об искусстве. Вот и 1 декабря не станет исключением: гостей клуба, который придумала Жанна Леонтьева, ждет история Зинаиды Серебряковой - куда более полная, чем в этом "пандемийном" видео.
Ссылка на источник
31 марта Арсений Дежуров прочитает лекцию "Музеи мира. Пространство Брейгеля".

Брейгель оставил после себя 43 картины. Это немного для художника, но непомерно много для ценителя искусства из страны, где нет ни одной картины великого мистика. Однако будь у нас достаточно времени, денег и свободы, чтобы поехать на встречу с ним, мы пришли бы в замешательство: как нам повстречаться с его живописью лицом к лицу? Его картины разбросаны по 13 музеям. Попробуем составить виртуальный план "охоты" на картины голландца. Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/bruegel

#дежуров
Ссылка на источник
17 марта состоится вебинар Арсения Дежурова "Музеи мира. Восток на Западе и Запад на Востоке". В фокусе внимания окажутся два великих памятника культуры: Мескита или Кордовская соборная мечеть и Собор Святой Софии или Большая мечеть Айя-София.

Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/west

#дежуров
Ссылка на источник
3 марта Арсений Дежуров выступит с новой лекцией из курса "Музеи мира". На этот раз речь пойдет о великом Леонардо да Винчи. Кто стала прообразом "Джоконды"? Почему "Мадонна в гроте" написана дважды, и не разные ли это картины? Что скрывал "Кодекс" Леонардо, который так долго никто не мог расшифровать? Увлекательная лекция от замечательного автора — лучший способ провести вечер. Присоединяйтесь!

Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/leonardo

#дежуров
Ссылка на источник
17 февраля Арсений Дежуров прочитает лекцию "Судьба троянского золота в музеях мира".

Генрих Шлиман обладал несколькими качествами, необходимыми для археолога. Первое из них — превращать мечту в цель. Он грезил Троей, жадно мечтал о "златообильных" Микенах, но делал это не лежа под сенью липы, а среди греческого солнцепека. Ему могло не повезти, как многим до него в тех местах. Но ему везло. Это было второе качество, без которого величие не состоялось бы. Одна досада, что богатства Древнего Мира, упомянутые Гомером (нищим, незрячим стариком), оказались меньше ожиданий немецкого купца. Зато гнутая золотая проволока, листочки фольги оказались на десяток тысячелетий старше атрибуции Шлимана — это даже не троянские сокровища, они гораздо древнее. Но из почтения к первооткрывателю мы продолжаем называть их "Клад Приама", "Маска Агамемнона". Ведь неизвестно, правда ли жили легендарные цари. А вот Шлиман был точно. Где теперь можно увидеть найденные им "троянские" драгоценности?

Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/tro

#дежуров
Ссылка на источник
10 февраля Арсений Дежуров расскажет о явных и тайных сокровищах в экспозициях и запасниках ГМИИ им. А.С. Пушкина. Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/gmii2

#дежуров
Ссылка на источник
Арсений Дежуров новый цикл лекций "Музей мира: коллекционеры и коллекции"! 27 января поговорим о ГМИИ им. А.С. Пушкина. Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/gmii

#дежуров
Ссылка на источник
20 января Арсений Дежуров прочитает лекцию "Секретный музей русского языка". Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/sek

Дитмар Розенталь, полиглот, известный всем, кто пытался хорошо выучить русский язык по надежным учебникам, признавал, что самая взбалмошная грамматика — у великого и проч. русского языка. Грамматика бывает громоздкой, ограниченной, примитивной, но она логична. Русская грамматика полна сюрпризов, ни одно правило не обходится без кучи исключений, которые наперегонки готовы отрицать правило.

— Вы можете объяснить иностранцу, почему "я коплю" — это настоящее время, а "я куплю" — будущее?
— Почему "полуживой" и "полумертвый" — это всегда живой?
— Что такое "склонение детенышей", и почему "детеныши" — это опята и маслята?
— Почему "труп" — неодушевленное, а "мертвец" — одушевленное?
— Почему Островский сочинял "Снегурочку" в лесу (с окончанием "у"), а про Счастливцева и Несчастливцева в "Лесе" (с окончанием "е")?

На эти и другие вопросы постараемся найти ответы вместе с Арсением Станиславовичем.

#дежуров
Ссылка на источник
13 января состоится лекция-спектакль Арсения Дежурова "Рождественский вертеп: теория и практика кукольного представления". Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/ver

#дежуров
Ссылка на источник
30 декабря Арсений Станиславович проведет вебинар "Двуязычие на Руси: древнерусский и церковнославянский языки". Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/dvu

#дежуров
Ссылка на источник
Арсений Дежуров запускает курс "Три урока древнерусского языка"! 23 декабря состоится первая лекция — "Старославянский язык. История азбуки". Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/azbuka

#дежуров
Ссылка на источник
9 декабря Арсений Дежуров прочитает лекцию "Флобер: "симфония пошлости" в объективном романе". Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/flob

#дежуров
Ссылка на источник
2 декабря поговорим с Арсением Станиславовичем о Бальзаке и его величайшем открытии — реалистическом "гипертексте". Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/balz

#дежуров
Ссылка на источник
Еще в пору царствования королевы Виктории в Англии стали появляться научные труды, которые относили зарождение романтизма в Соединенном королевстве не к концу XVIII века (как на континенте), а к самому началу столетия. И в самом деле — различить предромантизм и романтизм трудно, особенно в английской литературе, где было так много прекрасных поэтов до, во время и после романтизма. В чем принципиальное различие завершающих век разума Уильяма Блейка и Роберта Бернса с первыми романтиками "Озерной школы" — Вордсвортом и Колриджем? Разберемся 14 октября на вебинаре Арсения Дежурова "Очерк английского романтизма в литературе и живописи. На рубеже веков: канун романтизма и "Озерная школа""

Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/oze

#дежуров
Ссылка на источник
7 октября Арсений Дежуров прочитает лекцию "Очерк английского романтизма в литературе и живописи. На рубеже веков: канун романтизма и "Озерная школа".

— Как выглядит ежегодный пир в день рождения Бернса, почему пудинг едят со стихами, что подарил романтизму шотландский фермер и почему он сам не романтик?
— Почему мистик и спиритуалист Уильям Блейк предпочел стать спутником романтизма, а не его лидером?
— Как двое друзей не смогли оплатить счет в кабаке и были вынуждены написать "Лирические баллады"?
— Почему сборник Вордсворта и Колриджа оскорбил хороший вкус, ранил разум и стал первым манифестом английского романтизма? (Предисловие ко второму изданию "Лирических баллад").
— Английское воображение против немецкой фантазии – демократы и аристократы романтизма.

Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/oze

#дежуров
Ссылка на источник
XIX век был солиден и серьезен. Глубокомыслен, одухотворен, чувствителен, печален, жаден и прогрессивно мыслящ. И очень серьезно к себе относился. Иногда он, конечно, посмеивался, но всегда свысока, многозначительно и занудно, не подозревая, как он в этом смешон. И надо же было нарваться на самого насмешливого поэта не только своей поры, но и вообще в мировой литературе! Генрих Гейне смеялся над романтиками (а он был романтиком), евреями (он был еврей), христианами (и христианин), немцами (он великий немецкий поэт), французами (и французским подданным он тоже был). Он смеялся над лицемерами (а лицемером он не был никогда) и освободил романтизм от пафосного ханжества. Впрочем, тут романтизм и кончился.

30 сентября состоится вебинар Арсения Дежурова "Последний романтический принц неромантической поры Генрих Гейне". Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/heine

#дежуров
Ссылка на источник
Романтики мечтали о мистическом слиянии искусств — чтобы музыка вдохновляла живопись, чтобы критическим отзывом на картину был прекрасный сонет. Гофман, входя в жизнь, выбирал, кем ему стать — музыкантом или художником (о том, что он станет великим писателем, он вообще не мыслил). Иными словами, он был воплощением мечты о романтическом синтезе — поэзия, живопись и музыка соединились в образе невысокого алкоголика, тайного советника апелляционного суда в Берлине. Поговорим об этом с Арсением Станиславовичем в этот четверг, 23 сентября. Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/gof

#дежуров
Ссылка на источник
19 августа состоится вебинар Арсения Дежурова "Виктор Гюго: собор Парижской Богоматери (XIII-XX вв.) и "Собор Парижской Богоматери" (1831)".

Его жизнь сравнивали со столетием в жизни Франции: "Когда он родился – веку было два года, когда он умер – до конца века оставалось пятнадцать лет". В его честь хотели переименовать Париж, назвав его именем Гюго. На вопрос, кто главная величина в литературе Франции, собратья по перу отвечали: "К сожалению, Виктор Гюго!". Его жизнь немыслима без Собора Парижской Богоматери, а собор нельзя представить без книги Виктора Гюго.

Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/notred

#дежуров
Ссылка на источник
15 июля состоится вебинар Арсения Дежурова "Романтический гротеск".

Михаил Бахтин рассматривал гротеск Средневековья и Ренессанса как жизнеутверждающий принцип культуры: только ликующий карнавал той поры мог бороться со страхом смерти. Гротеск романтизма XVIII-XIX веков кажется Бахтину уродливыми вырождением карнавала, признаком упадка, конца, унылого заката Европы. Осмелимся ли мы спорить со знаменитым ученым? Чтобы защитить романтизм от обвинений Бахтина, Арсений Дежуров предлагает сосредоточиться на некоторых аспектах гротеска Нового времени:

— Как немецкие глаза посмотрели на "всешутейшее государство Бахуса" Петра Великого? (Книга К. Флёгеля "История гротескно-комического", 1788)
— Каким образом в Лейпциге убили арлекина?
— Что увидел Гёте в столице гротеска — вилле безумного князя Палагония в Палермо?
— Ранние романтики: "Французская революция как гротеск эпохи" (Фридрих Шлегель).
— Два полюса романтического гротеска — Гофман и Виктор Гюго.

Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/roma

#дежуров
Ссылка на источник
Честь — обычное для нас слово. Время от времени мы слышим его, реже произносим сами. Мы не очень отчетливо понимаем, что такое честь (самая старая категория этики), но не сомневаемся, что хотим быть честными людьми. Чтобы разобраться с этим понятием, нам надо обратиться к экспертам, а лучшие эксперты в этом вопросе — испанцы. Один знаменитый ученый (тоже испанец) даже назвал их "мучениками чести", а честь для испанца сравнил с роком в античной трагедии. Разобраться в чем тут дело, предлагает Арсений Дежуров. Вебинар состоится 2 июля в 19:30.

Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/esp

#дежуров
Ссылка на источник
На протяжении веков серьезные люди размышляли о серьезных и печальных вещах. Может быть, потому что великий Аристотель всем пообещал, что напишет об искусстве трагедии, а про комедию "поговорит в другом месте". И ничего не сказал. Подражая ему и соревнуясь с ним, до конца XIX века Европа горевала над плачущим и смеялась со смеющимся, но думала только о высокой трагедии. То, что смех — неотъемлемая часть человеческой души, что без него жизнь теряет свой духовный смысл и вера превращается в ханжество — достояние нашего времени. Но чтобы понять и доказать это, надо обратиться к самому началу — истокам комедии. 25 июня Арсений Дежуров расскажет об Аристофане и его времени. А еще постарается найти ответы на следующие вопросы:

— Шутка веселая и остроумная – в чем разница?
— Приличный и неприличный смех: можно ли смеяться над словами …, …. и, конечно, …?
— Почему слезы – дар природы, а смех подарила нам культура?
— Как смех разрушает серьезное? (И. Кант)
— Карнавал как торжество жизни: священный смех над богами, героями и смертью. (М. Бахтин)
— Смеялся ли Христос?

Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/ari

#дежуров
Ссылка на источник
"Была ли у древних греков совесть?" – задается вопросом Арсений Дежуров и предлагает вместе поискать ответы 18 июня.

Когда мы читаем трагедии великих греков, нам кажется, что мы хорошо их понимаем. Но это не совсем так. Совершив неблаговидный проступок, мы мучаемся наедине с собой, и это важнее для нас, чем мнение общества. Напротив, древние греки переживали, как они будут смотреть в глаза людям, то есть страдали не от совести, а от стыда. Трагедия Софокла тем прославила автора, его народ и его эпоху, что в ней появился персонаж, который берет на себя ответственность за преступления, в которых, в общем-то, не очень и виноват, и наказывает себя, движимый индивидуальным чувством, а не диктатом общества – вот отчего "Царь Эдип" по-прежнему живет в мировом репертуаре.

Подробности и билеты на странице лектория "Точка интеллекта": https://www.intpointclub.ru/edip

#дежуров
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 2.1332790851593 сек.