Дима Матвеев
Offline, последняя активность Вчера 22:41:43 iPhone
Балаково
Телец - Гороскоп (12.5.)

311

334

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Дима Матвеев. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Матвеева Димы

Открытые анкетные данные Матвеева Димы:


Упоминание Димы Матвеева в коментариях и постах


Глава семнадцатая.

Выехав за СКАД, я остановился на АЗС «Европа», дабы пополнить бак и перевести дух. К соседнему заправочному автомату подъехал мотоцикл Suzuki RF400. Я поприветствовал пилота, а он, увидев меня, предложил отъехать пару метров и пообщаться. После того, как мы заправились, мы отъехали и разговорились. Дима оказался родом из города Балаково, а в Саратов он ездит каждый день учиться. По его словам, в Саратове идёт настоящая война между водителями авто и мотоциклистами, с отрыванием зеркал и прочими прелестями взаимной ненависти участников дорожного движения. Также он сказал, что у них в Балаково есть филиал мотоклуба Rattle Pistons MSC («Гремящие Поршни»), членом которого он является, и в принципе они принимают мототуристов, так что я могу прокатиться с ним и заночевать в Балаково. Я согласился, и мы потихоньку поехали, хотя Диме конечно на спортбайке было тяжеловато тащиться мои 85-90 км/ч. От Саратова до Балаково всего 160 км, но мы ехали часа наверное три. Всю дорогу я вертел башкой по сторонам, мне очень нравилась природа этих мест и интересный рельеф. На подъезде к Балаково мы пересекли Саратовскую ГЭС. И вы знаете, я не впервые езжу через ГЭС, но это пожалуй первая ГЭС, где был нормальный не разбитый в хлам асфальт. Его там как раз укладывали в этот момент...

Мы доехали до продуктового магазина, там купили немного еды, потому что я был голоден, как волк, и поехали в клаб-хаус Гремящих Поршней. Клаб-хаус оказался большим кирпичным обустроенным гаражом в ГК. Там уже собрался местный мото-народ и во всю отдыхал. Когда я вошёл в клаб-хаус, у меня сразу возникло ощущение, что и тут я уже был, а этих людей я знаю всю свою жизнь. У меня вообще на лица память хорошая, но тут было полное ощущение, что их всех знаю. Хотя я могу поручиться, что в Балаково я до этого ни разу не был. Я даже не слышал раньше о таком городе (с географией у меня пробелы, да). С подачи девушки, возлежавшей в кресле, мне выдали стул со спинкой, и я наконец расслабился, уплетая купленный в магазине винегрет.

Посиделки затянулись до поздна. Когда почти все уже разъехались, встал вопрос о том, где я буду ночевать. Я в принципе расчитывал поспать на кушетке в клаб-хаусе, но Андрей предложил заночевать у него, а утром сгонять на мото-тусовку в Сызрань. Он вызвал такси, но таксист поначалу отказался ехать, когда узнал, что их будет сопровождать мотоциклист. Пришлось ему объяснять, что я не охрана, а гость. )) Причём я за этим таксистом едва поспевал, настолько бодро он наваливал по тёмным переулкам. Мы доехали до охраняемой стоянки, я поставил мот под чехол и мы пошли укладываться. Спать пришлось на полу в спальниках, потому что у Андрея дома ремонт и почти нет мебели. Но я не требователен к бытовому комфорту, я дома в Москве тоже на полу сплю.

Утром Андрей уехал по работе, а я остался «раскачиваться», и стал думать, куда ехать дальше. Сегодня было запланировано некое мероприятие в Сызрани, но как выяснилось, Андрей туда собирался только в 17 часов, а само мероприятие вообще начиналось поздно вечером, поэтому я решил туда не ездить. Но поскольку время у меня ещё было, и я чувствовал, что всё ещё не накатался, то решил удлинить маршрут, доехав до Чебоксар через Ульяновск. Андрей вернулся в час дня и проводил меня до стоянки. Мы распрощались, и я направился на север по левому берегу Волги.

Сызрань я миновал по объездной, свернул на М5 на восток, а потом на перекрёстке повернул в сторону Ульяновска. На перекрёстке вдоль обочин стояли длинные вереницы фур. Я не сразу сообразил, почему они там стоят. Но потом вспомнил, что это часть всероссийской акции протеста против ПЛАТОНа. Я включил аварийку и посигналил в знак поддержки. Всю дорогу вокруг ходили локальные дождевые тучки. Периодически начинал накрапывать дождь, но каждый раз я успевал из-под него уехать. В одном месте таки не успел, поэтому остановился на автобусной остановке, чтобы переждать – было видно, что этот грибной дождь кончится быстро. Когда я вышел с остановки, то над близлежащей деревней увидел двойную радугу.

Когда я добрался до Ульяновска, уже смеркалось. В этих широтах было уже изрядно холоднее, чем в Калмыкии и Ставрополье, а после прошедших дождей ещё и мокро. Поэтому с поиском места для установки палатки возникли проблемы. Я вспомнил, что Андрей обещал попробовать помочь мне с ночёвкой в Ульяновске, и позвонил ему. Он сказал, что сейчас разузнает. Через несколько минут мне упала СМСка с контактами Светы «Дракоши». Я созвонился с ней, и Света сказала, что я могу заночевать у неё. Мы договорились встретиться у её дома через полчаса. Я поехал максимально медленно, потому что до Светиного дома было езды минут 10 максимум. Я ехал и вертел башкой, разглядывая город, попутно искал какой-нибудь магазинчик, купить чего-нибудь к чаю. Я остановился у супермаркета, но водитель стоявшей рядом газели сказал, что магазин уже закрывается (время было 20:57), но дальше есть ещё один магазинчик, работающий до 22 ч. Любопытно, что я проехал хлебозавод, но хлеб нашёл в наличии только в самом последнем магазине. Город в это время был тихим, улицы почти пустыми, а немногие водители ездили очень медленно. Вокруг были сплошные заборы и ворота, так что сложилось впечатление промзоны.

Я подъехал к дому Светы, она вышла меня встречать со своей замечательной собакой – игривой хаски с глазами разного цвета. Я разгрузил часть багажа и поехал на другую сторону дороги, чтобы договориться на близлежащей автостоянке поставить там мотоцикл. Ценник оказался неожиданно низким – 50 рублей. Мы поднялись наверх, где нас встретили сын Светы и котейка. Правда два последних не горели желанием со мной знакомиться, поэтому я не стал лезть к ним со своим дружелюбием. Пока я плескался в душе, Света приготовила шикарный горячий ужин. Во время ужина я пытался рассказать о своей поездке, но через какое-то время понял, что ей не особо интересно. Кажется это был тот случай, когда надо было молча есть и слушать. После ужина мы отправились спать. Я устроился на разложенном диване в Светиной комнате и почти сразу вырубился. Я предупреждал, что я ночью храплю, и вообще не самый приятный сосед по комнате. Но меня заверили, что это не проблема. Тем не менее Света похоже ещё долго не спала – я видел, когда ночью пару раз вставал.

Утро началось с завтрака, который, как и ужин, был не только шикарно приготовлен, но и так же шикарно сервирован. Я не фотографирую еду, но этот омлет мне захотелось запечатлеть. Но я сдержался, потому что фотографировать еду и выкладывать её в интернет это глупо (кроме случаев, когда это твоя профессия). После завтрака Света меня проводила на стоянку, где внезапно оказалось, что парковка стоит таки не 50, а 70 рублей. Впрочем я даже руку за кошельком не успел потянуть, как Света уже отсыпала мелочи парковщику. В общем меня приняли и проводили как близкого родственника, мне даже немного неудобно стало, что я ничем кроме «Спасибо» не отблагодарил. Даже купленные к чаю вкусняшки я в итоге забрал с собой, как тот еврей из анекдота, который на ДР приходит с тортиком и уходит с тортиком.

Выезжая из Ульяновска, я увидел совсем другой город – более оживлённый и домашний, но всё такой же размеренный и спокойный. Впечатление сильно контрастировало с впечатлениями от Волгограда и Саратова. Немного смутили местные светофоры – они плоские светодиодные и без козырьков. Возникли сомнения, что их хорошо будет видно при ярком солнце. Впрочем яркого солнца не было. Небо накрыла небольшая тучка, и принялся накрапывать дождь. Однако и в этот раз я удачно успел выбраться из-под тучи, на меня упала буквально пара капель.

Я взял курс на Чебоксары по А-151. На границе областей шли дорожные работы, но не только это было явным признаком того, что я въехал в Чувашию. Во-первых неуловимо изменилась природа – ландшафт, растительность. А во-вторых изменился темп движения по дороге. Судя по дорожному движению, чуваши куда-то вечно торопятся. Эти обгоны и перестроения, которые особо ни на что не влияют, и прочие суетные маневры. Пора было снова привыкать к активному и хаотичному движению. Погода продолжала безобразничать, но я снова каким-то чудом избежал всех дождей.

В Цивильске я сделал остановку на АЗС Татнефть, заправился и отправил сообщения Коле, Максиму, Саше и ещё паре человек, что через час буду в столовке Университетское на Московском проспекте – довольно приличном, но бюджетном сетевом заведение в Чебоксарах, и буду рад всех видеть, если они смогут присоединиться. Правда когда я приехал к столовке, оказалось, что большой зал на втором этаже по какой-то причине закрыт, а малый на первом забит под завязку. Максим ждал меня уже там, а Коля подъехал как раз когда мы выходили из столовки, размышляя куда же поехать. Решили поехать в кафе Пицца Ник на Университетской 38Б, где к нам присоединился Саша. Остальные по разным причинам приехать не смогли. Мы перекусили, я эмоционально поделился впечатлениями от поездки. Я решил закончить прошлогодний маршрут, который по воле случая я завершил в Чебоксарах, и вернуться домой по М7. Когда стали расходиться, Саша предложил помощь в вопросе ночёвки в Нижнем Новгороде – его строительная фирма там отделывает дома, и меня могли вписать в квартиру, снятую для рабочих. Я отказался, т.к. думал ещё разок переночевать в палатке. Мы с Максом доехали до границы города и распрощались у того самого поста, где я в прошлом году разложился. Чуть отъехав от города, я снова достал тёплую куртку – солнце садилось и было уже совсем не жарко.

На подъездах к НиНо я уже понял, что в палатке заночевать не удастся. Любые попытки съехать с сухой в общем-то дороги приводили в грязь и лужи. Тогда я позвонил Саше и сказал, что пожалуй всё же воспользуюсь его любезным предложением. Он дал мне адрес и я поехал в город. Нижний Новгород очень сильно напомнил Москву в час пик по трафику. Складывалось ощущение, что у всех тут больное самолюбие, которое ранит факт, что их кто-то обогнал. Хаотичные перестроения без поворотников, резкие старты с пробуксовкой со светофоров. Но больше всего добило, когда я поворачивал на одном перекрёстке налево, где из четырёх полос две левые были на поворот, и меня не пропустили две подряд машины из самого левого ряда, которые в результате проехали прямо. Если бы я трижды не посмотрел в зеркало и не дал по тормозам, меня бы снесли к чёртовой матери.

Я доехал до адреса, который мне дал Саша. Дорожка возле дома была заставлена машинами. Пока я ждал, что ко мне спустятся, какой-то местный водила, глядя на меня исподлобья, проехал через двор одним колесом по тротуару буквально в паре сантиметров от меня и припарковался прямо у выход из соседнего подъезда. Двое ребят-рабочих вышли и проводили меня до стройплощадки, где я оставил за забором и под присмотром охраны на ночь мотоцикл, накрыв его чехлом. Мне выделили в квартире, где было ещё человек наверное 5-7, спальное место, попытались напоить чаем, после чего я завалился спать. Усталость после стольких дней в седле, а ведь я всего два дня, когда жил на Джилы-су, не садился на мотоцикл, всё же накапливается. Я снова вырубился почти сразу. На утро ребята очень рано ушли на работу, а меня оставили досыпать, оставив мне ключи в прихожей. Выспавшись, я не спеша собрался и пошёл к мотоциклу. Там меня встретил и проводил один из работяг, по-видимому бригадир.
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.64266300201416 сек.