Толик Ефремов
Offline, последняя активность Сегодня 12:43:51 С компьютера
Екатеринбург
(..)

1002

1287

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Толик Ефремов. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)

Открытые анкетные данные Мария Пани:


Упоминание Пани Мария в коментариях и постах


Рисунок сына забетонировали, как говорит Толик Ефремов , но там есть ещё дочь подрастающая....
Ссылка на источник
Мы растём!
В ноябре Shkulev Media Holding запустил сразу ТРИ новых редакции:

❤️Барнаул — ngs22.ru
❤️Воронеж — voronezh1.ru
❤️Саратов — 164.ru.

У руля новых проектов встали опытные журналисты, много лет работавшие в крупных местных медиа. В Воронеже это бывший редактор «МОЁ! Онлайн» и сайта «ТВ Губерния» Полина Листопад, в Саратове — бывший редактор «Коммерсанта. Средняя Волга» Сергей Петунин. Хедлайнер Барнаула — корреспондент Анна Кабанова, ранее работавшая в холдинге «Алтапресс».

Это уму непостижимо, какие мы уже большие. Иногда я сама не понимаю, как это так получается) Хотя, конечно, понимаю - и благодарю за эту важную работу нашу крутую команду и особенно Толик Ефремов . Невероятные люди.
Ссылка на источник
У подкаста «Хто я?» вышел новый выпуск, ей! Уже пятый, между прочим!

Поговорили с Анатолием, хайли рекомендую послушать (путь в журналистику может быть тернистым). Слушайте и делитесь подкастом с друзьями, которые не знают, кем они хотят стать, когда вырастут :)

Послушать можно тут: https://hto-ya.mave.digital/ep-6
Ссылка на источник
black midi - Hellfire (Лондон 🇬🇧)
авант-прог

Руслан Фомин: В этот раз чуваки установили рекорд. Если прошлая пластинка вынесла мой мозг на пятом треке, то эта с открывашки (В хорошем смысле)
Денис Егоров: Редко пишу комментарии, но это явно глоток свежего воздуха в области однообразного рока в последние годы. Все три альбома заслуживают внимания.
Сергей Джеспер: Какие же они молодцы! Очень люблю этих ребят. Раз за разом радуют. Новый King Crimson прямо.
Александр Варганов: никогда не мог понять почему этим ребятам ставят 10 из 10. хороший продакшн, да, но весь этот авангардный дикий саунд музыку вообще никак не развивает, лишь повторяет уже известное и пройденное в своей основной массе. без негатива к ним отношусь, группа приятная, но если я могу понять почему второму альбому BCNW, который тоже в таком духе (повторения изученного уже ранее) , но там действительно много интересного можно найти и мощных продуманных (хоть и затянутых местами) песен с очень(!!!!!!) хорошей лирикой. а у black midi что? все три альбома по сути не показывают особого прогресса группы (что-то есть, но не особо прямо), поэтому оценка на удивление полностью адекватная и вообще ни капли не занижена

Music on Tap: Эти продолжатели дела King Crimson только что выпустили свой самый монументальный альбом. Помимо нескольких сюжетных линий, в нëм уместилось множество запоминающихся психоделических риффов и рок-оперная атмосфера в духе мюзикла “Иисус Христос – суперзвезда”, если бы главную роль в нём исполнял Грег Лэйк, а не Иэн Гиллан.
Катерина Тюрина: Бомбический!)
Алексей Дронов: Какое чудо
Black Bird: Какие великолепные эмоциональные качели
PLSTK WRLD: Первое, что приходит на ум при прослушивании нового альбома black midi - это дикая эклектика. Рука неподготовленного слушателя, скорее всего, потянется нажать кнопку "Стоп". Но если вы выдержали первые 5 минут, то значит вы способны найти в этом определенную красоту. Сами музыканты находят красоту в отсутствии определенных стандартов и заранее заданных структур, абсолютно точно, они не знают значение слова "клише".

Лера Набатникова: просто лучшие !!!!!!
Даша Беляева: Бомба просто, очень круто
Андрей Свириденко: противные до невозможности
Игорь Синельников: Не разделяю восторгов по поводу этой группы и данного альбома. Какая-то какофония! Если это считать «музыкой будущего», то я бы не хотел жить в таком музыкальном будущем.
Ярослав Карецкий: Музыка будущего! black midi вместе со Squid и Black Country, New Road составляют троицу, играющую очень странное и крутое музло.
Ярик Мусихин: однозначно aoty
放棄された ウサギ: сиамский близнец ants up from here
Unknown Pleasures: главный претендент на альбом года
КАССЕТА MEDIA: Релиз чувствуется как саундтрек к артхаусному кино во время холодной войны про шпионов в жанре мюзикл. Группа не стоит на месте и комбинирует новые формы повествования со своим фирменным звучанием. Математические джазовые баллады и скоростной речитатив поверх сломанных ритмов и инструментальных нагромождений. В итоге альбом ощущается одновременно осмысленным и сумбурным.

Ильячч предлагает послушать...: Если меня когда нибудь спросят, как происходит мыслительный процесс у меня в голове, то я поставлю спрашивающему именно эту пластинку
Чирс!)
Генрих Карамоджа: 🐙🐙 !!!
Benjamin Roplland: очень сильная работа , ребятам , которые слушают только рэп настоятельно рекомендую
Denis Luzin: Новаторская команда
Артём Перов, мертвых собак лай: На первое прослушивание я понял, что мне потребуется ещё ни один раз, чтобы до конца разобраться в этом альбоме.
black midi стали ещё джазовее, ещё авангарднее, ещё экспериментальнее и, в какой-то степени, ещё дальше от слушателя. Если дебютный «Schlagenheim» в теории мог зацепить какого-нибудь мимокрокодила знакомыми пост-рок гармониями или фишками из инди-музыки, а предыдущий «Cavalcade» отсеял тех, кто не смог поменяться вместе с группой, то «Hellfire» с одной стороны, может просеять ряды ещё жестче, а с другой — найти себе нового слушателя, который жаждет музыкального эксперимента и не боится пробовать разное.
Понравилось ли мне? Да, точно понравилось. Точно ли я понял всё? Ну вот ещё раз 10 послушаю и там видно будет.

VK Музыка: альбом Hellfire ещё более странный, чем предыдущие. Но нам это нравится!
Если в начале услышите кабаре и немного мюзикла, то вам не показалось. Но поверьте, дальше — больше. Кантри, джаз, фламенко, фанк, постпанк… При этом вокал часто звучит как речитатив — эмоциональный, откровенный монолог от лица то солдата с ПТСР, то убийцы, преследующего свою жертву. Непонятно, как всё это может сочетаться в одной пластинке, но оно сочетается!
Дмитрий Журко: Ожидаемый мною альбом шедевр проклятого года — Hellfire. В который уж раз впечатление, что из Британии кто-то точно формулирует время для меня русского. Всякий раз изумляет, что именно оттуда. Прекрасна или дурна, но эта музыка нового века, пост-модерн.
Для знакомства начать с короткой bmbmbm на ТВ, что превратила новую банду с фанатами в знаменитую в Англии. Нет так нет, значит прог — не ваше. В 2021 обросли саксофонной группой, а в 2022 — господствующим джазовым роялем. Очень по-английски.
Валентин Бережков: Жаль, но альбом мне совсем не понравился. Хотя, скорее всего, это связано с завышенными ожиданиями. Ибо начитавшись обзоров и хвалебных оценок, я наивно полагал, что они наконец-то нашли свой неповторимый стиль и действительно выпустили что-то стоящее. Однако на выходе получилась какая-то невнятная каша из жанров и звуков, от которой потихоньку начинаешь засыпать. На протяжении всего материала из головы просто не покидала мысль, что я где-то слышал все эти инструментальные и композиционные ходы.

musicblog: Абсурд, игнорирование канонов композиции и филигранная техничность — вот три кита, на которых стоит музыка англичан Black Midi.
Прослушивание этой пластинки сродни поездке на культовых американских горках Silver Star, что в Русте (Германия). Ни одна музыкальная фраза здесь не звучит больше слишком долго, бриджи попросту упразднены, а вокал работает в диапазоне от неторопливого чистого напева до нервозного речитатива и шаута.
Чувство того, что другим этот лонгплей быть не только не должен, но и не может, не покидает ни на секунду.
Rain Beats: Вот такое мы любим. Рок - не рок, джаз - не джаз, авангард - не авангард. Совершенно ошеломляющая головомойка. «Если наша предыдущая пластинка Cavalcade была, скорее, драмой, то Hellfire - эпическое кино в жанре action», - говорит фронтмен коллектива Джорди Грип. И тут понимаешь, что в его фамилии явно не хватает ещё одного «п» на конце. Восторг, я болею.
Василиса Сталь: Да, офигенный альбом! Тоже в восторге.

Толик Ефремов: Оценивать джаз-фьюжн тяжело, потому что как ты толком оценишь качество безумия? Хотя, конечно, играть такую музыку в 2022 году, когда все сходят с ума от рэпа, джента и джента с рэпом — само по себе достойно уважения. Меня в разных подобных экспериментальных проектах всегда поражает мышление и логика музыкантов. Чтобы так органично увязывать классические джазовые финты и гармонии с ближневосточными мотивами, латиной и весьма свирепыми гитарными риффами, мало знать там сольфеджио и ноты. Надо на глубинном уровне понимать структуру этих гармоний и традиции разной музыки, понимать, как будет звучать в общем миксе какой-нибудь неожиданный инструмент. Молодое английское трио Black Midi со всеми этими сложностями справляется мастерски. Хороший альбом для тех, кто хотел бы приобщиться к элитарной музыке типа авангардного джаза или экспериментального рока, но пугается, например, радикализма Джона Зорна и Bohren und der Club of Gore. Hellfire не требует от слушателей десантной подготовки, и это отличная возможность въехать в тему без ущерба для ушей и психики
Мелодия: Название группы происходит от японского музыкального жанра black MIDI — это термин, используемый для описания композиций, созданных с использованием различных MIDI-файлов. Они содержат миллионы нот, и их обозначения выглядят как большое черное пятно. В результате песни представляют собой смесь неуловимых звуков, мелодия которых сливается в полный хаос.

Pitchfork: black midi прекрасно смотрятся в пространстве между серьезным и глупым. “Это просто весело, чувак”, - неоднократно говорили Джорди Грип и его товарищи в ответ на серьезные вопросы об их миссии, их послании, их "ответственности" за то, чтобы нести вперед факел прог-рока. Такие слова, как “нелепый” и “сумасшедший”, часто встречаются в их интервью. ”Мы просто делаем эту фигню и каким-то образом зарабатываем на жизнь", - сказал недавно Грип.
Их композиции кажутся не столько скомпонованными, сколько сваренными вместе под невозможными углами в соответствии с точными расчетами авиационных инженеров. Текст песни достаточно плотный и специфичный, чтобы задаться вопросом, мог ли персонаж-солдат по имени Тристан Бонго (из “Welcome to Hell”) служить под началом гомофобного, кричащего капитана из “Eat Men Eat”, или алмазодобытчик, который умер и сам стал алмазом (из “Diamond Stuff” с Cavalcade), возможно, был похоронен в грязи под ногами постапокалиптического проповедника и культового лидера “ John L.”.
Но в резких поворотах и диссонансах музыки скрыто понимающее подмигивание. Тяга к абсурду, космический юмор в любом смертном человеке, достигающем такого мастерства практически во всем, излучается их музыкой. При правильном освещении black midi звучит не как работа фанатиков, а скорее как дети, которые прошли все уровни и теперь пытаются снова перевернуть контроллер вверх ногами.
Занавес открывается на "Hellfire" скрипучим, артритным маршевым ритмом прямо из Трехгрошовой оперы Курта Вайля. Наряду с одой Марлен Дитрих из Cavalcade, песня подчеркивает намек на веймарское кабаре в их музыке, с ее преувеличенными жестами и веселой ехидностью. Не столько вокалист, сколько крикун с моторным ртом Грип транслирует старые черно-белые кадры кинохроники и пропагандистские фильмы военного времени. Тексты песен Грипа часто бросают недоброжелательный взгляд на фальшивых исполнителей и их непостоянную аудиторию: в последнем треке Cavalcade композитор по имени Маркус пытается преодолеть творческий кризис, написав 65 восходящих четвертей подряд, потому что их “все любят”, а потом его выволакивают в цепях. В финале Hellfire “27 Questions” Грип изображает прихорашивающегося актера по имени Фредди Фрост, который расхаживает по сцене и выкрикивает псевдонаучные трели доверчивой публике. Стоит начать искать и вы обнаружите ребристые удары повсюду в музыке black midi, указывающие на то, что все это может быть, по крайней мере частично, притворством.
По мере того, как они прогрессировали, black midi стали все больше интересоваться актерской игрой и костюмами, на что намекает их процесс написания песен. Большая часть материала, если послушать их рассказ, начинается с мысли наподобие: “Разве не было бы забавно, если бы мы попытались написать ___?” “Когда вы хотите сделать что-то оригинальное... используйте в качестве модели или вдохновения то, что, как вы знаете, вы определенно не можете сделать", - рекомендовал Грип. “Ваша неудача будет интересной”. Вы можете услышать этот импульс в действии на протяжении всего Hellfire, в безумных интерпретациях кантри (в “Still” звучит педальная сталь и орган Хаммонда) и даже тропикалии: первые две минуты “Eat Men Eat” звучат как Каэтано Велозо.
Но какими бы волнующими ни были максимумы в Hellfire — например, вызывающий смех своей неистовостью рифф на 32-й ноте в “Sugar/Tzu”, - мир, который Грип детализирует и населяет своими шумными персонажами, со временем может утомить своей эмоциональной сухостью. ”Потомки покажут, что я величайший, из когда-либо виденных миром, гений среди ничтожеств“, - кричит Грип в ”Sugar / Tzu“ - отличная фраза, но также есть и насмешливая, которую он повторяет слишком много раз на протяжении всего Hellfire: ”Идиотов бесконечно много, мыслящие люди сочтены", - бормочет он на “The Race Is About to Begin”. К такому пониманию обычно приходишь, когда тебе 22 года, и большинство твоих мыслей связано с тем, чтобы мир увидел, насколько ты умен.
Существует глубокое убеждение — общее для тех молодых, энергичных интеллектуалов, которых тянет слушать или создавать сложную музыку, — что всплески неконтролируемых эмоций подозрительны, опасны и нуждаются в дальнейшей, возможно, судебной, проверке. Этот процесс судебной экспертизы часто ощущается как та же самая налитая кровью сила, которая питает музыку black midi… напевание [Грипа] звучит так, как выглядит неуклюжий мальчик на танцах в средней школе; движения есть, но они прячутся за тревожными пугающими цитатами, которые выдают недоверие к сильным чувствам, к механизмам удовольствия.
Как и некоторые более экспериментальные поздние работы Уокера, музыка black midi может казаться странно болезненной и двумерной, несмотря на ее метатекстуальные слои и дьявольскую сложность. Если интеллект в Hellfire лихорадочный, эмоциональная температура часто падает до уровня морга; их музыка лучше приспособлена для того, чтобы комментировать эмоции, нежели чувствовать или выражать их.

oliverdead: Громче, концептуальнее, безумнее - 'Адское огниво' не только продолжает выкручивать все ручки сверх максимальной отметки, но и в кои то веки усмиряет конструкционный хаос коллектива. «Hellfire» прекрасно слушается от и до, без резких рывков и поворотов, чем немного грешил «Cavalcade», и в то же время не лишает голодную публику хлеба и зрелищ. Максимализм в идеях и импульсивность в действиях могут задавить случайного путника, а каждая из конкретных песен то и дело достигает точки коллапса - рельсы шатаются, глаза закрываются в ужасе, но поездка продолжается. Знатоки держатся покрепче, а новички трясутся в страхе.
Почти весь первый акт нам показали заранее, но в своём конечном порядке 'Sugar / Tzu', 'Eat Men Eat' и 'Welcome to Hell' составляют главный костяк пластинки. В частности меня поражает последний: ещё с мая без ума от зацикленного гитарного ритма и свирепого рёва духовых, заставляющих мои глазницы наливаться кровью. Во втором акте, кроме упомянутой гоночной феерии с 'The Race Is About to Begin', затаился не менее великолепный 'The Defence', чья драматургия и грация отсылает к киноиндустрии пятидесятых, а вокал непроизвольно достигает романтических высот Фрэнка Синатры.
на «Hellfire» мы видим замысловатые лабиринты из слов и ритмов, приводящих к единой цели - как жажда славы и роскоши плавит нашу цивилизацию, приближая необратимый конец. И всё это написано тремя 23-летними студентами, друзья. Считаю, что нам крайне повезло наблюдать за взрослением этих неугомонных гениев в разгар столь хаотичного и кровавого десятилетия.

Long Live The Music: 9 Фрэнков Запп из 10 Джонов Зорнов. Как Заппа на протяжении всего своего творческого пути проповедовал в музыке юмор, своеобразную несуразность и несерьезность, избегая излишней драматичности, так и ребята из Black Midi четко следуют этим заповедям. От того альбом, не смотря на всю его сложность и хаотичность, звучит ненапряжно и не грузит излишне голову. Да и в целом, благодаря этому, его весело и увлекательно прослушивать раз за разом.
Отдельно следует упомянуть вокал Джорди Грипа. Если кто и смог добавить в этот котелок абсурдности, мелодической петличности и эпической грандиозности еще пару-тройку кружек сверху, то это, без сомнения, этот английский маньяк. Через всю пластинку, через все ее густые инструментальные заросли и крученые тропы проводит он нас за собой, усиливая ощущение горячечного бреда, в котором мы пребываем вплоть до последних аккордов. Его вокал то вспыхивает эмоциональной помпезностью в духе джазовых певцов из прошлого (если бы они выступали под наркотиками и больные лихорадкой), то мчится скоростным речитативом, то журчит мелодичными переливами.
#rock #рок@musicsquat #avant_prog #progressive_rock
Ссылка на источник
Итак, у нас для Вас сразу несколько новостей:

1. Ещё месяц назад у нас произошла смена в составе. Нас покинул барабанщик Толик Ефремов . Мы всячески желаем ему успехов в творчестве. Толик, в душЕ мы с тобой! На смену Анатолию к нам крайне успешно ворвался Василий Дрыга и уже целиком играет всю программу и даже успел внести очень крутые корректировки в свои партии. Просим любить и жаловать!)

2. Как и ожидалось, мы не прошли на #UralMusicNight, в связи с чем, в общем-то совсем не огорчились, ибо понимание что с такой заявкой не пройдём было изначально. Удачи ребятам в начинаниях.
В начале июня мы планируем организовать собственный небольшой фестивальчик на 4~ группы, ибо просто соскучились по сцене. Заинтересованных в организации, мб дизайн афиш, реклама какая-то итд итп - ко мне в личку.

3. В связи с моим личным творческим кризисом до написания текстов, мы начали совместную "работу" с поэтом и автором Семён Гринберг. Ряд наших новых песен на его стихи. На текущий момент их уже 2. Сольное творчество Сёмы так же можно услышать и у него на странице втч.

Фото: Ольга Лобина
База: WILDBOAR Студия звукозаписи/Репетиционная база
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.4197931289673 сек.