Дмитрий Хрусталёв
Offline, последняя активность Сегодня 00:38:21 Android
Рак - Гороскоп (25.7.)

1

166

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Дмитрий Хрусталёв. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Хрусталёва Дмитрия

Открытые анкетные данные Хрусталёва Дмитрия:


Упоминание Дмитрия Хрусталёва в коментариях и постах


#МБ_творчество 🎭👏 На фоне зрительного зала: необычный спектакль Центра искусств Балаково прошёл с успехом

В минувшее воскресенье в Центр искусств Балаково с успехом прошёл спектакль «Бог ездит на велосипеде» по одноименной пьесе Ирины Васьковской и Дарьи Уткиной.

Спектакль со столь необычным названием был интересен еще и тем, что для зрителей приготовили места на сцене, а артисты театра миниатюр «Миль Пардон» (режиссер Светлана Панина ) играли на фоне зрительного зала.

Перед началом спектакля многие зрители не представляли, как это будет проходить в принципе, и живо обсуждали новый формат спектакля, находясь в фойе ГЦИ. И вот, наконец, их позвали на сцену.

Путь туда лежал через святая святых – закулисье! Народ между тем продолжал теряться в догадках, что их, собственно, ждет впереди? Все стало понятно, когда зрители расселись по своим местам. Минимум реквизита на сцене, находящиеся в креслах зрительного зала мягкие игрушки, и – вот они, артисты, до которых рукой подать! Причем, в прямом, а не в переносном смысле. Согласитесь, очень миленько и креативно.

Но оговоримся сразу. По сцене никто на велосипеде не ездил. И никакой религиозной подоплеки в названии пьесы не было. Просто фраза «Бог ездит на велосипеде» повторялась по ходу спектакля несколько раз. И связана она была, скорее, с поиском человека своего места в этом мире.

В данном случае смысл жизни и выход из тупиковой ситуации искали двое подростков – Кирилл и Наташа. У них обоих имеются проблемы со сверстниками, их не слышат в упор и не понимают родители – у каждого из них своя боль и травма, из-за которых они ходят к психологу. Но помочь им могут только они сами.

Впрочем, пересказывать содержание пьесы – дело неблагодарное. Каждый найдет в ней что-то свое. Поэтому просто поделюсь впечатлениями.

Спектакль удивительным образом зашел и молодым, и людям постарше. В нем было все: прекрасное световое и звуковое решение, оригинальные декорации и смена мест действий, и хорошая игра актеров.

Честно сказать, я не ожидала, что артисты народного молодежного театра играют не хуже профессионалов! Каждый из них настолько вжился в свой образ, что, казалось, по-другому и играть-то нельзя!

Главные роли исполнили Сергей Вознесенский и Алёна Сокол . Очень убедителен был в роли отца Кирилла артист ГЦИ Никита Солдатенко . Мать подростка сыграла Екатерина Кузив , а роль психолога – режиссёр Светлана Панина .

Также в спектакле были задействованы молодые артисты Дмитрий Хрусталёв и Евгения Сайфулина, хотя на сцене они уже не новички. А вот Вадим Пирс и Варвара Царькова вышли на сцену впервые, и их дебют оказался весьма удачным.

После спектакля зрители смогли пообщаться с артистами, поделиться своими эмоциями и сделать совместную фотографию на память.
Ссылка на источник
О нашем спектакле: 🎭👏 На фоне зрительного зала: необычный спектакль Центра искусств Балаково прошёл с успехом

В минувшее воскресенье в Центре искусств Балаково с успехом прошел спектакль «Бог ездит на велосипеде» по одноименной пьесе Ирины Васьковской и Дарьи Уткиной.

Спектакль со столь необычным названием был интересен еще и тем, что для зрителей приготовили места на сцене, а артисты театра миниатюр «Миль Пардон» (режиссер Светлана Панина ) играли на фоне зрительного зала.

Перед началом спектакля многие зрители не представляли, как это будет проходить в принципе, и живо обсуждали новый формат спектакля, находясь в фойе ГЦИ. И вот, наконец, их позвали на сцену.

Путь туда лежал через святая святых – закулисье! Народ между тем продолжал теряться в догадках, что их, собственно, ждет впереди? Все стало понятно, когда зрители расселись по своим местам. Минимум реквизита на сцене, находящиеся в креслах зрительного зала мягкие игрушки, и – вот они, артисты, до которых рукой подать! Причем, в прямом, а не в переносном смысле. Согласитесь, очень миленько и креативно.

Но оговоримся сразу. По сцене никто на велосипеде не ездил. И никакой религиозной подоплеки в названии пьесы не было. Просто фраза «Бог ездит на велосипеде» повторялась по ходу спектакля несколько раз. И связана она была, скорее, с поиском человека своего места в этом мире.

В данном случае смысл жизни и выход из тупиковой ситуации искали двое подростков – Кирилл и Наташа. У них обоих имеются проблемы со сверстниками, их не слышат в упор и не понимают родители – у каждого из них своя боль и травма, из-за которых они ходят к психологу. Но помочь им могут только они сами.

Впрочем, пересказывать содержание пьесы – дело неблагодарное. Каждый найдет в ней что-то свое. Поэтому просто поделюсь впечатлениями.

Спектакль удивительным образом зашел и молодым, и людям постарше. В нем было все: прекрасное световое и звуковое решение, оригинальные декорации и смена мест действий, и хорошая игра актеров.

Честно сказать, я не ожидала, что артисты народного молодежного театра играют не хуже профессионалов! Каждый из них настолько вжился в свой образ, что, казалось, по-другому и играть-то нельзя!

Главные роли исполнили Сергей Вознесенский и Алёна Сокол. Очень убедителен был в роли отца Кирилла артист ГЦИ Никита Солдатенко . Мать подростка сыграла Екатерина Кузив , а роль психолога – режиссер Светлана Панина .

Также в спектакле были задействованы молодые артисты Дмитрий Хрусталёв и Евгения Сайфулина, хотя на сцене они уже не новички. А вот Вадим Пирс и Варвара Царькова вышли на сцену впервые, и их дебют оказался весьма удачным.

После спектакля зрители смогли пообщаться с артистами, поделиться своими эмоциями и сделать совместную фотографию на память.
Ссылка на источник
В ближайшее воскресенье, 9 июня, в Городском Центре искусств состоится спектакль по одноименной пьесе Ирины Васьковской и Дарьи Уткиной «Бог ездит на велосипеде».

Спектакль со столь интригующим названием дебютировал на сцене ГЦИ в октябре прошлого года. И прошел он весьма успешно. Однако на этот раз зрителей ждет обновленный актерский состав. Кроме того, сам спектакль будет довольно необычным. Зрителям придется освоить новое пространство: их посадят на сцену, а артисты будут играть на фоне зрительного зала.

Как возникло такое оригинальное решение и как вообще все это будет проходить, узнаем у режиссера театра миниатюр «Миль Пардон» Светланы Паниной.

– По известным причинам мы не можем сейчас проводить массовые мероприятия. Поэтому решено было ограничить круг зрителей, чтобы мы вообще смогли этот спектакль показать. И соответственно у нас будет очень ограниченное количество билетов. Максимум мы сможем принять человек 25, часть билетов уже выкуплена, поэтому, чтобы попасть на спектакль, надо поторопиться и купить билет заранее – делится Светлана Владимировна.

– Если я правильно понимаю, вы посадите зрителей на сцену, и смотреть они будут в зрительный зал. А где будут играть артисты?

– Тоже на сцене, но также будет задействовано пространство зала.

– Это креативно и непривычно! Расскажите, о чем этот спектакль?

– В центре постановки два подростка – Кирилл и Наташа. У них обоих есть проблемы со сверстниками, их не понимают родители – у каждого из них своя боль и травма, из-за которых они ходят к психологу. Но помочь им могут только они сами.

– А откуда такое необычное название пьесы – «Бог ездит на велосипеде»? Это как-то связано с религией?

– Нет, никак не связано. Хотя по ходу спектакля эта фраза повторяется несколько раз. Она связана, скорее, с поиском человека своего места в этом мире. Каждый найдет в ней что-то свое. Вообще эта пьеса очень многогранная, многоуровневая. Она может вызвать ощущение, как будто ты смотришь сон, или, может быть, играешь в какую-то компьютерную игру. Она очень необычная, и, соответственно, эту необычность мы постараемся воплотить на сцене.

– Заинтриговали… А декорации какие-то будут?

– Декорации у нас минимальные. Еще к первому показу наш художник Сергей Бредихин изготовил нам реквизит – карусель. И в принципе этого достаточно. Нет необходимости сооружать на сцене детскую площадку или, скажем, «открывать» кабинет психолога. Все это рисуется в воображении зрителя. И в этом, наверное, для нас, как для любительского театра, большой плюс. То есть мы можем сыграть спектакль, практически не использовав реквизит.

– Здорово!

– Кроме того, в постановке используются монологи героев в жанре «вербатим». То есть они построены на дословном воспроизведении речи реальных людей. Это добавляет постановке реалистичности и рассказывает о внутренней жизни подростков. Думаю, что этот спектакль будет интересен не только подросткам, но и их родителям.

– И в заключение, Светлана Владимировна, признайтесь, какие артисты будут заняты в вашем спектакле?

– Секретов нет. Главные роли снова исполнят Сергей Вознесенский и Алёна Сокол. Это молодые и очень талантливые артисты. Как, впрочем, и весь наш актерский состав. Роль отца одного из главных героев будет играть артист ГЦИ Никита Солдатенко, а матерью снова будет Екатерина Кузив. Вернутся к своим ролям также Дмитрий Хрусталёв и Евгения Сайфулина. А вот Вадим Пирс и Варвара Царькова впервые выйдут на сцену как актеры "Миль Пардона".

*Фото с репетиции
Купить билет здесь: https://premierzal.ru/schedule/clmouayey9cin0829fbb3hbm4?date=09.06.2024&cityId=cjtd73po8er4i07668wtq9vys

#события@art_center_balakovo
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.027400970459 сек.