Инесса Ступина
Offline, последняя активность Сегодня 01:54:18 С компьютера
Челябинск
Близнецы - Гороскоп (11.6.)

122

302

126

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Инесса Ступина. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Ступиной Инессы Фотография Ступиной Инессы Фотография Ступиной Инессы Фотография Ступиной Инессы Фотография Ступиной Инессы Фотография Ступиной Инессы Фотография Ступиной Инессы

Открытые анкетные данные Ступиной Инессы:


Упоминание Инессы Ступиной в коментариях и постах


Первый перформанс у рекламистов 🎭

Перформанс – сложный вид современного искусства, где нужно материализовать идею, используя время, место, тело художника и его отношение со зрителем. Бренды используют приём перформанса в своей рекламе.

Первокурсники направления «Реклама и связи с общественностью» создали свои перформансы всего за неделю. Расскажем об одном из них.

В перформансе участвовали Егор Малахов, Софья Насырова, Инесса Ступина, Арина Бехтерева, Наталья Солодилова, Савелий Колосов, Иван Миронченко и Александр Красняк.

💬 Иван Миронченко:

«Мы вдохновились инсталляцией «Венера тряпичная» (подробности здесь: https://iskusstvo-info.ru/zritel-kak-souchastnik/). Так как это рекламная кампания, то одежда бренда Levi’s будет отличаться от других брендов.

Мы сняли студию с циклорамой, нашли кучу черных вещей и одну белую футболку Levi’s. В кадре Егор Малахов в роли модели разбирал кучу черных вещей в поиске той самой нужной футболки.

Снимали видео с разных ракурсов, задействовав несколько камер одновременно. Было непросто монтировать, но сама работа нам очень понравилось!»

#журфакчелгу #челгу #прорекламу@jourcsu
Ссылка на источник
Рекламисты создали брендбук своего направления обучения

Константин Валерьевич Киуру поручил первокурсникам показать особенности направления «Реклама и связи с общественностью» в формате брендбука.

Один из проектов создали Иван Миронченко, Софья Насырова, Инесса Ступина, Наталья Солодилова, Савелий Колосов, Арина Бехтерева, Александр Красняк и Егор Малахов.

💬 Егор Малахов: «Это была работа нашей небольшой группы, всего восемь человек. В своём логотипе мы хотели отразить всю яркость и креативность нашего направления. Цветовая гамма – фирменные цвета университета. Конечная буква «О» в виде лампочки объясняется тем, что на нашем направлении каждый может реализовать любые идеи».

#журфакчелгу #челгу #прорекламу@jourcsu
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.0854158401489 сек.