Перформанс – сложный вид современного искусства, где нужно материализовать идею, используя время, место, тело художника и его отношение со зрителем. Бренды используют приём перформанса в своей рекламе.
Первокурсники направления «Реклама и связи с общественностью» создали свои перформансы всего за неделю. Расскажем об одном из них.
«Мы вдохновились инсталляцией «Венера тряпичная» (подробности здесь: https://iskusstvo-info.ru/zritel-kak-souchastnik/). Так как это рекламная кампания, то одежда бренда Levi’s будет отличаться от других брендов.
Мы сняли студию с циклорамой, нашли кучу черных вещей и одну белую футболку Levi’s. В кадре Егор Малахов в роли модели разбирал кучу черных вещей в поиске той самой нужной футболки.
Снимали видео с разных ракурсов, задействовав несколько камер одновременно. Было непросто монтировать, но сама работа нам очень понравилось!»
💬 Егор Малахов: «Это была работа нашей небольшой группы, всего восемь человек. В своём логотипе мы хотели отразить всю яркость и креативность нашего направления. Цветовая гамма – фирменные цвета университета. Конечная буква «О» в виде лампочки объясняется тем, что на нашем направлении каждый может реализовать любые идеи».