Михаил Опря
Offline, последняя активность Сегодня 14:30:32 С компьютера
Санкт-Петербург
Близнецы - Гороскоп (27.6.)

1

309

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Михаил Опря. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Опри Михаила Фотография Опри Михаила Фотография Опри Михаила Фотография Опри Михаила

Открытые анкетные данные Опри Михаила:


Упоминание Михаила Опри в коментариях и постах


Почему редизайн не сработает в 90% случаев?

Пример: у вас есть сайт, но старый. С него приходит 2 корявых лида в день, 1 из них отваливается сразу, а второй уходит думать. Решение - нужно сделать редизайн, чтобы клиенты попадали на красивую страницу и сразу хотели ваш продукт. Нет, так не работает.

Почему клиент покупает? Всего 3 пункта: у него есть деньги, у него есть потребность, он доверяет вашей компании и понимает, что ваш продукт закроет его проблему. Если на первые 2 мы не можем влиять с помощью сайта, то на последний очень даже.

Только редизайн в этом не сильно поможет. Если на старом сайте написано "Строительство домов в Спб и области. Отличное качество. Гарантии на все виды работ. Колоссальный опыт", то на новом будет тот же самый слабый текст, только красивый.

И это почти никак не повлияет ни на конверсию, ни на стоимость лида, ни на стоимость клиента.

А почему 90%? Как вы уже наверняка догадались, оставшиеся 10%, когда редизайн поможет - это когда на сайте уже сильные тексты и правильная структура.

Что делать? Выстраивать систему привлечения клиентов в бизнес. А конкретнее:
1. Проводить аналитику и строить стратегию, хотя бы на месяц
2. Делать смысловую упаковку, исходя из болей и потребностей ЦА. Смысловая упаковка - это все конкурентные преимущества компании в текстовом виде и в правильной структуре
3. Конечно же, дизайн тоже необходим. Только уже после продуманного прототипа
4. Сделали сайт и погнали? Не так быстро. Получить заявки только полдела. Теперь обработка, то есть продажи. Настройка CRM-системы, прописанные скрипты с обработкой возражений.

Вот теперь больше похоже на систему, верно? Систему, которая обеспечит бизнес заявками и продажами. На самом деле, это только начало, но грамотно заложить фундамент очень важно.

Хотите упаковать свой бизнес? Пишите: Михаил Опря
Ссылка на источник
Из чего состоит упаковка бизнеса? Наш подход и 6 этапов проекта [Часть 3]

Итак, финальная часть всех этапов. Мы уже рассмотрели самые основные - первые 2. Сегодня расскажу о всех остальных:

3. Дизайн. Не самая важная часть, но одна из. Главная задача - расположить всю информацию так, чтобы читателю было удобно ее воспринимать. Основные приемы - выделение шрифтами и размеров текста смысловые единицы. Это могут быть абзацы, заголовки, слова в картинке и прочее.

Также необходимо учитывать, КТО будет читателем. Ошибка, если для серьезной аудитории, например, в металлообработке, будет легкий светлый сайт с облачками. Утрированно, но смысл, думаю, понятен.

4. Верстка с адаптацией под 5 типов экранов, включая мобильные

Тут важно просто не накосячить. Все проекты, которые мы делаем, на платформе Tilda. Это решение позволяет быстро менять наполнение сайта и создавать работы, идентичные сайтам на коде, но гораздо быстрее и дешевле. При этом функционал плюс-минус такой же.
Сверстанный сайт должен без напряжения читаться со всех устройств, кнопки и ссылки должны работать и вести на необходимые страницы.

5. Подключение и настройка CRM
Важный этап. Не будем погружаться в тонкости, скажу только, что в CRM-системе нужно правильно настроить этапы. Не "клиент думает", "сделка в процессе", а завершенные формулировки. "Лид квалифицирован", "Договор отправлен", "Счет выставлен". Это позволит не путаться менеджерам, не проворонить звонки клиентам и заключать сделки вовремя.

6. Настройка аналитики и интеграций
Системы аналитики обязательно нужно подключать к сайту сразу же. Когда будет работать реклама, придется оперативно реагировать на новые данные. Чтобы принимать правильные решения и экономить 20-30% бюджета, необходима Яндекс.Метрика либо Google.Analytics.

На этом все - теперь вы знаете, из чего состоит каждый наш проект. Да, это не просто собрать лендос на конструкторе за 2 дня. Но именно такая работа позволяет получать качество, которое выражается в выручке наших клиентов.

Чтобы заказать разбор маркетинга и аналитику вашей ниши, ЦА и продукта, пишите мне в личку: @mikhailoprya

#упаковкабизнеса #этапыупаковки #часть3 #нашподход #смыслы #аналитика #смысловаяупаковка #созданиесайтов
Ссылка на источник
Из чего состоит упаковка бизнеса? Наш подход и 6 этапов проекта [Часть 1]

Сегодня расскажу и даже покажу внутрянку наших проектов, а еще раскрою пару фишечек и наш подход в работе.

Всего 6 этапов:
1. Аналитика
2. Смысловая упаковка и прототипирование
3. Дизайн
4. Верстка с адаптацией под 5 типов экранов, включая мобильные
5. Подключение и настройка CRM
6. Настройка аналитики и интеграцией

С чего все начинается?

Этап №1

Аналитика ЦА ниши и продукта. Это необходимый этап, без которого нет смысла работать дальше. Фундамент, на основе которого потом строится воронка продаж, рождаются все тексты на сайте и в рекламных объявлениях.
На этом этапе мы используем модель Шеррингтона - 5W. What? Who? Why? Where? When?

В аналитику ЦА входит:
- Анализ болей и потребностей
- Анализ страхов, возражений, критериев выбора, мотиваторов к покупке, триггеров продаж

Далее - аналитика продукта:
- Как он помогает достичь цели
- Из чего состоит
- Как применяется
- Какие имеет ограничения и недостатки, а также скрытые возможности и неявные ценности

Анализ конкурентов:
- От 15 прямых и 15 косвенных конкурентов, с указанием их сильных и слабых мест
- Их воронка продаж с указанием инструментов

Результат этапа:
Разложенные по полочкам смыслы о компании, ее продукте, ЦА, для которой этот продукт предназначен.

На базе такой аналитики можно собрать полноценную воронку продаж с сочными офферами, лид-магнитами, автоматизацией, сквозной аналитикой и тд. Но это совсем другая история.

Такая аналитика имеет конечную ценность и вполне может быть отдельным продуктом, но мы ее делаем в составе комплексного продукта - упаковки бизнеса. И это только 1-ый этап из 6 :)

Если вы хотите увеличить выручку на 30-50% и отстроиться от конкурентов, пишите мне в личку @mikhailoprya. Упакуем бизнес и систематизируем поток клиентов.

#упаковкабизнеса #этапыупаковки #часть1 #нашподход #смыслы #аналитика #смысловаяупаковка #созданиесайтов
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.65334582328796 сек.