В субботу в нашем коллективе прошёл конкурс "Юный хореограф" , на котором дети представили номера своего собственного сочинения .
Было интересно наблюдать ,как выросли дети за год, как изменилось их мышление , техника , какие проблемы и вопросы их стали интересовать.
Оценивали работы детей настоящие профессионалы , а после просмотра был проведён круглый стол и даны ценные рекомендации.
Благодарю родителей за поддержку данного мероприятия !
Благодарю наше жюри за оценку и разбор работ детей Аня Климакова Татьяна Андреева Аня Баркалова
Поздравляю своих воспитанников и горжусь вашими результатами!
Очень важно делать шаги и не бояться , что скажут остальные !
Вы-молодцы! 🤩💃
💫XI-ый Международный фестиваль современного танца для детей DANCE4KIDS/Танец будущего подошел к концу. Мы спешим поблагодарить коллективы, их руководителей, приглашённых педагогов и хореографов фестиваля за участие и включённую работу!
На протяжении пяти дней участники проживали новый танцевальный опыт, обретали знакомства, а в завершении оставили свой танцевальный след, участвуя в постановках на сцене Екатериниского собрания!
Педагоги-хореографы реализовали свои творческие идеи и возможности, взаимодействуя с участниками на протяжении всего фестиваля, и представили незабываемые результаты на Гала-концерте!
Руководители коллективов с трепетом и заботой наблюдали за работой и развитием коллективов на мастер-классах, поддерживали и направляли участников.
В XI-ом Международном фестивале современного танца для детей DANCE4KIDS/Танец будущего приняли участие:
✅Показали работу «СКАТ И СКОТ» на субботнем {ТАНЦ-КОНЦЕРТЕ} в @sdvig_studio
Собственно с этой целью мы и ехали 💪🏽:
Смотреть, быть, раздавать🔥, наслаждаться) зрителем, собой, местом, движением, людьми и работами ребят)
Рады знакомству🩶спасибо 🩶 @omgyouaresorussian @mila_v_va @elkamme @she_sha_she @rustamnerustam @s.sonpan.s @bark_bro@vivi_maks @__makkenaaa__ @evsdanceproject @nastasia_moonspell
✅Естественно 😁гуляли-много-музей-искусство-красота-спектакль-собор-концерт-улица-церковь-вааааааууу😍
✅Побывали в гостях у @tanyatarabanova в @pravila_dvigenia ………..обняли)🤗
✅Сходили на мастер-класс к @maya.selezneva 🔥💃🏽
✅попали на ПРЕМЬЕРУ @roman_gabria_ “ПАРАЛИМПИЕЦ»🙌🏼
✅Всё, что хотели-успели!
Bamby Tanz Intensive с Майей Селезневой в Escabo stage! Превращаемся. Превращаем. Но на самом деле просто готовимся к классным вечерней практике вместе.
18:00-20:00 Класс развития импровизации
20:00-22:00 Класс техники контемпорари
Уровень: открытый
ОСТАЛОСЬ 2 МЕСТА
Стоимость:
Full module -3800
Full module -2800 grl power акция - если регистрируетесь сразу вдвоем с подружкой (в честь 8 марта!), стоимость указана для 1 человека
1 class - 2400
Адрес: Пионерская 50/ ЭСКАБО!
метро Чкаловская
По вопросам оплаты и регистрации, пишите нашему администратору по вопросам комьюнити-коммуникации: Аня Баркалова
Празднуя силу женщины сегодня и каждый день!
Желаем вам никогда не сдаваться, и всегда идти и делать то, что хочется и кажется важным именно для вас, чудесные девочки!
Пусть этот мир имеет равные возможности для всех!
Всем силы и вдохновения помогать этому случиться каждый и каждый день.
А мы напоминаем, что на Bamby Intensive с Майей 12 марта действует empowering предложение:
если вы регистрируетесь с подругой стоимость участия для каждой 2800 при full pass.
Перед отъездом я загляну в одно дорогое сердцу место - Петербург. Я соскучилась по танцовщикам , с которыми удалось поработать за 8 лет жизни там, единомышленникам, друзьям и студентам. По пространству Эскабо, которые всегда нежно поддерживало наше движение. По горящим глазам и людям, которые готовы зависать над полом со мной. Не стесняйтесь задать мне вопросы здесь)
12 марта со мной можно потанцевать на Bamby Tanz Intensive в Escabo stage! Распрягайте лошадок, танцовщики!
18:00-20:00 Класс развития импро , базирующийся на galloping beasts подходе/пульс анималистики и метаморфозы текстур, язык мышечной артикуляции , флиртуя с баунсом, грувом, футворком, изоляцией и диаграммой энергии, на высоте игры, социального бриджа, танцевального потока. Плейграунд, где контемпорари дэнс флоу заигрывает с инструментами стрит дэнс в поисках нового объема физики и диапазона боди контроля.
20:00-22:00 Класс техники контемпорари, базирующийся на galloping beasts подходе/новый текстурный слой в работе с уровнями, центрированием, спиральностью, флорворком, инерцией и картой связей в теле. Высокой танцевальность, пространственная включенность, работа с кроссами, сет материал и связь со своим спонтанным движением.
Неделя до BAMBY INTENSIVE - подогреваем ваш пыл, раскачиваем ваши мускулы, растапливаем ваши сердца кадрами нашего процесса глазами другого чудесного художника Таня Красехина - а в фокусе Play Lab из прошлого августа и возможности импро миров.
С нетерпением ждем нового эдишена воркшопов с Майей 12 марта!
Hey bambies, от топота копыт пыль по полю летит! Танцевальная частота высокой интенсивности. Класс как плейграунд. Класс как соушл пати. Класс как диалог.
18:00-20:00 Класс развития импровизации с Майей
20:00-22:00 Класс техники контемпорари с Майей
Уровень открытый
Стоимость:
Full module -3800- остальные участники
Full module -2800 grl power акция - если регистрируетесь сразу вдвоем с подружкой (в честь 8 марта!), стоимость указана для 1 человека
1 class - 2400
Адрес: Пионерская 50/ метро Чкаловская
По вопросам регистрации, программы и оплаты: Аня Баркалова
Bamby Tanz Intensive с Майей Селезневой и пульсом современного, гарцующего, прыткого 12 МАРТА в Escabo stage! Распрягайте лошадок, танцовщики!
18:00-20:00 Класс развития импро с Майей, базирующийся на galloping beasts подходе/пульс анималистики и метаморфозы текстур, язык мышечной артикуляции , флиртуя с баунсом, грувом, футворком, изоляцией и диаграммой энергии, на высоте игры, социального бриджа, танцевального потока. Плейграунд, где контемпорари дэнс флоу заигрывает с инструментами стрит дэнс в поисках нового объема физики и диапазона боди контроля.
20:00-22:00 Класс техники контемпорари c Майей, базирующийся на galloping beasts подходе/новый текстурный слой в работе с уровнями, центрированием, спиральностью, флорворком, инерцией и картой связей в теле. Высокой танцевальность, пространственная включенность, работа с кроссами, сет материал и связь со своим спонтанным движением.
Уровень: открытый
Майя Селезнева - фриланс танцовщица, хореограф и педагог в области современного танца.
Она танцевала в работах ХеаМин Юнг, Алины Белягиной, Джэймса Финнемора, Янива Абрахама и Гая Шомрони, Елены Чуриловой, Ли Некрасовой и танцевальной компании "Например", "Mualem/de Fillips project", "Third rail" projects"/Тома Пирсона и Марины Нильсон-Пинкус, а также в своих собственных постановках.
Майя работала с TanzFabrik Berlin, Schloss Brölin residency, Nuova Officina della danza residency,YAA residency и Napa gallery, Новой сценой, Escabo stage, Skorohod и Erarta stage, Zirka space/Munich, Dance house Lefcosia, Taipei fashion Institute and Bopiliao Historic Block Taipei, Ges-2, Netzwerktanz, CN-D Pantin и Vittoria theatre
Стоимость:
Full module -3800- остальные участники
Full module -2800 grl power акция - если регистрируетесь сразу вдвоем с подружкой (в честь 8 марта!), стоимость указана для 1 человека
1 class - 2400
Адрес: Пионерская 50/ метро Чкаловская
По вопросам оплаты и регистрации, пишите нашему администратору по вопросам комьюнити-коммуникации: Аня Баркалова
УРА! Рада поделиться новостью о запуске цикла показов перформансов tanz_performa!
Приглашаем вас, дорогой зритель!
Анонс!
TANZ_PERFORMA / соло-высказывания
▪ 24.12.2023 в 19:00
📍 Black Box Theatre | ул.Казанская 7В, офис 316
✔ Билеты: https://vk.cc/csLiXF
Вечер tanz_performa - это пространство, где художники открывают диалог со зрителем, предлагая его вниманию авторские исследования в области танца. Расщепляя танец буквально на молекулы - время, пространство, лексика, форма, объекты, чувства, звук, условия и множество тончайших неочевидных нюансов - они пересобирают танец в новой форме и погружают его в различные контексты. Четыре танц-художника Петербурга поделятся срезом своих поисков, представив зрителю сольные работы.
Это соло - часть большого самоисследования CHOOSE YOUR AVATAR, цель которого - расщепить танцевальный опыт, выявить мини-аватары и создать из них персонажей, которые так или иначе проявляются в работе хореографа. Какой паттерн присутствует в определенном аватаре, сколько процентов он занимает от хореографического языка, какие человеческие качества ему присущи.
Avatar 1: Pink&Romantic
Склонность к красивым линиям управляет позициями и выбором этого аватара. Желание нравится, быть добродушным где-то подводит его к достаточно банальным, но проверенным решениям. Возможно, за выверенностью линий прячется недоверие к своему телу, возможно, это всё лишь закреплённая обсцессия. Но до чего же это подкупает!
//
Простой взгляд на обыденные вещи и несколько способов не заболеть тревогой.
“Как же я не люблю писать описания, вы бы знали! Это как фотографию, где бабушка переходит дорогу, назвать «Бабушка, которая переходит дорогу». Так, ну что вы увидите? Симпатичные размышления о том, как сложно жить, что надо все время что-то делать, двигаться и смотреть под ноги. Интересно, до сюда кто-то дочитает?
...
В движении люблю неожиданность и прыжки. В танец пришел из драматического театра будучи режиссером. В каждой работе ищу способы не быть как раньше, шагать вдоль линии танца/нетанца. В последнее время много выражаю через язык кинотанца, снимал более 10 фильмов в Санкт-Петербурге, Уфе, Самаре, Ольхоне. Участник резиденций на Байкале, Рузе” - Рустам.
//
▪ Адэлина Алчинова в постановке Рустама Нерустама / Вода из лужи
Дети, которые играли во взрослых и проиграли.
“Значит, о чем здесь будет? О вдохновении, которое исходит из углов любой комнаты, что в них можно услышать и потом пересказать. Можно было бы просто сказать - девушка “обтанцует” все углы, которые увидит (нам обещали четыре по техрайдеру). Но, давайте в этом увидим что-то большее”.
//
▪ Светлана Леничко / Точка невозврата
“Точка невозврата” - танец метафора о необратимости действий.
Порой в жизни человека наступает момент, когда необходимо принять решение, радикально меняющее вектор пути впоследствии. О таком говорят - судьбоносное решение. Его свойством является необратимость: даже если человек попытается что-то изменить, у него уже ничего не получится. Как свет недосягаемой звезды, мы видим прошлое, но не можем больше к нему прикоснуться.
В работе Светлана исследует физические обстоятельства, в которых оказывается ее движущееся тело. Возникающий телесный аффект помогает войти в эмоционально-чувственное состояние одной безличностной истории.
☑ Добавляйтесь в группу встречи в ВК, чтобы оставаться в курсе актуальных показов tanz_performa 24.12 !
Ежевесенняя "Лаборатория танцевальных высказываний" состоялась! Ура! Это было нежно, зелено, свежо! Это было интеллектуально с легкой приправой философии движения (есть такая? 🤔)!
Это было в нашей жизни, и мы благодарим всех, кто участвовал в этом совместном созидательном процессе!
Благодарим всю команду педагогов, тренеров, организаторов ИСТ и ее художественного руководителя Александра Любашина за то, что делают возможным невозможное!
Дорогие абитуриенты Искусства современного танца!
Спасибо за ваш устойчивый интерес к программе и ее содержанию, спасибо за ваш осознанный подход к выбору места, где вам предстоит провести 5 лет!
Именно поэтому мы и окрыли для вас двери каждый день (да-да, можно просто со мной связаться и договориться о своем визите и провести со студентами ИСТ хоть весь день). А еще мы очень-очень приглашаем вас посмотреть на ту художественную продукцию, которую наша программа выпускает. Лучший способ понять, подходит ли вам ВУЗ - оценить из зрительного зала, "а хочу ли я быть там, внутри".
18 апреля в 19.00
на Новой сцене Александринского театра
состоится очередная (третья по счету) Лаборатория танцевальных высказываний. Цены на билеты мы специально просим установить youth-friendly 🤗
#ist26 представит интригующую постановку-результат лаборатории «dance puzzle», где 4 хореографа в ограниченный отрезок времени создают общее хореографическое полотно, независимо друг от друга, но дополняя и продолжая работу своего предшественника. Работа со звуком, динамикой и амплитудой движения, деликатностью и уязвимостью, поиск новых инструментов и возможности слышать друг друга – примерные границы этого эксперимента. Хореографы участники – Анастасия Пешкова, Аня Баркалова, Оля Васильева, Аня Кравченко .
#IST25 уходит в самостоятельное плаванье. Студенты третьего курса заканчивают образовательный модуль по композиции танца. Коллективная их работа представляет собой применение на практике избранных композиционных методов. Сфера интересов исследования #IST25 – определение баланса вербального текста и танца, поиск своей материальности, взаимовлияние танцовщика и пространства и семантические смыслы, рождающиеся в итоге.
Анна с древнееврейского языка переводится как благосклонность, благоволение. Вселенная и впрямь благоволит к нам в этом году. Ведь в четверке хореографов #ИСТ_Лаб у нас целых две Анны! Встречайте Анну Баркалову и Анну Кравченко
Анна Кравченко - танцовщица, художница, хореограф.
В 2015 стипендиат программы danceWeb на фестивале Impulstanz в Вене. Выпускница магистерской программы по современной хореографии e.x.e.r.c.e в Монпелье и резидент проекта Wild Card в Брюсселе в 2017. Участница 2й Триеннале российского современного искусства Музея Гараж в Москве, 6й Индустриальной Биеннале Современного искусства в Екатеринбурге.
С 2018 года со-куратор студии "Сдвиг" в Санкт-Петербурге – одной из ключевых самоорганизованных площадок для развития современного танца в России.
Художественная практика Ани принимает форму перформансов, видео, партитур, лабораторий, публикаций и часто имеет серийный характер. Обращаясь к аспектам того, как человек чувствует, осознает, воспринимает движение, в своих проектах Аня моделирует условия для взаимодействия, в которых проявляется случайность, недвойственность и человеческое становится проницаемым для иного.
Анна Баркалова - танцовщица, перформер, хореограф, танц-художница, педагог современного танца.
Окончила специалитет НХТ (хореография) в Ульяновском государственном университете и магистратуру по искусству хореографа в Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой.
Танцовщица проектов Майи Селезнёвой (ITZA d.c.)
Сотрудничала и выступала с танцевальной компанией "Гильдия" (спектакль "Любовь.Папа"), участвовала в проектах под кураторством Лилии Бурдинской, участвовала в постановках Елены Чуриловой и Елизаветы Некрасовой, являлась резидентом ByeBye Ballet contemporary dance centre.
Участница проектов DAR, лаборатории по методике Уэйна Макгрегора фестиваля "Context.Диана Вишнёва", российско-швейцарского проекта "PPSix", фестиваля "MAXIVAN", фестиваля NET и датской компании SIGNA, фестиваля "ZДВИГ", фестиваля "Пятилетка", лаборатории молодых хореографов фестиваля "DanceInversion", фестиваля "Line Up".
Сотрудничала с режиссёрами драматических спектаклей в Санкт-Петербурге и Лесосибирске.
Мы рады сотрудничеству с прекрасными Аннами и рады пригласить вас на результат лаборатории 18 апреля в 19.00 на Новой сцене Александринского театра!
💩Плохая новость: показ только один.
🍓Хорошая новость: сегодня первый день продажи билетов, и, если поторопитесь, вам хватит.
Билеты здесь: https://alexandrinsky.ru/afisha-i-bilety/laboratoriya-tantsevalnykh-vyskazyvaniy/?listim_open_widget=1
Что будет?
#ist26 представит интригующую постановку-результат лаборатории «dance puzzle», где 4 хореографа в ограниченный отрезок времени создают общее хореографическое полотно, независимо друг от друга, но дополняя и продолжая работу своего предшественника. Работа со звуком, динамикой и амплитудой движения, деликатностью и уязвимостью, поиск новых инструментов и возможности слышать друг друга – примерные границы этого эксперимента. Хореографы участники – Анастасия Пешкова, Анна Баркалова, Ольга Васильева, Анна Кравченко.
#IST25 уходит в самостоятельное плаванье. Студенты третьего курса заканчивают образовательный модуль по композиции танца. Коллективная их работа представляет собой применение на практике избранных композиционных методов. Сфера интересов исследования #IST25 – определение баланса вербального текста и танца, поиск своей материальности, взаимовлияние танцовщика и пространства и семантические смыслы, рождающиеся в итоге.
Площадка, которая собирает все танцевальное сообщество Санкт-Петербурга начинает сезон в ноябре. Это не случайно, ждали всех, чтобы пришли самые близкие.
Обновленные стены, больше возможностей света, теплые встречи. Здорово, что в Питере можно посмотреть разный танец, встретиться с друзьями, обсудить планы на будущее.
Вечер открыла хозяйка этого пространства-Эля Полякова. Соло с переодеванием, теневым театром и танцем -отличный задел на будущий спектакль. Будем ждать с нетерпением.
Максим Клочнев и Юлианна, мои дорогие студенты и танцовщики компании Inner, сделали трогательный дуэт, в котором по сути было два соло. Смотреть на их невероятно красивые тела интересно, потому что есть внутренний процесс, есть глубина и наполненность. 3 минуты без движения, просто в картинке, под музыку-это застывшее время, глаз не могла отвести. Браво.
Очаг. Хореограф Лиза Тарабанова и компания Танцевальная компания «Полуночники» . Глубокая, теплая работа, совсем не похожая по стилистике, энергетике. Завораживающая музыка Йюсуфа Бикчантаева создает атмосферу особого мира, где чувствуется запах огня, спокойствия и поддержки. Танцовщицы Екатерина Курбатова , Екатерина Балякина . Лиза Тарабанова все разные по энергетике, но опытные, техничные. Эту работу стоит смотреть, передать словами мало что получится. Тихие сходы с высоких поддержек, фокус внимания и работа на партнера создают впечатление хорошей качественной работы, которая, уверена, вырастет в большой спектакль.
Давно не видела Аня Баркалова в движении. Ее соло «Вся моя любовь»-экспрессивное, в стилистике кабаре смотрелось легко, но видно было, что это глубокая и близкая тема для нее. Мне понравилось и движение и работа с голосом. Убеждаюсь, что любая работа изменяется и улучшается со временем. Вчера это было сильно и уверено. Молодец, Аня!
Inner company. Показали фрагмент спектакля, хореограф Константин Кейхель. Отличная работа со светом, хорошие молодые танцовщики, музыка Константин Чистяков . Я всегда поражаюсь, как могут танцовщики запоминать такие большие партии для рук, абстрактная работа, но притягивает. Пытаюсь разгадать секрет: как это было создано, но отпускаю себя. Здорово, что в Питере есть разный танец.
Алисий пляс. Хореограф Алиса Панченко. Порадовали новым фрагментом из будущего спектакля «Заваленный горизонт», приятно было видеть новых участников, сколько открытий у них впереди. Алиса, как всегда мастерски умеет раскрыть экспрессию танцовщиков, вдохновить на соло, грамотно расставить акценты в музыке. Смотрится на одном дыхании. Красивые платья и распущенные волосы, культ женственности во всех ее проявлениях.
Соло «Nichego” Мару Бородинчик . Качественная, интимная работа Мару. Музыка Broken Composers , свет Александр, бережно поддерживают танцовщика. Приятно посмотреть высокий уровень технического и осознанного движения. Смелая работа, финал, которые обманул многих и яркий обжигающий свет в конце-отличное решение, через свет.
Фрагмент из спектакля «Блаженство». Хореографы Aleksandr Chelidze и Ксана Ковалева. Яркая и позитивная работа, достойное завершение вечера.
Было здорово встретиться с Друзьями, порадоваться за коллег, обсудить планы на год. Здорово, что в Санкт-Петербурге есть такая нужная нам альтернативная площадка, где можно показать свои работы, услышать искреннее мнение коллег. Спасибо ESCABO contemporary dance stage , что вы есть.
Зрителям и любителям движения, особенно студентам профильных учебных заведений очень рекомендую к посещению, следите за событиями ESCABO contemporary dance stage. У вас будет отличная возможность познакомиться с творчеством хореографов Санкт-Петербурга и не только.
Воскресенье - вкус свободного времени, вкус свободного тела и свободы больших и маленьких решений. В честь последнего воскресенья июня делимся искрами танцовщиков "ITZA" dance company и их чертовски заряжающего фристайла.
Танцовщики компании по результатам второй мини импровизационной главы решили записать видео своего спонтанного движения без монтажа, в реальном времени, чтобы запечатлеть свое движение в моменте
Нам также очень хотелось найти место маленьким открытиям, которые мы сделали в рамках лаборатории "кадра и движения", пока работали над нашим кинотанцевальным проектом, о том, как может двигаться тело в кадре
Площадка была создана из любви к танцевальному искусству. Здесь проходят танцевальные классы, репетиции, мастерские, лаборатории, семинары, концерты и спектакли. Мы гордимся, что за эти годы в Эскабо успешно прошло множество замечательных и важных мероприятий и верим, что впереди будет много новых и интересных проектов.
Мы благодарим и ценим всех педагогов, хореографов, танцовщиков, зрителей и гостей, которые наполняют наше пространство жизнью.
12 июня в 19.00 состоится концерт, посвященный дню рождения Эскабо.
Друзья, команда Мастерской хотела бы поделиться с вами прекрасным событием в Петербурге. Наши дорогие коллеги по цеху, горячо любимые Аня Баркалова и Ли Некрасова 3 апреля организовывают вечер современного танц-высказывания на сцене ESCABO contemporary dance stage в воскресенье в 20:00.
В программе вечера показ одноактного танцевального спектакля Аня Баркалова и Ли Некрасова
Также в рамках вечера будут показаны соло:
"Печальный образ", хореография и исполнение - Ли Некрасова
"Вся моя любовь", хореография и исполнение - Аня Баркалова
О спектакле:
Хореографическое размышление про близость и отстранённость в общем пространстве. Люди, которые рядом, бок о бок, в одном ограниченном поле быта. У каждого свои желания и устремления. Каждый хочет быть в безопасности. Каждый хочет быть услышанным и понятым. Интересно сплетаются люди, беспардонно вторгаются звуки.
Вот бы мне сейчас лежать в поле, среди травы и цветов, и видеть бескрайнее свободное небо, а не вот это вот все…
Бойцовые рыбки (сиамские петушки) – очень красивые (они могут быть разных цветов – от красного до фиолетового, синего и зеленого, с развивающимся переплетением хвоста), но с обостренным чувством своей личной территории. Поэтому две бойцовые рыбки могут ужиться в большом аквариуме, если не будут пересекать условную линию своего разделения, в противном случае произойдет стычка. Этот яркий образ был взят за основу работы, он является метафорой внутренней борьбы, происходящей в человеке после продолжительного времени подавления эмоций и чувств ради того, чтобы казаться нормальным и не рисковать репутацией. Но в любое время может настать критический момент, когда эмоция, подобно другой бойцовой рыбке, вдруг достигает центра нашего Я, доселе спокойного, и взрывается с новой силой, расшатывая нашу суть, вступая с ней в борьбу за территорию. Однако, я считаю, человек способен найти гармонию в этой борьбе, приняв ее как танец!
ITZA dance company представляет! Как говорит сама Аня, она была в компании, пока это еще не стало мейнстримом:))) Как говорит Майя, когда у компании еще не было имени.
Аня Баркалова - танцовщица компании, человек, который создает миры в постановках Майи и проектах основных хореографов Мастерской с самого начала. Важнейший элемент творческого торнадо нашего объединения. Также замечательный хореограф и педагог.
Аня окончила специалитет НХТ (хореография) в Ульяновском государственном университете и магистратуру по искусству хореографа в Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой.
Танцовщица проектов Майи Селезнёвой.
Сотрудничала и выступала с танцевальной компанией "Гильдия" (спектакль "Любовь.Папа"), участвовала в проектах под кураторством Лилии Бурдинской, участвовала в постановках Елены Чуриловой и Елизаветы Некрасовой, являлась резидентом ByeBye Ballet contemporary dance centre.
Участница проектов DAR, лаборатории по методике Уэйна Макгрегора фестиваля "Context.Диана Вишнёва", российско-швейцарского проекта "PPSix", фестиваля NET и датской компании SIGNA, фестиваля "ZДВИГ", фестиваля "Пятилетка" (2021), лаборатории молодых хореографов фестиваля "DanceInversion", фестиваля Line up 2022.
Сотрудничала с режиссёрами драматических спектаклей.
У всей компании, аудишн в которую закончится через два дня будет не только уникальная возможность танцевать с Аней в одном потоке на регулярной основе, но также двигаться на тех классах компании под руководством Ани по четвергам в течение первых 5 недель нашей творческой работы.
Один из важных аспектов деятельности нашей компании - идти к высокому уровню, создавая среду обмена продолжающих танцовщиков с танцовщикам с большим сценическим опытом.
Осталось два дня, друзья
Заполните анкету, приходите пробовать
Если не сейчас, то когда?
Пусть сияние случится
детали, творческий вектор и запись на кастинг в компанию "ITZA": https://cst.dance/p/8b430a/
ОСТОРОЖНО! Изображения в статье 18+
А что же у нас поделывают молодые хореографы? Они, как ни странно, хореографируют! А странно это, так как мало что располагает к творчеству в наше время в нашем городе: нескончаемые ограничения, нулевое финансирование и, наконец, публикация реестра традиционных ценностей и чёрного списка чуждых идей. С учётом объявленного 2022 – годом культурного наследия народов России, русскому народному современному танцу придётся совсем туго, ибо наследия он пока не нажил и чаще смотрит в будущее, а не сверяется с каталогом духовных скреп.
Тем не менее, осень-зима 2021 – 2022 оказалась богата танцевальными событиями в Петербурге, о многих из которых я все собиралась «завтра» написать. Полноценно написать уже однозначно не получилось, но хотя бы упомянуть, обозначить интересные тенденции – считаю необходимым.
Накануне класса развития импро 31.01 в следующий понедельник мы делимся нашим самым большим вдохновением: wow-танцовщиками Мастерской, наблюдая за трогающим движением которых в кадре, нам особенно приятно сказать, что все они являются регулярными танцовщиками курсов, направленных на развитие импровизации.
Так держать, прекрасные, не отпускайте свой уникальный путь, слушание момента и своего тела, мы счастливы делить с вами творческое пространство и движение. Не останавливайтесь, ваши следы в воздухе искрятся
А если вам хочется также или по-другому, но с нами:
добро пожаловать на класс развития импро 31.01 19:30-21:30
площадка ESCABO contemporary dance stage ждет вас!