Екатерина Михайлова-Смольнякова
Offline, последняя активность Сегодня 15:42:30 Android
Санкт-Петербург
(..)

292

729

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Екатерина Михайлова-Смольнякова. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Михайловой-Смольняковой Екатерины Фотография Михайловой-Смольняковой Екатерины Фотография Михайловой-Смольняковой Екатерины Фотография Михайловой-Смольняковой Екатерины Фотография Михайловой-Смольняковой Екатерины Фотография Михайловой-Смольняковой Екатерины Фотография Михайловой-Смольняковой Екатерины

Открытые анкетные данные Михайловой-Смольняковой Екатерины:


Упоминание Екатерины Михайловой-Смольняковой в коментариях и постах


Второй год собираюсь написать пост признательности по результатам «Града Петрова» и второй год какая-нибудь стихия становится на пути. Сегодня, в свете новостей, тоже не лучший момент, но меня тут угостили домашним вином, поэтому сейчас напишу. Тем более, и фото замечательные подоспели :) Получится такой длинный частный пост, почти тост — всё официальное на странице режиссёра.

Я хочу сказать огромное спасибо всем тем поистине удивительным — и героическим! — людям в количестве нескольких десятков человек, которые второй год подряд строят Град Петров в Петропавловской крепости.
Я знаю, что моя привычка восторгаться всем и всеми подряд — притча во языцех и предмет насмешек), но понимаете, какая штука: вот я который год делаю сложные проекты с большим количеством участников (книжные, театральные, не важно, ведь механизм совместной работы — он везде одинаков) и, глядя на то, как вращаются винтики сложнейшей конструкции во время работы над «Градом Петровым», и, главное, какой выходит результат, я с ясностию понимаю: чёрт побери, друзья, даже не знаю, кому бы ещё такое было под силу, кроме собравшихся ВСЕХ.

Этот фестиваль мы сделали за две с половиной недели. Это не реконструкторский фестиваль, где главная задача — собрать правильных людей в правильных костюмах, — это насквозь театральная история. Восемь маленьких спектаклей, каждый с авторским сценарием, написанным верховным режиссёром Данилом Ведерниковым по результатам переработки материалов изысканий научных сотрудников Музея истории Санкт-Петербурга. И тут же первая благодарность — глубокоуважаемой Марии Гайозовне Кочиевой, которая не только читала нам лекции, присылала статьи, но и по собственному почину собрала для нас потрясающий реквизит.

Каждая площадка — плод работы великолепных актеров, которые не просто героически, но увлечённо учили и обживали бесконечные тексты этих фееричных сценариев:)) А ещё — нашего любимого костюмера Софьи Тютелевой , а также коллег по цеху, которые любезно ссудили нас своими замечательными костюмами Екатерины Александровой , Дениса Жукова.
И тут же повод поблагодарить ребят из театрального коллектива Persona Viva / Персона Вива - студия танца , которые добавили улицам нашего города зажигательной уличной жизни. Без капли горячительного на территории — это, знаете, надо уметь 😏 Александра Девятко , персональное спасибо за коня на скаку! :))
И тут же повод поблагодарить и Дениса Жукова, которому костюмов хватило не только нашего боярского сына и таможенника одеть, но и на себя и ученика Михаила. Мне досталась приятная обязанность собирать за всех комплименты, так вот: комплиментов Вашей палатке я выслушала столько, что передавать их придётся на тележке:)

Дорогие актёры, хочу сказать просто огромное спасибо, что вы это сделали. Я сейчас отбирала фотографии, и это, знаете, удивительное ощущение, когда ты видишь на них во плоти и живьём тех персонажей, которых — ну ты точно знаешь же — мы собирали из вордовского текста, штанов от того костюма, парика от этого, а туфли для него ты буквально с себя снял)) А теперь он такой улыбается с фото, настоящий — it's alive, alive)) А актёр, с которым вы на кухне репетировали, и растворился куда-то. Как оно так?
Спасибо вам, дорогие (иду из центра города к окраинам): Nikolya Leluk Людмила Николаева Вера Чеканова Алекс Голдберг Дмитрий Салин Ксения Розова Алексей Тощевиков Максим Фролов Никита Вернер Екатерина Михайлова-Смольнякова Антон Варенцов Юрий Уткин Рита Артемьева Игорь Лисов . Спасибо нашим дорогим друзьям, великолепным музыкантам из ансамбля Retrouvé, которые второй год украшают площадку "Шатёр дипломатов". Спасибо примкнувшим в этом году Тарасу Драку и Кате Киселёвой, с которыми так здорово и по-новому звучали в этом году "Аустерия" и "Анатомический театр".
Спасибо, дорогие, и не побоюсь этого слова уважаемые студенты режиссёрского отделения Института культуры и искусств. У многих из вас на фестивале случились неслабые роли, огромным удовольствием было смотреть, с какой отдачей вы работаете! Как человек, который то ли шесть, то ли семь лет бегал гротеском-волонтёром по полям Александрии, был усаживаем Даниилом коленями в лужу, красиво танцевал в белых балетках между кучами лошадиного... это слово не подходит в благодарственный пост, — в общем, ребята, я вас понимаю:) Набирайтесь опыта и вливайтесь в команду 🤗 Спасибо, уважаемый Александр Попов, за ваших замечательных учеников! Всех тут тегнуть я не сдюжу, представительствует, если ничего не путаю, староста Даниил Черкашенинов

Не в службу, а по велению души, горячо благодарю музыкантов и танцоров, украсивших нашу сцену своими выступлениями. Ещё раз спасибо Retrouvé за великолепный сольный концерт, отдельное спасибо вам и Вере Чекановой за восхитительный дуэт. Спасибо Любови Шаромовой за всевозможную помощь и понимание в экстремальной ситуации, за прекраснейший концерт русской музыки в компании мощного состава музыкантов — Александры Веткиной, Константина Яковлева, Павла Фильченко.

Спасибо Танцорам месье Антьерлюса, которым в этом году пришлось взять на себя тяжкую ношу единолично представлять публике танцы эпохи барокко на нашей сцене, и вряд ли кто-то усомнится, даже судя по фото, что это было очень красиво!

Спасибо Екатерине Михайловой-Смольняковой за то, что помимо своей площадки взяла на себя танцевальный мастер-класс. Никогда бы не могла подумать в те далёкие времена, когда мы ломали ноги на этой брусчатке, репетируя гальярду сатиров, что увижу целую площадь людей, которые пляшут на ней добровольно)) Ну и я тоже примкнула))

...как и Александр Кратиров, который за два дня точно просветил с нашей расписной сцены половину населения Петербурга, играли ли актёры в анатомическом театре :) Спасибо!

Ну и наконец, спасибо Валерии Бессоновой, если бы не было которой, не было бы ничего, правда. С такими крупными проектами всегда одна и та же история: они взлетают, только если каждый стоит на своём месте как скала и заранее готов встретить и решить — без посторонней помощи, поскольку у всех в руках по три куля своей — любую трешанину. Чем ближе к основанию конструкции, тем больше трешанины + груз ответственности, что чуть дашь слабину, и всё рухнет. Лера, ты настолько крута, мой друг, и с каждым годом всё круче и круче, что я даже не представляю, с кем ещё это можно было бы провернуть 🤗

Ну и совсем наконец: спасибо, дорогой Данил Ведерников. Спасибо, что приглашаешь, доверяешь, терпишь, как я вокруг прыгаю, верещу и во всё вмешиваюсь. Я стараюсь сдерживаться, может, к старости пройдёт 😇 Вообще, я тут подумала, читая твой благодарственный пост, где ты пишешь, что мы с Лерой выступаем в роли уравновешивающего фактора, что всё совсем не так однозначно. Так да не совсем. Мы традиционно отдаём тебе должное как обладателю уникального набора творческих навыков — которые, разумеется, на месте и всё... эээ... крепчают), — но мне хотелось бы сказать о другом. На моём участке работы здесь, как и на других совместных проектах, бывают моменты — это такие самые кошмарные моменты проекта, — когда что-то глобальное идёт не так и когда я начинаю биться в истерике и бегать по потолку. Ну просто у нас в основании некому жаловаться, поскольку у всех по три куля :) Раньше я в таких случаях собиралась и уходила в печали, а теперь таки жалуюсь Даниилу, который, если его удастся поймать, никогда не откажет в помощи, и он что-то такое говорит, и вдруг — раз, и элементарное решение нашлось, и всё сложилось и засверкало. То ли это супер-опыт, то ли какое-то уникальное встроенное умение. В общем, спасибо, без тебя во всех смыслах ничего бы не сложилось 🤗 "Аустерии" в этом году точно не было бы. И половина пошла бы в шествие в костюме прародителей Адама и Евы:)))

Спасибо Анна Сирро за удивительную возможность покуролесить в таких декорациях и всемерную помощь с Вашей стороны. Мы это очень ценим. Равно как и то, что вы второй год терпите нас всех троих :)

Знаете, я уже двадцать с гаком лет читаю, издаю, перевожу и всячески изучаю биографии всевозможных творцов, но только вблизи и на практике становится очевиден такой нехитрый с виду факт: если в человеке горит этот огонь, то он всегда равен человеку, и друг без друга они не существуют. Человек с этим огнём внутри — он его заложник. Какая бы задача перед ним ни стояла, он не может спрятать его под колпак и сработать в этот раз без него. Он не может позволить себе ждать идеальных условий для творчества, поскольку этот огонь внутри не удержишь, а жизнь конечна. На этой поэтической ноте я хочу сказать, даже не дожидаясь, пока заживут жуткие ожоги от капель сургуча, которым я запечатывала контрабандные бутылки для немецкой купчихи в четыре часа утра, что я и в следующем году впишусь — если Данил пригласит:) А если нет, обязательно зайду посмотреть как зритель, поскольку это — благодаря всем вам — было просто за-ме-ча-тель-но!

Автор фотографий — Юрий Яцына, жаль так мало их поместилось...
Ссылка на источник
📜АНОНС программы День фехтовальщика - 2023

🎶 Продолжаем анонсировать музыкальную часть нашей программы)
На сцене для вас выступят очаровательный дамы и кавалеры, словно появившиеся из галантного века, – артисты Ансамбля танцев эпохи Возрождения «Vento del tempo». Зрители смогут насладиться прекрасными танцевальными постановками: "Лаура Соаве", "Торнео Аморозо", "Канарио" и "Кьяра Стелла".

Руководитель - Екатерина Михайлова-Смольнякова.
#куда_пойти #ДеньФехтовальщика #фехтование #праздник #санкт_петербург #ДФ23 #историческиетанцы #реконструкция
Ссылка на источник
❗⚔В воскресенье, 21 мая, в саду напротив Адмиралтейства состоится XIX ежегодный Санкт-Петербургский праздник День Фехтовальщика.

✅Участники праздника:
– Российский государственный институт сценических искусств РГИСИ, студенты мастерской В. В. Норенко, преподаватели Т. Т. Селянинова и С. С. Ваганова.
– Международная Академии Фехтовальных Искусств (МАФИ), генеральный директор Сергей Мишенёв.
– Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов (СПбГУП), студенты мастерской Е. Г. Александрова, педагог сценического движения и фехтования А. Н. Ягодка.
– Клуб исторической реконструкции «Древняя Русь», г. Старая Русса. Руководитель Валерий Киселев.
– Оружейный бойцовский клуб «Сфера», руководители Андрей Нечаев, Сергей Новожилов.
– Фехтовальная школа «Плащ и шпага» при Санкт-Петербургском Фехтовальном Клубе, учителя фехтования Александр Ремизов, Руслан Каприлов; учитель пластики Александр Соловьев.
– Школа европейского фехтования «Regio Martia / Регио Мартиа». Руководитель Петр Кнопф.
– Дом детского творчества «Олимп» Выборгского района Санкт-Петербурга, педагоги Рябцев Евгений Владимирович, Рябцева Александра Владимировна.
– Студия Сценического Фехтования «Destra/Дестра». Руководитель Вадим Воробьев.
Санкт-Петербургский Фехтовальный Клуб. Фехтмейстеры Михаил Шеремет, Руслан Каприлов, Александр Ремизов.
– Театр танца «Монплезир». Руководитель Анастасия Попова.
Ирландская трость СПб. Ирландский Палочный Бой. Руководитель Дмитрий Хакимов.
– Ансамбль танцев эпохи Возрождения «Vento del tempo». Руководитель Екатерина Михайлова-Смольнякова.
– Студия европейского историко-сценического фехтования «Силуэт». Руководитель Артём Шабанов.
– Танцевальный коллектив «Глория» из Международного военно-исторического клуба «Пятый Македонский Легион». Руководитель клуба Олег Ожиганов.
– Школа фехтования «Tramazzone/Трамаццоне». Директор С.Е. Мясищев.
– Казачий ансамбль «Атаман». Руководитель Вера Красноперец.
– Ансамбль эпохи раннего Возрождения ««Stella». Танцы XV века). Руководитель Милена-София Тыренко.

Ждём всех на праздник❗

☝ВНИМАНИЕ!
ПРОСЬБА к коллективам выслать фото, которые вы хотите видеть в анонсах мероприятий, редактору группы ДФ Марине Чибисовой.
Желательно сделать это 8-9 мая.

#куда_пойти #ДеньФехтовальщика #фехтование #праздник #санкт_петербург #ДФ23
Ссылка на источник
Дорогие друзья!

Сегодня - день науки.

Трудами наших отечественных историков танца, которые не только сидят, как другие историки, в архивах и библиотеках (пусть и виртуальных), но и танцуют вместе со всеми нами на балах, фестивалях и мастер-классах, в России появилась и очень активно развивается история бального танца, С гордостью хочется отметить, что наши, отечественные работы по тщательности, продуманности и ценности превосходят работы большинства европейских исследователей, а ведь буквально 20 лет назад их уровень изучения танца был для нас недостижимым идеалом.

Мы поздравляем всех наших специалистов! Желаем много времени на исследования и интересных открытий!

Конечно, всех назвать невозможно, не некоторым хочется сказать спасибо персонально (список составлен в алфавитном порядке, а не в порядке значимости вклада):

Ассоли Митиной
Борису Стратилатову
Василию Теленкову
Дмитрию Филимонову
Евгении Солениковой
Екатерине Михайловой-Смольняковой
Маргарите Силичевой
Марии Деркач
Милене-Софии Тыренко
Ольге Фиалко
Ростиславу Кондратенко
Юлии Лобунец
Ссылка на источник
#ФИТ2022
Вернулись с соревнований по историческим танцам из Москвы 5й Чемпионат по историческим танцам 2022 АИСТ. Результат превзошел себя. Даже заявка на конкурс в категории «Профи», казалась мне полным абсурдом.
Итог:
2е место в парном танце
3е место в групповом танце
3е место в общем зачете
Спасибо моему партнеру и педагогу нашей школы Денис Денисов, за поддержку и за все. Подтвердила звание "танцующий архитектор".

Я достаточно скептически долгое время относилась к соревнованиям по историческим танцам: «Ну, в чем тут соревноваться. Это же любимое дело». Но в этом году, впервые на соревнованиях на #ФИТ2022, я ощутила непередаваемые эмоции, которые не испытывала со времен пребывания в пионерском лагере. Необыкновенная поддержка нашего коллектива Театр танца АИИ г.Челябинск, часть людей не только смотрели прямую трансляцию, но и находились в зале, в качестве зрителей, и очень приятно было видеть их улыбающиеся лица, и слышать слова поддержки, девочки, спасибо вам!

Есть такой момент оценки тебя другими людьми и его трудно преодолеть, как я понимаю, не только мне. ОЦЕНКА – а что скажут, а если я ошибусь, вдруг опозорюсь… Ну, нееет. Ну, ошибусь, но зато я тут, и лучше уж я буду делать, чем потом жалеть о том, что не сделано. Когда понимаешь, что не важна оценка, а надо просто кайфануть, переступив порог оценки другими (а это только у меня в голове), и выступить просто потому, что я это умею, я готовилась, я это делаю, это мое любимое дело, и я хочу показать это всему миру, показать себя, свое творчество, свое отношение, свои эмоции и красоту танца. Насколько могу, в данный момент.

Хочу сказать огромное спасибо моему другу Варвара Зырянова за поддержку, за наставление, за то, что делаем это дело вместе.

Благодарю Театр танца АИИ г.Челябинск просто за то, что вы являетесь такими, как я вас вижу, хочу видеть, такими, как я о вас мечтала. За красоту, действия, безумства, за то, что вы рядом. За то, что верите в себя, и делаете свое дело от души. Все мы разные, но я ощущаю команду и семью, горжусь каждым из вас! Благодарю всех участников соревнований, за то, что находите время, силы, желание проявляться и показываете миру наше общее дело!

Благодарю организаторов соревнований Элана Аносова, Егор Аносов, Ассоль Митина, Наталья Береснева, всех ребят коллектива "Трианон" , за то, что даете эту возможность мне и моему коллективу, показать себя, испытать все эти эмоции. Каждый из вас вносит огромную лепту в продвижение нашего движения, даете новые возможности. Спасибо за ресурсы, за ваше время, за внимание к каждому вопросу.

Соревнования нужны, определенно. Тем, кто хочет новых эмоций – это не просто выступление на сцене или участие на балу, это немного другое. Это командная работа, подготовка, постоянное состояние поддержки, настроя друг друга. Большая работа с собой, несомненный рост. Это нужно испытать хотя бы раз в жизни, не для получения награды, а именно потому, что мы становимся немного другими после прохождения этого отрезка пути. То, что мы это все делаем позволяет другим участникам наших коллективов, гордиться нашими школами, видеть, как выглядит та или иная эпоха, вдохновляться, и стремиться вместе с нами к развитию. Возможность подготовить и показать другим людям необычные танцы, выучить их, те, которые, возможно, никогда не удастся увидеть на балу. После соревнований, у нас уже несколько человек захотели заниматься Ренессансом, и мы набираем группу.

Отдельная благодарность моему старому другу Екатерина Михайлова-Смольнякова за поддержку. Мы далеко, но, все же мы вместе:) Спасибо Наталья Береснева за то, что вышла и показала миру себя прекрасную, за то, что ты такая, какая есть, это была настоящая победа. Мария Хмелёва костюмы все еще живы, это знак качества, спасибо!
#АИИFOREVER
Ссылка на источник
Давеча наткнулся на источник о приглашении на танец кавалера дамой аж в XIV веке. Нижеследующий фрагмент взят из семейной хроники флорентийского купца Бонаккорсо Питти, действие происходит в 1380 году или около того при дворе герцога Брабантского, каковым, по-видимому, в то время по праву супруги был Венцель I Люксембургский (1337-1383).

"... отправились мы в Париж, где по прошествии недолгого времени случилось так, что Бернардо де Чино послал меня играть с герцогом Брабантским, который тогда находился в Брюсселе вместе со многими знатными синьорами, которые все время устраивали большие празднества с джострами, танцами и игрой; ... И случилось так, что в последнюю ночь, когда я проиграл, заняв у герцога 500 франков, я оставил игру, поскольку знал, что дома у меня оставалось всего лишь около 550 золотых франков. Герцог и другие сеньоры поднялись и вошли в зал, где танцевали многие синьоры и дамы, и стоя там, я с радостью увидел, что одна прекраснейшая юная девица, лет четырнадцати, незамужняя дочь одного знатного барона, подошла ко мне и сказала "Идем танцевать, ломбардец, не беспокойся из-за того, что ты проиграл, бог тебе поможет", и взяла меня за руку."

(Б. Питти, Хроника, пер. с ит. З. В. Гуковской, отв. ред. В. И. Рутенбург (Л.: Наука, 1972), с. 43-44)

P.S. Желающим воспринимать сие единичное свидетельство избыточно всерьёз (буде таковые случатся) рекомендую обратить внимание на ценные замечания от Екатерины Михайловой-Смольняковой в комментах.

#тупаягрязнаяработа #танцы_и_танчики
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 2.3056240081787 сек.