Светлана Новикова
Offline, последняя активность Сегодня 11:31:02 iPhone
Пермь
Возраст: 42
Весы - Гороскоп (13.10.1981)

1340

3203

37

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Светлана Новикова. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Новиковой Светланы Фотография Новиковой Светланы Фотография Новиковой Светланы Фотография Новиковой Светланы Фотография Новиковой Светланы Фотография Новиковой Светланы Фотография Новиковой Светланы

Открытые анкетные данные Новиковой Светланы:


Упоминание Светланы Новиковой в коментариях и постах


Я планировала написать отзыв для Светлана Новикова , но получился небольшой рассказ о получении прав категории B. У меня ушло 60 тысяч рублей и 7 месяцев. Я ездила на 6 разных машинах с 4 инструкторами, отчимом и папой. Возможно, я помогу кому-нибудь сэкономить время, силы и нервы.
Сразу скажу, что мой опыт пригодится людям, которые привыкли в первую очередь работать головой, а не руками и которым нужно сначала пропустить все через мозг и только потом начнут работать руки. Сюда же подойдут люди, которые не могут повторить движение в танце за инструктором, те кто не могут поймать мяч и вообще все, кто ооооочень долго думает перед любым требующем скорости и реакции действием. Счастливчики, у которых все хорошо с координацией, у которых нет необходимости понимать, как это работает, чтобы повторить, кто не путает право и лево – я вам завидую и вам мой рассказ не будет полезен.
Вообще в идеале надо было учиться в 18 лет, когда в голове ветер, ты уверен в себе и немного бессмертен и после провала ты просто расстраиваешься, а не думаешь, что это дополнительные деньги, дополнительное отпроситься с работы, опять прогулянные тренировки, перенесенные встречи, очередной ранний подъем и тд. В следующей жизни обязательно пойду сдавать в 18 лет, ну или детей своих отправлю, когда они появятся.
Я собиралась к Свете по рекомендации Анастасия Вяткина , но по настоянию мужа сначала вместе с ним пошла в автошколу «Вираж». В итоге Леха сдал все этапы экзамена с первого раза, а я с Виражом сдала теорию (но поскольку я - тот самый ботаник, который поправляет указательным пальцем сползающие на нос очки, то сдала бы и без виража), на нервах завалила площадку и решила, что сделаю перерыв. Через месяц пошла к Свете. А надо было бы сразу вместо Виража идти к Свете, потому что:
- занятия по теории реально отъедали кучу времени, смещали мне график тренировок и вообще после полноценного рабочего дня все силы уходили на то, чтобы не уснуть. Не потому что в Вираже неинтересно, а потому что после рабочего дня в офисе мозгу перегруз. Теорию реально выучить самому – по бесплатному приложению vk, книгам в открытом доступе, приложениям для смартфонов и тд. Так же реально делать это не в аудитории 2 раза в неделю, а в обеденный перерыв или в транспорте.
- регулярные занятия по теории 2 раза в неделю приводили к тому, что записаться на практические занятия я могла только в свободные от теории вечера, в итоге получалось водить 1 раз в неделю по 4 часа. Любой преподаватель скажет, что лучше меньше, но регулярнее.
- когда обучение поставлено на поток, часы расходуются неэффективно. Я очень благодарна моему инструктору из автошколы Вираж Николаю за все его терпеливые попытки. Но несмотря на его профессионализм, который потом подтвердили другие инструкторы, мне нужен был другой подход.
Теперь про Свету и ее подход:
1. Обычно инструктора учат делать все и сразу: переключать передачу, следить за дорогой, оценивать обстановку, замечать пешеходов, смотреть в зеркала, включать поворотники, выключать радио, включать дворники и тд. У меня в самом начале получалось так: переключаешь передачу и смотришь на пешеходов  въезжаешь в яму,
смотришь на светофор, на ямы и в зеркало  не замечаешь знаки
смотришь на знаки и соблюдаешь скоростной режим  забываешь команду
и так до бесконечности, я НИКОГДА не могла сделать все сразу, из-за этого нервничала и все валилось из рук, как следствие – получалось сделать еще меньше вещей правильно одновременно. Спина потела, я бесилась, результата не было, происходящее напоминало поедание кактусов.

Света очень четко понимает, что курсант в лютом стрессе каждую секунду. В наше первое знакомство Света просто молча наблюдала за тем, что я делаю и сколько задач может одновременно держать моя голова. Больше, чем в меня входило, Света не давала. Это здорово снизило уровень стресса и позволило замечать свои микроуспехи. На занятия стало ходить веселее, это перестало быть каторгой.

2. Занимались мы регулярно и записывались за 1-2 недели вперед, это позволило запланировать время и вписать в график тренировки и личные встречи. Мне перестало казаться, что жизнь проходит мимо пока я пытаюсь не путаться в трех педалях. Это тоже снизило уровень стресса.

3. Так как Света поняла, что в моем случае работает правило одна голова – одна задача, то мы обсуждали происходящее исключительно припарковавшись, потому что рулить и анализировать прошлый участок дороги в меня не входило. Поэтому мы ели слона по частям маленькими кусочками. Со временем у меня стало получаться делать все больше действий одновременно. В начале я выключала радио, потому что с ним у меня не получалось водить, в конце я могла обсуждать новости, завозить Светиного сына в школу, пропуская всех пешеходов и говорить спасибо чуваку, который меня пропустил.

4. У меня были домашние задания – с картами, видео разборами, отчетами об ошибках. Еще я ездила маршуты в голове и по видеороликам. Еще я начала ездить в такси на первом сидении и в автобусах на площадке рядом с водителем, чтобы тренироваться. Все домашки Света проверяла. Прям реально проверяла. И Было стыдно не сделать потому что я видела, как ответственно она подходит к подбору материалов. А это были: распечатки маршрутов, подборка блогеров, подборка разборов маршрутов с экзаменов, нарисованные схемы, ссылки на книжки. Кароче, рай для ботаников)

5. Я занималась с 4 инструкторами и видела еще очень многих. Одному даже помяла конус. К другому по ошибке залезла в тачку. Есть у автоинструкторов одна беда – из-за большого количества курсантов, они начинают путать дни, путать людей, путать свои тачки, забывать перезвонить, забывать перенести занятие, забывать ключи и тд. Света среди всех, кого я видела, капец организованная. Пару раз, правда, случались казусы, но когда я узнала про 4 детей, я поняла, что это сверхчеловек со сверхдисциплиной.

6. Света подбирает систему обучению индивидуально: например, я каталась с другим инструктором на той же машине, с другим инструктором на другой машине, с другими курсантами в качестве пассажира. Это позволяет каждый раз посмотреть на задачи с другой стороны. Так прогресс идет быстрее.

7. Света – очень приятный человек, интересный собеседник с развитым кругозором и отличным чувством юмора. А еще перфекционист, который любит свою работу и которому работу доставляет огромное удовольствие и искреннюю радость доставляют успехи курсантов. Мне было очень комфортно эмоционально.

Света, спасибо огромное за ваш невероятный педагогический талан и чувство юмора. Мне было очень весело и продуктивно.
PS: Сдала теорию с первого раза. Площадку - со второго. Город – с четвертого. Если бы сразу пошла к Свете, то уложилась бы в сумму обучения на 30-40% меньше просто за счет более индивидуального педагогического подхода. Возможно, меньше бы нервничала из-за прошлых неудач и уложилась бы в меньшее количество попыток на экзамене в городе. С городом все очень индивидуально – мне очень долго не удавалось справиться с собственным стрессом, то есть я была технически готова, но нервы сдавали. Экзамен в городе для меня вообще был дичайшим трешем, я НИКОГДА в жизни ТАК не нервничала: ни на защите диплома, ни на поступлении в аспирантуру, ни на встрече с клиентом, который размахивал кулаками, ни на тендерном комитете в присутствии коммерческого директора и службы безопасности. Если бы можно было поменять экзамен в городе на что-то из этого – я бы согласилась. Для меня в ГИБДД был самый сложный экзамен из всего что я делала. Не знаю, как там рожать, но кажется, что даже рожать – менее трешово, чем катать инспектора ГИБДД по маршруту.
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.85156607627869 сек.