Итак, 26 сентября 2021 года состоится потрясающее элитарное мероприятие.
Bitter SuperD Race
Что это такое? Это такая, вы не поверите, гонка. Правила у нее просты до безобразия, есть трасса с длинными подъемами, спусками, трамплинами и прочими радостями жизни. Трасса одна. Нужно проехать быстрее всех. Результативно проехать на кросс-кантри велосипеде малореально, но особенно талантливые могут попробовать.
Категории участников две, мальчики и девочки. Желающие поучаствовать пишите в комментарии под этим постом.
Отдельно есть список заранее приглашенных лиц, которым придется отмазываться от участия:
Еще пару слов о трассе, подъемы составляют примерно 30 процентов дистанции и вполне заезжаются на дх-велосипеде. Объезды трамплинов мы, конечно, добавим, но с лютой потерей времени. Видео с примерной конфигурацией трассы будет на днях. Точная конфигурация будет известна только за день до гонки.
Цена вопроса 700р. Все уйдет на призы победителям.
Ну очень торжественно заявляю, что у нас теперь есть региональная любительская команда по горному велосипеду.
Называется она BTteam, наверное это означает Blackearth Trail Team, а может быть и Blue Tractor Team или, может еще как.
Мы будем ездить на гонки, устраивать всякие движухи в ЦЧР, строить трассы, снимать видосики и, конечно, мутить Черноземную Эндуро Серию. А потом, глядишь, и новый уровень будет достигнут.
Итак, Черноземная Эндуро Серия часть 2. Липецкий этап.
Есть в Липецке замечательное место, называется оно Студеновский карьер. Насколько я представляю себе кое-что из истории, во времена оны, еще до начала разработок КМА там добывали железную руду. А после стоял тот карьер заброшенный, а всякие неблагонадежные граждане в него мусор свозили. Но вот ребята карьер освоили, кросс-кантри трассу там сделали, гонки проводят, облагораживают. А в этом году мы решили попробовать себя и запустить серию эндуро-гонок в черноземье в которую вошел и этап в этом самом карьере.
При небольшом на самом то деле перепаде высоты этот карьер обладает, во-первых, радикально отличающимся грунтом, во-вторых, наличием отвесного уклона и, в-третьих, конечно, кучей камней. Редкость, между прочим, в наших краях. На выходе мы получаем уклонисто-крутильные трассы по естественному и не очень рельефу. Это отлично вписывается в первоначальную идею о том, что трассы на всех этапах будут радикально разные.
Учитывая тот факт, что все это строилось по сути на энтузиазме одного человека и построено недавно, получилось просто замечательно. Те трейлы что есть теперь накатаются, местами исправятся, добавятся новые траектории и в следующем году станет еще круче.
И, собственно, пара слов о гонке и моем в ней участии.
Я с горем пополам вспомнил саму важную в мире эндуро-тактику и в этот раз у меня не горела жопа, я не падал и даже заехал первым на одной из трасс.
Когда спецучастков много и все их стараешься ехать на всю, где-нибудь да ошибешься. Этот раз исключением не стал. Расскажу немного о спецучастках гонки, коих было пять.
СУ1. Кусок кросс-кантри синглтрека. Тут есть некоторые проблемы с ездой на больших ходах типа перелетов трамплинов и вылетов из поворотов. Я тупанул целых два раза, сначала не попав в слепой поворот, а затем неправильно подобрав передачку на подъем из-за чего пришлось карданить, а это медленно и уныло.
СУ2. Такое прямое валево вниз с каменными секциями. Одна из самых угарных трасс. Жалко только что 30 секунд.
СУ3. Спуск с кучей сыпушных поворотов, пампом и спринтом в конце.
СУ4. Спуск по нераскатанной целине с элементами антиуклона стоило посмотреть больше одного раза. Там был очень спорный трамплин про который я забыл и пара плоских поворотов, которые тоже не мешало бы прикатать получше.
СУ5. Самая бодрая трасса гонки. Быстрый спуск с топовой финишной съезжалкой в конце. Большой уклон, все как я люблю.
И гонка была гоночная. Очень плотно мы ехали, я в итоге заехал четвертым проиграв в общем зачете 1 секунду третьему , 2 секунды второму и 5 что ли первому месту. Наверное, если бы не было досадных косяков, то можно было бы дотянуть и до тумбочки, но как вышло так вышло. Все-таки на трейловом велосипеде гоняться слегка тяжеловато.
Местные кантрийщики победили всех в любителях. А все потому, что в Липецке есть люди в спортшколах, которые занимаются мтб подготовкой молодых гонщиков. За что им, конечно, большой респект. У нас (в наших, воронежских спортшколах и секциях) на всю это съезжательно-прыгательную движуху положен огромный потный болт. И это печально.
Кстати их тренер и наш хороший друг Максим Раилко упал в заезде и покатался на машине скорой помощи, возможно даже с мигалками. Надеюсь ничего серьезного в итоге, просто ушиб.
Обратил внимание еще на один свой косяк. Когда я очень хочу проехать быстро я начинаю тупо крутить делая ставку на физуху, игнорирую всякие прокачивания и прочее. Часто такая езда получается тупо медленнее и выматывает сильнее. Надо это побороть.
В общем все по кайфу, надеюсь что оставшиеся три гонки получатся такими же бодрыми.
Приезжайте гоняться и пробовать себя.
Такие дела.