Илья Богачев
Offline, последняя активность Сегодня 01:17:50 iPhone
Воронеж
Рыбы - Гороскоп (2.3.)

1974

2517

1

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Илья Богачев. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Богачева Ильи Фотография Богачева Ильи Фотография Богачева Ильи Фотография Богачева Ильи Фотография Богачева Ильи Фотография Богачева Ильи Фотография Богачева Ильи

Открытые анкетные данные Богачева Ильи:


Упоминание Ильи Богачева в коментариях и постах


И небольшое видео.
Райдер Илья Богачев
Ссылка на источник
Немного картинок с последних теплых дней.
На фото Илья Богачев
Ссылка на источник
Ну что. Пришло время анонсировать страшное.

Итак, 26 сентября 2021 года состоится потрясающее элитарное мероприятие.

Bitter SuperD Race

Что это такое? Это такая, вы не поверите, гонка. Правила у нее просты до безобразия, есть трасса с длинными подъемами, спусками, трамплинами и прочими радостями жизни. Трасса одна. Нужно проехать быстрее всех. Результативно проехать на кросс-кантри велосипеде малореально, но особенно талантливые могут попробовать.

Категории участников две, мальчики и девочки. Желающие поучаствовать пишите в комментарии под этим постом.

Отдельно есть список заранее приглашенных лиц, которым придется отмазываться от участия:

Антон Сидоренко
Максим Кадыгров
Кирилл Шохин
Илья Богачев
Николай Волков
Андрей Остроухов
Алексей Пискун
Сашка Гачаков
Александр Маслов
Илья Вдовин
Антон Летяк
Костя Иванов

Ирина Свешникова
Светлана Замлелая

Еще пару слов о трассе, подъемы составляют примерно 30 процентов дистанции и вполне заезжаются на дх-велосипеде. Объезды трамплинов мы, конечно, добавим, но с лютой потерей времени. Видео с примерной конфигурацией трассы будет на днях. Точная конфигурация будет известна только за день до гонки.

Цена вопроса 700р. Все уйдет на призы победителям.

Такие дела.
Ссылка на источник
Привет.

Ну очень торжественно заявляю, что у нас теперь есть региональная любительская команда по горному велосипеду.
Называется она BTteam, наверное это означает Blackearth Trail Team, а может быть и Blue Tractor Team или, может еще как.
Мы будем ездить на гонки, устраивать всякие движухи в ЦЧР, строить трассы, снимать видосики и, конечно, мутить Черноземную Эндуро Серию. А потом, глядишь, и новый уровень будет достигнут.

Участники праздника жизни на текущий момент:

Максим Кошман
Алексей Пискун
Максим Кадыгров
Кирилл Шохин
Андрей Остроухов
Илья Богачев
Илья Вдовин

Ольга Карташёва
Светлана Замлелая
Ирина Свешникова

Вот такие дела. Если вы тоже хотите, то пишите, кросс-кантри нам тоже интересно.

Ну и, разумеется, главный вопрос, сколько будет 156 + 144?
Ссылка на источник
Ну что, давайте я напишу пост про гонки.

Итак, Черноземная Эндуро Серия часть 2. Липецкий этап.

Есть в Липецке замечательное место, называется оно Студеновский карьер. Насколько я представляю себе кое-что из истории, во времена оны, еще до начала разработок КМА там добывали железную руду. А после стоял тот карьер заброшенный, а всякие неблагонадежные граждане в него мусор свозили. Но вот ребята карьер освоили, кросс-кантри трассу там сделали, гонки проводят, облагораживают. А в этом году мы решили попробовать себя и запустить серию эндуро-гонок в черноземье в которую вошел и этап в этом самом карьере.
При небольшом на самом то деле перепаде высоты этот карьер обладает, во-первых, радикально отличающимся грунтом, во-вторых, наличием отвесного уклона и, в-третьих, конечно, кучей камней. Редкость, между прочим, в наших краях. На выходе мы получаем уклонисто-крутильные трассы по естественному и не очень рельефу. Это отлично вписывается в первоначальную идею о том, что трассы на всех этапах будут радикально разные.
Учитывая тот факт, что все это строилось по сути на энтузиазме одного человека и построено недавно, получилось просто замечательно. Те трейлы что есть теперь накатаются, местами исправятся, добавятся новые траектории и в следующем году станет еще круче.

В общем все прошло замечательно и четко, спасибо Липецкому кросс-кантри сообществу что вписалось в новую для себя тему.

И, собственно, пара слов о гонке и моем в ней участии.
Я с горем пополам вспомнил саму важную в мире эндуро-тактику и в этот раз у меня не горела жопа, я не падал и даже заехал первым на одной из трасс.
Когда спецучастков много и все их стараешься ехать на всю, где-нибудь да ошибешься. Этот раз исключением не стал. Расскажу немного о спецучастках гонки, коих было пять.

СУ1. Кусок кросс-кантри синглтрека. Тут есть некоторые проблемы с ездой на больших ходах типа перелетов трамплинов и вылетов из поворотов. Я тупанул целых два раза, сначала не попав в слепой поворот, а затем неправильно подобрав передачку на подъем из-за чего пришлось карданить, а это медленно и уныло.
СУ2. Такое прямое валево вниз с каменными секциями. Одна из самых угарных трасс. Жалко только что 30 секунд.
СУ3. Спуск с кучей сыпушных поворотов, пампом и спринтом в конце.
СУ4. Спуск по нераскатанной целине с элементами антиуклона стоило посмотреть больше одного раза. Там был очень спорный трамплин про который я забыл и пара плоских поворотов, которые тоже не мешало бы прикатать получше.
СУ5. Самая бодрая трасса гонки. Быстрый спуск с топовой финишной съезжалкой в конце. Большой уклон, все как я люблю.

И гонка была гоночная. Очень плотно мы ехали, я в итоге заехал четвертым проиграв в общем зачете 1 секунду третьему , 2 секунды второму и 5 что ли первому месту. Наверное, если бы не было досадных косяков, то можно было бы дотянуть и до тумбочки, но как вышло так вышло. Все-таки на трейловом велосипеде гоняться слегка тяжеловато.

Местные кантрийщики победили всех в любителях. А все потому, что в Липецке есть люди в спортшколах, которые занимаются мтб подготовкой молодых гонщиков. За что им, конечно, большой респект. У нас (в наших, воронежских спортшколах и секциях) на всю это съезжательно-прыгательную движуху положен огромный потный болт. И это печально.
Кстати их тренер и наш хороший друг Максим Раилко упал в заезде и покатался на машине скорой помощи, возможно даже с мигалками. Надеюсь ничего серьезного в итоге, просто ушиб.

Обратил внимание еще на один свой косяк. Когда я очень хочу проехать быстро я начинаю тупо крутить делая ставку на физуху, игнорирую всякие прокачивания и прочее. Часто такая езда получается тупо медленнее и выматывает сильнее. Надо это побороть.

В общем все по кайфу, надеюсь что оставшиеся три гонки получатся такими же бодрыми.
Приезжайте гоняться и пробовать себя.
Такие дела.
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.65468907356262 сек.