Роман Коточигов
Offline, последняя активность Сегодня 15:08:21 Android
Кировск
(..)

285

399

107

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Роман Коточигов. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Коточигова Романа Фотография Коточигова Романа Фотография Коточигова Романа Фотография Коточигова Романа Фотография Коточигова Романа Фотография Коточигова Романа Фотография Коточигова Романа

Открытые анкетные данные Коточигова Романа:


Упоминание Романа Коточигова в коментариях и постах


УГОЛОК РЕЦЕНЗЕНТА

Джек Куэйд. Убить Уилла.
#hardcore_horror 16+

Перевод: Дмитрий Архангельский
Редактор: Александра Сойка
Адаптированная обложка Роман Коточигов

Паркер Эймс — самый известный охотник на слэшеров после Кассандры Хэк. Слэшеры в данном случае не просто поджанр фильмов ужасов, в которых разозлённый маньяк (украли любимого плюшевого мишку, не дали дочитать комикс, случайно сожгли живьём) методично и неторопливо уничтожает всех в поле зрения, но и сам этот маньяк или же некогда обычный человек, который, восстав из мёртвых, обретает чудовищную силу и практически полное бессмертие. Понятное дело, он не спешит бежать в шахту добывать урановую руду, а старается уничтожить всех в поле зрения, причём иногда очень изобретательно. Мисс Эймс и занята тем, что противостоит слэшерам на территории США, в данном случае, штата Техас. В первой книжке трилогии мы видим восхождение Эймс и её отчаянную битву с парнем по прозвищу Ураган Уильямс. К нему у Паркер особые претензии...

Автор в России совершенно не известен, а жаль! Небольшой по объёму, но не по насыщенности событиями роман отправляет нас прямиком в те годы, когда мы с упоением наблюдали за похождениями Джейсона Вурхиза, Фредди Крюгера или Виктора Кроули, успевая заодно полюбоваться на сиськи девчонок, которые ничего не стыдясь купались нагишом, а то и принимали самые странные позы в кустиках, стремясь получить от приятеля всё, не только пару банок пива и косяк-другой. Если кому-то кажется, что этого мало, то он крайне обрадуется тому, насколько иронично и даже пародийно обыгрываются многочисленные штампы (вплоть до того, что одна из героинь вовсю высмеивает принцип типичного слэшер-фильма "последняя девушка" — в смысле, в финале всегда остаётся живой самая сексапильная девчонка, а все остальные обычно со вкусом выпотрошены или расчленены, или выпотрошены после расчленения, или... ну вы знаете), и то, что автор абсолютно не стремится к серьёзности повествования.

Это смешно. Это драйвово. Это блестяще! Язык очень сочный и образный, и, думаю, труд переводчика и редактора заслужит уважения вдвойне, ибо в отличие от известного и весьма плодовитого Тима Миллера, Куэйд вовсю использовал молодёжный сленг и не так-то просто выстроить гармоничный перевод всех этих выражений. Большое спасибо, друзья! Это, пожалуй, вполне тянет на звание открытия года! Чернейший юмор сочетается с экшеном и расчленёнкой, не углубляясь, впрочем, в подробности, а подача истории как случайно найденной рукописи изрядно поднимает и без того приподнятое настроение.

Скачиваем в удобном формате по ссылкам, не забывая оценивать произведение и комментировать, соблюдая спокойствие при виде оппонента, не согласного со своим мнением.
https://vk.com/wall-149945915_10454

P.S. паблик BAR "EXTREME HORROR" 18+ сплаттерпанк предупреждает: ни в коем случае не используйте бензопилу в качестве оружия для нападения или самозащиты, даже если вы слэшер. Одежда, которая запутается в цепи её обязательно заклинит, сама цепь может лопнуть в самый неподходящий момент, зацепив кость, и покалечить владельца бензопилы, ну и горючее нынче дорогое.
Ссылка на источник
УГОЛОК РЕЦЕНЗЕНТА

ТИМ КАРРЭН. ПОЛЗУЩИЕ В НОЧИ

#mainstream_horror #hardcore_horror 18+

Отряд полицейских приезжает в крохотный городок где-то в штате Висконсин для расследования дела о пропаже большого количества тамошних жителей и вскоре понимают, что это было самое странное и страшное дело за всё время службы...

Тим — один из весьма популярных, причём заслуженно популярных современных хоррормейкеров, который искренне увлечён т.н. "космическим ужасом", и слово "космический" здесь не означает роман, действие которого разворачивается в космосе, вернее сказать, оно означает трансцендентальный, иррациональный страх и даже ужас, который охватывает человека при столкновении с чем-то неизведанным, которому нет описания, и, собственно, это нечто может и не быть агрессивным. Оно чаще всего вообще не обращает внимания на человека. Такой ужас может охватить человека при взгляде на глубокий водоём, во время любования звёздным небом, или в тишине собственной спальни.

Каррэн не стесняется признаться в том, что порой черпает вдохновение в работах Уильяма Ходжсона, мастерски писавшего дивные повести, сочетавшие в себе реалии морской жизни и прикосновение к неизведанному, в работах Говарда Лавкрафта, который всю сознательную жизнь разрабатывал жилу как раз "косимческого ужаса", ну и, конечно же, не упуская из виду Артура Мэйчена и Кларка Эштона Смита. Не секрет, что в нынешнее время любой мало-мальски талантливый писатель в рамках хоррора обращается к этим патриархам, заложившим основы вирда и множества иных направлений, особенно когда не имеет своих идей, но Каррен известен ещё и очень бережным отношением к наследию предков.

В этом романе ГФЛ упоминается напрямую, но Каррэн не стремится вводить в повествование какой-либо персонаж из многочисленного пантеона самых странных существ, которые были придуманы либо самим Отшельником из Провиденса, либо его друзьями и последователями. Он просто взял один из многочисленных архетипов, которыми пользовался Говард, и развил его по-своему, умело нагнетая атмосферу, и взрывая действие жутковато-мерзкой сценой, впрочем, не увлекаясь описанием расчленёнки или извращённого секса, как это порой позволяют себе менее умелые писатели. Здесь ощущение чужеродности происходящего удачно вписывается в описание городка, который по старой привычке таит в себе множество секретов, которыми совсем не спешит делиться.

Финал... историю можно было завершить любым способом, вплоть до тотальной аннигиляции или появления "Бога из Машины", который ловкими плевками и умелыми пинками разрулит ситуацию, но нет. Тим поступил по-иному, завершив роман на иронично-двусмысленной, по большей части оптимистичной ноте, которая ещё долго будет тревожить умы восприимчивых к этому читателей. Прекрасная работа! Всем, кто устал от традиционных историй, полных конкретного и абсолютно логичного страха, рекомендуется.

Перевод: Александра Сойка
Работа над текстом Vlad Zanahorras
Адаптированная обложка Роман Коточигов

Огромное спасибо, ребята, за ваш труд!

Прочитать онлайн или скачать в любом удобном формате можно по ссылкам

http://extremereading.ru/load/tim_karrehn/polzushhie_v_nochi_tim_karrehn/26-1-0-380

https://vk.com/club149945915?w=wall-149945915_10341

Читаем, ставим оценки, не стесняемся комментировать, и не забываем о взаимном уважении — у нас тут библиотека, а не бордель.
Ссылка на источник
УГОЛОК РЕЦЕНЗЕНТА

Саймон МакХарди, Шон Хоукер. Нил.

#splatterpunk #extreme_horror 21+

Перевод Олег Казакевич
Работа над текстом Vlad Zanahorras
Адаптированная обложка Роман Коточигов

Памяти поэта, художника и любителя ужасов Василия Рузакова.
Также посвящается Нилу Бимбо, автору приключенческой литературы для мужчин.

"Нил не особо доволен собой. Все еще живет в подвале своей матери, проводит все свое свободное время, поедая жареную курицуза просмотром фильмов ужасов и работает на тупиковой работе, вытирая задницы в доме престарелых Дубок. Это происходит до тех пор, пока он не получает демонический дар от больного серийного убийцы, который превращает его в чудовищного, вооруженного щупальцами бегемота.

С его новообретенными способностями Нил пускается в погоню за убийствами с намерением стать самым известным серийным убийцей всех времен. Может быть, тогда он завоюет сердце своей коллеги по работе Линдси. Но у Линдси есть свои секреты, и она может оказаться не той милой, нежной девушкой, которой он ее считает."

Что такое сплаттерпанк, думаю, не стоит объяснять, разве что стоит напомнить, что это весьма разнородный поджанр хоррор-литературы, отцы-основатели которого решили нарушить все табу, не пугая читателя, но шокируя его всеми способами, на которые только хватало фантазии... чаще всего выходило, что эти попытки приводили к тому, что книжки, да и авторов считали низкосортным, но и весьма популярным явлением поп-культуры. Сейчас это направление вовсю развивается в США и прочих англоязычных странах, в России же практически не известно — несколько любителей пощекотать нервишки работают для себя и своих поклонников, но не стоит ожидать чего-то большего, ибо время упущено.

Из всех более или менее известных авторов стоит выделить как раз дуэт Макхарди и Хоукера, которые пусть и живут в разных полушариях (Макхарди в Тасмании, а Хоукер в Англии), довольно быстро "спелись", создав нечто удивительное по своему эффекту. Макхарди вообще начинал с неплохих примеров "темного фэнтези", но что-то сдвинулось в его планах и он решил писать самые шокирующие и попросту ублюдочные истории, которые вынесет бумага... возможно оттого, что в Австралии и поблизости поп-культура порой предстаёт в самом странном виде, и совершенно не признаёт каких-то рамок.

Эта сравнительно небольшая повесть построена так же, как и остальные работы Макхарди: короткие главки, повествующие о двух героях, с параллельными сюжетами, которые рано или поздно сплетаются в один — как романы Ричарда Лаймона, к примеру — только вот сами эти сюжеты переполнены гиперболизированными сценами насилия. Есть такое выражение "вдавить педаль в пол", означающее использование гиперболы с целью достижения художественного эффекта... так вот, Макхарди эту педаль не в пол вдавливает, а прошибает ею весь земной шар, остановившись только в Англии.

Шон Хоукер тоже давненько известен в среде поклонников экстремального хоррора тем, что использует в качестве шок-контента всяческие половые извращения. Да, это не новость — к эротике на гране порнографии обращались и Эдвард Ли, и Рэтт Уайт, и Моника О'Рурк, но Хоукер довёл свои идеи до абсурда. Многие сравнивают его рассказы с напрочь свихнувшимся Клайвом Баркером, но тут есть небольшая неточность. Хоукер быстро выработал свой стиль, в котором нет места баркеровскому эстетству и восхвалению садомазохизма. Работы Шона вызывают истеричный смех и сильнейшее отвращение.

Нет ничего удивительного в том, что эти двое однажды нашли друг друга и создали отличную, полную мерзости, извращений и подлинного безумия повесть, в которой нет ни одного положительного героя, но есть кучи экскрементов, озёра крови, рвоты, спермы и прочих не особо аппетитных выделений человеческого тела. Читатели с портала Goodreads отмечают, что это самая уродливая история, что попадалась им в руки, и кое-кто до сих пор при одном упоминании о ней хочет вычистить зубы лишний раз, а кое-кто вообще удивлён, что смог осилить её до конца, не прибегая к ёмкостям для сбора рвотных масс.

Тайна же посвящения памяти Рузакова раскрывается сразу, как только становится известно, что Саймон вёл активную переписку с Василием и искренне считал его своим другом. Василий переводил некоторые произведения своего заокеанского коллеги по хоррору, и, конечно же, Макхарди не мог не откликнуться на трагичную новость о смерти одного из самых влиятельных для хоррор-сообщества людей. Он сразу же отозвался об этом в соцсетях, заявив о том, что следующая книга будет данью памяти и выполнил своё обещание. Книга вышла прекрасной. Василий был бы рад прочитать её.

Большое спасибо, ребята, за работу, особенно переводчику.
скачать в любом формате можно по ссылке.

Наслаждайтесь! Участвуйте в голосовании, не забывайте оставлять комментарии и вести себя корректно.
https://vk.com/club149945915?w=wall-149945915_8366
Ссылка на источник
УГОЛОК РЕЦЕНЗЕНТА

Карлтон Меллик III. Военная шлюха.
#bizarro fiction, 21+

Перевод Роман Коточигов.

Там, где идёт война, всегда найдутся шлюхи. Добровольно или принудительно они следуют за солдатами, оказывая им услуги, к которым привыкли. Секс дело весьма прибыльное, но опасное — люди бывают разные.

В далёком будущем появились свои, универсальные, шлюхи, которые как маркитантки XIX века соблюдали воинский устав, владели практически всеми видами оружия, но самое главное — по желанию клиента могли принять любой облик — хоть женщины, хоть мужчины, хоть персонажа комиксов. Всё для клиента, всё бесплатно и всё по-настоящему.

Далеко в Арктике расквартирован гарнизон из пяти разнополых солдат, шлюхи по прозвищу Конфетка и руководства. Для чего их закинули туда, что им делать и с кем воевать — не знает никто. Заканчивается пища, заканчиваются средства гигиены, заканчивается терпение, а тут ещё Конфетка куда-то исчезла.

Никогда не знаешь, чем обернётся новая книга Меллика, и он каждый раз не подводит своих поклонников. В этой книге он весьма вольно обошёлся с идеями Джорджа Оруэлла, Сэмюэла Бекетта и Джона Кэмпбелла (помните шикарную экранизацию "Нечто" 1982 года?). Получилось... нечто очень странное, очень кинематографичное действо, разве что есть парочка претензий — идей там на целую эпопею, а упихано всё в небольшой объём, и эпизоды меняются с калейдоскопической быстротой.

Не успеваешь представить, как нужно играть в пилобол, как оказываешься в каком-то кошмарном сне, и сон не заканчивается, лишь обрывается на самом интересном месте... но в любом случае получилось нечто, если не претендующее на очередной образ контркультурной прозы, то хотя бы смешное и местами трагичное.

Скачать новеллу в нужном формате можно по ссылке
https://vk.com/club149945915?w=wall-149945915_8133

Там же можно высказаться о своих впечатлениях, поучаствовать в голосовании, и поздравить переводчика с Днём рождения. Ведём себя корректно по отношению друг к другу, и всё будет замечательно.

Большое спасибо, Роман, за работу над книгой.
Ссылка на источник
УГОЛОК РЕЦЕНЗЕНТА

Саймон МакХарди. Австралийские психопаты.
splatterpunk, extreme horror 21+

Перевод Олег Казакевич, работа над текстом Vlad Zanahorras, адаптированная обложка Роман Коточигов.

Итак, перед вами очередная безумная и отмороженная на всю голову повесть знаменитого жителя Тасмании Саймона МакХарди. Он расскажет о том, как развлекаются братья Калеб (похожий на Гонзо из Маппет-шоу) и его брат Санни Бота, колеся по Австралии с целью превзойти самого главного ублюдка из их семьи — дядюшку Рэда.

Калеб самый сообразительный из этой парочки, но ему, как и Гонзо совершенно не везет. Все над ним смеются, и издеваются... в нём накопилось немало злобы! С учётом того, что его брат, послушный как собачка и сильный как слон идиот, всегда придёт на выручку, жителям континента не повезло.

...ох уж эта Австралия, ох уж этот МакХарди... не зря он скрывает своё лицо, ей-богу не зря! Всё то, что написано до него кажется детскими сказками на ночь, поскольку он нарушает все мыслимые и немыслимые запреты. Многие авторы знают, как не подвергнуться цензуре, а Саймону, похоже, плевать на неё. Он провоцирует своих читателей, и причём делает это весело. Мне вспомнилось, что в Австралии была запрещена первая часть игры Postal с её постоянным, всесокрушающим мочиловом без деления по половому и возрастному принципу, а в этой вещице всё наоборот.

Каннибализм, сожжение заживо, обливание мочой и экскрементами, расчленение и свежевание... этот список не передаёт и сотой доли способов умерщвление встречных и поперечных... порой хочется просто высунуть голову в окно, чтобы глотнуть свежего воздуха, а порой усмешка переходит в истеричный хохот. К счастью, творчество МакХарди абсолютно не затянуто — каждая повесть небольшого объёма и состоит из небольших глав, так что читается, несмотря на содержание, довольно быстро и легко.

Любителям сплаттера без границ крайне рекомендую. Спасибо огромное Олег, Влад и Роман за труд!

Прочитать онлайн можно по ссылке
http://extremereading.ru/load/sajmon_makxardi/avstralijskie_psikhopaty_sajmon_makxardi/68-1-0-293

Скачать в удобном формате можно по ссылке
https://vk.com/club149945915?w=wall-149945915_7550

Как обычно, просим высказать своё мнение в голосовании и/или комментариях, оставаясь взаимно вежливыми.
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.67824292182922 сек.