Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Поклонники/Поклонницы
Статусы пользователя:
"МЕТОДОЛОГ СТРАТЕГ СМЫСЛОВИК Аудит и ПЕРЕраспаковка проекта под новые смыслы. Строю мосты между внутренним и внешним миром" замечен 2022-04-06 13:29:22
"Маркетинг для собственника Делаю проекты прибыльными А вас уверенными Решаю вопросы Лидерства" замечен 2020-11-20 16:48:41
"Переупаковка бизнеса: от традиционного к цифровому. Бизнес со смыслом, жизнь с удовольствием" замечен 2020-06-02 18:18:14
Метафора - это образ, через который вы сможете легко раскрыть смысл своего курса и показать его ценность.
Например, в своём онлайн-тренинге "Архитектор курса", я использовала метафору дверной ручки.
"Если вы хотите создать курс, как у других экспертов, то достаточно посмотреть сайт у конкурентов и взять оттуда структуру курса. Вы сделаете похожий курс и он будет выглядеть, как типичная дверная ручка у обычной двери.
Вы можете нанять методолога, он вам сделает шикарный курс, но не факт, что это курс будет соответствовать вам. Это может выглядеть как вычурная дверная ручка на классической двери.
А можете сделать курса сами, используя инструменты методолога, и у вас получится свой авторский курс, который невозможно повторить. Как дверные ручки архитектора Льва Кекушева, который строил особняки и проектировал все сам, вплоть до дверных ручек".
Метафору используют для:
- отстройки от конкурентов
- объяснения ценности курсы
- для создания уникального продукта
- для брендирования материалов курса
- для того, чтобы собрать весь курс в единое целое.
Благодарю Елена Ярга за то, что научила меня использовать метафору!
Как её придумать?
Не могу сказать, что это делается "по щелчку пальца". Метафора с дверной ручкой рождалась месяц. Я ищу метафоры методом перебора. Вспоминаю фильмы, книги, образы, которые у меня ассоциируются с курсом. Обязательно тестирую её на других людях. У меня была история, когда я участвовала в разработке курса для косметологов и придумала классную (на мой взгляд) метафору, связанную с Афродитой, но автор курса была далека от греческой мифологии и ей моя идея "не зашла".
Обучались ли вы на курсах, где была использована метафора? Как это сказалось на вашем восприятии курса?
В следующем посте я расскажу, зачем нужно планировать дальнейшее обучение и масштабирование уже этапе создания концепции курса.
Идея - это основная мысль, которая идёт "красной нитью" через весь курс, объединяя его по смыслу.
Это то, с чем выйдет ученик после вашего обучения.
В идею курса можно "зашить" те ценности, которые вы хотите донести до слушателя. Если человек разделяет идею курса, ваши ценности, значит ему будет проще купить курс, потому что он будет обучаться "у своего человека", среди единомышленников.
Идею можно написать на сайте, добавить в лекции, оформление материалов. Таким образом, вы сделаете ваш курс единым целым. Ещё нам в помощь метафора, через которую можно описать достоинства курса, но о ней расскажу в следующем посте.
Какие идеи курса я использовала?
Курс для нутрициологов:
"Профилактика-лучшая тактика" (придумано совместно с автором курса).
Курс для технических специалистов:
"как правило, самый простой подход оказывается самым эффективным".
Курс по методологии для экспертов:
"Всё глобальное начинается с мелочей".
Согласитесь, когда у курса есть идея, он становится понятным? И уникальным?
Как придумать идею курса?
У меня это происходит таким образом: сначала мы совместно с автором прописываем основную мысль. Затем я ищу в интернете афоризмы, цитаты, поговорки на эту тему.
Есть ли вопросы, зачем нужна идея курса и как её найти?
Благодарю Елена Ярга за то, что научила меня использовать эту "фишку". В следующем посте я расскажу о метафоре курса, зачем она нужна и как её придумать.