Светлана Смирнова
Offline, последняя активность Сегодня 16:02:20 Android
Нижнекамск
Водолей - Гороскоп (17.1.)

3846

4163

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Светлана Смирнова. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Смирновой Светланы Фотография Смирновой Светланы Фотография Смирновой Светланы Фотография Смирновой Светланы Фотография Смирновой Светланы Фотография Смирновой Светланы Фотография Смирновой Светланы

Открытые анкетные данные Смирновой Светланы:


Упоминание Светланы Смирновой в коментариях и постах


Фрагменты занятий

🥹 Так быстро летит время…, вот только учились с этой принцессой свистеть, шипеть и рычать, а уже год с выпуска прошел!

🫶 Пересмотрела все фрагменты наших занятий, порадовалась и взгрустнула одновременно:)

😘 Рады была помочь, спасибо маме за доверие и терпение, успехов во всём!

#логопедводники
#логопеддетям
#московскиеводники
#logopedchildren
#александра_павлова
#логопеддолгопрудный
#радуга_новыеводники
#радуга_детский_центр
ИГРОСИТИ - развивающие игры и игрушки
Светлана Смирнова
SmileDECOR
Магазин для логопедов «Logo-frogo-Nev”
Ссылка на источник
👶 Звуки раннего онтогенеза...

❓Что это такое ?
❓В каком возрасте формируются?

Это часто задаваемые вопросы.
Давайте разбираться:)

👶 К звукам раннего онтогенеза относятся.
Губно-губные: П-ПЬ; Б-БЬ; М-МЬ.
Губно-зубные: Ф-ФЬ; В-ВЬ.
Переднеязычные: Т-ТЬ; Д-ДЬ; Н-НЬ.
Заднеязычные: К-КЬ; Г-ГЬ; Х-ХЬ.

👶 Время формирования звуков раннего онтогенеза.
1-2 лет: А, О, Э, П-ПЬ, Б-БЬ, М-МЬ.
2-3 года: И, Ы, У, В-ВЬ, Ф-ФЬ, Т-ТЬ, Д-ТЬ, Н-НЬ, Г-ГЬ, К-КЬ, Х- ХЬ.

🤓 На развитие речи в целом, на своевременное появление звуков в частности, влияет несколько факторов:
❗️Общение и подвижные игры ребёнка с другими людьми стимулирует его к речевым высказываниям.
❗️Общение с родителями:
👶 Не должно быть поверхностным «на ходу».
👶 Взрослый должен говорить медленно и внятно, чтобы ребёнок имел возможность различать в потоке речи отдельные звуки.
👶 Лицо взрослого должно находиться на одном уровне с лицом ребёнка (наклоняйтесь к нему). Тогда он видит, как вы говорите — это помогает ему осваивать произношение звуков.
👶 Ребёнок с рождения должен находиться в благоприятной атмосфере и в тишине, особенно в те моменты, когда вы общаетесь с ним. Посторонние отвлекают ребёнка, мешают сосредоточится на речи, вслушиваться и понимать её.
👶 Говорите с ребёнком спокойным низким голосом и не «коверкайте» слова. Ребёнок должен слышать слова полностью, чтобы впоследствии смог их так же сказать, а не сокращать слоги, переставлять их местами, искажая смысл. Правильная речь стимулирует общение ребёнка.

🫶 Р.s.: на видео фрагменты с занятий по работе со звуками раннего онтогенеза.

#логопедводники
#звуки_раннего_онтогенеза
#logopedchildren
#александра_павлова
#логопеддолгопрудный
#радуга_новыеводники
#радуга_детский_центр
Светлана Смирнова
ИГРОСИТИ - развивающие игры и игрушки
Наталья Теремкова
BONDIBON - развивающие игры и игрушки для детей
Ссылка на источник
Автоматизация ,да и не только от Светлана Смирнова спасибо за пособие🍀
#по_пятницам
Ссылка на источник
Фрагменты занятий

🌈 Каждое занятие с ребёнком это отдельный вид искусства!

🌈 К каждому ребёнку нужно подобрать свой волшебный ключик, чтоб стать друзьями и решить его коррекционные проблемы!

🌈 У каждого занятия свои цели и задачи, а следовательно методы и приёмы работы!

🌈 Хочу на память сохранить видеоматериал с занятий с ребятами!

🌈 А также поблагодарить от всего сердца родителей ребят за доверие и уважение!

#логопедводники
#фрагменты_логозанятий
#logopedchildren
#александра_павлова
#логопеддолгопрудный
#радуга_новыеводники
#радуга_детский_центр

Светлана Смирнова
BONDIBON - развивающие игры и игрушки для детей
LOGOGO
Магазин логопеда Logo Yellow Panda Желтая Панда
НЕЙРОМАГ
LOGOWOODS
Детский центр «Радуга» в Долгопрудном
Ссылка на источник
🤓 Сколько звуков можно ставить одновременно?

🤓 Есть несколько групп звуков, которые можно одновременно ставить в работе с детьми. Это звуки, которые артикулируются на одном месте образования, например, «т» и «д», «с» и «з», «п» и «б».

🤓 Также можно одновременно ставить звуки разных по артикуляции, например, звуки «п» и «ш», «к» и «ж».

🤓 Важно помнить, что выбор группы звуков для одновременной работы должен быть обоснованным и основан на индивидуальных особенностях каждого ребёнка.

❤️ P.s.: на видео фрагменты занятий с очень красивой девочкой, с которой мы сразу работали над несколькими звуками:)

#логопедводники
#постановка_звуков
#logopedchildren
#александра_павлова
#логопеддолгопрудный
#радуга_новыеводники
#радуга_детский_центр
Светлана Смирнова
Магазин логопеда Yellow Panda для детей
LOGOGO
Ссылка на источник
Всегда хочется сделать занятие интересным и эффективным по своей наполняемости,не каждый ребёнок может высидеть долгое время,да и не считаю это нужным- поэтому в ход идёт всё….нейроскакалки,мячи - прыгуны,балансиры….. и новые пособия -спасибо автору Светлана Смирнова
#логопедические_занятия
Ссылка на источник
Замена звука [Л] на [Н]

😔 Носовое произношение [нг]

🎈Пример: нгампа, монгоко, упанг (сильный гнусавый оттенок).

🎈Причина: опущенное мягкое нёбо (иногда широко раскрыт рот).

🎈Устранение:
1️⃣ Обратить внимание на то, что воздух должен выходить через рот. Утрировать силу воздушной струи при показе.
Крылья носа не должны вибрировать при [Л], для чего палец приложить к носу для контроля или слегка зажмите крылья носа. (Смотрите видео в карусели)

2️⃣ Постановка в межзубном положении. НО! Автоматизация звука уже без межзубного положения.

3️⃣ Лучше закрепляется произношение [Л] в сочетаниях пла, пло, плу, фла, фло …(в таком положении не соскальзывает на гнусавый звук)

❤️ Важно быть терпеливым и не сдаваться при возникновении сложностей.

🤗 Коллеги, у вас в практики были такие случаи? Как выходили из положения?

#логопедводники
#логопеддетям
#замена_л_на_н
#logopedchildren
#александра_павлова
#логопеддолгопрудный
#радуга_новыеводники
#радуга_детский_центр
Светлана Смирнова
Ссылка на источник
📝 Фрагменты занятий

🤗 Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения.

🤗 На занятиях развиваются все компоненты речи.

Основными задачами является:
📝Развитие понимания речи, формирование обобщающих понятий, формирование навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые и распространенные предложения.
📝Формирование правильного произношения звуков; развитие фонетического слуха и восприятия; произнесение слов различной звуко-слоговой структуры; контроль за своей речью.
📝Обучение самостоятельному высказыванию. Умение передавать впечатления, пересказывать содержание сюжетных картин и их серий, составлять рассказы-описания.

🤗 P.s.: Хочу сохранить фрагменты занятий на которых мы с ребятами работаем над разными логопедическими задачами.

#логопедводники
#логопеддетям
#московскиеводники
#logopedchildren
#александра_павлова
#детскийцентрдолгопрудный
#радуга_новыеводники
#долгопрудныймамы
#фрагменты_занятий
Мастерская «Цветные игры»
Томик деревянные игрушки
Светлана Смирнова
ИГРОСИТИ - развивающие игры и игрушки
Наталья Теремкова
СЛУШАТЬ ИНТЕРЕСНО
Ссылка на источник
🙌Игра на автоматизацию 1-го и 2-го типа слоговой структуры слова в предложениях.

Попутно решались следующие задачи:
-Отработка Дательного и Винительного падежей.
-Автоматизация звука Ль.

Мне понадобилось:

✅Рабочие листы из альбома по коррекции слоговой структуры слова от Светлана Смирнова .

✅Деревянные фигурки за 1557 р
https://www.wildberries.ru/catalog/116607295/detail.aspx?targetUrl=LC&size=208331388

✅ Мешочек.

✅ Фигурки Маши и Ляли.

Ход игры:

Ребёнок достаёт из мешка деревянную фигурку и ищет такую же на одном из листочков.
Кладёт фигурку на картинку и проговаривает «Маше даю Ягоду».

На видео девочка с эфферентной диспраксией.
За время коррекции (сейчас у нас было 36 занятие) мы уже отработали слова 1, 2 и 3 типа слоговой структуры слова, проговариваем их во фразах и предложениях, появился самоконтроль.
Поставили звуки Ш, Ж, Л, Ль, Р, РЬ (девочка в этом плане молодец), но ещё их не автоматизировали полностью. Пока делаем все таки большой упор на коррекцию слоговой структуры слова, развитие базовых функций (моторика, темп, речеслуховая память, анализ и синтез, когнитивные функции) и отработку грамматического строя Речи, так как они очень сильно были нарушены.
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 3.3600988388062 сек.