Ярослав Бахмачев
Offline, последняя активность Сегодня 21:00:59 Android
Москва
Козерог - Гороскоп (25.12.)

544

647

28

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Ярослав Бахмачев. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Барсукова Марина Фотография Барсукова Марина Фотография Барсукова Марина Фотография Барсукова Марина Фотография Барсукова Марина Фотография Барсукова Марина Фотография Барсукова Марина

Открытые анкетные данные Барсукова Марина:


Упоминание Марина Барсукова в коментариях и постах


Всем привет!
2 недели назад KEROSIN выпустили новую песню.
"Time Is Runnig Out" - стала не только премьерой совместной композиции вместе с музыкантами группы Zuname. Ещ одним гостем на этом треке стал основатель культовой нью-йоркской панк группы Dictators, а также автор и соавтор песен Ramones и бас-гитарист/бэк-вокалист сольной группы Джоуи Рамоуна - Энди Шернофф!
Читайте подробную историю создания песни.

САША: Я написал основной рифф для этой песни лет 6-7 назад и всё никак не мог его развить или пристроить к чему то. И только в этом году, когда настал момент икс, он же момент зед, как то получилось что рифф сложился в целую песню. Песню пропаганде, лжи, ненависти, войне, слепой вере людей в диктаторов и жизненно важной необходимости бороться со всем вышеперечисленным любыми способами!

После того как я сделал домашнюю демку, сразу стало понятно, что нужны, как минимум, гостевые бэки, т.к. припевы звучали очень пусто. Почему бы эти бэк вокалы не спеть Энди Шерноффу, бас гитаристу и бэк вокалисту Джоуи Рамоуна и The Dictators, подумал я? И собственно с этим предложением я к нему и обратился. Я написал Энди, прислал ему трек и спросил если ему придется по душе песня то кем он себя в ней видит (было много вариантов: соло гитара, вокал, программирование и т.д.). Энди сказал, что хотел бы спеть бэки и записать бас гитару. Прислал демку и текст — Энди всё очень зашло и уже через пару дней он отправил нам дорожки своих вокальных партий. Спел филигранно! По подаче, по звучанию в общем миксе - просто идеально, лучше чем я и музыканты в группе могли даже предполагать.

ДАНЯ: Как-то утром, после небольшого творческого отпуска, Саша присылает нам в чат небольшое видео, где напевает припев под акустическую гитару. В тот же момент я понимаю, что это хит! У Саши идея этой песни родилась довольно давно, он знал как она должна звучать и, объяснив нам с Ваней примерный концепт наших партий, мы почти сразу же сделали первое демо.

ВАНЯ: Не помню точно, но, кажется, я услышал впервые песню на одной из наших репетиций. Саша и Даня тогда играли её. А может это была какая-то совсем другая песня хахах. А вот в виде, близком к тому, что сейчас есть, я услышал Time уже в виде демки, которую Саша записал на студии. Тогда ещё было не понятно, какие гости будут участвовать в записи. Когда мы обсуждали потенциальных участников, были какие-то совершенно невероятные варианты. Однако, не будем говорить, кого именно мы ещё хотели позвать на фит, мало ли ещё будет возможность

А вот что я точно было тогда понятно, так это то, что я не буду записывать бас в этом сумасшедшем темпе. Мы думали, что Энди (Андрюха, как мы его называем) не только запишет свои бэки, но и бас, что было бы просто нереально круто, но как-то у не срослось. Зато бэки вышли отменные!

►САША: Энди написал, что для его бас гитарных скилов эта песня слишком рубильная, плюс тональность песни (соль диез) предполагает строй half step down, а он совсем не спец и не любитель этого дела. Поэтому вот, говорит, «держите бэки мои, очень я ими доволен, а вот бас, я очень рекомендую, чтобы записал ваш басист!». Ну что ж, подумаем насчет басиста…

Итак, у нас была демка с бэк вокалами Энди, но все равно оставалось ощущение, что можно еще больше развить коллаборационную тему в этом треке и превратить его из дуэта, в мега фит шабаш. Ну и поскольку песня все таки про российскую ситуацию то гости рассматривались, конечно же, не заокеанские (тем более что один Нью Йоркец у нас уже отметился), а российские. Для меня выбор был очевиден: Zuname!
Во-первых, Костян уже напел с нами столько бэков в предыдущих альбомах, что пора уже отдельный альбом с ними выпускать, а нормального фита с Костей и с Яриком до сих пор не было, а во-вторых это просто одна из моих любимых российских групп с детства. А, ну и в-третьих, Костя отличный басист! И таким образом мы могли бы записать бэки Ярика и Кости плюс бас Костяна, и песня была бы абсолютно точно максимально укомплектована. Я написал большое и трогательное письмо Косте и Ярику и спустя недельку другую мы пошли на студию Пентаграм на Волгоградском Проспекте

КОСТЯ: 29 мая сего года я получил письмо от Сани, с просьбой поучаствовать с Яриком в записи нового синглаTimeisrunningout. Я, конечно, сразу согласился. Мы очень дружим с Саней. У нас много общего. Саша даже родился и вырос в Новогиреево на моей улице. Он настоящий Рокнрольщик! Я с удовольствием принимаю участие в фестивале Ramonesparty, проводимые Саней. Всегда с радостью выступаю как спец гость в концертах KEROSIN. Также записывал бэки в почти все песни с альбомов KEROSIN «Панк и Рок’н’Ролл» и «Булавка в моём сердце».

И так, 6-ого июля наступил час икс. Мы с Яриком приехали на студию записывать бэки. Но как оказалось, Саня ожидал, что я ещё и на басу сыграю! Но я был не совсем в форме, так как со 2го июля отмечал свой день рождения (ха-ха). Бэки начали писать с меня, партии несложные, поорать я люблю. Ярик пока распевался. После меня за дело взялся обладатель бархатного голоса Ярослав Анатольевич. Песня сразу преобразилась. Как раз то, что ей не хватало. После записи вокалов, оставалось время, и Саня попросил Ярика сыграть в песне на гитаре, что получилось превосходно. Ярик уловил нужный драйв для песни.

►САША: Я очень часто пишу на студии импровизированные соляги. Наверное, 8 из 10 случаев, это соло с первого дубля. Мне нравится такая спонтанность. Но в данном случае, мало того что соляга была придумана на ходу, так мы еще и сыграли ее ровно пополам! Сначала пол соло импровизировал Ярослав Анатольевич, потом я его подхватил и вторую часть соляги дописал сам. Соляга получилась «странная», а это именно то, чего я и хотел для этой песни и этой гармонии, «нисходящий хроматический ход», как сказали бы джазмены- требовал именно такой «странной» соляжки

►ДАНЯ: Немного про сведение: как только все партии были записаны, ребята попросили «подсобрать» песню меня. Не сказать, что я в этом сильно разбирался и мог сделать из этого что-то похожее на треки из мировых чартов, но для нас первоочерёдным на тот момент было быстродействие, и так получилось, что песня была готова буквально за пару дней и с небольшим количеством исправлений ребята утвердили конечный вариант.

►САША: Я очень доволен тем, как Даня свел песню! На мой взгляд, и в плане самой композиции и в плане сведения- это наш лучший трек за последнее время. Даня очень хорошо справился со своей звукорежиссерской задачей.

Ну а помимо музыки, для нас всегда была важна и визуальная составляющая, а за нее у нас отвечает наш гениальный художник, басист, бэк вокалист и губной гармонист Иван, так что ему слово

►ВАНЯ: Да, об обложке. Идея была полностью Сашина. Кстати, не могу не отметить, что в последнее время Саша просто фонтанирует идеями и концепциями, отчего мне становится даже как-то неловко. Кто тут вообще художник, я или как, а?

В целом, мне нравится, как реализована обложка. Это была сложная работа, небыстрая. И не скажу, что абсолютно всё вышло так, как я себе представлял, но уже сейчас я не вижу, как бы могла выглядеть эта обложка иначе. Для тех, кто интересуется, откуда берётся вдохновение для визуального стиля, скажу, что в этот раз я вдохновлялся постерами хоррор фильмов 80-х. Вообще, я в каждой статье говорю о вещах, вдохновлявших меня при создании очередной обложки. Так что это, как и то, что все новые синглы выходят с обложками, нарисованными мной, стало уже традицией

►КОСТЯ: Я думаю получился настоящий хитяра. Слушаю в машине на полную! Всем спасибо, берегите себя, близких и дорожите дружбой и наслаждайтесь новым хитом от группы KEROSIN

►ЭНДИ: Это потрясающая работа, я очень благодарен Саше и ребятам из KEROSIN, что они привлекли меня к участию в ней. Я не слышал до этого о Zuname, но мне очень понравилось как они дополнили трек! Саша прислал мне их песни, с удовольствием ознакомлюсь с этой командой.

►САША: Это был захватывающий и прекрасный процесс, я счастлив, что мы сделали эту песню в такой замечательной компании. Огромное спасибо Косте и Ярику из Zuname – за те 15-17 лет, что я слушаю, их они ни разу не разочаровали и не дали повод усомниться в себе, ни в творческом, ни в человеческом плане. И огромная благодарность Энди за его теплое отношение к нам и за творческую открытость и незашоренность. Делать песню вместе с соавтором Джоуи Рамоуна – это дорогого стоит.

Всем мир! Приятного прослушивания и хорошего дня.

И, кстати, 8 октября у нас будет концерт в Москве – подписывайтесь на наше сообщество, скоро сделаем там мега анонс. До встречи на шоу, друзья!

► [https://vk.com/topic-54079626_47544813|Другие Kerosin посты].

#kerosin #andyshernoff #zuname #timeisrunningout #kerosin13 #interestingpunk
Ссылка на источник
На прошлой неделе мы с помощью Beamish Fc дописали бэк-вокалы к новому альбому!

Когда Семён написал текст на очередную из новых песен, Ярославa посетила мысль сделать в песне атмосферу паба.

У Zuname до этого уже были реализованные лоты на краудфандинг-проекте под заголовком "Сингалонги с Костяном на новом альбоме". Мы связались с теми ребятами, которые приобрели такую классную возможность поучаствовать в создании треков и оказалось, что двое из них живут за границей, а вторая половина - это часть Бимиша. Решили для укрепления позвать ещё несколько человек из их состава.
С задачей все справились очень хорошо. Таким образом удалось отлично воссоздать атмосферу бара в песне, которую вы услышите уже совсем скоро!

#fcbeamish #zuname #бимиш #zunamevertigo
Ссылка на источник
Если вы не знали, то Zuname долгие годы репетируют на собственной базе. И это давно не секрет.
Какие очевидные бонусы даёт группе своя реп.база и где таятся подводные камни всем расскажет Ярослав Анатольевич.

► "Репетиционная база - это, конечно, весьма интересная история. Своё предприятие даёт много плюсов, хотя также не обойдётся и без некоторых минусов.
Расскажу о положительных сторонах. Во-первых, это очень полезно, ты можешь под себя подбирать и расставлять аппаратуру, подстраивать график репетиций, свободно заниматься музыкой. Но к этому мы шли крайне долго. Сейчас мы удовлетворены настоящим вторым домом. Но существует пара деталей, которые следует добавить в мелочах.

Старт же был положен в 2005 году с того, что с моим братухой Шлангом мы решили сделать репетиционную точку. Всё заранее обсудили: какой необходимо будет купить аппарат и сколько понадобится денег для начала. Нашли по объявлениям нечто типа бомбоубежища, которое было в жилом доме (никогда не делайте так!).В итоге мы кому-то сделали ремонт в подвале за свои деньги и попали почти на 3 тысячи долларов. Когда возник конфликт с жильцами, мы поняли что в этом подвале уже не жить.

Но данная ситуация подтолкнула на действия: мы тупо отправились по городу, заходя во все промзоны и интересуясь насчёт аренды помещений. Там и наткнулись на подвал Бумажной фабрики. Жаль, что у меня не осталось фотографий того как там всё выглядело первоначально. Полтора месяца ремонтных работ своими руками и Zeon открылcя.

За 6 лет на базе репетировали разные команды: от Пурген, Штайнкопф и Siberian Meat Grinder до Best Enemy, Zapoy и Candid8. Плюс, естественно, множество других (простите, если кого-то не упомянул).
Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность всем админам, которые были с нами в те годы (2006-2012).

Там я всегда был рад как репетирующим группам, так и просто заходящим в гости. Очень часто приходилось проводить много времени в качестве администратора. На Zeon'e всегда праздновали всяческие дни рождения, обмывания новорожденных детей и тому подобные даты. Так я и начал спиваться потому что не мог отказать никому выпить за компанию. Самый долгий трезвый период был 3 недели, после чего все удивлялись как я так резко помолодел.
Короче, Зион являлся Меккой Панк-Рока. Но очень большим минусом был тот факт, что аренда росла в геометрической прогрессии. За 6 лет она взлетела в 3 раза! В финале стали даже уходить в минус.

На фоне таких финансовых неудач, мы решили сделать новую базу только для определённых групп. Нашли помещение, снова сделали ремонт (отдельное спасибо Афоне и Гере) и стали репетировать уже в другом месте. По началу там происходили те же истории в плане выпивки в свободное время. Но после того как Сеня взял бразды правления в свои руки, всё изменилось в лучшую сторону. Сейчас имеем только плюсы, без минусов. Репетируем когда хотим, делаем демки когда нужно, занимаемся когда желаем. Нужен аппарат на гиг - загрузили и поехали без всяких ограничений.
Я приезжаю туда как домой. Безусловно эта обстановка содействует и процессам сочинения, написания и репетирования таких мощных треков, которые вы скоро услышите на нашем новом альбоме!"

#zeon #zuname
Ссылка на источник
По итогам недавно проведённого опроса "Поезд на Юму" с большим отрывом победил в голосовании на лучший альбом Zuname по мнению наших подписчиков.

Про работу над этой пластинкой, названной в честь американского вестерна, расскажет Семён и бывший гитарист Иван.

►Иван: "В группе за время подготовки к альбому "Поезд на Юму" поменялось несколько барабанщиков. Сначала был Толян Лёвочкин, потом стучал Кирюша из Питера, который в Riot Gang играл (а в последствии со мной в Best Enemy и Give'm The Gun). Музыкантов мало хороших и все ротировались кто куда. Один чувак мог играть в нескольких командах.
Затем пришли: Миша Зюф, который также играл со мной в Best Enemy, Семён, снова Толян.
В итоге на своё место вернулся Семён, который сам нам вызвался помочь. Это был жест доброй воли с его стороны. Мы все это дело отрепетировали и понесли в студию".

►Семён: "Я помню, что меня позвали помочь с альбомом в 2011м году, я тогда играл, кажется в трех группах и часто зависал на легендарной базе Зеон, где всегда было, чем заняться)

Не помню, почему ребята тогда остались без барабанщика, но ситуация была такая, что был материал для альбома, нужно было все отрепетировать и записать. Мы тогда уже давно дружили с Яриком, и он попросил помочь. Ну и да, сессионно здесь значит не за деньги, а на время, я не очень представлял себя постоянным участником группы в тот момент.

Но я сразу же поставил условие - репетируем 3 раза в неделю, если играть вместе, то играть четко. Мы начали качать материал и параллельно играли по разным вечеринкам, порой, довольно диким) Но время шло, а записи все не было, и мне стало казаться, что мы вообще не скоро приступим, поэтому я попросил ребят ускориться и записать барабаны отдельно, до начала общей записи, которая явно затягивалась".

►Иван: "Сам "Поезд на Юму" родился случайно. Текст и идею песни, которая легла в основу альбому, изначально принёс Костян. Он впечатлился просмотром фильма под таким же названием, а Ярик предложил гитарный рифф. Но у нас сразу появилась идея на банджо его основу раскидать, сделать а-ля Dropkick Murphys-style.
Сама песня появилась довольно-таки оперативно и мы сразу поняли что этот трек для Zuname важный. Он не был похож на предыдущий материал. Очень качовый: динамичный, интересный, с крутыми переходами, плясовой. Мы решили отталкиваться на новом релизе от этой песни.

Сам альбом получился реально крутым, хоть и вышел другим в сравнение с предыдущими, помягче.
Там присутствует крутая песня "Whisky Bottles" - одна из ключевых для Zuname последней декады. Мы играли её много раз в турах и я помню реакцию толпы на эту песню, когда кричат не только англоязычный припев, но и русскую часть пытаются пропевать. Реальный хит!

Есть офигенный трек "Тост". Zuname его подарил наш друг Дэвид из уфимской панк-рок группы Aybat Hallar. Он американец родом из Огайо, если не путаю. Дэвид переехал давно в Уфу. Мы сделали песню в двух версиях с разными текстами: наша пивная для паба и его вариант, связанный с американской историей.

"Drinking Song" - моя самая любимая вещь. Пивной медляк, барная песня как это можно назвать".

►Семён: Мы поехали на студию к нашему другу Никите Каменскому, с которым мы много лет играли металл и которого я считаю одним из самых крутых студийный продюсеров. Он, кстати, уже тогда работал с модными артистами из ростера блэкстара и учил их говорить «Хой» и разные пауковские выражения".

►Иван: "Quartamusic Studio была очень мажорной и находилась территории какого-то ЖК на Ленинском проспекте. Довольно дорогая студия - там писались Тимати, Ёлка, всякие попсари и рэперы. Даже американские какие-то музыканты приезжали. Поскольку у нас были выходы на звукача, тот писал Zuname в ноль, то есть без маржинальности: мы оплачивали только аренду студии.

Бюджет группы на тот момент пополнялся исключительно из концертных денег, то есть личных средств не вложили туда ни копейки.Когда деньги в групповой казне заканчивались, мы ставили запись на паузу. Играли концерты - получали средства на продолжение студийной работы.Это было сделано потому что в Zuname тогда у всех были разные финансовые возможности. Мы решили, что будет честнее подпитывать запись альбома именно из общего концертного бюджета. По этой причине записывались долго. Плюс у нас не было готового материала.

Записываться на такой крутой студии было очень интересно. Помню, привёз туда свой гитарный усилитель Marshall ламповый 2000-ный, а звукач Никита выставил тоже 2 усилка, один из которых был Marshal JTM45 (с тех пор мой самый любимый). После сравнения всех усилителей я приехал домой и выставил свой Marshall на продажу. 🙂

Все гитары были прописаны мной. Тогда мне хотелось большего внимания и входа в процесс. Важно было всё контролировать и я полагал, что сделаю гитарные партии лучше. Это нормальный опыт. Так делался, например, альбом Bad Religion "The Gray Race". Все гитары, включая бас, прописал Брайан Бэйкер".

►Семён: "Мы сделали кайфовый звук, использовали технику записи Глин Джонс, это когда все барабаны пишутся на 3 микрофона, я такого никогда не видел, все звучало очень круто даже несмотря на то, что у меня тогда было не самое лучшее звукоизвлечение".

►Иван: "Самое смешное было с банджо. Афоня, который впоследствии играл в группе Учитель Труда на гитаре, совершенно не подготовился к записи и мы за день до сессии переделали его партии.
Плюс спасибо большое Илье Макарову за косвенную помощь в записи волынки. Он привозил Street Dogs и поставил Zuname на разогрев. После концерта мы гуляли с чуваками из группы и мне повезло общаться с их басистом Johnny Rioux. Он тоже звукач, записывал и издавал альбомы, поэтому смог дать такой лафхак по волынке: нужно отдельно записывать бурдоны (трубки, что вверх торчат) на овер-хедовые микрофоны и отдельно писать чантер (нижняя трубка, которая мелодию играет) на микрофон для вокала. Бурдоны дают монотонный бас, а чантер проигрывает мелодию".

►Семён: "Работать с Никитой было круто, но по тем временам для нас очень дорого. Поэтому сводили альбом в Чехии у кого-то из Pipes and Pints. И
на мой вкус, сведение очень сильно испортило звучание исходников".

►Иван: "Zuname тогда уже подружились с чуваками из Чехии Pipes and Pints, которым клёво свёл альбом некий Tomas Koula. Я вышел на него через фейсбук и давал до этого сводить 2 альбома других своих групп. В России на то время были большие проблемы со сведением панк-рока, поэтому мы предпочли отдать своей проект человеку из Европы, в чём, я думаю, не ошиблись. Мы не располагали большим количеством финансов, чтобы это сделать где-нибудь в Штатах. Это была именно моя инициатива. Результат устраивает до сих пор. Лично для меня это одна из самых круто звучащих пластинок, где доводилось участвовать.
Очень надеюсь, что у ребят новый альбом будет ещё лучше, но Zuname не важно как сводят, группа берёт другим".

►Семён: "Мы записались и попрощались) И ребята реально на 1,5 года ушли писаться дальше и альбом вышел только в 2013м году.
Я вернулся в группу только в 2015м, потому что скучал по сцене и Ярославу, но это уже совсем другая история)".

►Иван: "К презентации мы подводили альбом, чтобы поскорее его закончить. Либо в конце мая (потому что летом на концерты никто не ходит), либо уже в сентябре. И мы реально с впрыгивали на подножку уходящего [на Юму] поезда.
Но зато уже был готов дизайн. Мы встречались с Катей Душкевич и её мужем Лёшей - я рисовал черновики как бы хотелось видеть обложку и в целом дизайн релиза. Они свои в доску ребята много работали над альбомами Тараканов! Очень помогали с оформлением, круто сделали

В те времена дистрибьюция была строго на CD и нам нужно было успеть отпечатать к концерту альбом. Пришлось ехать забирать тираж дисков чуть ли не утром в день презентации, что было довольно-таки напряжённо. Но успели презентовать "Поезд на Юму" в мае. Пришёл народ, играли сольно, но в "Запаснике" на Китай-городе была полная жопа со звуком, хотя мы притащили весь свой аппарат с нашей студии".

P.S.
Ярослав: "Первый альбом, записанный на "шикарной" студии. Начали запись ещё в начале 2012 года. Барабаны нам записал, на то время ещё сессионный Сеня. Потом долго записывали всё остальное. Сводить альбом доверили чеху, который миксовал Pipes and Pints. Итогом сведения я остался недоволен. Поэтому для меня это один из худших альбомов".

#zuname #поезднаюму
Ссылка на источник
Сегодня Кошта расскажет не только про тройку фаворитов в репертуаре Zuname, но и приоткроет завесу тайны над своими самыми нелюбимыми песням.

► Одна из самых любимых песен, сочиненных в ранних годах для альбома Zumanoid - это "Magic Boys". Энергичная и часто исполняемая на концертах.

► На альбоме Este Tiempo выделил бы композицию "Война". После того как Ярик придумал текст для неё, я понял, что родился хитяра!

► Третья любимая песенка - "Поезд на Юму".
С этой вещи мы начинали концерты в турах по Европе и в городах России. Она сразу настраивает слушателей на нужный лад.

У нашей группы много песен. Поэтому, конечно, есть и не любимые, то есть те, которые исполнять не всегда доставляет удовольствие лично мне.

▼ Никогда не играл на сцене и не буду "Пиратскую"! Ведь я люблю песни про пиратов исключительно в мультиках и кинофильмах. В машине "Pirate Song" всегда переключаю на следующий трек.

▼ Я не люблю трек "6 PM Anthem" потому что он нудный.

▼ Ещё не нравится"Toast" так как это не наша песня, хотя её автор - очень классный американский музыкант, который живёт в Уфе. Слушать "Тост" норм, но исполнять самому, увы, не прёт.
Ссылка на источник
Топ-3 самых странных выступлений Zuname.

Семён: Самым странным для меня был концерт в бывшем концлагере в Германии.
Мы приехали играть в город Эберсвальде, точнее вообще куда-то в пригород, там стояли деревянные одноэтажные здания, на поляне бегали гуси, из леса выходил деловито жирный заяц. Мы выгружались с мыслями «это будет провальный концерт в деревне». Внутри одного из зданий был модный бар с комнатами для музыкантов, мы разгрузились и пошли смотреть кухню, которая была в соседнем, доме. В этот момент организатор, как бы мимоходом, говорит нам:
- Кстати, а вы знаете, что это за место?
- Неа, клуб?
- Нее, чуваки, это бывший концлагерь

И это было реально шоком. Потому что с одной стороны, конечно, супер по панку играть в таком месте, но с другой стороны это не было какой-то акцией, это просто клуб с регулярными концертами, у меня возникло ощущение, что всем как будто насрать на то, что здесь было.

Кстати, явно не насрать было нашему польскому водителю, Томеку, потому что он обнаружил памятные доски, заваленные мусором, и дико возмущался, почему местные активисты так пренебрежительно относятся к тому, что здесь происходило.

А происходило там вот что: в Эберсвальде находился один из подлагерей крупнейшего концлагеря для женщин Равенсбрюк. Женщин отправляли на оружейные заводы Siemens и попутно проводили на них медицинские опыты. За все время в лагере погибло 90.000 человек
3 выживших узницы подлагеря Эберсвальде, в какой-то момент, уже в 90е, сказали, что, мол, ребята, хватит жить прошлым, давайте забудем это все и отдадим эти помещения молодежи.
В то время активной молодежью были панки, которые сразу же сделали из лагеря культурный центр, а культурные центры в Германии спонсируются государством.

И это было очень странно, мы играли концерт в бывших бараках концлагеря, нам заплатили из гос. бюджета, фактически из денег налогоплательщиков, народу было мало, а пришедшие на него русские из местного региона активно нахваливали нам политику Путина.

У меня было ощущение, что мы вписались в какую-то историю, которая просто паразитирует на памяти, чуваки берут деньги из бюджета и просто дуют на руинах лагеря с местными барыгами. Может быть это только я слишком серьезно отношусь к таким вещам, но мне показалось, что нам всем в тот вечер было немного некомфортно.

Кошта: В памяти отложился один open-air в Красногорском лесу, на котором Zuname должны были выступать в 2008 году.
Погода непредсказуемая и перед нашим выходом начался проливной дождь, который залил весь аппарат. Поэтому концерт был на грани срыва.
Организаторы достали огромный целлофан, куда набился весь народ. Мы залезли под него тоже. Пришлось исполнять песни в акустическом варианте.
Но зато подпевали все, было очень необычно и безумно весело. Добирались домой на электричке мокрые насквозь и пьяные, зато предельно счастливые.

Ярош: Самый странный концерт, в который мы попадали был где-то в 2001-ом году. Мы приехали в клуб к 6 вечера и должны были играть в 8-9 часов на сборной солянке, где было заявлено 20 групп (если не больше). В итоге, Zuname играли в пять утра: успели 10 раз напиться и 10 раз протрезветь.

#zuname
Ссылка на источник
Не панк-роком единым или Все в Zuname рассказывает о любимой НЕ ПАНК-пластинке.

Семён: Я вообще мало слушаю панк-рока) И, наверное, именно эта группа больше всего на это повлияла) Когда я в первый раз услышал Neurosis в 2006м, я был шокирован, меня снесло так же, как когда-то от панка, и моя музыкальная коллекция стремительно начала меняться. Сейчас я уже мало слушаю подобного, но когда готовился писать этот пост решил заценить альбом Neurosis - "Times of Grace" , который тогда очень любил. До сих пор впечатляет.

Константин: Любимым альбомом всегда для меня был альбом группы Red Hot Chili Peppers "Blood Sugar Sex Magik".
Помню как однажды подобрал все партии Фли с этой пластинки. Но и сейчас люблю вспомнить некоторые песни RHCP.

Марина: Мои любимые "Talking Heads" и их пятый студийник "Speaking in Tongues". Люблю их за эксперименты. Они отчасти и панк, но то, что тут называю альтернатив-джазом. Тем более Брайан Ино насыпал "Головам" полиритмии, а я её люблю, не смотря на мои проблемы с ритмикой. Плюс ещё Дэвид Бирн записывал некоторые песни схожим с Ярославом Анатольевичем способом - напевая на музыку бессвязные фразы, потом уже сочиняя основной текст. Меня завораживает это на репетициях.

Так-то много крутых альбомов. Последние из прослушанных: Katzenjammer - Rockland; M.I.A. - Kala; Bagad Kemper - Collection. А ещё Андрюхи Шланга "Shagalovе" прекрасен💓

Ярослав: Любимых не панк-рок пластинок очень много, но одна из них - Depeche Mode "Songs of Faith and Devotion".
Там, что не песня, то хит. Взять хотя бы "I Feel You".

Димик: У меня достаточно любимых альбомов групп, никак не связанных с панк-рок звучанием, но так или иначе они могут быть связаны с панк-рок тусовкой. Наверное, напишу про два альбома, один - детско-юношеской любви, который направил меня дальше на мое музыкальное развитие, а не заставил застрять где-то на уровне "Красной плесени" или "Мальчишника".

Конечно, когда я был мелким (впрочем, по росту я таким и остался), я как и все был втянут в противостояние рок vs рэп. Причем, как мои ровесники могут помнить, еще нужно было быть притянутым внутри этого противостояния в определенную касту - гранжер, металлист, слушаешь ты Onyx или котируешь или Bad B.

Мне тяжело было влиться в какую-то конкретную тусовку, мне одинаково нравились Prodigy, Nirvana и... как и всем пацанам мне нравилось что-то матерное, потому послушивал я и Мальчишник. В то же время я бегал на местный рыночек в палаточку со всяким субкультурным стаффом, где кроме балахонов и торб продавались кассеты - там я нашел Public Enemy, Fear of Black Planet вроде, который весьма сильно меня впечатлил своей, кхм, энергетикой и агрессией. В действительности я ничего не понимал, о чем поют, но мне очень нравится скретч =). Дальше были Run DMC и подобные, так же я услышал от кого-то более опытного, что Мальчишник копирует звучание некой американской рэп группы, в которой поют только белые, и называется она Beastie Boys. Очень долго искалась нужная кассета, но когда она нашлась - тогда уже сразу была заслушана до дыр. Мне очень нравилось еще то, что звучание битов было замешено еще на что-то живое - там были гитары, которые очень живо звучали и у них был такой рык, это потом, спустя несколько месяцев позже я уже начал открывать нормальный рок, в противовес Агате Кристи или ДДТ, которых я не понимал.

Короче, альбом бомба, я часто люблю его переслушивать в дальних поездках на автомобиле - его можно поорать, повеселиться вместе с попутчиками или же просто послушать, при этом его энергетика не даст тебе уснуть в дороге.

Есть еще один не панк-рок альбом. Пусть я считаю эту группу и конкретно этот альбом настоящим панк-роком, но все же многие будут говорить, что по звучанию - это не жанр панк-рока, так оно и есть, просто я не совсем отделяю та группа панк-рок, потому что звучит как панк-рок, а эта группа не панк-рок, потому что звучит как говно =).

Короче, речь пойдет о Neurosis и их альбоме 2004 года "The Eye of Every Storm".

Это та музыка, когда ты просто ложишься, закрываешь глаза и представляешь какие-то образы, которые у тебя будут постоянно всплывать от прослушивания этой тягучей, мощной, но в то же время мелодичной и достаточно простой в исполнении музыки. Это тот случай, когда хреноталлисты говорят - что за квинтованное говно, а хренопанк-рокеры кивают на однообразность.

#zuname #neurosis #depechemode #redhotchilipeppers #beastieboys #talkingheads
Ссылка на источник
Футбол по праву называют спортом номер один и любят в каждом уголке мира вне зависимости от возраста, статуса или финансового благополучия.

Какое место футбол занимает в Zuname с учётом нескольких тематических песен в репертуаре группы?

Кошта: К сожалению, футболом не увлекаюсь. Сам играл всегда не очень хорошо: я могу только ударить со всей дури или дать точно пас. А в игре, конечно, слабак, даже в защите.
В 1986 году на чемпионате мира по футболу "болел" за нашу советскую команду, но их засудили. Тогда я очень расстроился и, думаю, с этого момента решил для себя, что футбол - это шоу и не более того.
Поэтому сами матчи не смотрю. Люблю находить фильмы про легенд футбола: Яшин, Пеле, Марадона. И, конечно, клипы футбольных алкоголиков Бимиш.

Ярош: Так как футбол - спорт №1, поэтому и рождались песни про футболистов. Был бы хоккей, то могли бы появиться и о хоккеистах.😀
Хотя у нас был песня про хоккейную легенду Уэйна Гретцки, но она так и не прижилась. Даже в демо-записях не осталось

Симпатизирую же футбольной команде ЦСКА-Москва. В своё время выступал пару матчей за фк "Beamish".
Позвонил как-то наш тогдашний волынщик Андрюха с предложением: "Не хочешь поиграть в футбол за Бимиш? А то я ногу потянул, форму дам".
Я купил бутсы и пару раз сыграл, но в перерывах, естественно, и пивко попивали, не только голы старались забить.
Мне на тот момент было 39 лет. Уже тяжеловато, конечно, бегать, тем более без какой-то физ.подготовки. Поэтому решил дальше не продолжать. Но самая идея, в принципе, понравилась.
C Beamish мы и по сей день дружны: вместе устраиваем концерты и различные акции. Я не часто, но приезжаю к ним на игры: посмотреть и пообщаться с составом.

#zuname #soccer #mowscowpunkrockleague #футбол #mpl
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 2.1596848964691 сек.