Катерина Верхоглядова
Online, последняя активность Сегодня 18:04:16 iPhone
Нижний Новгород
Козерог - Гороскоп (26.12.)

782

1089

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Катерина Верхоглядова. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.

Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Верхоглядовой Катерины Фотография Верхоглядовой Катерины Фотография Верхоглядовой Катерины Фотография Верхоглядовой Катерины Фотография Верхоглядовой Катерины Фотография Верхоглядовой Катерины Фотография Верхоглядовой Катерины

Открытые анкетные данные Верхоглядовой Катерины:

Упоминание Катерины Верхоглядовой в коментариях и постах

Помню свои первые соревнования в официальном спорте в 2009 году, на которые попал почти случайно. Тогда мне повезло без тренировок занять первое место в личке и выполнить норматив кандидата в мастера спорта (последнее фото), которого мне, конечно же, не присвоили по причине отсутствия первого разряда (как, впрочем, и всех предыдущих) 🤣. Но, главное... меня зацепило!) С тех пор были взлеты и падения, горечь поражений и радость побед, дважды выполненный КМС и приобретенный бесценный опыт. Но за эти 14 лет мне ещё ни разу не доводилось принимать участие в мероприятиях, в которых было так мало спортсменов, как в прошедшие выходные! И это не какой-то междусобойчик, а соревнования всероссийского уровня под названием "Васильсурский Трофей", на которые в итоге заявилось всего... 4 экипажа уровнем не ниже 1 разряда и среди которых было 2 МС! 🥺Я не знаю истинных причин и не готов обсуждать, почему так вышло, хотя мероприятие было внесено в официальный календарный план ещё в прошлом году - пост не об этом. Прежде всего я отдаю дань уважения единственной команде гостей, представлявшей Тюмень, за их спортивный настрой, благодаря которому соревнование состоялось несмотря ни на что! Таисия Энгель , Дмитрий Розе , Александр Вишник и Антон Козлитин - вы большие молодцы, что даже видя отсутствие других регионов на базе, не сдались и не уехали, а продолжили готовиться и изучать водоем, чтобы быть готовыми задать настоящий бой любому составу участников! 💪Очень рад знакомству с вами!🤝 Большое спасибо команде организаторов во главе с Александром Николаевичем Зеленовым и судьям всероссийской категории Ирине Симакиной и Алексею Белоклокову! Огромное спасибо команде наших напарников в составе Катерины Верхоглядовой и Даниила Силантьева за самоотверженную игру и волю к победе - оба дня ребята ловили и сдавали живой рыбу на лодке с течью и едва работающим двигателем👍. Но самое большое спасибо я бы хотел сказать своему напарнику по этим соревнованиям - мастеру спорта России и другу детства Александру Сухову! Сань, спасибо за отличную слаженную игру и за то, что делился своим огромным опытом - я почерпнул много нового! Тут, как говорится, век живи - век учись!)👍
Сами соревнования прошли на 5+, в прекрасной дружеской атмосфере! Все участники, имеющие за плечами множество побед, отнеслись к делу максимально серьезно и играли по-настоящему сильно, постоянно катаясь на досрочки, а иногда и сохраняя рыбу на финишное взвешивание, поэтому интрига сохранялась до конца, даря нам всем самое главное - незабываемые эмоции!🔥 И лишь отрыв первого дня позволил нам взять заветное золото!🥇🏆 Всего мы поймали более 8 метров рыбы с ограничениями по количеству по видам и минимальной длине, которая вся была отпущена живой после взвешивания. Были и свои фишки - например, использование GPS-трекеров для контроля выхода из границ зоны. Всем ещё раз спасибо, было очень круто, интересно и драйвово! До новых встреч!🤝 Надеюсь, что в следующем году кворум все же наберётся)
Сезон 2023. Отчет №4

Зарубившись с парнями на Чемпионате Московской области 28-29.01.2023 г. , опять пора на любимую работу…. И снова понедельник, вторник среда…..

Ну Здравствуй, Чемпионат Нижегородской области по ловле на блесну со льда, 4-5.02.2023г, Нижегородская область, п.Лысая гора , р.Волга.

А дело то было вот как…
Есть у меня дружище , Санька Александр Наумов , и паяя с ним как то блесны по видеосвязи в Телеге, проскочила у нас шальная мыль сыграть вместе хоть разок, очень уж интересно посмотреть – кто как тренит, ловит и вообще каков у нас подход к этому делу?! И на столько увлекла нас эта идея, что решили мы выбрать нейтральную территорию между Казанью и Московской областью, где-нибудь по серединке… А тут как раз Нижний – как на ладони! Тебе, говорит 500 ехать , и нам, говорит – примерно так же…..кто ж знал, что 700……б…ь… Ну да не помеха это для боль…. увлеченных товарищей. Так и вышла у нас Сборная команда, а капитаном избрали самого терпиливого, высокого и спокойного, Айдара Ахметовича Айдар Хайризямонов , дабы был меж нами мир и гармония.
Приперлись мы значит на Лысу гору, и давай сосранья тренить. И конечно сразу понесла нас нелегкая (ну и я слегка) в край зоны, чтоб проснуться так сказать, с дороги, ну и ветер чтоб в морду лица дул, пока зона нам покоряется. Приходим , значится, к левому острову, смотрю на карту, отступаю положенные шаги. А песок на дне чистый однако, в первой лунке. Матерюсь конечно, ножи меняя. Отступаю 30 шагов в море, - а песок на дне все такой же чистый…… Хорошо что у парней с собой были ножи, не СКАТЫ правда, а под отвертку, но все равно им огромная благодарность, ибо идти 3 км до машины не очень сосранья охота. Ну и конечно отдельное удовольствие бурить 40-48 оборотов ножами “под отвертку”, когда можно СКАТами 30-35 …..
А вечерком в магазин за пельмешами и в Фокино, - домик нас там с банькой дожидался, ранее с хозяевами оговоренный. Пока суть да дело, пока ехали и один Сусанин (я то есть) заплутал слегка, - банька чуть остыла, но Саня может!!!, и мы все же попарились с дороги!)). Попили чаю марки Бурбон под хорошую компанию, жареную картошечку (ох и устал я чистить) с селедочкой, да байки о “карасях” потравили на трезвую голову.
Второй день как первый, только поддевку я решил под костюм не одевать, а по сему бурить приходилось чаще а ходить быстрее. Кое где зацепились, кое какую информацию получили…

1 Тур встретил нас -6 с ветром. 2,5 км до точки позволили даже вспотеть. Поддевка благополучно осталась дома , и сев плотно на ловлю “глаз” без бурения практически – я конкретно подмерз.
Выпоров маленькое пятнышко, мы вышли на мысок и помогали весь день таким же спортсменам, как мы , выступающим в лично-командном зачете – его планомерно разбуривать. Рыбка клевала не в каждой лунке, но обычно сериями и с бонусами. Оставалось ту самую лунку обнаружить, порой для этого требовалось издырявить лед раз 10-15. И вот, когда словосочетание “как меня уже за…о бурить!!!” вырывалось наконец из груди , а руки мормышили без предупреждения – обычно и попадалась заветная лунка, и тут, самое главное было подать нужную блесну. Я лично ходил с 2-3 разложенными удочками и периодически менял блесны и подачу ( а в ней 90% успеха). Рыбка стояла очень интересно, на определенном рельефе, попасть в который было не всегда легко с первого раза, - три лишних шага и ты уже промахнулся))) На финиш шли с немного потяжелевшими ясЧиками, и были довольны промежуточным вторым местом. Ах да, перед туром позавтракали тут же, в гостинице “Дамба” по разумной ( я бы сказал скромной) цене кашкой с кофеём и бутербродом, что придавало нам сил весь день, по этому, собственно и сдюжили.
Ну и традиционно, при выезде из дома, в котором жили - нам пожелали удачи.... парням я не сказал.
2 Тур решили играть по разбуренному, тем более что “море” рядом и полосатый может восполняться в принципе. Но услышав о возможном походе за нами, - пару хвостов все же на левой точке сбросили, попутно потеряв пол часа времени и поймав мало рыб.
Вернулись на разбуренное, а там народу……. Но вот по рельефу не все понимают, а посему подсаживаться по ближе не всегда полезно 😉😁😁……. Если в 1 день бурили лунок по 150 минимум, то во второй 200 – не предел….. 15 лунок по рельефу, без намека на поклевку, - легко. За последний час ловлю одну рыбу, парни срываются на финиш. Я сажусь туда , откуда начал утром…. И попадаю в лифт. 15 рыб за 4 минуты, -считай 300 грамм до ловил. Саня кричит в рацию – чтоб у тебя полкилишник напоследок влетел!!!!.... не хилая подача в руку …. 2 сек и бонус с рассечением губЕй, отваливает в сторону….. это фиаско, братан……270 грамм мне привезли с 1 лички, при том что 1 очко во втором туре отыгрывалось 85 граммулинами . Так мне и надо, стоило было ловить еще 5 минут и идти со скоростью 8 км/ч, а не как ленивая жопа!
Приходим на финиш, взвешиваемся,….. очень не ровно….. Опять эта манера преувеличивать мешки соперников – и я Вангую на 4 место…. Саня пошел сфоткать свежий протокол, а возвращается с такой лучезарной улыбкой))) 1 место, да ну на))) Давай Айдару Ахметовичу, товарищу капитану, - не покажем??!! Но не тут то было 😁. Таблица очень сильно перемешалась, однако…..

Спасибо Парни , за отличную душевную компанию! Ни разу не пожалел, что отмахал 700 верст в один край, даже наоборот!!! Спортсменам, приехавшим на сей праздник – жму руку за честную игру! Организаторам – спасибо за организацию!!! Катерина Верхоглядова ты молодец! Процветания и всех благ вашей Федерации!! До новых встреч!!!

P/s ...в первом туре впорол 3 не зачетных судака с глубины 0,8 метра.... до сих пор ни разу в туре ни одного не ловил....прикольно.

#зимняяблесна
#зимняяспортивнаяблесна
#поремвместе
#200лунокНЕпредел
Доброго времени суток! ☀
Сегодня день рождения рыбаков из нашей группы:

Катерина Куянцева, Олег Мальцев, Сергей Сидоров, Евгения Левчикова, Николай Большаков, Максим Александрович, Наталья Маркатова, Ваня Грач, Дмитрий Иванов, Александр Гавричков, Игорь Петченков, Виталий Берц, Сергей Муравьев

Всех благ, НХНЧ!!!
#рыбалка #рыбалкаханты #fishing
Ссылка на источник
🎣 Почти 40 человек в 8 утра побежали по сырому снегу и воде искать окуньков на гребном канале Нижнего Новгорода.

В воскресенье 11 декабря прошел Кубок Нижегородской области по ловле на блесну со льда.

Это первое официальное спортивное соревнование, которое я посетил и поучаствовал. Наша команда из трех новичков спортсменов в составе Авдеева Михаила, Юхманова Алексея и меня имели несколько перспективных мест для ловли. Но эти места не дали нам ожидаемого результата.
Насмотревшись на бегающих двухметровыми шагами спортсменов, мы тоже стали активнее двигаться по водоему и искать окуневые пятна. Окунь весь не крупный, даже мелкий. Размер не регламентирован и поэтому все ловят именно его.
Таких ГОР мелкоокуня я не видел ни когда. Честно - жалко малышей. Но офф спорт на это смотрит сквозь, наверное, стену. Ладно, не буду об этом)
В 14.00 прозвучал «Финиш» и мы закончили 22 год по этой дисциплине.
Новый опыт, новые знакомства, новые мысли… Именно за этим мы и ехали.
Спортсмены, конечно, красавчики👍 Тактика, стратегия, снасти, место, время, все это нужно учитывать. Мелочей (кроме окуня😄) в спорте нет.
Очень рад был поздравить Победителей и вручил им подарок от магазина Магазин «Волжский Хищник»
Благодарю организатора Катерина Куянцева за возможность поучаствовать и посмотреть на спорт изнутри!🤝
Ну, а я начинаю сезон зимней рыбалки 22-23!🎣

#ВолжскийХищник #магазинВХ
Друзья!
Приглашаем Вас принять участие или стать зрителем очень интересного зимнего мероприятия!11.12.2022 будет проходить Кубок Нижегородской области по ловле на блесну со льда. Гребной канал.
Очень азартное, интересное и валидольное соревнование, где речь идет о граммах, которые могут влиять на результаты!
Магазин «Волжский Хищник» выступит партнером Кубка и вручит победителям СЕРТИФИКАТ на покупки!

Распорядок дня соревнования:

10 декабря 2022 (суббота)
Заезд участников, тренировка.
11 декабря 2022 (воскресенье)
6:00 - регистрация участников
6:40 – Совещание участников соревнования (капитаны команд)
7:30 – Построение участников. Открытие соревнований.
7:40 – Сигнал «Сбор участников соревнований»
7:55 – Сигнал «Приготовиться»
8:00 - Сигнал «Старт». Начало тура.
13:55 - Сигнал «До финиша осталось 5 минут».
14:00 - Сигнал «Финиш».
15:30 - Построение. Закрытие  соревнования.

В соревнованиях могут принять участие абсолютно все желающие, как с опытом, так и без, наличие спортивного разряда не обязательно.

Для предварительной регистрации достаточно отправить ФИО, название команды, спортивный разряд (при наличии) в личные сообщения Катерина Куянцева
Доброго времени суток! ☀
Сегодня день рождения рыбаков из нашей группы:

Катерина Куянцева, Олег Мальцев, Сергей Сидоров, Максим Забелин, Евгения Левчикова, Николай Большаков, Наталья Маркатова, Дмитрий Иванов, Александр Гавричков, Виталий Берц, Сергей Муравьев

Всех благ, НХНЧ!!!
#рыбалка #рыбалкаханты #fishing
Ссылка на источник

Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.4955520629883 сек.