Юлия Абашкина
Offline, последняя активность Сегодня 01:13:55 Android
Тамбов
(..)

389

788

177

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Юлия Абашкина. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Абашкиной Юлии Фотография Абашкиной Юлии Фотография Абашкиной Юлии Фотография Абашкиной Юлии Фотография Абашкиной Юлии Фотография Абашкиной Юлии Фотография Абашкиной Юлии

Открытые анкетные данные Абашкиной Юлии:


Упоминание Юлии Абашкиной в коментариях и постах


Правильно оформленная страница в соц.сетях = пассивный, стабильный доход, но для этого нужно знать основные правила!

О них вам на конференции расскажут спикеры Юлия и Ангелина.

Абашкина Юлия
Юлия Абашкина

Практикующий таргетолог в социальных сетях с 2019 года, более 2 лет работы куратором по таргетированной рекламе на двух курсах от топовых специалистов. Настраивала рекламу для экспертов в инфобизнесе и помогающих практиков, в строительной сфере и салонах красоты, в сфере медицинских и стоматологических услуг, работала с бюджетами от 300-500 К и выше.

Юля даст вам выжимку из своего практического опыта и расскажет:

- Что развивать: личную страницу или сообщество?
- Упаковка ВК для рекламы и продаж

Мельниченко Ангелина
Ангелина Мельниченко

Работает контент-менеджером с 2020 года. Монтирует видео, вк клипы, пишет тексты и создает визуал, тем самым помогает психологам и игропрактикам развивать свои соц.сети. Учится на маркетолога.

Она поделится:

- Как и чем наполнить страницу игропратику, чтобы создать поток клиентов на месяц вперед?
- 7 правил написания взрывных текстов

Хотите, чтобы ваша страница работала на вас? Регистрируйтесь на конференцию по ссылке: https://vk.cc/cm0rN6
Ссылка на источник
Спикер конференции Продажи по любви
Юлия Абашкина

Какой игропрактик не мечтал запустить рекламу, чтобы не приглашать в личку на игры? )
Все! Ну, не все, так многие об этот хоть раз задумывались.

И мы пригласили на нашу конференцию настоящего таргетолога!
Чтобы рассмотреть вот какие вопросы:
- Реклама = продажи?!
- Настраивать рекламу самому или привлекать исполнителя?
- Стоп-слова в рекламе, которых лучше избегать.
- Нужна ли лицензия на деятельность, которую рекламируем?
- Почему таргет ВКонтакте не работает? В чем секрет успеха?

Юлия- Практикующий таргетолог в социальных сетях с 2019 года, более 2 лет работы куратором по таргетированной рекламе на двух курсах от топовых специалистов.

Настраивала рекламу для экспертов в инфобизнесе, на Wildberries и Ozon, в строительной сфере и салонах красоты, в сфере медицинских и стоматологических услуг, работа с бюджетами от 300-500 К и выше.

#курсПродажиПоЛюбви
#ПродажиВигропрактике
#игропрактик
#игропрактика
#трансформационныеигры
#яжнепродажник
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.87520098686218 сек.