От всего сердца благодарим наших педагогов по хореографии:
💙Юлю Николаевну;
🤍Полину Витальевну; @pollyfwus
💚Александру Сергеевну @sssashhaaa
за то, что дарите нашим детям возможность обучаться прекрасному искусству — танцам! 🌺
С Вами каждое движение танца запоминается и учится на ура, ведь Вы замечательные наставники! 🙏
Ваши постановки просто великолепны и имеют неповторимый стиль!
Желаем Вам работать с наслаждением, вдохновляться новыми идеями и с каждым днем танцевать всё шикарнее😍
Хотя для нас Вы и так само совершенство!
Глава родительского комитета Мокеева Наталья Геннадьевна @id56556634
Маленькая сцена большой жизни
Группа 3А Новая.
Группа занимается первый год, и является самой веселой, чудозанимательной и непосредственной. 12-13 лет ...уху...это сплошное веселье😂😂😂
Во втором полугодии взяли приключенческую пьесу ❗❗"Беспощадные пиратки"❗❗
После серьезного, непростого материла в декабре, во втором полугодии взяли приключенческую пьесу. Ребятам понравилось противоборство мальчишек и девчонок, этот вечный конфликт- противостояния и притяжения друг к другу.
Сложность работы заключается в частых пропусках репетиций😭. С посещаемостью у группы есть сложности, театр ведь дело коллективное...И понимание этого обстоятельства пока в процессе🤸🤸🤸 Но благодаря трудолюбию половины группы, спектакль должен родится интересным, забавным и увлекательным.Роли очень подходят каждому студийцу))
Над спектаклем работала замечательный педагог и хореограф Полина Королёва
Зажигательный танец пираток получился по-настоящему пиратским❗
Педагог по актерскому мастерству Ирина Кучина
До встречи на премьере!!!❤️🩵🤍
Маленькая сцена большой жизни🌸
Во 2 группе "Буратино" ребята занимаются 2й год, но есть и новички, их немного и они отобраны в группу по возрастному принципу(ребятам 8-9 лет)
В этом году мы взяли в работу "Дюймовочку" по сценарию Н.Эрдмана.
Задачи уже усложняются. Роли ,конечно, подбираются соответственно органике юных студийцев, но уже есть зазор между ребенком и исполняемой им ролью. С ребятами мы говорим о пластике персонажа, его речевой характеристике, о чувствах, пытаемся поставить себя на его место. И все это накладывается на технические задачи: география роли, схема общего действия. А с педагогом по сценическому движению Мария Кашина ребята осваивали работу с предметом- с обручем. И так обручи стали оформлением спектакля. Так что перед ребятами стоит очень сложная задача: соединить драматические сцены с пластическими номерами, при этом они постоянно работают с обручами и строят из них нору мыши, тоннель крота, цветок Дюймовочки и т.д. И ведь я ещё не упомянула о музыкальных номерах- а их немало, ведь так сложно отказаться от музыки, когда работаешь с поющими ребятами с яркими вокальными данными. Так мы наработали очень много материала- драматического,пластического, вокального, танцевального. Принял участие в постановке и педагог по хореографии Полина Королёва .. И главная сложность- охватить этот объем.
🌸Кстати,почему "Дюймовочка"... Потому что была у нас в группе девочка- маленькая- маленькая,"не больше дюйма"))) , поэтому и решили мы ставить "Дюймовочку". Только она заболела и мы теперь ее ждём в следующем учебном году. Но зёрнышко то она посадила , и теперь уже очень скоро мы "увидим, что будет")