Лена Жуздубаева
Offline, последняя активность 2024-06-04 22:29:59 С компьютера
Краснодар
Возраст: 41
Рак - Гороскоп (28.7.1982)

9436

10441

220

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Лена Жуздубаева. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Жуздубаевой Лены Фотография Жуздубаевой Лены Фотография Жуздубаевой Лены Фотография Жуздубаевой Лены Фотография Жуздубаевой Лены Фотография Жуздубаевой Лены

Открытые анкетные данные Жуздубаевой Лены:


Упоминание Лены Жуздубаевой в коментариях и постах


Лена Жуздубаева
Ссылка на источник
Друзья, в воскресенье, 22 апреля в 19.00, мы приглашаем вас в Центр TRINI на киновечер с Леной Жуздубаевой.

В программе вечера: чай с мёдом, доклад лектора, просмотр и обсуждение фильма, тёплое и непринуждённое общение в приятной компании .
Фильм пронизан символами и особым стихотворным ритмом, поэтому повествование приобретает поэтическую форму, что служит средством отстранения и остранения (В. Шкловский), которые не уводят ленту в сферу отвлеченных иллюзий, но достигают жизненности в усиленном ощущении реальности. Как у всякого настоящего художника, иносказание в работе Куросавы возникает не в сознании режиссера, а появляется в наблюдении над действительностью. Поэтому предмет становится метафорой в результате столкновения материи и идеи. Кадр не только показывает события, но вдохновляется чувством всего повествования, его пространство словно наэлектризовывается волнением, которое выливается в авторскую мысль.

В «Расемоне» легко найти отражение видения специфики кино Андреем Тарковским, который считал, что фильм оперирует не понятиями, а временем. Время живет в кадре, оно является всей его сущностью, и разные кадры отличаются характером, концентрацией этого времени. В картине Куросавы сюжет развивается тремя непересекающимися планами: сцены под воротами Расемон, свидетельства участников злосчастного происшествия перед судейским чиновником и их кинематографическое овеществление в памяти героев. Каждый из этих уровней обладает своим ритмом. Его ощущение возникает не только в динамике визуальных средств: движении света и тени, выборе ракурса камеры, крупности плана — но и во внутреннем принципе изображения: силе его эмоций, характере идеи, акцентировании внимания на определенных деталях и месте в общей композиции.
Композиция ленты, охватывающая время реальное и воображаемое, имеет экзистенциальную природу. Отправной точкой повествования выступает действительность, но дальше фильм движется в вышние пределы сознания человека, размышляющего о мире и определяющего себя в нем. Поэтому в сюжете возникает мотив преодоления реального существования для достижения ощущения условности истории, которая, может быть, лжива, однако в ней важна не правда, а отражение характера рассказывающего ее персонажа. Роль такого перехода на другую сторону зеркала выполняет путь дровосека сквозь чащу: 2 минуты, 16 планов и настораживающий ритм, подводящий к кульминации эпизода, который, подобно взрыву, открывает дверь в художественное пространство картины. Похожий прием был использован Тарковским в «Солярисе», когда Анри Бертон долго едет по городу, и через это движение осуществляется отделение сюжета от естественности первой части фильма и приближение его к фантастике, или философскому вдохновению.
Показ проведёт : Лена Жуздубаева
Наш адрес: ул. Фрунзе, 169 (пересечение ул. Фрунзе - Северная) Студия йоги ''TRINI" .
Вход: 150р.
С репостом: 100р.
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.61098313331604 сек.