Сергей Прудников
Offline, последняя активность Вчера 23:57:09 Android
Йошкар-Ола
Возраст: 34
Скорпион - Гороскоп (6.11.1989)

210

316

105

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Сергей Прудников. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Прудникова Сергея Фотография Прудникова Сергея Фотография Прудникова Сергея Фотография Прудникова Сергея Фотография Прудникова Сергея Фотография Прудникова Сергея Фотография Прудникова Сергея

Открытые анкетные данные Прудникова Сергея:


Упоминание Сергея Прудникова в коментариях и постах


"ДВА, ТРИ, ДЕМОН, ПРИДИ!". Рецензия Сергея Прудникова

У Мии не складываются отношения с родным отцом после самоубийства матери, а самыми близкими людьми в её жизни стали подруга Джейд и её младший брат Райли. Во время одной из популярных в Австралии спиритических вечеринок, когда подростки собираются вокруг загадочной гипсовой руки и вызывают с помощью неё души мёртвых, разрешая на полторы минуты вселяться в их тела, получая взамен наркотический экстаз, Райли становится одержим некой злой сущностью, а Мия получает возможность связаться с духом покойной матери. И теперь чем дольше Райли находится во власти мертвецов, тем самой Мии сложнее разобраться, чего на самом деле хотят от неё призраки.

Новый австралийский хоррор студии А24, обласканный западными критиками, - это пример отличного маркетинга и хорошего сарафана при довольно посредственных исходных данных. А ещё это извечная сказка о Золушке, где вместо бедной девушки – бедные начинающие кинематографисты-любители, снимающие исключительно для YouTube, которые получают возможность снять большое кино, проспонсированное независимой студией. Именно такой путь проделали братья Дэнни и Майкл Филлиппу, основатели популярного на видеосервисе канала RackaRacka c незамысловатым, но весело и со вкусом поставленным пародийным контентом. Даже непривычно видеть от близнецов-весельчаков (настоящие Уизли, чтоб их!) дебютную работу в жанре хоррор, но, пожалуй, именно жанр ужасов наиболее удачен в качестве точки входа в большое кино. За примерами далеко ходить не надо: другой ютубер Дэвид Сандберг, снимавший для своего канала короткометражные ужастики со своей подругой в главной роли, покорил Голливуд сначала полнометражным ремейком своего собственного творения «И гаснет свет», а после получил картбланш на съёмку дилогии о Шазаме. Братья Филиппу, по всей видимости, пошли схожим путём, создав, по сути, копеечный хоррор с оригинальной концепцией, который уже заработал по всему миру больше $30 миллионов, окупив затраты в пять раз.

Казалось бы, что нового сегодня можно сказать в жанре хоррор о привидениях? Да ничего! Это понимают и молодые постановщики, смещая акцент не на потустороннее, а на то, как с ним взаимодействуют живые и какое воздействие мёртвые на них оказывают. И вот тут уже «Два, три, демон, приди!» смотрится свежее даже нового «Астрала», погрязшего в самоповторах. Сама идея возможности вызвать духа и вселить его в своё тело смотрится необычно, а если мы добавим сюда очевидную параллель с наркотической зависимостью и то, как спиритический сеанс становится вирусным трендом в социальных сетях, история моментально начинает играть новыми красками.

[далее читать на сайте]
Ссылка на источник
"АСТРАЛ 5: КРАСНАЯ ДВЕРЬ". Рецензия Сергея Прудникова

Хоррор-франшиза «Астрал» наряду с «Заклятием» является сегодня, пожалуй, одним из самых прибыльных и узнаваемых продуктов студии Blumhouse. Роднит их не только Джеймс Ван в качестве постановщика первых картин, но и личность Патрика Уилсона, которая стала для обеих серий знаковой. В «Заклятии» Уилсон играет Эда Уоррена, который с женой Лоррейн расследует различную паранормальщину. В «Астрале» же Уилсон выполняет аж три функции – актёра, продюсера и режиссёра последней части, сменив Вана на этом посту.

В 2013 году «Астрал» вдохнул новую жизнь в жанр ужасов, наглядно продемонстрировав, что зритель ещё может бояться темноты, и для этого не обязательно прибегать к помощи ленивых скримеров. Цепляющий сюжет об одержимом ребёнке, оригинальная концепция потустороннего мира и ряд жутковатых сущностей, желающих причинить вред живым – казалось бы, перед нами ингредиенты каждого второго ужастика, но сценарист Ли Уонелл сумел обыграть знакомые тропы по-новому, а талантливая постановка Джеймса Вана наполнила замысел жутковатым очарованием.

После вышло ещё три фильма. Прямое продолжение злоключений семейства Ламберт, где сын и отец унаследовали неприятный дар проникать на астральный план бытия, что не по нутру обитающим там призракам, и два приквела об Элис Райнер, пожилом медиуме, которая не смотря на почтенный возраст и свою смерть в финале второй части, смело вступает в конфронтацию с любой нечистью. Пятая часть с подзаголовком «Красная дверь» вновь возвращает нас к Ламбертам, чтобы окончательно поставить точку в их абьюзивных взаимоотношениях с потусторонним миром. Ли Уонелл в качестве сценариста в этот раз взял паузу, а руку к сюжету приложили Орен Пели, Джейсон Блум и сам Ван, а за постановку отвечает сам Патрик Уилсон, что стало для него дебютом на режиссёрском поприще. И, признаемся, пятая часть выглядит несколько особняком, если сравнивать её даже с первыми двумя, где Ламберты были в центре внимания.

[читать далее на сайте]
Ссылка на источник
"ПТИЧИЙ КОРОБ: БАРСЕЛОНА". Рецензия Сергея Прудникова

Экранизация одноимённого романа Джоша Малермана от Netflix при наличии звезды вроде Сандры Буллок и поддержки стриминг-гиганта Netflix, всё же оказалась довольно скучным зрелищем особенно на фоне вышедшего в том же 2018 году «Тихого места» со схожим сюжетным нарративом. Загадочная Проблема, вынуждающая людей кончать жизнь самоубийством после зрительного контакта с чем-то неведомым, получила интересную концепцию, но слабую реализацию, тем страннее выглядело анонсированное продолжение, снятое испанцами для всё того же Netflix. Хотя называть «Птичий короб: Барселона» продолжением не совсем верно. Скорее, это отдельная история в том же мире, но в декорациях постапокалиптической Барселоны, сюжет которой строится отнюдь не на втором романе Малермана «Мэлори», а на оригинальном сценарии Дэвида и Алекса Пастор. И, возможно, именно поэтому «Птичий короб 2» выигрывает у оригинальной ленты по всем фронтам.

Картина знакомит нас с инженером Себастьяном и его дочерью Анной, которые живут в Барселоне, охваченной Проблемой, как и весь остальной мир. Таинственные сущности вынуждают людей совершать самоубийства при взгляде на них, а отдельные группы выживших пытаются наладить быт в условиях нового незрячего мира. И если раньше основной проблемой людей были неизвестные пришельцы, то сейчас к ним добавились «видящие» - люди, которые могут смотреть на существ и не сходить с ума. «Видящие» уверены, что незваные гости – это ангелы или божий промысел, а их миссия помогать им в сборе жатвы и освобождать людей через смерть от бремени смертного существования. Именно вокруг секты «видящих» и строится «Барселона», но, дабы не проспойлерить главный сюжетообразующий твист, мы не станем вдаваться в лишние подробности. Отметим лишь, что испанцы куда лучше прочувствовали оригинал Малермана, чем Сюзанна Бир, и затронули весьма интересные вопросы не только о природе существ, но и о том, что заставляет людей убивать себя.

[далее читать на сайте]
Ссылка на источник
"РУСАЛОЧКА". Рецензия Сергея Прудникова

Оригинальная диснеевская «Русалочка» 1989 года по праву входит в коллекцию лучших работ анимационной студии и ознаменовала своим выходом так называемый «Ренессанс Диснея», пришедшийся на 90-е годы прошлого века. Трогательная история маленькой русалочки, влюблённой в мир людей и нашедшей в нём себя, стала более оптимистичным пересказом драматичной сказки Ханса Кристиана Андерсена, где, как известно, хэппи-эндом и не пахнет, а главная героиня, преданная любовью своей новообретённой жизни, растворяется в пене морской.

Что ж, «Дисней» на рубеже десятилетий не такие драмы был не способен, семейная аудитория бы не поняла, а потому тут и яркий красочный подводный мир, и говорящие рыбы, и традиционная морская ведьма, и прекрасный принц, и «жили они долго и счастливо». После успеха «Русалочки» Джона Маскера и Рон Клементса последовал одноимённый анимационный сериал, значительно расширяющий не только мифологию мира, но и характер самой Ариэль, образ которой, как принято считать, был срисован с молодой тогда ещё актрисы Алисы Милано (Фиби Холливел в сериале «Зачарованные»). На самом деле, Ариэль – собирательный образ из разных типажей. Художник Глен Кин внёс в дизайн Ариэль черты своей жены, а живой моделью для ротоскопирования стала Шерри Стоунер, с которой рисовали все движения русалочки. Зато доподлинно известно, кто послужил прототипом для морской ведьмы Урсулы. Это был травести-артист Дивайн, чей яркий сценический образ вдохновил на корпулентную мадам-осьминога, а также актриса Пэт Кэррол, которая озвучила Урсулу в мультфильме. «Русалочку» высоко оценили как зрители, так и критики, о чём свидетельствует премия «Оскар», «Грэмми» и «Золотой глобус» в музыкальных номинациях.

Из беззаботного и прекрасного прошлого переносимся в мрачное настоящее, где сокровища «Мышиного дома», положившие некогда начало возрождению студии, становятся продуктом для переработки и создания игровых ремейков сомнительного качества. «Дисней» уже выпустил «Короля льва», «Аладдина», «Дамбо», «Пиноккио», «Круэллу», «Малефисенту» и «Питера Пэна и Вэнди», сделав акцент на переосмысление старых историй. Где-то злодеи вдруг становятся травмированными и непонятыми личностями, которым можно сопереживать, а где-то ничего существенно не изменилось, но в традиционный сюжет втесались социальные повестки всех видов, режущие глаз своей бессмысленностью и навязчивостью. И игровой ремейк «Русалочки» так же не обошёлся без критики в свой адрес, когда на роль светлокожей рыжей Ариэль кастинг-директор утвердил темнокожую актрису и певицу Холли Бэйли, настолько далёкую от любимого миллионами образа, что это вызвало сильный шок и отторжение у зрителя.

И это тот самый случай, когда одно неверное кастинговое решение разрушило всю магию. Ведь если оставить предвзятость и оценивать новую «Русалочку» Роба Маршалла объективно, лента получилась вовсе не такой ужасной, какой может показаться по зрительским оценкам. Не выдающейся ни в коем случае, но вполне приятной глазу и слуху.

[далее читать на сайте]
Ссылка на источник
"ПОТЕМНЕЛО". Рецензия Сергея Прудникова

Группа друзей собирается весело провести выходные в обществе друг друга, с наркотиками и настольными играми, для чего арендуют домик в уединённой глуши. Что может пойти не так? Собственно, далее всё развивается по законам жанра хоррор – с друзьями на связь выходит зловещий маньяк, который предлагает сыграть с ними в игру, и если они проиграют, то умрут один за другим. Да, знакомый мотив, не так ли? Только вот нюанс в том, что компания друзей сплошь чёрные, а те по правилам белых маньяков играть не привыкли. А когда потенциально напуганные и беспомощные жертвы ещё и изрядно под кайфом, фильм ужасов превращается в чёрную (а то в буквальном смысле) комедию.

Мы живём в эпоху, когда «цветной» и расово-разнообразный Голливуд страдает от того, чтобы ненароком никого не обидеть, выпуская тот или иной фильм. Громче всех шумят чернокожие актёры, которые обижаются на то, что их репрезентация в большом кино плохо развита. И кажется, что прошли времена братьев Уайнс, которые лихо и смешно могли шутить над собой и собратом, высмеивая типичные стереотипы о чёрных. И тут выходит «Потемнело» Тима Стори, который в своё время снял дилогию «Фантастическая четвёрка» (где, на минуточку, не было ни одного чёрного актёра на главной роли!) и недавних «Тома и Джерри». Цветной режиссёр, который долгое время снимал по наставлению студий кино про белых с белыми в главных ролях, вдруг словно с цепи сорвался и снял настоящее чёрное кино, да ещё остроумно высмеивая те самые расовые стереотипы, за которые сегодня принято обижаться.

Хотя, будем честны, в вопросах сатиры «Потемнело» до фильмов братьев Уайнс очень далеко, и всё же есть некоторая очаровательная самоирония в том, как семеро главных героев на протяжении полутора часов называют друг друга «нигга», делятся друг с другом наркотиками в самый неподходящий для этого момент и кичатся тем, что они настоящие чёрные. А когда таинственный маньяк Блэкфейс предлагает друзьям принести в жертву самого чёрного из них, чтобы остальные могли спастись, становится даже как-то неловко. Неужели в современном Голливуде ещё есть место подобному стёбу чёрных над самими собой?

[далее читать на сайте]
Ссылка на источник
"ТРАНСФОРМЕРЫ: ВОСХОЖДЕНИЕ ЗВЕРОБОТОВ". Рецензия Сергея Прудникова

Можно по-разному относиться к художественной ценности франшизы о трансформерах, но отрицать очевидное не стоит – это идеальное воплощение кино-аттракциона, рассчитанного на большие экраны. В 2007 году Майкл Бэй снял идеальное развлекательное кино, и хоть последующие части уже не снискали большой любви критиков, аудитория от новых битв гигантских роботов оставалась в восторге. Пока не случился «Последний рыцарь», который не понравился, кажется, даже самым преданным и непредвзятым поклонникам автоботов и десептиконов.

Студия Paramount быстренько устроила перезапуск франшизе, выпустив семейного «Бамблби», а после задалась целью устроить мягкий ребут основной серии, чтобы устранить ошибки прошлых частей. Так появилось «Восхождение звероботов» - прямое продолжение «Бамблби» и первый фильм новой трилогии. Чем перезапуск принципиально отличается от фильмов Бэя, спросите вы? Во-первых, временем действия. События фильмов Бэя разворачивались в наши дни, в то время как время действия «Бамблби» - 1987 год, а «Восхождения» - 1994. Это обусловлено изначальной задумкой, что «Бамблби» станет приквелом к основной серии, но после успеха ленты Трэвиса Найта Paramount предпочла сделать фильм новой точкой отсчёта для будущих частей. Таким образом, события новой трилогии будут разворачиваться в недалёком прошлом, и это придаёт новым «Трансформерам» лёгкий ретро-налёт, который удивительным образом здесь уместен.

Во-вторых, дизайн самих трансформеров. Многим пришлось не по душе усложнённое превращение нарисованных роботов, ставшее пиксельным проклятием для глаз зрителей. В «Бамблби» трансформацию титульного героя упростили в соответствие с оригинальными игрушками, а в «Восхождении» упрощение коснулось вообще всех, и теперь кибертронцы превращаются в свои земные прикрытия быстрее и лаконичнее, а зрителям не нужно пытаться уследить за движением каждого сегмента в корпусе Оптимуса Прайма.

[далее читать на сайте]
Ссылка на источник
«БЭТМЕН». Рецензия Сергея Прудникова

Сбившись с пути в вопросах формирования собственной киновселенной, студия Warner совместно с DC выбрали иную стратегию развития, центром которой должен был стать самый популярный их актив – Бэтмен. Бэтмен для DC сегодня не менее прибыльная фигура, чем Человек-паук у конкурентов. Почти каждый современный фильм о нём приносит прибыль, и лишь коллективный супергеройский капустник Снайдера выбился из общей тенденции. Хотя будем справедливы, Бен Аффлек тут совершенно не при чём, ведь его Бэтмена ругать совсем не хочется – пожалуй, многие фанаты давно ждали умудрённого опытом и уставшего Бэтмена, за плечами которого не одна битва и множество потерь. Таким Бэтмена публика и хотела бы видеть. В разработку даже брали сольник про «Бэтфлека», только вот старина Бен снова начал пить и быть не самым ответственным элементом киноиндустрии, и тема с полнометражным столкновением Бэтмена Аффлека с Дефстроуком (этого колоритного наёмника вы могли видеть с сцене после титров «Лиги справедливости» Джосса Уидона) как-то сама собой сошла на нет. Но студия не оставила идею перезапустить своего Тёмного рыцаря, только вот решено было сделать это радикально, оставив за скобками все прошлые фильмы киновселенной и сосредоточившись на абсолютной новой истории и новом Бэтмене.

Шумиха вокруг назначения на роль героя Роберта Паттинсона, кажется, не прошла стороной никого. Зрители, для которых Паттинсон остался заложником одной роли, вампира-гуманиста Эдварда Каллена из сами знаете какой саги, воспротивились такому назначению, должно быть позабыв, что в своё время костюм летучей мыши примеряли куда менее подходящие для роли кандидаты вроде Вэла Килмера или Джорджа Клуни. Последний, к слову, разбивал девичьи сердца похлеще Паттинсона в долгоиграющей «Скорой помощи». За плечами же Роберта Паттинсона после роли в «Сумерках» работы с такими мастодонтами Голливуда, как Кристофер Нолан, Дэвид Кроненберг и Роберт Эггерс. Молодой человек стал кумиром целого поколения и многократно доказал, что не обделён талантом.

И если кандидатура актёра на роль культового мстителя вызывала споры, то назначение на пост постановщика нового фильма о Бэтмене Мэтта Ривза, кажется, восприняли с воодушевлением абсолютно все. Ривз, который ворвался в жанр мокьюментари с прорывным «Монстро», а после блестяще осовременил нафталиновую «Планету обезьян», просто не мог испортить мрачную супергероику DC своим уникальным видением. А то, что студия желает видеть нового «Бэтмена» близким по духу именно к реалистичной трилогии Нолана, не вызывало никаких сомнений уже с первых промо-материалов.

[читать далее на сайте]
Ссылка на источник
Сергей Прудников хвалит российский фильм о собаке, который может понравиться вам больше, чем «Хатико».
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.55427098274231 сек.