Offline, последняя активность 2015-04-16 22:11:36 мобильная версия
ЧелябинскВозраст: 53
Водолей (19.1.1972)
Статус: СПбГАИЖСА (Академия художеств) им. Репина Таттоо Форэво !!!
1330 |
1449 |
0 |
|
|
друзья |
подписчики |
изменения |
скрывающие |
скрытые |
Кого добавил в друзья и на кого подписался Евгений Лютик. Новые подписчики.
Обновляем изменения в друзьях...
Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.
Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Открытые анкетные данные Лютика Евгения:
Населенный пункт: Челябинск
Родной город: "СПб . Чилли. Костарика. Испания ."
Семейное положение: не женат
Университет: Санкт-Петербургская академия художеств (бывш. СПбГАИЖСА)
Факультет: Живописи\r\n
Форма обучения: Очное отделение
Любимое на ТВ: Скифский стиль Скифский стиль нередко называют еще звериным. В настоящее время нет единой версии относительно источника его происхождения. Связано это с тем, что в древности название «скифы» применяли пo отношению к людям, живущим за пределами известных грекам и римлянам краев. Скифскими называли племена, проживающие на территории Причерноморья, Средней Азии, Сибири. Поэтому звериный стиль представляет собой конгломерат, включающий традиционные декоративные элементы, характерные для разных народностей. Исследователи считают, что немалую роль в его формировании сыграл культ доблести, существующий у некоторых сибирских племен. Звериный стиль использовался для украшения ритуальной посуды, одежды, оружия и конского снаряжения. Скифский стиль отличается богатством форм, мотивов и приемов оформления. Для него характерно подчеркивание особенностей изображаемого, использование ограниченного пространства, дополнительных деталей, вписывание одних рисунков в другие. Например, в изображение бедра волка включалось другое животное. Персонажами сюжетов были в основном животные, иногда растения. Растительный ряд представлен стилизованными изображениями различных бутонов, цветков, листьев, нередко вписываемых в геометрические фигуры. Самым распространенным орнаментом является фигура в виде запятой. Мотивы животного ряда отличаются богатством форм и сложностью узоров. Орнаменты составлялись из стилизованных, имеющих многочисленные ответвления изображений различных зверей и птиц: оленя, лося, горного барана или apxapa, волка, тигра, барса, реже льва, орла, грифона, гуся и др. Как правило, они гармонично сочетались с отдельными элементами, например звериными или птичьими когтями, клыками кабана. Хищные животные традиционно изображались со слишком большой головой, оскаленной пастью и вывернутой задней частью туловища. Для скифского стиля также характерно изображение водных животных, отличающееся схематичностью (намечались лишь внешние основные контуры и плавники), и фантастических. Например, мифический гриф традиционно изображался с гребнем, хохолком, оленьими рогами. Японские татуировки Японский стиль относится к наиболее значительным направлениям в искусстве татуирования. Японская татуировка не столько служит декоративным целям, сколько является средством самовыражения. Тематика нательных рисунков отличается богатством мотивов, сюжетов и орнаментов: растения, животные, религия, сцены из сказок и мифов и др. Что касается растительных орнаментов, чаще всего встречаются изображения сакуры, пиона, хризантемы, кленового листа. Широко распространены рисунки таких животных, как тату дракон, карп, тигр. Большой популярностью пользуются тематические сюжеты, связанные с водной стихией. Довольно часто используется изображение волны, с помощью которого обозначают фон, подчеркивают рельефность тела. Ведущими являются также фигуры буддийских богов, мифологических и народных героев (монахи, самураи, гейши, актеры театра кабуки, борцы сумо). Одной из особенностей японской портретной татуировки является изображение героя под углом три четверти в соответствии с принципами укиео-е. При нанесении татуировки мастера соблюдают строго определенные правила, выработанные еще в XIX веке. Согласно им большинство изображений наносятся асимметрично, обводятся четким декоративным контуром, a кромки оттеняются, как требуют традиции укиео-е. Кроме этого, большое внимание уделяется заполнению свободных фрагментов. Для этого используют разнообразные мелкие орнаменты, которые органично соединяют с основным рисунком. Для работы используют краски интенсивных оттенков. Еще одной особенностью японского стиля является наличие «подвижных» картинок. Для создания впечатления движения картинку располагают на определенных мышцах. Рисунок начинает двигаться во время их сокращения и расслабления. Картинки подобного типа используют для изображения, например, поединка самураев, борцов сумо и т. п.
Понравившаяся литература: 1 Михаил Булгаков — Мастер и Маргарита 1929-1940 12369 2.31 5343 2 Федор Достоевский — Преступление и наказание 1866 8641 1.99 4324 3 Лев Толстой — Война и мир 1865-1868 8495 2.04 4154 4 Александр Пушкин — Евгений Онегин 1825-1837 7657 2.01 3804 5 Михаил Булгаков — Собачье сердце 1925 7545 1.86 4035 6 Артур Конан Дойль — Приключения Шерлока Холмса 1887-1927 7455 1.98 3764 7 Илья Ильф, Евгений Петров — Двенадцать стульев 1928 6990 1.91 3654 8 Федор Достоевский — Идиот 1868-1869 6754 2.24 3009 9 Михаил Лермонтов — Герой нашего времени 1839-1840 6603 1.96 3363 10 Антон Чехов — Рассказы 1883-1885 6242 2.13 2919 11 Антуан де Сент-Экзюпери — Маленький принц 1942 6203 1.36 4538 12 Федор Достоевский — Братья Карамазовы 1879-1880 6000 2.41 2485 13 Лев Толстой — Анна Каренина 1873-1877 5990 2.13 2802 14 Эрих Мария Ремарк — Три товарища 1936 5800 2.07 2795 15 Николай Гоголь — Мёртвые души 1842 5716 1.74 3271 16 Александр Дюма — Граф Монте-Кристо 1844-1845 5615 2.08 2688 17 Александр Грибоедов — Горе от ума 1828 5527 2.07 2665 18 Маргарет Митчелл — Унесённые ветром 1936 5029 1.27 3947 19 Уильям Шекспир — Ромео и Джульетта 1591-92(?), 1595(?) 4899 1.85 2636 20 Оскар Уайльд — Портрет Дориана Грея 1891 4899 1.64 2985 21 Иван Тургенев — Отцы и дети 1860-1861 4890 1.83 2665 22 Федор Достоевский — Бесы 1870-1872 4738 3.25 1454 23 Николай Гоголь — Вечера на хуторе близ Диканьки 1831-1832 4723 1.71 2746 24 Иван Гончаров — Обломов 1848-1858 4595 2.00 2293 25 Александр Пушкин — Капитанская дочка 1836 4486 1.93 2321 26 Джейн Остин — Гордость и предубеждение 1796-1797, 1813 4267 1.37 3103 27 О.Генри — Рассказы 1904-1910 4266 2.11 2019 28 Михаил Шолохов — Тихий Дон 1926-1940 4265 1.66 2555 29 Александр Дюма — Три мушкетера 1844 4260 1.43 2961 30 Джордж Оруэлл — 1984 1947-1948 4225 2.34 1803 31 Антон Чехов — Палата № 6 1892 4210 2.63 1600 32 Эрнест Хемингуэй — Старик и море 1952 4190 2.07 2020 33 Виктор Гюго — Отверженные 1862 4180 2.64 1581 34 Николай Гоголь — Ревизор 1836 4180 2.53 1650 35 Рэй Брэдбери — 451 градус по Фаренгейту 1953 4173 2.30 1807 36 Николай Гоголь — Тарас Бульба 1835, 1842 4170 1.73 2400 37 Эрих Мария Ремарк — Триумфальная арка 1945 4160 2.50 1664 38 Иоганн Вольфганг фон Гёте — Фауст 1774-1831 4155 1.94 2133 39 Виктор Гюго — Собор Парижской Богоматери 1831 4150 1.84 2252 40 Михаил Булгаков — Белая гвардия 1924 4145 2.32 1781 41 Уильям Шекспир — Гамлет 1601 4135 1.94 2122 42 Марк Твен — Приключения Тома Сойера 1876 4076 1.46 2775 43 Артур Конан Дойль — Собака Баскервилей 1901-1902 4009 1.88 2122 44 Борис Васильев — А зори здесь тихие 1969 3916 2.23 1756 45 Даниель Дефо — Робинзон Крузо 1719 3911 1.57 2484 46 Джек Лондон — Белый Клык 1906 3907 2.12 1837 47 Илья Ильф, Евгений Петров — Золотой теленок 1931 3904 1.85 2100 48 Жюль Верн — Таинственный остров 1874 3818 2.46 1550 49 Роберт Льюис Стивенсон — Остров сокровищ 1883 3816 2.34 1627 50 Александр Пушкин — Повести Белкина 1831 3816 2.25 1692 51 Вениамин Каверин — Два капитана 1938-1944 3803 2.20 1724 52 Эрих Мария Ремарк — На западном фронте без перемен 1928-29 3675 2.37 1546 53 Габриэль Гарсиа Маркес — Сто лет одиночества 1967 3642 1.36 2675 54 Станислав Лем — Солярис 1961 3592 2.40 1492 55 Аркадий и Борис Стругацкие — Пикник на обочине 1972 3583 2.02 1768 56 Шарлотта Бронте — Джейн Эйр 1847 3571 1.17 3033 57 Ганс Христиан Андерсен — Сказки 1839-1872 3565 1.71 2082 58 Александр Волков — Волшебник Изумрудного города 1939 3560 1.53 2324 59 Александр Грин — Алые паруса 1916—1922 3559 1.49 2373 60 Кен Кизи — Пролетая над гнездом кукушки 1962 3553 1.82 1947 61 Николай Носов — Приключения Незнайки и его друзей 1953-1954 3552 1.39 2550 62 Льюис Кэрролл — Алиса в стране чудес 1864 3522 1.40 2505 63 Джон Толкиен — Властелин колец 1954-1955 3474 0.95 3626 64 Джоан Роулинг — Серия книг о Гарри Поттере 1997-2007 3353 0.83 4014 65 Джек Лондон — Мартин Иден 1909 3205 2.42 1321 66 Жюль Верн — Дети капитана Гранта 1868 3187 1.96 1620 67 Александр Беляев — Человек-амфибия 1928 3170 2.22 1426 68 Марк Твен — Приключения Гекльберри Финна 1884 3141 1.75 1787 69 Леонид Филатов — Про Федота-стрельца, удалого молодца 1985 3132 1.42 2192 70 Джером Д. Сэлинджер — Над пропастью во ржи 1951 3113 1.16 2678 71 Ярослав Гашек — Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны 1921-1923 3097 2.21 1396 72 Федор Достоевский — Униженные и оскорблённые 1861 3045 2.90 1050 73 Алексей Толстой — Пётр Первый 1929-1945 2887 2.53 1139 74 Астрид Линдгрен — Малыш и Карлсон, который живёт на крыше 1955 2852 1.54 1842 75 Антон Чехов — Вишневый сад 1903 2812 2.91 965 76 Эрнест Хемингуэй — По ком звонит колокол 1940 2785 3.53 788 77 Федор Достоевский — Игрок 1866 2780 2.97 935 78 Аркадий и Борис Стругацкие — Трудно быть богом 1963 2770 1.76 1571 79 Александр Пушкин — Сказка о рыбаке и рыбке 1833 2755 2.03 1356 80 Лев Толстой — Детство. Отрочество. Юность. 1852-1857 2734 2.61 1046 81 Аркадий и Борис Стругацкие — Понедельник