Offline, последняя активность 2013-12-19 13:42:16 С компьютера
232 |
248 |
0 |
|
|
друзья |
подписчики |
изменения |
скрывающие |
скрытые |
Кого добавил в друзья и на кого подписался Πетр Κузнецов. Новые подписчики.
Обновляем изменения в друзьях...
Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.
Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Открытые анкетные данные Κузнецова Πетра:
Населенный пункт: Нягань
Родной город: "Нягань"
Семейное положение: не указано
Понравившаяся литература: Конструкция шины Шина состоит из обода, протектора, каркаса или бандажа, брекера и более мелких элементов архитектуры. Обод цилиндр сложного профиля - верхняя часть колеса. Составными частями обода являются закраина, полки и ручьи. Жесткие закраины фиксируют положение шины. Полки отвечают за плотность посадки и наклонены под углом в 5 градусов. Глубокий ручей увеличивает поперечную жесткость обода. Бескамерные шины для большей безопасности снабжаются специальными кольцевыми выступами - подкатами или хампами, имеющими заостренный или округлый профиль. Этот элемент предохраняет борта от соскакивания в ручей при интенсивном повороте или при частичной разгерметизации. Протектор колеса изготовлен из синтетического и природного каучука. Это основа колеса, обеспечивающая надежное сцепление шины с дорожным полотном. Существуют несколько типов рисунков протектора: дорожный, универсальный, всесезонный, зимний. Узор может быть либо симметричным, либо асимметричным. Каркас или бандаж улучает способность покрышки выдерживать высокие скорости, а так же способствует точности изготовления шины. Чаще всего выполняется из покрытого каучуком нейлона. Слои стального корда из высокопрочного металла образуют брекер шины. Брекер держит форму колеса и придает устойчивость. Также шина имеет в своей конструкции полиэстровые прокладки, препятствующие избыточному давлению в шине. Внутренний слой шины выполнен из бутилкаучука. Он служит препятствием для выхода воздуха из внутреннего пространства камеры. Бортовые полосы для защиты шины от боковых повреждений и внешних воздействий изготовлены из натурального каучука. Синтетический аналог природного материала служит для изготовления крыльевых лент шины, повышающих точность управления авто. Покрышки оснащаются также кольцевым стержнем из стальной проволоки, покрытой каучуком. Данная деталь надежно закрепляет шину на диске. Наконец, колесо оснащено бортовой защитной лентой из нейлона. По конструкции шины делятся на диагональные и радиальные. В первом случае нити корда каркаса и брекера перекрещиваются в смежных слоях, а по середине беговой дорожки в каркасе и брекере нити наклонены под углом от 45° до 60°. Радиальные покрышки не имеют угла наклона нитей корда каркаса, зато брекер расположен под углом не менее чем в 65°. Существуют камерные и бескамерные покрышки. Камерные шины представляют собой покрышки с камерой, оснащённой вентилем или обратным воздушным клапаном. Клапан нагнетает воздух внутрь камеры и препятствует его выходу наружу. Что касается бескамерных шин, то они имеют воздухонепроницаемый резиновый слой. Бескамерные шины герметично садятся на обод, на котором находится вентиль. Основные элементы конструкции шины имеют свои обозначения. Типоразмер шины - это основной параметр колеса. Как правило, он обозначается тремя цифрами на фронтальной стороне изделия. Допустим, вы видите цифры: 175\/65 R 14 91T. Это означает следующее: - 175 - ширина шины в миллиметрах; - 65 - высота шины при ширине, то есть отношение высоты профиля к ширине автопокрышки; - R является обозначением конструкции шины, которая может быть радиальной или диагональной; - 14 - это число, обозначающее величину диаметра диска в дюймах; - 91 является условным показателем для определения максимальной нагрузки на шину. Разные производители по-разному определяют этот параметр в килограммах. В заданных пределах шина не будет разрушаться и покажет отличные эксплуатационные характеристики, заявленные заводом-изготовителем. Транспортные шины выдерживают нагрузку до 3, 5 тонн, что также обозначено в маркировке. Это многослойные усиленные колеса с индексом нагрузки REINFORCED в 6 слоев или грузовые шины «С», имеющие до 8 слоев. Состав шины Состав покрышки показан на примере шины 205\/55 R 16 СontiPremiumContact весом 9, 3 кг. Данная модель изготовлена из смеси, содержащей следующие материалы: 1. Каучук (природный и синтетический) - 41%; 2. Наполнители (сажа, силикаты, углерод, мел…) - 30%; 3. Упрочнители (сталь, район, нейлон) - 15%; 4. Размягчители (масла и смолы) - 6%; 5. Химикаты для вулканизации (сера, оксид цинка, различные другие химикаты) - 6%; 6. Химикаты, предотвращающие старение (против воздействия озона и усталости материала) - 1%; 7. Прочие - 1%. Необходимо помнить, что состав резиновой смеси зависит от размеров шин и их сезонного типа. Так, компаунды для зимних и всесезонных колес в подавляющем большинстве случаем содержат производные кремния, необходимые для адаптации материала к перепадам температуры.