Семейное положение: не указано Работа: 93203202}], Любимое на ТВ: 1. Соответствие фото и вещей.\nВ наших альбомах загружены два вида фотографий. Это фотографии с фотосессий производителей (фото реал), которые полностью соответствуют товару и также обычные картинки, с которых производители отшивают новые популярные модели (копии). В большинстве случаев, со временем последние также делают свои собственные фотосессии. В свою очередь мы стараемся работать только с качественным производством, где товар полностью соответствует фотографии. Конечно, в редких случаях оттенок, фурнитура, длина и другие незначительные детали могут отличаться, если на фото не оригинал. Поэтому, перед заказом вы всегда можете уточнить у оператора является ли данная модель оригиналом или копией. Исходя из этого, претензии такого плана что вы «забыли уточнить», «думали что это фото оригинал», «не знали», «мы вам не говорили» принимать не будем.\n\n2. Наличие товара.\nКак и у всех поставщиков с крупных оптовых рынков Одессы и Харькова производится закупка товара со складов производителей по факту заказов. У нас нет огромного склада с тоннами вещей. Поэтому вопрос «Это в наличии?» является немного неправильным. Уточнять наличие у производителя нам нет смысла. Во-первых, ответ от них можно ждать не один день, а во-вторых, даже если скажут что есть, не факт что это точная информация или этот товар не закончится через час. Конечно, если наш оператор знает что какой-то позиции уже точно не будет в наличии, а вы ее заказали, то мы вам сразу сообщим об этом и предложим выбрать замену. Мы всегда добавляем самые последние новинки и старый товар стараемся всегда удалять. Но как бы мы не старались, не всегда получается отправить вашу посылку сразу после заказа. Иногда приходится подождать еще от двух до нескольких дней. Причины у производителей одежды почти всегда одинаковы: «пока нет нужной ткани», «закончился этот размер», «закончилось в этом цвете», «вот-вот должны подвезти», «будет на завтра» и т.п. Очень редко бывает что модель могут снять с продажи. Тогда производится возврат средств либо замена на другой товар по желанию. По нашей статистике в более чем 90% заказов товар есть в наличии сразу либо через 2-3 дня. В менее чем 10% заказов клиенты либо отказываются подождать пару дней или товар снят с производства и клиенты не выбрали замену.\n\n3. Скорость ответа оператора.\nИз-за большого количества сообщений, они всегда обрабатываются в порядке очереди снизу вверх. Это значит что сдержанные люди получат ответ намного раньше, чем те, которые каждые 30 секунд пишут «Ау!», «Вы где?», «Ку-ку», «Відпишіть!», «Ответьте!» и т.п. Если так делать, то ваше сообщение постоянно будет сверху и так можно целый день не дождаться ответа от оператора. Поверьте, вас никто не игнорирует, но кроме приема заказов и ответов на сообщения, у оператора есть и другие обязанности, такие как упаковка ваших посылок и ежедневная загрузка новинок. У нас торговля, у нас нет возможности вести длинные разговоры и переписки. Поэтому, пожалуйста, старайтесь задавать вопросы лаконично, а сдавать заказ в одном сообщении по шаблону.\n\n4. Возвраты денег.\nВсе возвраты денег производятся 1-2 раза в день, в зависимости от количества. Нет необходимости по несколько раз нам напоминать, торопить, злиться и обижаться. За всё время работы мы еще никого не обманули, поэтому повода для беспокойств нет. Мы понимаем, что вы пишите и беспокоитесь. Но вы тоже должны понимать, что вы не одни, а делать каждый возврат по отдельности нет возможности\nСпасибо за понимание!!!)))