Игорь Шишкин
Offline, последняя активность Сегодня 23:15:46 Android
Гусь-Хрустальный
Водолей - Гороскоп (26.2.)

268

352

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Игорь Шишкин. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Шишкина Анастасия Фотография Шишкина Анастасия Фотография Шишкина Анастасия Фотография Шишкина Анастасия Фотография Шишкина Анастасия Фотография Шишкина Анастасия Фотография Шишкина Анастасия

Открытые анкетные данные Шишкина Анастасия:


Упоминание Анастасия Шишкина в коментариях и постах


«Холодные игры. Засада»
4WD Vladimir
09.12.2023
Поскольку я решил что Джимник сезон закончил и ждет больших финансовых вложений валяясь в снегу у подъезда, на данное мероприятие напросился ехать с уже знакомым экипажем Игоря и Ивана на их свежереанимированном красном нивасике.
Моя задача была просто приехать на само мероприятие на пузотерке вовремя и с небольшим количеством шмурдяк и там уже встретиться с ребятами, но и это оказалось не так просто… Миник с утра сказала - «Пошел ты Гоша в жопу, в такой мороз я буду моргать всей новогодней гирляндой на приборке и никуда не поеду», поэтому пришлось в срочном порядке выпросить у девушки гетца и ехать на нем.
Приехал чуть раньше парней, зарегистрировался, офигел на морозе -20, пошел переодеваться в капусту - термобелье, носки с начесом единорога, штаны из шерсти мамонта, куча ковт и свитеров, сверху вейдерсы ( а мало ли вода!?), на морду балаклаву, фразу «Ну ты Гошан и страшный» я уже стал слышать чаще приветствий, но тепло мордашки было важнее.
Приехали ребята, тех.ком, мандраж перед стартом и вот она - долгожданная гонка.
Первые несколько точек было «паровоз-трофи», менялись местами с другими нивами, в общем караване наверно машин 7 было, потом удалось чуть оторваться. Затем был эпичный переезд ручья, нивасик почти прошел и вдруг слегка провалилась попка, достаем с Ваней лебедку, бегу к единственному дереву красиво помеченному бобрами и тут бульк - проваливаются в ручей чуть выше колен, как я в этот момент не пожалел о вейдерсах кто бы только знал. Зацепили лебедку, тяну нивасик, как только силы кончаются меня сменяет Ваня - буквально несколько щелчков и нива на свободе. Собираем еще несколько точек, издалека наблюдаем как в этом ручье садятся другие наши соперники, на душе становится теплее что не только мы такие неувязки. Дальше все шло сравнительно гладко, ехали не очень быстро, но уверенно, собрав все точки поехали собирать точки ФИНИШ. И вот буквально не доехав 200м до последней точки выбрали не ту троекторию и нивасик нехило так прилипает…деревья далеко, думаем что сейчас придется что-то исполнять на хайджеке и траках, в голове крутится как много на этом мы потеряем времени… и тут мимо проезжал экипаж на дефендере и мы решили робко попросить его нас дернуть, ребята несмотря на технические проблемы с машиной согласились - за что им огромное спасибо, один рывок и мы на свободе, сэкономив нам кучу сил и времени. Берем последнюю точку, едем на финиш, идем сдаваться.
Какой же был мандраж когда на одной из фотографий сделанных мной, не было отчетливо видно руку у штурмана…но именно у этой точки сделал несколько снимков и повезло что на одной все таки была видна рука…в итоге все точки в зачет, идем отогреваться, загонять машину на подкат и вкусно кушать.
Чтобы снять вейдерсы пришлось напроситься к знакомым чуть не в кострер залезть отогреваться. С горем пополам снимаю все сырое и замерзшее, одеваю еще больше теплой одежды! Уже двигаться лишний раз не надо, можно себе позволить!
Ждем несколько часов в ожидании предварительных результатов и вот они долгожданные - мы первые! Счастью нету предела, нивасик не подвел, Игорь с Ваней шикарный, слаженный экипаж, очень приятно было с ними ехать и что я хоть самую малость, но причастен к данной победе!
Перед основным награждением был традиционный розыгрыш призов для всех экипажей. Алексей Родин это просто отличная идея, еще много лет назад когда мы приезжали только на последние места на патриоте и стоковом джимнике я уже выигрывал небольшие призы и был очень счастлив этому. Очень понравились что наградили экипаж Нивасика за волю к победе, которая к сожалению «умерла» в 100м от финиша…
В этот раз мне повезло выиграть канистру. Лишней никогда не будет!
Ну и собственно само награждение - это наверно самый высокий подиум что я только видел, в валенках еле вскарабкался на него!
Завершились соревнования красивым салютом!
Мне очень понравилась и гонка и организация и экипаж в котором я ехал!
До встречи со всеми на трассе в новом сезоне и не важно на сузуке, на ниве, в качестве одного экипажа или соперников я думаю будет очень весело 😉
Ссылка на источник
21-22 октября 2023
Финал Чемпионата Владимирской области
Вязниковский район
Владимирское Спортивное Внедорожное Объединение

На данные соревнования я впервые решил одеть комплект своих новых колесиков LAKESEA ALLIGATOR в 31м размере купленных в небезызвестном многим магазине 4x4Sport, одел их на свои штатные 15 джимниковские штампы на герметик. Долго думал одевать их с моими 4см приставками или так, решил все таки без них и не прогадал, трасса была местами очень узкая, лишние 8см бы усложнили маневрирование.
Я был впечатлен данной резиной, во-первых она довольно легкая и узкая,дохленький джимниковский мотор ее сравнительно неплохо крутил. Во-вторых в глине она гребла божественно, так что я даже не знаю с чем сравнить, в свое время на УАЗе были Сафари - небо и земля, видимо прореженные грунтозацепы делают свою работу как надо. Для сравнения почти всю трассу перед нами ехал Джимник на сильверах ( об этом расскажу чуть позже) разницы не почувствовалось между ними и нами, ну кроме что отсутствие у меня блокировки в мордашке, ну ничего как нибудь накоплю и на нее. Сначала сделали давление 0.8 и шины не шибко травились, немного расстроились, но потом в процессе гонки сдулись до 0.5 и даже 0.4 и появилась нужная в болотце плюшка.

Итак, резиной похвастался, пора бы упоминуть людей без которых этот выезд бы не состоялся, спасибо ребят огромное
Михаил Медведев - который сделал мне крепления огнетушителя в последний день, чтобы строгие техкомы были рады, так же одолжил траки
Кирилл он вообще мега-красавчик, подкат, траки, каски, еще что-то из шмурядяка и при этом потратил кучу времени чтобы помочь погрузиться, переобуваться и прочее
Pavel Is что дал возможность поковыряться с авто перед выездом в своем гаражике, шлем, АКБ, еще какой то шмурдяк
Олег Игоревич одолжил автономку и пожелал нам столько хорошего что мы обязаны были приехать с хорошим результатом
Ну и естественно штурманов в лице Игоря Шишкина и Ивана Титова, которые сделали все для комфортного проживания и собственно отличного результата в самой гонке

Ну чтож про саму гонку - ранний подьем, уверенный старт через отмеченный организаторами створ, едем колесами как и все участники, сразу после него уходим в леса в поисках первых точек. Едем первыми, где то на прямую, где то по треку, машина все больше принимает характерную «форму леса» и сбрасывает лишние детали, встречаем лося! Смотрим друг на друга, недопонимание в глазах, едем дальше. Догоняет черный джимник который по итогу и выйграл - вот уже идем бок о бок, постоянно меняясь местами. Далее канава где куча сидящих ТРСов и прессы, налажать на камеры никак нельзя, поэтому мои штурмана находят въезд чуть правее, по тракам почти выходим колесами, немного все таки присаживаюсь, но быстро и уверенно лебедкой проблема исправляется.
Едем дальше, черный джимник опять впереди, мы прям за ним, поле с жидкой грязючкой, он проходит - мы нет. Очень в тот момент нам не хватало в морде хоть какой-то блокировки, ну ничего, траки, два сильных штурмана и мчим дальше. Затем уверенно и спокойно собираем несколько точек, в черняжном лесу едем тупо перекладывая траки, очень долго и муторно, а после котлет которые там все взорвали других вариантов нету. Затем у нас выходит покурить приводной ремень, четкое попадание ветки. Невезение. Чтож, бывает. Минут 40 меняем оба ремня, на Гур весь разлохматило, его ставим на три нитки, запасной есть, но естественно лежит в гараже, а не в машине. Затем собираем еще несколько точек, понимаем что полностью не успеваем собрать весь второй СУ. По дороге в колее с водой ловим что-то нехилое. Руль сразу убегает от своего положения на 180 градусов, колесный диск нехило так кривой, кусочек шинысрезало, но на удивление даже не травит, повезло, зацепило только верхний слой резины, тяга Панара кривая настолько что причалила в мост.Едем короткой дорогой до финиша СУ2. Отмечаемся чтобы был зачет и едем на финиш.
В лагере дико уставшие и сырые наконец то кушаем, греемся и пораньше ложимся спать. Машину не трогали вообще, сил не было.
На следующее утро на улице был потрясающий рассвет и температура -6, все в инее, машина кусок льда…Патаюсь завести - стартер не крутит, прикуриванием - не помогает, лезу с горелкой греть, через какое то время заводится. В это время штурмана пытаются заправить машину, лючок бака тоже наглухо примерз. Выжимаю сцепление - оно проваливается в пол, до старта пол часа, я уже включаю истеричку. Лезу под машину, снимаю трос сцепления целиком, греем, вытекает много воды, быстренько мажем и ставим обратно. До старта 10 минут, мы еще в лагере, печка в салоне почти не греет (как потом выяснилось из-за воздушной пробки вызванной вчерашним перегревом когда слетел ремень) , в машине очень холодно,сыро, окна опустить для минимального обзора не получается посколько они примерзли, ребята чуть не насильно заставляют меня съесть хоть один бутерброд и мы газ в пол летим на старт.
Успели. Стартуем. Коридор вообще не вызывает проблем, вода с грязью тупо замерзли. В полях дикая красота, иней, все белое! Ну зима не иначе. Собираем довольно не сложные точки, печка начинает излучать нотки тепла, жизнь налаживается. Точки по сравнению с первым днем намного проще, все идет хорошо и тут машина просто глохнет и перестает заводится… Бензонасос молчит, лампочка иммобилайзера не горит(сук, как я хочу его удалить с этой машины, но это только свапом на другой движок решается).
Играем в электриков, понимаем что сгорело реле бензонасоса, и предохранитель. Меняем и то и другое, предохранитель сразу сгорает снова, ставим вместо него кусок провода. Работают, но очень страшно не сгореть бы. Начинаем движение, слышим от кардана очень страшные звуки, не похожие на траву, лезу под машину - на кардан намотана оторванная проводка которая идет на датчик скорости и бензонасос… вот откуда проблема со сгоревшим предом…дико матерюсь, на говне, палках и ледяной не клеящейся к сырому изоленте восстанавливаю несколько проводов и мы потеряв кучу времени продолжаем движение. Были на всех точках, но одну не взяли, просто физически по времени не успевали, зато ошибочно другой категории одну блин взяли. Финишируем. Результат оба дня второе место, первое черный джимник с очень опытным экипажем! Ехали они очень профессионально, заслуженная победа.
Ну а мы довольствуемся заслуженным вторым местом! 🥈
Награждение и едем домой греться!
К машине до сих пор еще даже не подходил и не забирал ее, возможно поломок больше чем я думаю.
На этом сезон считаю закрытым, шесть боевых выездов на соревнования, пять подиумов. Считаю очень хороший результат!
Машина в скором времени будет чиниться, переобуваться на зимнюю резину, ставиться на место электрическая лебедка и буду зимой кататься в свое удовольствие.
На следующий сезон планы грандиозные, но все довольно затратно, поэтому ищутся спонсоры, у кого есть какие-то интересные предложения пишите, обсудим 😊
Всем спасибо кто дочитал, всех обнял ☺️
Ссылка на источник
🦆🦆 Утиная сходка.
🌍 Судогда

📸 Автор фотографий Игорь Шишкин

#фауна33региона
#история33региона
Ссылка на источник
Скоро Новый год и многие уже задумываются о подарках!
Сегодня мы поговорим про различные электронные приборы и гаджеты.

Задача. Вспомните и напишите в комментарии, сколько вы выбросили электроники за последние три года?

У меня это один фитнес-браслет, который вышел из строя. Его я не выбросила, лежит, ждет своей участи в дальнейшей переработке) Уже ношу новый.
Спасибо милый за подарок 💝

Почему мы выбрасываем технику? Потому что сломалась, надоела, или вышла из моды. Мода - это временами вещь вообще антиэкологичная, когда способствует сверхпотреблению.

Если вы хотите сделать подарок именно из электронной технике, подарите сертификат магазина электроники, чтобы человек сам смог выбрать то, что нужно.

Что делать, если ваш электронный прибор больше вам не нужен, но все еще в исправном состоянии:
✅продать, вдруг, кому-то нужен для пользования
✅отдать бесплатно, или за шоколадку (в первом и втором варианте вам помогут сайты, типа, Авито, или социальная сеть ВК - напишите пост на своей странице, или в группе городского сообщества).
✅сдать в центры ремонта (вашей технике дадут вторую жизнь, или разберут на запчасти)
✅направить на переработку (с этим сложнее, так как придется поискать пункты приема. Иногда магазины электроники проводят акции по сбору старой техники,
✅или принимают "в трейд ин" (да-да, по аналогии с автомобилями), забирают старую технику и дают скидку на новую - идеальный вариант замены электронных приборов - 0 отходов от приобретения.

Почему не стоит просто выбрасывать технику? Электронные отходы - это ценный ресурс, его переработка сложна, но возможна.

В составе есть и ценные металлы, есть и опасные элементы, а также пластиковые и металлические корпуса. Попадая на свалку, электронные приборы наносят вред окружающей среде, переработка -это не только защита природы, но и сохранение важных ресурсов.

Заботится о природе и поддерживать экономику просто!
#Экософия, #ЭкОЖ, #Экопривычки
Ссылка на источник
В минувшую субботу провели Чистые игры, только сейчас руки дошли написать об этом пост)

Иногда слышу от людей такое мнение: "Зачем ты занимаешься тем, за что тебе не платят? Зачем тебе Чистые игры? Ты занимаешься психологией, а это к психологии не относится!".

Кроме как улыбки это больше не вызывает никаких эмоций) У человека обязательно должно быть какое-то свое дело/хобби, которым он занимается не за деньги, для удовольствия, а если это дело представляет собой еще и какую-то социальную значимость, то это вообще замечательно!

Дело в том, что наша жизнь многогранна и в каждой сфере жизни, человек пользуется одним и тем же мозгом. Нейронные связи, которые формируются и укрепляются в процессе деятельности будут работать на вас, качайте себя в разных сферах и ваши нейрончики будут помогать вам быстро и продуктивно действовать в ваших "основных, ответственных" сферах.

А вообще, Чистые игры - крутое, эмоциональное, экологическое (и в моральном плане и в плане помощи природе) событие, которое мы уже ни один год проводим в городе с самой лучшей командой организаторов ЧистоГусь. Подробности об игре читайте в группе.

P.S. В этот день у нас произошло "задвоение событий" и милый поехал выступать на первый этап Чемпионата Владимирской области по троффи-рейдам, привезли победу в своем классе! Поздравляю и безмерно люблю ❤
Ссылка на источник
Говорят, что брак - это, когда молодой человек перестает покупать цветы и начинает покупать овощи)
Спасибо, милый, что даришь мне цветы❤
Бесценно, когда штамп в паспорте не влияет на взаимоотношения!
Любите и будьте любимы!
Ссылка на источник
Еще один год счастья в копилку жизни!
Спасибо, милый, за наше счастье! Спасибо за звёздные ночи у костра, за восхитительные закаты и восходы!
Вместе и навсегда, ❤рядышком!
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.8433849811554 сек.