Иван Колосков

224

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Иван Колосков. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.

Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Колоскова Ивана Фотография Колоскова Ивана Фотография Колоскова Ивана Фотография Колоскова Ивана Фотография Колоскова Ивана Фотография Колоскова Ивана Фотография Колоскова Ивана

Открытые анкетные данные Колоскова Ивана:

Упоминание Ивана Колоскова в коментариях и постах

Протоколы 3 этапа uphill TLT 2023🚵‍♀ и итоговый (генеральная классификация).

Категория 18-30 лет:

2 место - Изотова Лаура
3 место - Боронина Анастасия
Ссылка на источник
Дарья Святова и Алексей Ростальной огромное вам спасибо за внезапное, успешное и незабываемое приключение! С горой вас! И до встречи на горе!

Отдельное спасибо Иван Колосков за то, что свёл трёх авантюристов, которые достигли вершины Эльбруса.
Эльбрус

⛰Как это было
Долго, высоко и возможно тяжело. Правда. Я так и не понял на самом восхождении, было это очень тяжело или просто тяжело, возможно и "как всегда". Мозг просто отключается, когда ты ползешь с часу ночи до восьми утра. Было холодно, каждые три минуты поднимался дикий ветер и с силой швырял в лицо мелкие льдины за ночь замерзшего снега. А еще эти толпы "восходителей", едущий с вершины на ратраке, часть из которых спускалась пешком.
"Неужели уже побывали на вершине?". Мозг и правда плохо соображал "рано утром". Только Гузэль идущая впереди остановилась и начала говорить "Мы поднимемся, мы сможем! Не смотрите на тех кто спускается!". Не понимал почему она это говорит, мы же шли достаточно легко не было даже малейшей мысли повернуть обратно.

Вот косая полка, и пара человек стоящих возле нее и думающих идти на вершину или нет. Не понимал как об этом можно было думать тут. Конечно же идти, пройдено уже больше половины! Сейчас мы находились ровно там, куда доезжают ратраки.

Косая полка прошлась легко, но не удобно идти боком к горе. Опасность, о которой говорили многие не ощущалась вообще. Если честно, я так и не понял где она начитается и когда закончилась, но мы оказались на седловине. А вот тут уже начинаются страсти. Толпы коммерческих групп которые все же осмелились идти на вершину. Господи, как же их тут много! И как же медленно они идут.

Уже давно взошло солнце (еще на косой полке мы встречали рассвет), а люди в группах так и не думали раздеваться или хотя бы снять куртки. Я уже убрал в рюкзак теплую куртку, шапку, "бафф" и мне было жарко. Раздеваться было дальше нельзя, ветер все еще пытался закидать тебя льдом.

Ближе к вершине было еще больше зрелища. Некоторых людей буквально затаскивали на "поводке" (страховке). Они еле шли. Одного почти несли. Он то и дело падал на колени, шел три шага и опять на колени. Героические гиды и очень странный контингент (так и не понял для чего все это). А еще видел человека с кислородной маской! Был в шоке, что на Эльбрусе она вообще нужна.

✍🏻Подготовка
Идея сгонять на Эльбрус была давно, года два не меньше. Вопрос был только один - идти с гидом или без. Поспрашивал у знакомых кто ходил и все говорили - вам гид не нужен. И как же они были правы!

А вот с кем иди было непонятно. Конечно же позвал тех, с кем куда-либо ходил и был в них уверен. Звал всех, отозвались только двое - Ваня и Ира. И лишь в самом конце (за пару недель) к нам присоединилась Гузэль, к которой мы постоянно бегали за консультацией по Эльбрусу. И огромное ей спасибо, что она с нами поехала. Это именно она смогла составить нам хорошую программу акклиматизации, придумала раскладку, закупила почти все продукты и нашла почти весь трансфер и жилье. Да, она сделала 80% (или даже 99%) от того что мы все вместе должны были сделать.

📊Общая статистика
4 дня в поезде
10 дней акклиматизации
1 день восхождение

10 км набора высоты
100 км пройденного расстояния

💲Стоимость в расчете на одного
2800 - Еда (общее питание + перекусы)
12000 - Транспорт (поезд в обе стороны, и заброски)
5200 - Проживание в приюте
5500 - Проживание в доме/гостинице
4000 - Кафе
1600 - Аренда кошек и ледоруба
3000 - Магазины/сувениры/лимонады

Как итог, я бы ориентировался на 35-40 тр

⁉Стоит ли идти на Эльбрус?
Если ты задаешь себе подобный вопрос и не знаешь точного ответа, то однозначно - нет. Если понимаешь для чего тебе это, то это лучший выбор в твоей жизни!

Всем гор!

🌍Треки:
День 1 - https://connect.garmin.com/modern/activity/9222291436
День 2 - https://connect.garmin.com/modern/activity/9226840969
День 3 - https://connect.garmin.com/modern/activity/9239171705
День 4 - https://connect.garmin.com/modern/activity/9239176146
День 5 - https://connect.garmin.com/modern/activity/9257232825
День 6 - не писал, поднялись но гору Курмычи
День 7 - https://connect.garmin.com/modern/activity/9257237148
День 8 - https://connect.garmin.com/modern/activity/9271098100
День 9 - https://connect.garmin.com/modern/activity/9271102356
День 10 (день отдыха) - https://connect.garmin.com/modern/activity/9276280355
День 11 - ждали погоды
День 12 (восхождение) - https://connect.garmin.com/modern/activity/9290569883
#Эльбрус
Часть 3. #Восхождение
Эльбрус - самая высокая горная вершина России и Европы, 5642 м (западная вершина). А ещё он входит в список 7 чудес России, который я хочу полностью оценить самостоятельно.
Ну и конечно Эльбрус это неплохая проверка физической формы и терпения, просто так с дивана туда не зайти.
К восхождению я готовилась бегом и велосипедом, спойлер - не зря.

24 июля мы с ребятами приехали на станцию Гара-Баши на канатке, и с набитыми едой и теплой одеждой рюкзаками направились на Дизельную станцию - 4050 м (бывший приют 11). Погода стояла не айс, а туман, я даже и вершины не увидела...так началось наше ожидание "погоды" в ледяной избушке. Несколько ночей радовали чистым звёздным небом, на котором отлично просматривался млечный путь - не знаю повода лучше, чтобы выйти из домика и заодно подышать свежим воздухом (к слову, кислорода мне не хватало и пару раз я просыпалась от того что после двух обычных вдохов приходилось делать один глубокий)
25 июля состоялся акклиматизационный поход до брошенного ратрака на 5000 м. Оделась я тепло, так что пришлось делать остановку и скидывать с себя один слой штанов. Солнце поджаривало незакрытые части лица. Где-то я шла только в термухе и майке, так как в куртке было душно. Подъём становился всё круче и я понимала, что без палок его не осилю, поэтому ледоруб не расчехляла (кто-то говорит, что это легкомыслие и небезопасно, окай! Я ничего опасного для себя на склонах, при настоящих погодных условиях не обнаружила (пишут, что с юга это сложность 1Б, то есть восхождение доступно подготовленному человеку без специальных навыков альпинизма и скалолазания).
Мы с ребятами дошли до таблички с рекламой ратраков, рядом с ней виднелась труба брошенки (в прошлом году, говорят была видна кабина). Там отдохнули, позавидовали бегуну, что налегке прошёл мимо нас к вершине (удачно) и пошли на спуск. Даже с 5 тысяч метров открывается прекрасный вид на пики гор, облака лежат у подножия и ты уже ощущаешь себя на высоте.
28 июля в 1:15 мы выдвинулись к вершине. Ветер на вершине по прогнозу был около 35 км/ч, но совсем скоро мы поняли, что и ниже он разгулялся не хуже. Наученная горьким опытом я решила не накидывать лишнее, чтобы не тратить время на склоне на переодевашки и пошла в том, в чём ходила зимой в самарские походы (два комплекта термобелья, треккинговые штаны и майка с курткой). Сначала шла в одной балаклаве и шапке, но даже сквозь капюшон ветер продувал так сильно, что болели уши, поэтому накинула и вторую балаклаву, которую до этого использовала как шарф. Изредка в наушниках я слышала свои любимые песенки, идти в гору 7-8 часов без них не хотелось, считай шла на допинге 🎶
Встретили хаски, который живёт на Эльбрусе, он немного нас проводил по склону и перешёл к другим туристам, что шли вниз.
В перчатки при выходе я закинула теплоиды, они немного разогрелись и благодаря этому большие пальцы рук быстрее согревались, хотя и бывало что наступало ощущение онемения. Вот с ногами ничего не сделала, двое носок не сильно спасали в рыхлом снегу, в какой-то момент пальцы начали неметь и это продолжалось до косой полки. Гузель шла спереди, траверсом, мы с парнями за ней, при порывах ветра все вставали в стойку, пряча лицо от холодного ветра и льда. Мимо нас проехало 4 ратрака с восходителями...вниз, тогда Гузель приободрила нас и сказала, что дальше будет легче. Я же ждала рассвета, как в фильмах - первыми лучами солнца появилась надежда и на тепло. А мы уже стояли на косой полке, которую мне описывали страшным препятствием, что норовит уронить туриста в место с экзотическим названием «трупосборник», шла я с палочками, где-то отставала, где-то догоняла, под порывы ветра мы добрались до седловины, точки отдыха.
В тени на камнях мы присели перекусить и выпить чаю (я пила изотоник и чай), засвеченная солнцем часть седловины так и манила, в общем от холода меня начало жутко трясти и я прервала перекус, чтобы сместится на солнечную часть, а там уж и до вершины не далеко, как мне казалось.
Далее мы двинули прямо ввысь, к вершине... я несколько раз уточняла сколько поворотов нам осталось, эта информация мне нужна была чтобы рассчитать силы, всё же меня пугали сложностью Эльбруса. Как-то недолго мучаясь мы вышли на финишную прямую. Меня немного накрывало то ли чувство голода, то ли тошноты, но я увидела заветную вершину и шла к ней, обходя тех кого накрыло (вы видели толпы зомби в фильмах, так вот на вершине вы могли бы увидеть их в живую). Пишу без прикрас, как есть: люди шли еле переставляя ноги, кто-то падал через каждые несколько шагов и поднимался с помощью гида, на снегу виднелись следы тошноты..., кто-то шёл с кислородом.
Меня пару раз ударило в висок, поэтому я старалась не бежать, всё таки непонятно когда может накрыть горняшка. По треку за 7 часов 30 минут мы достигли вершины, сделали фото, полюбовались самой высокой точкой Европы и пошли вниз...оставаться на горе не было никакого желания. Всё что можно было увидеть, мы увидели. Мощь Эльбруса перед остальными горами в поле зрения не вызывала сомнения. А мы это сделали, мы стали свидетелями этой мощи и пора было уходить в тёплые места к зелени, к рекам, к теплу...
Хочу выразить свою благодарность ребятам: Гузэли Рахматуллиной, Михаилу Горкунову и Ивану Колоскову, без вас я бы не отважилась на такое приключение. Спасибо за поддержку, отличное настроение, терпение и классные фоточки🤗
Пешая Жигулевская кругосветка

Пешая Жигулевская кругосветка составляет около 240 - 260 км, общий набор высоты 4.5 - 5 км. Можно пройти не спеша за две недели. По пути практически нет никаких сложностей, если идти после половодья. Иначе придется (как сделали мы) идти по заросшей тропе от Молодецкого кургана до Яблонового оврага. Одна из сложностей в прохождении маршрута по Самарской Луке - малое количество родников по пути, но большое количество населенных пунктов частично решает данную проблему.
Примерный маршрут кругосветки есть во вложениях (Пешая_Жигулевская_кругосветка.gpx). Маршрут можно посмотреть на изображении [https://vk.com/gorkunovms?z=photo3666857_457241076%2Fwall3666857_3933|"Пешая Жигулевская кругосветка"].

Кругосветку можно пройти и за пять выходных как собственно сделали мы (потратили на прохождение 9 дней). В среднем за выходные проходится около 50 км, но из-за не очень хорошей логистики (в основном из-за водных переправ) приходится ходить примерно по 35-40 км в первый день и 10-15 во второй.

Изначально хотел пройти все пешую ЖК с гамаком, но после третьего маршрута сдался и перешел на палатку, так как тяжело найти хорошие деревья на которых можно без проблем его повесить. С гамаком стоит ночевать, только если проходится весь маршрут сразу. Кстати, на Молодецком кургане за установку гамака не взяли денег (за палатку пришлось платить).
Итоговый маршрут можно посмотреть на картинке [https://vk.com/wall3666857_3933?z=photo3666857_457241077%2Fwall3666857_3933|"Итоговый трек"], сам маршрут прикреплен как "Итоговый_маршрут.gpx". Остальные файлы это разбивка трека на маршруты ПВД.

Описание каждого маршрута можно посмотреть в предыдущих постах:
1. [https://vk.com/gorkunovms?w=wall3666857_3526|Жигулевск - Ширяево]
2. [https://vk.com/gorkunovms?w=wall3666857_3544|Ширяево - Рождествено]
3. [https://vk.com/gorkunovms?w=wall3666857_3716|Большая Рязань - Жигулевск]
4. [https://vk.com/gorkunovms?w=wall3666857_3904|Большая Рязань - Винновка]
5. [https://vk.com/gorkunovms?w=wall3666857_3907|Винновка - Рождествено]

Спасибо тем, кто прошел хотя бы часть маршрута Яна Борисова, Иван Колосков, Алексей Борисов, Юрий Власов. Огромное спасибо Ирине Файзуллиной и Максиму Волкову с кем мы полностью прошли пешую Жигулевскую кругосветку.

#пешая_жигулевская_кругосветка #жигулевская_кругосветка #самарская_лука #пеший_туризм
Сотка за сутки

Одно из ключевых мероприятий, которое планировал еще в начале года. Ждали хорошей погоды для прогулок (весной - грязно, летом - трава и гнус, осень - идеально). Маршрут изначально должен был быть по Новодевичье и составить его собирался, более умудренный в подобных мероприятиях Андрей Лопанов, но травмы не позволили ему иди такой километраж. Настало время для плана "Б", составить самому маршрут относительно простой и автономный (т.е. все необходимое мы несем на себе, без возможности пополнять запасы).

Собрав отличную команду (Яна Борисова, Иван Колосков, Ирина Файзуллина и Максим Волков) стартовали от ж/д станции Жигулевское море в 8.30.

Первая половина пути шла по осеннему лесу "Тольятти-Власти Труда". Почти под каждым кустом сидели грибники. Встречались даже "лесники", которые подчищали валежник. У бара реконструкторов мы встретились с ребятами, которые там отдыхали с палатками. Ближе к завершению светового дня вышли из лесов "Прибрежного".

Подходя к Цареву кургану начался небольшой дождь, хотя по погоде такого не обещалось и мы были к такому не готовы. Пришлось по ходу менять маршрут, потому что ночью идти по мокрой земле тяжело и медленно. Ровно в 00.00 "пересекли границу Самары" (мост на р. Сок). Пройдя тропой от Сокского карьера до Тип-Тяф закончилась грунтовая дорога, дальше шли под дождь по асфальту.

Закончили маршрут в Самаре (Димитрова/Демократическая) около 6.45, тем самым пройдя 100 км за 22 часа (с хвостиком 😊)

Думал, что после "такого мероприятия" все ноги будут в мозолях и не смогу ходить пару дней от усталости. Оказалось все не так плохо 😊. Мышцы болели как после хорошей нагрузки, но не более того. После прогулки вернулся домой, поспал 4 часа и поехал гулять в Загородный парк с семьей (огромное спасибо за поддержку Ольге Горкуновой).

Отчеты других участников:
Максим - https://vk.com/id15067914?w=wall15067914_888
Иван - https://vk.com/vans_russian?w=wall2312493_1080%2Fall
Яна - https://vk.com/janeboriska?w=wall6103601_4698%2Fall

А еще посмотрите видео в инстаграмме Яны, которое она снимала на наших привалах:
1. https://www.instagram.com/p/CUg4L7royUE/
11. https://www.instagram.com/p/CUk3Y0KNluz/

Трек: https://www.strava.com/activities/6055245120
Ссылка на источник

Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.35040807724 сек.