Сергей Тарасов

2906

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Сергей Тарасов. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Тарасова Сергея Фотография Тарасова Сергея Фотография Тарасова Сергея Фотография Тарасова Сергея Фотография Тарасова Сергея Фотография Тарасова Сергея Фотография Тарасова Сергея

Открытые анкетные данные Тарасова Сергея:

Упоминание Сергея Тарасова в коментариях и постах

Видео пролаза Сергей Тарасов висящего ледопада в ледовом массиве К3. Жаль, что не успел снять самое интересное - старт.
Ссылка на источник
Раздаточный материал в поездах на Томск
Елена Темерева
Сергей Тарасов
ЛЕДОЛАЗАНИЕ
Ледолазание в Тюмени 2022
Томская федерация альпинизма ТФА
O3 Ozone™ - одежда для спорта и активного отдыха
Ссылка на источник
Антон Поляков занял 3 место на соревнованиях "Скалы Кавказа" в Кисловодске. Также поздравляем Марию Богданову со 2 местом.
Сергея Тарасова со 2 местом в группе Спорт.
Alexander Deulin занял 9 место в сильнейшей группе.
Благодарим организаторов и подготовщиков трасс Скалы Кавказа!
#Жиза
#Внутрипохода

Пик МНР или как я отдыхаю между походами.

Так вышло что приходил в себя после очередного восхождения на Эльбрус я на пике МНР по маршруту "Конфетка" 4а к-т.сл.

Поднялись мы вместе с Илюхой на эту гору. Про него я немного рассказывал в прошлых постах.

Заметил странную закономерность. На протяжении трех последних лет, я попадаю в разные передряги и приключения именно с Илюхой. Сначала это был Тимонин Илюха, который привёл меня на Эльбрус, и познакомил с горами. А теперь это Лагутин Илюха. Не смотря на свой молодой возраст - грамотный альпинист и просто адекватный парень. Надеюсь что мы с ним сходимся. И эта четвёрка только начало.

Наше восхождение не было "передрягой" но приключением это назвать можно. У обоих это первая четвёрка. Очко было жим-жим. Особенно в местах где скала была отвесной. Я боюсь вертикальной высоты. Когда на стене висишь, а под тобой бездна. Прорабатываю этот момент. В горах. Мы попали в две небольших грозы во второй половине дня. Слава богу они быстро прошли, и не сильно нас затронули. Но вот скалу намочили. Это добавило проблем. Но, мы таки поднялись. На вершине было две конфетки, мы их съели. Ещё немного насладились открывшимися красотами и величием гор.

Спускались мы. Как сказал один мужик из группы альпинистов, которая шла на соседнюю вершину. По "говняному" кулуару, который весь сыпучий. На втором дюльфере попали под камнепад.

Я уже спустился и отстегнул корзинку. Как мы услышали грохот, я посмотрел на Илюху, он на меня. Поняли что на нас сейчас будут сыпаться камни. Даже ничего не кричали. Это произошло моментально-синхронно. Я прижался к скале и собрал все тело под каску. Небольшой камень прилетел мне в каску, другой в ботинок. Всё обошлось. Илья прижался куда-то в бок, он стоял в стороне от камнепада.

С нами всё хорошо, но вот верёвку перебило в нескольких местах. Она приняла на себя весь удар, больших камней. Пришлось вязать на ней узлы. И дюльферить дальше. Было без приключений. Нормально спустились. Уже уставшие. Забрали кошки которые оставили в начале маршрута. Брали их для того чтобы перейти ледник. В начале нашего путешествия и в конце.

Доползли таки, до нашей палатки через ледник, сварили макарон. Попили чаю, легли спать.

Вот такой была моя первая четвёрка. В кратце. Дальше больше. Посмотрите видео, и фото.

Все что есть. Было мягко говоря неудобно фотографировать. И снимать. 28 числа я пойду на Эльбрус с Востока. Руководителем нашего восхождения будет, Сергей Тарасов. Мастер с большой буквы. Очень сильно мной уважаемый. А через день по тому же маршруту, стартует группа под руководством Валерия Шамало.

Как пошутил Илюха "Все супер герои в сборе" ахахахаха. Вот так-то.

Всем добра! На связи.
Ссылка на источник
Уже больше месяца как я нахожусь в Приэльбрусье. Рассказываю.

17 июля мы были на вершине Эльбруса и в этот же день спустились в Пятигорск. 18 - отдохнули в Пятгорске и решили с Сергеем устроить не большое горное приключение в виде Джайлыка, дней оставалось до следующего Эльбруса как раз три, чтобы все успеть. План был капкан. 19 выехать в Уллу-Тау, вечером подойти, 20 - залезть и спуститься а Пятигорск. На нас народ не много косо смотрел, ну потому, что план-капкан.

Утром 19 мы выехали в Уллу-Тау и к 15.00 были в альплагере, оформили документы, собрались и пошли на подход под Джайлык. К 20.00 были на стоянках под ледником.
С утра 20 пошли под гору, у нас было два варианта маршрута - Французова - 5б и Ласкавого - 5б, выбирали уже непосредственно перед горой пока шли по леднику, остановились на Ласкавом. Лезли, лезли и залезли. Спустились на ночёвки в пол седьмого вечера и быстренько собравшись дотикали до Уллу-Тау к девяти с копейками. Подъемник в альплагерь работает только до 6 вечера, так, что нам не удалось уехать в это же день, поэтому уехали утром сегодняшнего дня обратно в Пятигорск.

В общем погода звенела, гора и компания огонь! Теперь можно отдыхать на Эльбрусе.
Ссылка на источник
С 6 по 14 апреля удалось полазить на скалах Бахчисарая. Из 9 дней 7 лазил , сколько позволяла полгода.
Жил в кемпинге у Сергея
Там всегда дружная скалолазная компания.
В итоге залез
На секторе Гаспринского:
Бордовый гигант ( категорирование в процессе) редпоинт
Баба Ягодка 7а/7а+ онсайт
Восточный ветер 6с онсайт
Over time 7c. редпоинт
На секторе Стадион
1 Агама 7а. онсайт
2 Геккон 7а. онсайт
3 Лацертид 7в онсайт
Спасибо ребятам кто страховал
Отдельно спасибо Полине за утрению разминку и вечернее раскатывания
До встречи на скалах.
Спасибо Другу Сергею
Rock-Lab Ставропольская Краевая Федерация Альпинизма Федерация скалолазания Ставропольского края
Ссылка на источник
Уже видели топовых словенских скалолазов на 360 метровой трубе?)
Проект от @360holds и Red Bull! атлеты - @janja_garnbret и @domen_skofic
13 питчей сложностью до 8b+

Конечно это не Сергей Тарасов, который забирался на нашу телебашню снаружи соло)) Но тоже очень зрелищно!
Ссылка на источник

Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.68241310119629 сек.