Принимаю эстафету от Julia Ponomarewa
и участвую в акции "Я - ученик, я - учитель"
2003 - вступление в стан первоклассников. Честно говоря с улыбкой туда я не бежал,именно в этот день, но осознавал всю важность и торжественность события. Стоял с букетом размером с меня, рядом были родители и сестра. Первый звонок тоже не особо прельщал, но обратил внимание на ведущих мероприятия. Они общались с публикой, шутили, ставили номера и всем вокруг было очень легко и весело. Потом познакомился с классом и началась яркая школьная жизнь.
2012 - девятый класс, мы с друзьями Алена Шаляпина и Егор Кравцов ведем школьную линейку. Заводим толпу, читаем стихи, стараемся сделать праздник для всех, кто после насыщенного лета готовился вновь до мая месяца заниматься интенсивным образовательным трудом, а кто-то не очень. Тогда ощущалась ответственность за линейку для первоклашек, ведь они в нашем заведении были впервые. К тому моменту у нас был наставник, классный руководитель Julia Ponomarewa, которая очень в нас верила и создавала возможности для развития и формирования настоящей дружбы. Все мы очень благодарны Юлии Васильевне за это и до сих пор.
2018 - сам являюсь учителем в школе и, как мне кажется, в целом достаточно не плохим. Пришел в организацию со своим видением и "понятиями". Это было начало пути моей педагогической карьеры. На первое занятие пришло всего несколько человек и никто не понимал, что будет происходить далее (даже я). Но они поверили мне, а я поверил в них и мы начали участвовать в конкурсах, писать проекты, делать образовательно-развлекательные мероприятия. Кстати в эту организацию я попал также не без помощи Julia Ponomarewa. И вот я стою уже со стороны, а мои ребятки разрывают аудиторию интересными сценками и остроумными шутками.
2024- воскресенье, уже завтра начало учебного года. Мы с командой продвигаем идею о значимости инженерного направления в современном образовании. Создаем возможности для школьников Томской области, рассказываем об олимпиаде, проводим хардатоны и знакомим подрастающее поколение с будущим, которое уже наступило. Пишем гранты, работаем с педагогическим сообществом, привлекаем партнеров из частного сектора, работаем с ВУЗами и вовлекаем молодежь в реально полезные и интересные технологические события, способные помочь с выбором карьерной траектории в будущем.
КлассноТемовцы на педагогическом форуме Август.РRО 2024 в Томске!
Интересные мастер-классы провели: Александр Орехов, учитель биологии, полуфиналист 1 сезона нашего телешоу; Дмитрий Кузякин, учитель химии, полуфиналист 1 сезона нашего телешоу; Антон Низовцев, учитель математики, полуфиналист 1 сезона нашего телешоу; Александр Оджо, учитель истории, финалист 2 сезона нашего телешоу.
💡Дмитрий Кузякин: «Трехдневный форум собрал более четырех тысяч воспитателей, учителей и педагогов из всех муниципалитетов Томской области и почти 70 экспертов из разных регионов нашей страны. За время форума проведено более 130 мероприятий.
Безумно рад выступить на таком масштабном мероприятии спикером и поделиться своим опытом организации и проведения уроков и внеурочных мероприятий.
Всегда приятно увидеть любящих свою работу педагогов!»
💡Александр Оджо: «На площадке мероприятия, организованного ТОИПКРО | Институт повышения квалификации, работали 4300 педагогов. Мастер-классы, лекции, дискуссии были везде.
Успели посмотреть образцы техники для обучения. Вместе с Антоном и Дмитрием попробовали лазерный биатлон. Там все как надо, не хватало только штрафных кругов».
2) Это были не просто 4300 педагогов, а 4300 пар горящих глаз. С каждым участником можно было пообщаться, обменяться мнениями. Ах, если было бы больше времени, то даже не успел все равно со всеми обсудить
3) Технологии. На Августовке в Холлах были выставлены образцы техники для обучения. На себе вместе с Антоном и Дмитрий Кузякин испробовали лазерный биатлон. Там все как надо, не хватало только штрафных кругов
4) Какая большая наука - участие в педагогических конкурсах. Была дискуссия, где выступали и лауреаты «Учителя Года» - Сергей Валюгин и Кирилл Базюк , и нынешний победитель «Учителя Года» Томской Области Александр Смокотин. Они говорили о своем пути. Раис Загидуллин поделился своими секретами в мини-лекции. Я продолжаю наматывать на уМ. Может я тоже когда-нибудь пойду участвовать.
Сегодня имею счастье быть с коллегами в Изумрудном Сердце Сибири - славном городе Томске 🔥
Провел два мастер-класса:
- Квизы на уроке истории
- Как развивать креативность
И поучаствовал в двух дискуссиях:
Одна про социальные сети вместе с Евгений Глотов, а другая по конкурсному движению с Сергей Валюгин, Антон Низовцев, Дмитрий Кузякин и другими коллегами лауреатами и победителями конкурсов 🔥
Первый день педагогического форума [https://vk.com/augustpro2024|"Август.PRO: матрица педагогических изменений"] в Томске!
Стартовал трехдневный педагогический форум "Август.PRO", который собрал более 4 тысяч воспитателей, учителей и педагогов из всех муниципалитетов Томской области и почти 70 экспертов из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов!
Площадкой форума выступает [https://vk.com/public217513515|МАОУ СОШ № 46] - удивительная современная школа, оснащенная по последнему слову техники с интерактивным комплексом лабораторий (химической инженерии, искусственного интеллекта, изучения Земли и космоса и другими) для проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
За три дня в рамках форума будет проведено более 130 мероприятий по 8 содержательным направлениям:
• Управление,
• Воспитание,
• Инженерно-технологическое образование,
• Работа с родителями,
• Учителя. Педагоги. Наставники,
• Сопровождение. Безопасность,
• Профессиональное самоопределение,
• Творчество. Развитие талантов.
✅ Безумно рад выступить на таком масштабном мероприятии спикером и поделиться своим опытом организации и проведения уроков и внеурочных мероприятий: "Квест про квест в образовании".
Всегда приятно увидеть любящих свою работу педагогов! Презентацию по вашим просьбам прикрепляю, буду рад, если она вам будет полезной.
❗Сегодня жду на мастер-классе по химии 🧪👨🔬
Кстати, нельзя не упомянуть о встрече с друзьями - это отдельная история! Полуфиналисты Классной темы!: Александр Орехов и Антон Низовцев, а также несравненный профессионал Технопарка «Кванториум» Дмитрий Иванов!
Спасибо за экскурсию по г. Томск, за добрые слова, за радость общения и помощь в закупке реактивов для мастер-класса!
Первый день форума - позитивно, продуктивно, полезно! Мы продолжаем ❤️
Совсем скоро все мы – педагоги самых разных профилей – вернемся в родные кабинеты и начнем подготовку к учебному году. Не успеешь оглянуться – вот уже 1 сентября – встречай ребят! 👩🏻🏫👨🏻🏫
А для вчерашних выпускников педагогических вузов это будет самое волнительное, самое ожидаемое, самое первое 1 сентября в роли учителя!
Чтобы поддержать наших молодых коллег, мы попросили опытных педагогов вспомнить эмоции, которые они переживали в первые рабочие дни в школе.
«Как это было?» – сегодня рассказывает учитель математики Школы Центра педагогического мастерства,
основатель и руководитель интеллектуального клуба «Сигма» Антон Низовцев.
Александр Пушной и Антон Низовцев, учитель математики, полуфиналист 1 сезона нашего телешоу, в эфире радио «Маяк» об Архимеде, Ферма, Эйлере, Перельмане, Лобачевском — математиках, назвавших свои открытия в честь своих возлюбленных, а также о нерешенных на сегодня математических задачах и гипотезе Коллатца.
Учебный год заканчивается, а Классная тема! НАВСЕГДА ВМЕСТЕ!
Участие в этом проекте поможет Вам расширить горизонты и достичь новых вершин! И, на минуточку, я ВСЕГДА советую только проверенное лично и качественное!
Но некоторых смущает федеральный уровень проекта и серьезная конкуренция: 200 человек на место. Да, всего 35 полуфиналистов, 7 финалистов и 1 победитель. Точнее уже 70 полуфиналистов и 2 победителя: Аслан Кашежев и Екатерина Сигарева.
Только сейчас осознал, что предметы победителей для меня выстраиваются в хронологическом порядке: физика, химия. Дальше должна быть математика) Точно, я же могу, наверное, подать заявку как учитель математики? Я прав, Сакина Сеидова?
Все 7 предметов уникальны! Каждый из участников - уже победитель! Радует то, что некоторые коллеги проводят региональные этапы Классной темы.
Для вдохновения можно посмотреть визитки участников 1 и 2 сезона, прикреплю свою. Сейчас она уже кажется такой наивной, но была записана на таком драйве и с первого раза. Я до сих пор помню эти ощущения.
Уникальная возможность углубить свои знания в области [https://vk.com/app7602248#product=1227|математики и развить интеллектуальные навыки]. Своими знаниями готов поделиться преподаватель математики из Москвы, лектор Российского общества "Знание", который является экспертом ЕГЭ по математике.
Обсудили направления сотрудничества Технолицей им. В. И. Долгих и «Сигма». Готовим математические лагеря для ребят в июне и августе. Следите за новостями, скоро откроем запись!
☺Как сделать математику современной и интересной? Делитесь мыслями в комментариях.
53% учеников 5-11 классов боятся математики. Почему есть страх и как помочь ребятам полюбить предмет рассказывает Антон Низовцев, учитель математики, полуфиналист 1 сезона телешоу «КласснаяТема!»
На каникулах провели первый математический лагерь в Технолицей им. В. И. Долгих совместно с Σ - Интеллектуальный клуб «Сигма». 46 ребят 3-9-х классов решали олимпиадные задачи по математике, физике и информатике, играли в интеллектуальные игры, а в перерывах занимались спортом и творчеством на мастер-классах.
Математика и подростки.
Как вы думаете, ученики любят математику? Пишите в комментариях 👀
Завтра в прямом эфире с Антоном Низовцевым, учителем математики, полуфиналистом 1 сезона нашего телешоу, мы поговорим о том, как заинтересовать подростков в изучении математики и сделать этот процесс увлекательным и интересным.
🤓Ведь математика — это не только формулы и уравнения, но развитие критического мышления, логики, аналитических способностей.
Как вы думаете,
с чего начинается урок физической культуры?
Откуда берут воду жители сельской местности?
В каком случае человек садится в машину и никуда не едет?
Отвечайте на вопросы в комментариях и смотрите выпуск «Сто к одному». Он очень веселый!
Антон Низовцев, учитель математики, полуфиналист 1 сезона нашего телешоу в программе «Хочу все знать» радио «Маяк» подготовил интересные задачи для ребят.
— Число 2002 симметричное, как палиндром. Какое следующее за ним число тоже будет симметричным?
— Произведение двух чисел умножили на их разность. Могло ли получиться 30?
— Сколько раз за сутки на часах минутная стрелка обгонит часовую?