Данил Антонов

581

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Данил Антонов. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.

Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Антонова Данила Фотография Антонова Данила Фотография Антонова Данила Фотография Антонова Данила Фотография Антонова Данила

Открытые анкетные данные Антонова Данила:

Упоминание Данила Антонова в коментариях и постах

Мечты обязательно должны сбываться!
В том году я держала аскезу «60 дней без сладкого», при положительном исходе муж пообещал собрать мне новый велосипед. По ряду причин и обстоятельств, аскезу я не выдержала( получилось 56 дней). Но велосипед он все равно собрал, но он мне не понравился (быстро нашли ему нового владельца). А мне был собран временный двухколёсный друг из серии «я его слепила из того, что было». Откатала весь тот сезон, без особого, правда,удовольствия.

В это году я тоже держала аскезу на 60 дней, но там было совершенно другое желание ( аскезу выдержала, желание исполнено).

А буквально спустя пару дней я взяла новую аскезу на 18 дней, с условием, что если выдержу, то Даня скидает мой прошлогодний велосипед в кучу( храним в зимний период в разобранном виде). Но что-то пошло не так, аскезу я не выдержала. С великом мысленно попрощалась.
И тут в пятницу я вечером убегаю на пробежку. В процессе бега понимаю, что не бежится мне сегодня. Вот ну никак. Тянет домой и все. Всячески сокращала путь, лишь бы быстрее оказаться дома. По пути встретила своих матрёшек, вместе пошли домой. Приходим, а дома наши мужчины уже( сын с мужем). Своими делами занимаются.
Под семейный разговоры, раздеваемся. Девчонки первыми проходят в зал и кричат мне:
- мама, тут велосипед какой-то! Твой наверное.
Я:
- да откуда мой-то, чужой наверное( а у нас вполне может стоять чужой велосипед дома, это же его работа).
Скидываю кроссовки прохожу в зал. Иду, ворчу себе под нос, о том что вел точно не мой. При этом обвожу его оценивающим взглядом и тут мой взгляд застывает на седле: моё! Мой велосипед! Мой, точно мой! ( у меня уже столько велосипедов сменилось, а моё седло всегда кочует с одного, на другой, ибо оно оооочень удобное). Пазл сложился! Вихрь эмоций, скачу от радости как сумасшедшая, из меня струится поток благородности Дане. Я тут же хватаю свой велосипед и качу его на выход. И тут ещё одна приятная неожиданность: он легкий, это далеко не прошлогодняя гробина( позже выяснила, что вес всего 10кг и 50гр). В общем катанула кружок маленький( всего 2,5км) просто уже темно было. Было бы светло, не скоро бы они меня увидели🤣.
Теперь я с велосипедом! Да с каким! Прям кайфую! Вчера катанула чуток больше, 25км. Кайф! Летит моя ласточка как по маслу! Да-да, я дала своему велосипеду имя🤣. У многих мустанги, кони, а у меня ласточка☺️.
Спасибо моему любимому мужу Данил Антонов за исполнение моей мечты! Люблю тебя!

#мечтысбываются
Ссылка на источник
На новом карбоновом коне по Хубсугулу на фоне Мунку Сардык спасибо Данил Антонов за отличный байк👍 спасибо Андрей Орлов за подарок 😘#монголия #МункуСардык #миниотпуск #Хубсугул
А я оказывается ровесница «ангарского пентагона»! Если вы не знали, то так в народе называют четырехэтажное общежитие в 92/93 квартале. Здание, построенное в 1981 году, формой действительно чем-то напоминает штаб-квартиру Министерства обороны США. А к чему я это? Да, все потому, что именно эта локация была зашифрована в первом задании воскресного велодозора от НЕСКУЧНЫЕ ЛЮДИ | ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ . Мы тупили, сильно тупили. Хоть мы и определили примерное место ( потому что было ещё одно условие: на этом месте раньше было озеро, люди ходили туда на рыбаку, по грибы), но понять о каком именно месте шла речь, не могли. С горем пополам разобрались, помчали. Нашли код. Но тут нас поджидала неудача, Сашка Александр Красиков проколол колесо🤦‍♀️.Хорошо, что он бегун и моментально добежал до сервиса ВЕЛОГАРАЖ, 4 минуты и установлена новая камера. Даня Данил Антонов , ты в который раз выручаешь меня и мою команду!!! Не муж, а золото😍!
Ну а дальше все пошло как по маслу, локация за локацией, код за кодом. В этот раз организаторы нас порадовали нововведением в виде просто и сложно спрятанных кодов, с возможностью перепрыгнуть через задание. Прикольно! Дважды мы перепрыгнули, в итоге, не смотря на поломку и травму Сашки( он ещё умудрился навернуться с велосипеда и разбить колено, отвечая на мой звонок. Вам не кажется, что где-то что-то похожее уже происходило?🤣🤣🤣) нам удалось занять третье место💪🏻💪🏻💪🏻🏆🏆🏆🥉🥉🥉! Мы молодцы!!! Все было круто!!! Ждём следующую игру!

P.S. А я своё слово сдержала! Сказала, что следующий велодозор катаю в шлеме, значит в шлеме! Хватит с меня полётов🤣🤣🤣. Соблюдаем правила безопасности катания на велосипеде😉.
P.P.S. Если у вас есть велосипед и пара/тройка таких же велосипедных маньяков, создавайте свою команду и обязательно участвуйте в велодозоре от @ne_skuchai_angarsk
#велодозор #велодозорангарск #ангарск #нескучныелюди
Ссылка на источник
Это опять случилось! Я вновь перепутала место встречи😔. Да, со мной такое бывает и довольно таки часто. Но на этот раз без последствий не обошлось. Но давайте по порядку.
Сегодня, 9 июля, у нас очередная игра «Велодозор», которую организуют ребята из НЕСКУЧНЫЕ ЛЮДИ | ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ . Начало в 18:00. У меня на часах 17:15, я немного опаздываю. Выбегаю из дома и бегу до гаража за велосипедом ( Муж его забрал из дома в обед, обещал мини-ТО сделать, так сказать подготовить к игре). Благо бежать не долго, всего то 1 км. Хватаю велосипед, мчу на точку встречи. Подъезжаю к Музею Часов и глядя на него понимаю, что я что-то напутала, потому как в округе нет ни одного велосипедиста. А ведь еще пару дней назад, когда нам скинули информацию об игре, я ещё тогда удивилась: зачем организаторы выбрали такое неудобное место старта? Ну вот почему бы ещё тогда разочек не прочитать все внимательно, но нет - мы не ищем лёгких путей. Окей, достаю телефон, понимаю что мне надо срочно ехать в обратном направлении к Музею Победы( знала бы заранее, точно ты не опоздала, живу буквально в двух шагах от него). Ничего не поделаешь,поматерила себя в душе и помчала к ребятам ( при этом успеваю написать им смс: я опаздываю, но я еду). Летела ракетой ( тут кстати к мужу Данил Антонов претензий нет, настроил его отлично, ну не зря же он один из лучших веломастеров нашего города). Мчу уже по 12а микрорайону, буквально в 500 метрах от пункта назначения. И тут звонок от Паши Павел Степанов . Ну естественнно я отвечаю на звонок, правой рукой, на ходу: все нормально, я рядом, сейчас буду. Пытаюсь убрать телефон в поясную сумку, не могу попасть в карман, на долю секунды перевожу взгляд на сумку, и тут понимаю что впереди огромный лежачий👮‍♂️. 🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬…
… я левой рукой резко жму передний тормоз, перелетаю через велосипед, в полёте замечаю что телефону кранты, накрываю телом этого 👮‍♂️, сверху на меня приземляется велосипед. Все!!! Приехала!!! Тут же поднимаюсь на ноги и меня накрывает волна эмоций, сплошное счастье! Я жива! Зубы на месте, ничего не сломано. Ну подумаешь разбитые локти, немного подранные ладони, огромные ссадины на ногах, ушибы коленей ( ох чувствую знатные будут синяки. Разбитый телефон. Но я то жива!!! Всё со мной в порядке, а остальное это мелочи. Еду к ребятам, благо там есть Паша со всем необходимым, чтобы оказать первую помощь пострадавшему. Раны обработаны зеленкой, жить буду. А тут и старт😄. Как прошла игра, да в целом нормально, отгадывали вроде быстро, крутили педали мощно, а вот с кодами нам не особо повезло, немного застряли в «архивном» и завязли почти на час у «Лолы» ( там же меня кстати и забыли, бросили и уехали😭😭😭). В общем нам чуточку не повезло, мы последние. Но меня в этот раз это ни капельки не расстроило😁. Всем спасибо за игру!
P.S. Клянусь, что на следующую игру приеду в шлеме! И никаких телефонов за рулем))).
P.P.S. В общем пока сын в лагере, дочки в Тулуне у бабули, мать отрывается по полной 🤣.
#fun_run_club🍍
#велодозор #велодозорангарск #нескучныелюди #приключениякатькиантоновой #жива
Ссылка на источник
«Я Антонова Екатерина Борисовна сегодня (23.03.2023) беру на себя аскезу: отказ от сладкого и от ужинана срок в 60 дней. Со смирением и благодарностью я посвящаю заслуги от ее совершения исполнению своего желания: я хочу велосипед ( исполнителем желания выступает муж)!». Уже прошло 10 дней! На удивление легко, я думала что меня будет ломать день на 5. Но нет, все хорошо, лишь на 9-й день я пару раз за день мечтала о конфете😌. Сразу оговорюсь, что я отказалась от ужина в виде любой варёнки, но позволительны овощи и фрукты в натуральном виде(не салаты). По истечении срока муж обязан собрать мне байк! И не к концу сезона, максимум 10 дней ( готовься заранее, я выдержу, эта информация для тебя родной😍 Данил Антонов .
Почему я на это решилась? Я очень зависима от сладкого. Периодически я пытаюсь с него слезть, но больше 6 дней не выдерживала. Только по этой причине, я не озвучивала свою аскезу ранее, боялась, что опять сорвусь. Много чего плохо от неограниченного потребления сладкого, но моя главная проблема - меня рубит. Просыпаюсь, завтракаю, закидываюсь сладким и через 20/30 минут меня клонит в сон, сопротивляться тут бесполезно. Потом подскакиваешь, спустя пару часов и начинаешь судорожно готовить обед, делать домашние дела. Состояние разбитости постоянно. И как следствие - плохо засыпаю ночью. В общем, пожелайте мне терпения, да не подведи меня моя сила воли!
P.S. Приятный бонус за эти 10 дней: минус 2кг веса нажранного за зиму.
P.P.S. Вчера со мой случилась незапланированная длительная. Было офигительное чувство лёгкости и полёта, абсолютно никакой усталости не было. Могла бы я пробежать больше? Могла. Но всегда что-то мешает. Во-первых, температура стала резко падать и у меня замёрзли пальцы рук. Во-вторых что-то случилось с музыкой и в наушник вдруг зазвучала не моя подборка, а вообще не понятно что (я слушаю музыку через vk-онлайн).
#аскеза #аскезанажелание #яхочувелосипед #мужготовься #ясмогу #60днейбезсладкого #60днейбезужина #бег #бегвпомощь
Ссылка на источник
ВелоБам 2022! Горжусь своим мужчиной!!! В этой скоростной гонке он стал 4-ым на 30 км! ЧЕТВЁРТЫМ!!! Это круто! #ВсенаБам #ВелоБам
P.S. Отчёт о гонке читайте у Данил Антонов
P.P.S. Кстати, сначала мы думали, что Данька приехал 5-ым, но итоговые протоколы нас известили о 4-ом месте. Вот такая приятная неожиданность.
Ссылка на источник

Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.5895290374756 сек.