Michael Davydenko
Offline, последняя активность Сегодня 19:35:52 iPhone
Санкт-Петербург
(..)

36

101

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Michael Davydenko. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Davydenko Michael Фотография Davydenko Michael

Открытые анкетные данные Davydenko Michael:


Упоминание Michael Davydenko в коментариях и постах


Эксклюзивное интервью нашей группе от главного разработчика новой выживалки с нелинейным сюжетом WAY.
Ниже приведен список вопросов и ответов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------—
♻Первый вопрос: Сколько человек работают над игрой и когда приблизительно состоится релиз игры??
✉Ответ: С осени делал один, на стриме, каждый день по 10-12 часов, потом начали подтягиваться люди и вливаться в команду. Все видео есть на ютуб-канале, там показано, как игра создавалась с нуля. Нас сейчас плюс минус 7-10 человек, кто-то уходит, кто-то приходит, так как работает на энтузиазме и их можно понять. Я не собираюсь останавливаться, пока не выпустим игру. Может поэтому большинство и со мной, что я не бросаю это дело. Полноценная демка планировалась на осень-зиму, так как я только недавно закончил прототип нашего опенворлда или как еще эту стадию называют - блокаут. И тут нам предложили на игроманию. В стим конечно же тоже будет. Планируется мультиплеер, но основной акцент будет на сюжетке. Образно говоря это будет The Last of Us - история большая без зомби, но от первого лица, с нелинейностью как в Хэви Рейн. Когда делаешь выбор, и ветка развития сюжета безвозвратно уходит в другую сторону.
------------------------------------------------------------------------------------------------------—
♻Второй вопрос: Планируется ли кооп или мультиплеер в игре?
✉Ответ: Кооп не уверен пока, дальше видно будет. От спонсоров если вольются, и будут активные просьбы от аудитории - сделаем. Личного создания игра первая. А так 10 лет опыта в геймдеве и участия в полном цикле создания игр. Когда игра полностью от кода до релиза производится у нас. А не когда сделал сапожки для лиги легенд и на сайте фирмы пишешь что участвовал в разработке. Опыт в разработке Хало для Майкрософт и Квейк Чемпионс .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------—
♻Третий вопрос: Будет ли режим выживания как в таких играх как The Long Dark или The Forest?
✉Ответ: Да, отдельным режимом.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------—
♻Четвертый вопрос: Каких животных мы встретим в игре?
✉Ответ: Лисы, медведи, волки, кабаны, зайцы, олени, птицы - максимально расширим список до настоящих обитателей той территории.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------—
♻Пятый вопрос: А из оружия только ружье или еще что-то планируется?
✉Ответ: Нож, топор , самодельное, пистолет.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------—
♻Шестой вопрос: Супер, а будет крафт одежды или еще чего?
✉Ответ: Да
--------------------------------------------------------------------------------------------------------—
♻Седьмой вопрос: А после выставки VK Fest будет демонстрация геймплея игры?
✉Ответ: Наверное, побегаю покажу, что получилось к фесту, но не более, так как это неполноценная демка.

PS: Атмосфера за вдохновение взята из фильма "Сибирь Монамур".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------—
#Way #Выживание #TheRiddler
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.58016204833984 сек.