Offline, последняя активность 2015-03-28 19:01:43 С компьютера
233 |
276 |
0 |
|
|
друзья |
подписчики |
изменения |
скрывающие |
скрытые |
Кого добавила в друзья и на кого подписалась Дарья Снарова. Новые подписчики.
Обновляем изменения в друзьях...
Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.
Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Открытые анкетные данные Снаровой Дарьи:
Населенный пункт: Вышний Волочек
Родной город: "Вышний Волочек"
Семейное положение: не указано
Страна: Россия
Любимое на ТВ: Курсы развивающих занятий на английском языке для самых маленьких(2-3 года) Маленькие дети обладают большей языковой пластичностью, которая позволяет им быстрее и легче освоить иностранный язык. Малыши естественным образом впитывают в себя все, что слышат и видят вокруг себя. Именно поэтому обучение английскому языку в ходе наших развивающих занятий основывается на аудитивном подходе, основанном на положении о том, что обучение иностранному языку должно имитировать процесс овладения детьми родным языком. Мы против методик, практикующих смешение русского и английского языков, поскольку подобные методы мешают детям «почувствовать» язык. Наши развивающие занятия проводятся в свободном общении исключительно на английском языке. Занятия происходят в увлекательной форме, непринужденно, интересно и ярко. Дети играют в подвижные игры, поют песни и танцуют. Поскольку в раннем детстве (2-3 года) ведущей деятельностью яляется предметная, на занятиях мы стараемся использовать различные обучающие материалы (игрушки, иллюстрации и т.п). В этот период важно развивать мелкую моторику рук, потому что область мозга, ответственная за развитие пальчиков, соседствует с областью, ответственной за речь, поэтому важное место на занятии занимают пальчиковые игры. На занятиях применяются такие виды творческой деятельности, как лепка, рисование и изготовления поделок, тематически связанных с занятием.\n\n \nУсловия для изучения английского языка с детьми 2-3 лет.\n\nИзучаем мы английский язык с маленькими детьми, но не совсем с маленькими. Детям исполнилось по 2 года, и основные нормы родного языка они уже усвоили, развитие словотворчества достигло своего максимума, малышам нравится «играть» словами. Так почему бы не «поиграть» словами новыми, незнакомыми, словами чужого языка? В этом возрасте дети легко и с удовольствием принимают такую игру. Причём, что самое интересное, у них не наблюдается, так называемого, коммуникативного барьера, что чаще встречается у старших детей, у которых имеется осознанное отношение к правилам родной речи. У малышей же комплекс «я неправильно говорю» или «я смешно говорю» отсутствует. Но, безусловно, для изучения английского языка с детьми от 2-х лет надо создавать особые условия:\n1) установление гармоничной, психологически комфортной атмосферы в общении с детьми;\n2) правильное преподнесение детям предмета изучения. То, что мы будем говорить по-английски, детям не сообщается. Это делается ненавязчиво. Дети воспринимают, как с ними «странно» здороваются, прощаются и т.д. Потом уже сообщаю, что говорила я по-английски. Постепенно к детям приходит понимание того, что они обычно говорят по-русски и ещё можно говорить по-английски;\n3) изучение английского языка — это только игра, в которой дети не просто выполняют игровые задания, но и проявляют свою личную инициативу;\n4) близкая для детей данного возраста тематика английской лексики: например, «моё тело», «игрушки», «животные» и т.п.