Андрей Лысиков
Offline, последняя активность 2024-04-19 00:37:54 С компьютера
Москва
Возраст: 52
Девы - Гороскоп (29.9.1971)

3

54458

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Андрей Лысиков. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Лысикова Андрея Фотография Лысикова Андрея Фотография Лысикова Андрея Фотография Лысикова Андрея Фотография Лысикова Андрея Фотография Лысикова Андрея Фотография Лысикова Андрея

Открытые анкетные данные Лысикова Андрея:


Упоминание Андрея Лысикова в коментариях и постах


Пообщался с нейросетью и сделал альбом за несколько дней.
Слова - 2,3,5,6,7 - Белов Андрей (superbelov)
кроме 1 - слова народные
4 - Андрей Лысиков (гр. Мальчишник)

Некоторые из персонажей мифологии
Сергей Краснопольский
Tanya Morales
Саша Мазай
Владимир Путин
Ссылка на источник
Весна во всей красе.
Один из важнейших концертов

Дельфин
Sound Club spb
20.04.24

#дельфин
#dolphinmusic
Андрей Лысиков
Дельфин Dolphin
Ссылка на источник
► 33 года фестивалю «Рэп-пик-91»

19, 20 и 21 апреля 1991 года в Ленинградском дворце молодёжи (ЛДМ) состоялся первый Всесоюзный фестиваль рэп-музыки «Рэп-пик-91», организованный местными диджеями Андреем «Репой» Репниковым и Александром «Чибисом» Сухомлинским (творческий центр «Арт-шоп»). На фестивале участвовали сильнейшие рэп-команды Ленинграда, Москвы, Калининграда, Риги, Петрозаводска, Киева, Таллина.

Москву представляли рэп-группы: D.M.J. (ex-«Меркурий»: Артур Игнатов, Игорь Захаров и три танцора — Дмитрий «Краб» Морозкин, Илья «Пинчер» Грылёв и Роман «Резиновый» Козлов), «Дубовый Гай» (Андрей «Дельфин» Лысиков и Олег «Олень» Башкатов), «MC Павлов» (Алексей Павлов и Павел Хотин), «Ракета» (Алексей Соловьёв и Люда Ракета).

Ленинград представляли рэп-группы: «Термоядерный джем» (Денис «Тенгиз» Чернышов и Мераб «Хотаб» Садыков + Андрей «Репа» Репников и DJ Янис из Риги), Bad Balance (Влад «Шеф» Валов, Сергей «Михей» Крутиков и четыре танцора — Глеб «DJ LA» Матвеев, Алексей «Скаля» Скалинов, Алексей «Лага» Лагойский и Дмитрий «Swan» Черкасов), «Имя защищено» (Сергей «Кефир» Лазарев, Владислав «DJ Wolf» Вайтехович и Дмитрий «DJ D» Ильин), «Терра Мобиле» (Станислав «Кася» Варкки, Николай «Карлис» Курушин, Михаил Ушаков, Галина Волкова, Лариса Лебедева, Надежда Михеенко, худ. рук. Вадим Михеенко), «Искусственное дыхание» (бас-гитарист Гоша и гитарист Ян), «Академия-2» (Артемий Манукян и Антон Дмитриенко), Factory of House (Андрей «Энди» Калиновский, Алексей Громов, Андрей «Shooroop» Бабурин, Наташа Ремез, Диана «DJ Дина Ди» Рубанова). И ещё несколько групп, названий которых не сохранилось.

Среди гостей фестиваля были брейкеры из команды «Чёрное и Белое» (Ленинград): Александр Мерзликин, Алексей Мерзликин, Сергей «Сушёный» Насущенко и Алексей «Мелкий» Бахвалов. А также московские би-бои Сергей Мэндес («Дыхание дракона») и Иван «Ваня Синий» Гладков.

Группа Bad Balance дебютировала с песнями «Донецкий край» и «What is Love», группа «Термоядерный джем» — с песней «Рапиристы», группа «Дубовый Гай» — с песнями «Чёрный город», «Меня зовут Дельфин» и был исполнен дуэт Дельфина с девушкой по имени Анжела, группа «Имя защищено» — с песней «Ленинград» и «Про страну» («Я не знаю зачем, я не знаю почему, вдруг я начал говорить вам про нашу страну...»), а группа «Академия-2» — с песнями «Она опасна» и «Перекличка». Третье место заняла группа «Академия-2». В финале фестиваля на сцену были приглашены группы «Термоядерный джем» и Bad Balance, где победителей определили зрители.

Из воспоминаний Тенгиза: «Стас Родионов, ведущий популярной в то время музыкальной ТВ-программы «Да», просил зал поочерёдно пошуметь за Ти-Джем и Bad B. Термоядерный Джем поддерживала большая тусовка с Просвета (район Питера), а также компания первого ленинградского DJ Габриэля Воробьёва, и по результатам голосования зрителей первое место присудили Ти-Джему.
(Надо отметить, что существует альтернативная версия распределения призовых мест, но так как дипломов и грамот на фестивале не вручалось, подтвердить или опровергнуть её невозможно.)». Сразу после фестиваля в записях и концертах группы «Термоядерный джем» стали принимать участие Андрей «Репа» Репников, Андрей «Shooroop» Бабурин как директор группы и МС, а также английский DJ и MC Luke Mills, который в то время учился в Ленинградском университете.

Александр «Чибис» Сухомлинский (интервью 2010 года): Как-то я пошёл в институтский комитет по молодёжи (бывший Комитет Комсомола) и предложил провести первый рэп-фестиваль в Советском Союзе, это был 1990 год. У меня есть друг в Питере, Андрей Репников, и мы с ним решили организовать этот фестиваль — он назывался «Рэп-пик ’91». Заручившись поддержкой Молодёжного Комитета и получив покровительство от Союза Театральных Деятелей Ленинграда, мы договорились на два дня аренды концертного зала в ЛДМ и начали готовить фестиваль. Пригласили друзей, андеграундных разных групп, ездили по разным ДК, репетиционным базам, кого-то рекомендовали знакомые, пригласили Влада Валова и его Bad Balance, каким-то образом раздобыли себе репетиционное пространство в полуподвале от Школы Профсоюзов (ВПШК — Высшая профсоюзная школа культуры), Термоядерный Джем и Мистера Малого, у которого тогда была единственная записанная песня «Буду погибать молодым», его и хотели сделать фронтменом фестика. Из Москвы пригласили проект «Дубовый гай», который ещё не превратился в коммерческий «Мальчишник», разных диджеев привлекли — Капитана Фанни (Володя Фонарёв), проект Club 55 и Лику МС. В эту же солянку мы пригласили группу «Новые композиторы». Плюс приехали гости из Риги — Янис Крауклис и Угис, его партнёр по бизнесу. Янис, в отличие от наших диджеев, уже играл на вертушках, что оставило неизгладимое впечатление на всю мою дальнейшую жизнь. Они приехали тоже со своей прибалтийской рэп-группой. У нас опыта не было — было лишь желание сделать что-то новое и крутое, поэтому ошибок было не счесть. Так получилось, что я договорился об аренде двух комплектов разного звука от разных компаний. Какой-то нужно было отменить или подтвердить (сейчас не помню), но в день монтажа они оба привезли по своему комплекту. Остановиться надо было на одном, а второму — заплатить неустойку. Но и с выручкой было не очень, народу пришло мало, большой лайн-ап растянули на два дня, и мы поняли, что «попадаем». Я, как мог, извинялся, но в итоге пришлось заплатить им уже намного позже. Единственным ярким моментом этого всего было знакомство с «Новыми композиторами». Валера Аллахов посмотрел на меня, и сказал: ты хороший, энергичный, позитивный парень, но занимаешься какой-то фигней, пойдем, я тебе покажу, что такое настоящее движение. И он привел меня в тот самый сквот на Фонтанку 145. Вот с этого фестиваля, который был первым в Советском Союзе рэп-фестивалем, я стал заниматься организацией разных мероприятий. Подробнее: https://mixed.news/interview/421698
Ссылка на источник
► Олег Башкатов теперь в Википедии!

Олег Викторович Башкатов (14 июля 1970, Москва, СССР — 21 июня 1996, Россия), более известный как Олень — советский и российский рэп-исполнитель и брейк-данс-танцор. Участник брейк-данс-команд «Баковка Сити Брейкерз» (1987—1988) и «Магический круг» (1989—1990), солист рэп-групп «Дубовый Гай» (1991) и «Мальчишник» (1992—1993).

• Биография от «Хип-хоп в Википедии»:
Олег Башкатов родился 14 июля 1970 года в Москве. В 1987 году увлёкся брейк-дансом и освоил нижний стиль «брейкинг», исполнял элементы Power moves и был известен за свой «прыгающий геликоптер»». В 1987 году стал участником брейк-данс-команды «Баковка Сити Брейкерз» (Дмитрий «Краб» Морозкин, Дмитрий «Клёпа» Клевцов, Олег «Олень» Башкатов, Антон «Крыс» Генералов, Михаил «Медведь» Медведев, Сергей «Кабан»). В 1989 году присоединился к московскому брейк-данс-коллективу «Магический круг», с которым выступил на Всесоюзных брейк-данс-фестивалях Papuga '89 и «Колобок '89» со знаменитым номером «Буратино». На фестивале «Колобок '89» «Буратино» был признан «лучшим номером всех времён и народов».

В начале 1989 года вместе с московскими брейкерами снялся в видеоклипе Владимира Преснякова-младшего на электро-фанк-композицию «Мистер Брейк» для видеоверсии рок-мюзикла «Улица» (режиссёр: Андрей Комаров), показанной на телеканале «2х2». В июне 1990 года вместе с Андреем Лысиковым («Дельфин») и Иваном Гладковым («Ваня Синий») снялся в видеоклипе Сергея Перминова и группы «Президент» на синти-поп-песню «Летний вечер», который был показан в эфире «Утренней почты» по Первой программе ЦТ.

Весной 1991 года вместе с «Дельфином» образовал рэп-дуэт «Дубовый Гай», в составе которого в качестве бэк-вокалиста поучаствовал в исполнении первых двух песен: «Чёрный город» и «Про пиво» (при участии панк-рок-группы «АЫ»). Известно о пяти выступлениях группы в 1991 году: на Всесоюзном фестивале рэп-музыки «Рэп пик-91» в Ленинградском дворце молодёжи (21 апреля 1991 года), на первом московском фестивале рэп-музыки «Эм-Си-шоу» в московском парке Горького (30 июня 1991 года), на одной из московских дискотек в ДК «Дукат», на фестивале «Рок против дождя» в Зелёном театре в парке Горького (27 июля 1991 года) и в концертном зале Рижского технического университета на организованном компанией «Артклуб» фестивале танцевальной музыки Deju Mūzikas Festivāls '91 (8 декабря 1991 года).

Летом 1991 года снялся в эпизодической роли в фильме «Божья тварь».

Летом 1992 года вошёл в состав рэп-группы «Мальчишник» в качестве третьего солиста. Впервые выступил в составе группы на западном фестивале Rock Summer на Певческом поле в Таллине 9 июля 1992 года, где собралось сорок тысяч зрителей. Записал вокал к песням «Секс-контроль» и «Порнография», которые осенью 1992 года вышли на аудиокассете «Поговорим о сексе» от «ЗеКо Рекордс» и магнитоальбоме от «студии „Звук“».

В июле 1993 года фирма RDM выпустила на компакт-дисках альбом «Мисс большая грудь», который содержал песни с вокалом Оленя — «Секс-контроль» и «Порнография». Покинул группу в связи с её распадом в конце августа 1993 года.

В ноябре 1994 года был замечен среди гостей рэп-фестиваля Rap Music '94.

В 1995 году Башкатов пристрастился к тяжёлым наркотикам. 21 июня 1996 года умер на даче у родителей от сердечного приступа. По словам Мутабора, у него произошёл острый аллергический отёк гортани, который перекрыл ему дыхательные пути, и он задохнулся. Был похоронен на Хованском западном кладбище в Москве.

• Рейтинги:
В 2017 году был упомянут в «Некрологе брейкеров бывшего СССР за 30 лет (1986—2016)», составленным Еленой Матьяновой (Мотя из B.People).

В 2019 году в ходе опроса 74-х танцоров уличных стилей, проведённого Еленой Матьяновой (Мотя из B.People), получил 11 голосов в «Народном рейтинге брейкеров СССР 80х. Топ 56 советских низовиков (BREAKING)».

• Спасибо за помощь с информацией: Nick Kotov, Дмитрий «Клёпа» Клевцов, Вера Бачулис
Ссылка на источник
► 50 лет сегодня исполнилось Михаилу Воинову! 🎉

Михаил Андреевич Воинов (род. 11 апреля 1974, Москва, СССР) — российский музыкант, композитор, кинорежиссёр, режиссёр монтажа, исполнительный продюсер и диджей. Участник и гитарист коллективов «Дубовый Гай», Alien Pat. Holman, «Мальчишник», «Мишины дельфины», «Барбитура», Second Hand Band, «Космонавт и спутники» (экс-«Радиотранс»), E-Van.

С 1991 по 1994 год входил в состав альтернативной рэп-группы «Дубовый Гай» в качестве гитариста. С 1992 по 1994 год был участником готик-рок-группы Alien Pat. Holman. Осенью 1994 года вместе с Андреем Лысиковым («Дельфин») создал проект «Мишины дельфины», у которого вышел один альбом «Игрушки» (1997). В 1995 году записал всю партию гитары для нового альбома группы «Мальчишник» — «Кегли». В 1996 году вместе с Павлом «Мутабором» Галкиным и Андреем «Дэном» Котовым создал танцевально-электронный проект «Барбитура», в рамках которого принял участие в записи первых двух альбомов под псевдонимом «Мышц»: «Планета Рок» (1997) и «Цифры» (1999).

В 1998 году Воинов вместе с музыкантом Николаем Анохиным образовал дуэт Second Hand Band, с которым выпустил Ancient EP (1999), Drops (2000) и Smart Evolution (2003). В 2003 году занялся диджеингом и стал третьим участником группы «Радиотранс», которая в 2006 году переименовалась в «Космонавт и спутники». С 2006 года Воинов участвует в сольном проекте Ивана Черникова (экс-«Дубовый Гай») — E-Van. С 2006 по 2009 год занимался производством ряда телепроектов в качестве исполнительного и линейного продюсера. С 2009 года как режиссёр снимает мини-фильмы о барменах из разных стран и пишет музыку для этих фильмов. Под именем Michael Voinov выпустил альбомы Liquid Dreams (2019) и Bubbles (EP) (2020)
Ссылка на источник
► 32 года назад в этот день группа «Мальчишник» появилась в эфире программы «Площадка «Обоза» на [https://vk.com/tvostankino|1-м канале Останкино]

10 апреля 1992 года в эфир 1-го канала Останкино вышел первый выпуск программы «Площадка «Обоза», съёмка которой состоялась 14 и 15 марта во Дворце спорта «Динамо» вместимостью в 5 тысяч зрителей. На сцене тогда выступили рэп-исполнители Богдан Титомир, Лика Эм Си, «Мальчишник», рок-музыкант Игорь Куприянов (экс-«Чёрный кофе»), поп-певец Сергей Чумаков и певица Валерия (дебют на ТВ). Директорами программы на тот момент были Александр Горожанкин и тот самый Александр Толмацкий, только-только расставшийся с Олегом Газмановым. Звуковое и световое оборудование было предоставлено фирмой «ЛИС’С» (с 1986 по 1989 год известная как дискотека «Студия Рекорд»), руководил которой Сергей Лисовский.

В феврале 1992 года продюсер группы «Мальчишник», Алексей Адамов, узнав о предстоящих съёмках новой программы «Площадка «Обоза», договорился за огромные деньги об эфире на центральном телевидении. По словам Адамова, стоимость эфира на 1-м канале Останкино равнялась стоимости двухкомнатной квартиры в Москве. Для подтанцовки продюсер пригласил би-боев из ленинградской рэп-группы «Чёрное и Белое». Танцоры приехали на поезде в Москву за пару недель до съёмок, получив в качестве аванса хорошее финансовое вознаграждение. Адамов поселил их сначала в гостинице «Измайлово», а через месяц снял им трёхкомнатную квартиру. Репетиции танцоров вместе с солистами проходили в подвале на Рязанском проспекте под три песни, записанные в декабре 1991 года: «Сестра», «Секс без перерыва» и «Танцы» (гитара: Михаил Воинов).

В качестве гостей в гримёрку Дворца спорта «Динамо» были приглашены брейкеры из первого состава группы «Мальчишник», снявшиеся в видеоклипе «Ночь» — Дмитрий «Клёпа» Клевцов и Рафаэль «Раф» Исхаков, а также друзья Дельфина — брейкеры-чемпионы Всесоюзных фестивалей по брейк-дансу в стиле «брейкинг»: Дмитрий «Краб» Морозкин и Олег «Олень» Башкатов. На этом концерте Адамов познакомился с Юрием Айзеншписом и Рашидом Дайрабаевым, который стал концертным директором группы.

Для истории Адамов нанял оператора, который снимал выступление «Мальчишника» и всё, что происходило в гримёрке группы. Позже копию плёнки сделали для танцора Алексея «Мелкого» Бахвалова и спустя 30 лет она была оцифрована и выложена в сеть в 2019 году благодаря Jendos Game.

Из телеверсии руководство «Первого канала» потребовало вырезать все телодвижения танцоров, которые, по мнению начальства, вели себя слишком разнузданно. По словам Ивана Демидова, выступление прошло по всем орбитам за исключением центральной, которую отключили по распоряжению самого главного по «тарелочкам». Через пару месяцев телекомпания «ВИD» поставила в эфир урезанную версию выступления «Мальчишника» с песней «Танцы» в программу «МузОбоз» со специальным репортажем о группе, и инцидент был исчерпан. По словам Адамова, этого было достаточно для гастролей на полгода.

«Мальчишник»: Андрей «Дельфин» Лысиков, Павел «Мутабор» Галкин и Андрей «Дэн» Котов.
Подтанцовка: Александр Мерзликин, Алексей Мерзликин, Сергей «Сушёный» Насущенко, Алексей «Мелкий» Бахвалов, Константин «Хром» Королёв, а также две девушки: Анна и Екатерина.

Сет-лист:
01. «Сестра»
Интервью с группой
02. «Секс без перерыва»
03. «Танцы»

• Видео из личной коллекции Алексея Адамова, Льва Машкетова и Jendos Game
Ссылка на источник
► 32 года назад в этот день Лика Эм Си появилась в эфире программы «Площадка «Обоза» на [https://vk.com/tvostankino|1-м канале Останкино]

10 апреля 1992 года в эфир 1-го канала Останкино вышел первый выпуск программы «Площадка «Обоза», съёмка которой состоялась 14 и 15 марта во Дворце спорта «Динамо» вместимостью в 5 тысяч зрителей. На сцене тогда выступили рэп-исполнители Богдан Титомир, Лика Эм Си, «Мальчишник», рок-музыкант Игорь Куприянов (экс-«Чёрный кофе»), поп-певец Сергей Чумаков и певица Валерия (дебют на ТВ). Директорами программы на тот момент были Александр Горожанкин и тот самый Александр Толмацкий, только-только расставшийся с Олегом Газмановым. Звуковое и световое оборудование было предоставлено фирмой «ЛИС’С» (с 1986 по 1989 год известная как дискотека «Студия Рекорд»), руководил которой Сергей Лисовский.

Сет-лист (вместе с балетной группой «Безумные ребята»):
01. «Газуй» («Би-би, такси»)
02. «Хип-хоп, блюз»

• Воспоминания от Лики Эм Си:
«Муз.Обоз. нашла наконец-то первое своё телевизионное выступление))
Как сейчас помню, за ночь придумала чулки на штрипках. Ботинки на "Тишинке" приобрела. Бабушка, когда увидела съёмку, решила подарить мне балетные тапочки, сославшись, что на таких каблуках танцевать неудобно.))»

«Газуй» («Би-би, такси») (1991):
• Слова: Дельфин («Метро»)
• Музыка: Дмитрий Постовалов (Arrival)
• Записано на студии «Гала» в Москве осенью 1991 года
• Музыка была создана на основе песни «Get Up (Before The Night Is Over)» (1989) бельгийской хип-хаус-группы Technotronic

«Хип-хоп, блюз» (1991):
• Слова: Татьяна Никитина (Алескерова)
• Музыка: Борис Деарт
• Записано на студии «Гала» в Москве осенью 1991 года
• Музыка была создана на основе песни «Hooked» (1989) американского рэп-исполнителя Vanilla Ice
Ссылка на источник
DOLPHIN - ткани (2001)

#Alternative #РЭПЖИВ #СтараяШкола #HipHop #oldschool #ОлдСкул #Rap #Break
Ссылка на источник
Dolphin...
#procreate
#art
#Shmart_21
#shmart666
Андрей Лысиков Дельфин Dolphin
Ссылка на источник
Андрей Лысиков Дельфин Dolphin в Клуб «Фабрика» 16.03.2024.
Как всегда кайф...
Всем весны, любви и музыки.❤️
#концерт #концертекб #фабрика #дельфин #весна2024 #весна #март #любовь #екб #екатеринбург
Ссылка на источник
► 32 года назад в этот день рэп-группа «Мальчишник» дебютировала на 1-м канале Останкино.

Со слов продюсера группы «Мальчишник», Алексея Адамова: 14 декабря 1991 года руководитель телешоу «50х50», Анжела Васильевна Хачатурьян, пригласила группу «Мальчишник» выступить на сборном концерте «50х50» на хоккейной площадке спорткомплекса «Юбилейный» в Санкт-Петербурге. Офис программы располагался в телецентре «Останкино» в Москве, но съёмки были по всей стране. На тот момент у группы «Мальчишник» было записано всего 3 песни. Было решено выступать с песнями «Я хочу тебя» и «Секс без перерыва». Компанию «Дельфину», «Мутабору» и «Дэну» на сцене составили брейк-данс-танцоры Дмитрий «Лось» Ланин и Кирилл «Тюлень» Лисовский. На этом же концерте выступала рэп-группа «Чёрное и Белое» (Игорь Голубев и Родион Чистяков) с подтанцовкой из 5 человек: Александр Мерзликин, Алексей Мерзликин, Алексей «Мелкий» Бахвалов, Константин «Хром» Королёв и Сергей «Сушёный» Насущенко. Продюсер группы «Мальчишник», Алексей Адамов, предложил танцорам перейти в свою группу, и в итоге забрал их в Москву, где они начали готовиться к выступлению в «МузОбозе».

Выступление группы «Мальчишник» с песней «Секс без перерыва» показали в телешоу «50/50» на 1-м канале Останкино в воскресенье 15 марта 1992 года (время показа: 12:35 - 13:55). Само выступление сопровождалось съёмкой участников группы «Мальчишник» на одной из московских улиц 8 марта 1992 года. В самом начале был показан фирменный киоск студии «Союз», в котором продавался магнитоальбом «Мальчишник '92», а в конце прозвучал вопрос от участников группы, при правильном ответе на которой победитель получал двухкассетный магнитофон фирмы International, утверждённый продюсерами группы - Алексеем Адамовым и Николаем Беляевым. Ведущие передачи, Ксения Стриж и Алексей Весёлкин, объявили о появлении группы в эфире, сымитировав одну из поз занятия сексом.

После выхода программы в эфир её ведущие, как и сама группа, подверглись критике со стороны журналистов за освещение темы секса на телевидении. Разразился скандал, после которого уволили выпускающего редактора телешоу «50/50».

В сентябре 1992 года в журнале «Журналист» была дана резко негативная оценка песне «Секс без перерыва» в статье Эдуарда Полянского под названием «Первую женщину он раздел в пять лет»:
Незачем тратить время на охмурение баб словесно-цветочной мишурой, вести их к постели окольными путями, через совместное любование пейзажами и слушание птичек! Любовную прелюдию взяли на себя незакомплексованные журналисты хорошо, по-крупному озабоченные поэты-песенники, вездесущий порнобизнес. Хотя бы с позиций «Теле-шоу 50x50». Эта передача не терпит ханжеских недомолвок, потому что её аудитория — начинающие любовники школьного возраста, которые зачастую в техническом отношении не на высоте. Ведущие передачи Ксения Стриж и Алексей Весёлкин, ликвидирующие их секснеграмотность на живых, доходчивых сценках. К примеру, 15 марта сего года они даже сымитировали одну из поз — когда, прошу прощения, партнёр находится сзади. Демонстрация прошла весело и непринужденно. Получилось нечто среднее между любовной утехой и танцем — думаю, до каждого школьника дошло, что вступать в интимные отношения так же просто, как и пуститься в танец. А для тех, до кого не дошло, группа «Мальчишник» окончательно разжевала мысль: «Секс, секс, как это мило, секс, секс, без перерыва…». Конечно, без перерыва не каждый может, тем более школьник, привыкший к переменкам. Но песня, как говорится, и школьникам строить и ЖИТЬ помогает. Нынче трахнуться — всё равно что стрельнуть сигаретку. Самое время в букварях по аналогии с присказкой о рабах концептуально сформулировать: «Мы не трахаемся по любви. По любви не трахаемся мы».
Ссылка на источник
🎧 Олеся Непша. "Эти Понедельники!", подкаст-истории.

⭐ Режиссёр Дома Кино (Омск).

‼ В эфире "Эти Понедельники!", подкаст-истории. Включись в неделю с нами, поставь лайк и поделись этой записью с друзьями! :)

🎤 У микрофонов в открытой студии Омского Дома актёра для записи объединились:

💥 Татьяна Щербань, Художник и Поэт;
💥 Лариса Штеле, Поэт и Мастер слова.

‼ Основные темы разговора:

- Начало пути в профессии и организаторские способности;
- Лариса Ильинична Михайлова - мастер режиссуры в Омском колледже культуры и искусств;
- Юрий Юрьевич Шушковский - мастер пластики и сценического движения;

- Первые проекты и смелые эксперименты;
- Ежедневная целевая аудитория и плюсы гаджетов;
- Олеся Непша и уникальная специализация;

- Шоковый авторский спектакль в ночном клубе - пропаганда здорового образа жизни;
- Телекомпания "Антенна-7", "Агава", "АКМЭ" и архивные записи видео;
- Номинация на лучший проект России и формат "5D";

- Сбор зрителей и новые технологии;
- Олеся Непша и 47 личных мероприятий за 20 дней февраля (!);
- Проверка плана работ и полное доверие;

- Уникальность деятельности и спрос на специалиста;
- Секреты создания крутых продуктов;
- Дельфин, "Дубовый Гаайъ", "Nasty Nuts" и DJ SVAT;

- Брейк-данс, хип-хоп, рэп и стритрейсеры;
- Вспоминаем стиль Децл'а и песни Земфиры;
- Важность доверия и репутации в работе;

- SHAMAN, песня "Я русский" и неповторимый стиль исполнения;
- Олеся Непша, звукорежиссёры и сюрпризы на проектах;
- Уроки мужества и песня "Россия" Олега Газманова;

- Всероссийская акция "Письмо солдату";
- Вадим Савельев, книга "Координаты СВОим" и Литературный клуб "ХитСтиХ"
- Олеся Непша и стихотворение "Российский солдат";

- Жёны солдат и фильм "Сибирячка";
- Активисты Надежда Иванова-Гусева, Нина Михайлова и Светлана Филипенко
- Важно видеосъёмок патриотических событий;

- Евгений Петрович Непша - "железный" ультрамарафонец, символ "SIM";
- Корпорация экстрима "Подсолнух" "Подсолнух" (всесезонка) и адреналин;
- Гонки с препятствиями "Экстремалы уДачи";

- Трудовой палаточный лагерь и воспитание характера;
- Испытания на дистанции и выбор будущей профессии;
- О пользе волонтёрства и разностороннего развития;

- Олеся Непша и рекомендации начинающим специалистам;
- Отношение к заимствованию спектаклей и видео;
- Любимое дело и ежедневная мотивация.

💥 Запись и сведение звука: Виталий Дружинин.
Приятного прослушивания!)

‼ Платформы:

📲 ВКонтакте
https://vk.com/eti_ponedelniki
📲 Telegram
https://t.me/eti_ponedelniki

📲 YouTube
https://www.youtube.com/@eti-ponedelniki
📲 Одноклассники
https://ok.ru/group/70000004555242

📲 RuTube
https://rutube.ru/channel/33514971/
📲 Drujinin.Art
https://drujinin.art/ehti-ponedelniki/

#ЭтиПонедельники #ПодкастИстории #ПодкастШоу #Подкаст
Ссылка на источник
► Новая оцифровка: «Мальчишник» на Rock Summer '92

9 июля 1992 года группа «Мальчишник» была приглашена в качестве хедлайнера на западный фестиваль Rock Summer, который ежегодно проходит на Певческом поле в Таллине, столице Эстонии. В первый день фестиваля собралось около сорока тысяч зрителей, и это выступление считается самым масштабным в истории группы.

Незадолго до фестиваля внутри группы произошёл конфликт между Дэном и продюсером Алексеем Адамовым, в результате чего Дэн на год покинул группу и был заменён на «Оленя» (Олега Башкатова), бэк-вокалиста альтернативной рэп-группы «Дубовый Гай».

Солисты группы — «Дельфин», «Мутабор» и «Олень» — исполнили под фонограмму три композиции: «Поговорим о сексе», «Я хочу тебя» и «Майк Тайсон». Коллектив выступил в сопровождении двух танцовщиц (Анны и Екатерины) и пяти брейк-данс-танцоров команды «Стоп»: братья Алексей и Александр Мерзликины, Сергей «Сушёный» Насущенко, Константин «Хром» Королёв и Алексей «Мелкий» Бахвалов.

По непроверенным данным, на разогреве у группы «Мальчишник» выступал шведский музыкант Dr. Alban, который на тот момент уже выпустил свой знаменитый хит «It's My Life» с будущего альбома One Love (1992).

После выступления «Мальчишника» первый день фестиваля был завершён, и команда в тот же вечер улетела в Санкт-Петербург на другой фестиваль. Как и в предыдущие годы, фестиваль Rock Summer снимала съёмочная группа телепрограммы «Программа «А»» и его телеверсия была показана на канале РТР в субботу 25 июля 1992 года в 23:20.

• Спасибо за предоставленную запись Сергею Бондарю
Ссылка на источник
► К 40-летию российского брейк-данса: статьи о культовом молодёжном кафе-клубе «У фонтана», которое открылось в конце 1985 года.

• Статья «30-летие первой волны брейк-данса в СССР (1986-2016)» (5 января 2017 года) (автор: Мотя) (http://dozado.ru/30-let-pervoy-volni-breakdance-ussr-1986-2016).
Знаковым местом для московских брейкеров было кафе рядом с эпицентром символа свободы 80-х, с Олимпийской деревней. Кафе называлось «Молоко». Почему такое название? Опять небольшой экскурс в историю: дело в том, что в 1985 году на территории СССР Михаил Горбачёв ввёл строгий «сухой закон». Поэтому вместо привычных в наше время алкогольных напитков в том кафе продавали молоко. А для танцоров был бонус: станцевал – получи стакан молока бесплатно. Поэтому и закрепилось за этим кафе название «Молоко».
Чтобы не быть голословной, вот видеокадры из советского фильма «Публикация», снятые в «Молоке», дающие некое представление о том, как в то время выглядел советский брейк-данс. А вот для неленивых и скрупулёзных: реальное документальное видео брейк-баттлов в «Молоке» 1986 года (не могу не оговориться, что на этом мероприятии в жюри сидел в том числе и первый победитель брейк-соревнования в «Молоке» 1985 года, Владимир Пресняков-младший):

• Статья интернет-журнала «Большой Город» «История московских клубов 1991—2012. Предыстория: восьмидесятые» (22 ноября 2012 года) (https://web.archive.org/web/20130126015758/https://bg.ru/entertainment/istorija_moskovskih_klubov-15640/?chapter=2#moloko).
«МОЛОКО» («У ФОНТАНА») Олимпийская Деревня, 4/1
Дискотека в кафе «У фонтана», которое облюбовали брейкеры и фарцовщики. Вход туда стоит 1,5–2 рубля, и всем пришедшим дают молочный коктейль.
Павел «Пауль» Пивоваров (тогда: фарцовщик, сейчас: байкер):
«Билеты в кафе распространялись по всяким ПТУ для отличников учебы. К 6-ти часам приходили девочки, нарядные, по советским меркам, с усатыми парнями и пили молочный коктейль. Фарцовщики прямо там устраивали сейлы. Усатым посетителям все это было неинтересно, а вот местным бандитам очень даже. Программа вечера состояла из дискотеки, после начинались выступления брейкеров, которым хлопали девочки, а в это время в округе бандосы «хлопали» фарцовщиков».

Мила Максимова (тогда: брейкерша, сейчас: домохозяйка):
«Директором заведения был Ефим Романович. Ни одна модная новация мимо него не проходила. Макаревич сидел там время от времени, позже Пенкин дал один из первых своих концертов. Там мы впервые увидели выступление группы «Вектор» Валеры Рацкевича. Не знаю, где они всего этого набрались, но выступление было поразительным — настоящий брейк и стрит-дэнс. У молодёжи просто челюсти попадали».

Григорий Болотников (тогда: завсегдатай, сейчас: диджей):
«Открывалась дискотека часов в 7-9 вечера, заканчивалась в час или два ночи. Приезжали туда со всей Москвы. Одеваться красиво нельзя было: раздевали сразу же. Если у тебя нет крыши и ты красивый - уйдешь босиком. Кроме молочных коктейлей ничего не было, плюс незатейливая кухня: в меню, кажется, была только курица гриль, но фантастически вкусная.
Единственным диджеем был парень по имени Миша; он появляется в знаменитой сцене дискотеки в фильме «Курьер». Там были дни, связанные с рок-н-роллом, позже устраивались депешовские четверги, в пятницу и субботу ставили то, что крутили на MTV: это тогда было в диковинку, записи на кассете эфиров прошлогоднего MTV были настоящей валютой. А у Миши были новейшие записи».

• Из книги Михаила Бастера «Хулиганы 80» (издание 2015 года) (http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/176777-intervyu-iz-knizhki-bastera).
Илья «Пинчер» Грылёв: Надо сказать, что практически вся зарубежная модно-молодёжная информация доходила искажённой и переиначенной на местный лад. Но людей, танцевавших в 86-м году на советском экране, можно считать ключевым моментом в моей жизни. Потом, конечно же, я услышал знаменитейшую «помойку» (Херби Хэнкок), как мы её называли, которая вошла саундтреком в фильм «Курьер», где танцевали какие-то ребята из «Молока».
Тогда же знакомые затащили меня в «Молоко», где я увидел группу «Хип-хоп» в оранжевых ветровках. Колючий (ныне лидер «Би Пипл» ), Банан, там же встретил Дельфина. Все были прикинуты офигенно. И я в своём нелепом прикиде чувствовал себя каким-то гадким утёнком.
В «Молоке», когда мы с Попсом танцевали, выдерживая стиль «люди в чёрном», нас выцепил Дунаевский, который снимался в «Курьере», и пригласил в свою школу.

• Статья из книги «Made in Dance: Хроники электронной клубной сцены 1991-1999» (2022)
Илья Бачурин (тогда: "фейсконтроль" «Молочки», позже: гендиректор «Станции 106,8», сейчас: директор музыкального вещания «Первого канала», кинопродюсер): Да, были дискотеки. Самая известная — дискотека «Молоко», знаменитая «Молочка», к ее основанию в 1985 году я приложил руку. Официальное название — кафе «У фонтана». Более прогрессивной и крутой площадки на тот момент в городе не было. Ефим Романович Письман, директор, заслуживает звания «Первый промоутер СССР». Там собиралась вся самая подвижная тусовка: Пенкин, Пресняков, Рацкевич, Титомир, Саша Нуждин. В «Молочке» бывали Цой, Кинчев, Макаревич. Я регулярно стоял в дверях со здоровенной серьгой в ухе. Дискотека поначалу работала по билетам, которые распространяли комсомольцы через ПТУ, институты.

Все начиналось часов в семь вечера и продолжалось до одиннадцати, обычно диск-жокей ставил последний медленный танец и после этого все расходились по домам. В медляках звучали не только какие-нибудь Scorpions, но легко могли поставить и Софию Ротару. Вечеринки проходили по пятницам, и то не каждый раз. На входе стояли милицейские барьеры, за ними толпа

Все танцевали брейк-данс. Местными звездами были Пашка Пивоваров и Саша Нуждин. Много балетных пытались влиться, но проигрывали со своей подготовкой. Лучше выходило у спортсменов. Они отличались в нижнем брейке, крутили вертолёты, вот это был высший класс.
Полный текст статьи: https://vk.cc/cv7aqu

• Газета «Вечерняя Москва» № 105 (18989) (6 мая 1986 года), стр. 2 — Крупицы опыта. «У фонтана» (автор: Б. Борисов)
Не было ни пьяных, ни выпивших: здесь, в Олимпийской деревне, в безалкогольном кафе-клубе «У фонтана», в известной теперь в Москве дискотеке, царит трезвое веселье.

Крутится — вертится над нами сверкающий глобус, бегут вслед музыке разноцветные огни, и кажется, будто поднимается, покачивается танцевальная площадка на снопах прожекторного света. Пустуют столики c брошенными мороженым, кофе, конфетами, остался я в одиночестве вместе со своими думами о далёкой уже юности, но и за танцевальной чертой невозможно быть холодным наблюдателем, не чувствовать ток молодости, омывающий душу. Прекрасная пора!

Трезвая раскованность, свобода и дисциплинированность — союз огня и воды — такой итог подведу этому вечеру. «Девушка тут не боится, что её обидят», сказали мне. Действительно так.
Всего за несколько недель существования «Фонтан» обрёл свой стиль и тон интеллигентности отношений, притягательность и воспитующую силу которых не может не чувствовать каждый, не может не подчиниться им, Откуда всё это, что ещё нередко оказывается в обидном дефиците? Конечно, от старших!

Тех, кому в большинстве за тридцать. Кто сам уже не охоч до дискотек, но готов радоваться, когда безудержно танцуют они, младшие. Кто стоял и поныне стоит у истоков «Фонтана», вдохнув младую жизнь в погибавшее от запустения общепитовское заведение. Кто соединяет долг старшинства с велением дня и не отодвигает досуг молодёжи на задворки своих забот и влияния.

У этого опыта много крепких хозяев, соавторов: Гагаринский райком партии, исполком райсовета и райком комсомола, Главобщепит Мосгорисполкома и районный трест столовых, Институт радиотехники, электроники автоматики, Остаётся назвать имена:

A. Романов, секретарь Гагаринского РК ВЛКСМ, намотал на ус наблюдения на недавнем фестивале молодёжи и студентов, стал инициатором и главной движущей силой «Фонтана»;
K. Бессмертный, ассистент кафедры политэкономии, А. Поденок, инженер Института радиотехники, электроники и автоматики, председатель и заместитель председателя совета кафе-клуба, представляя главного его шефа — свой вуз, каждый вечер опекают «Фонтан»;
E. Письман и В. Волчатов, администраторы кафе-клуба, неожиданно умело соединяют общественное питание с общественным же воспитанием, причём вторая, педагогическая, работа оплачивается морально, а не материально;
A. Михайлов, директор треста столовых, и В. Родичев, начальник Главобщепита, смело, правда, не без раздумий и расчёта на микрокалькуляторе, поддержали новое дело, выиграв морально и экономически;
M. Каплан, диск-жокей, один из лучших в нашем городе, и этим всё сказано.

Новорожденный опыт заслуживает направленного внимания по двум главным причинам. Во-первых, досуга молодёжи без танцев на людях, в кругу сверстников не бывает, а дискотека, бар могут превратиться или в рассадник дурного вкуса, дурных манер, нравов, разболтанности, или стать такими, как «Фонтан». Во-вторых, нашему общепиту в лице кафе и ресторанов пора кончать «безалкогольные страдания» и, засучив рукава, браться за трезво-активную жизнь. «Фонтан» показывает один из, наверное, очень многих путей решительной перестройки.

Не будем голословны. Чашка кофе — 12 копеек, мороженое с шоколадом — 45 копеек, фундук — 18 копеек, гранатовый сок — 34 копейки, фруктовые коктейли — от 49 до 54 копеек, есть ириски по 2 копейки штука. При всём при том вечерняя выручка (внимание, общепитовские руководители!) 600—700 рублей. Какое кафе или ресторан, откуда убраны бутылки с рюмками, могут ныне похвастаться столь обильным прибытком? Вот она, безалкогольная, здоровая экономика.

Часовая развлекательная программа, дискотека «Фонтана» — бесплатны. Режиссёр-оператор, он же диск-жокей в штате кафе-клуба, a профессиональным и самодеятельным артистам никакой платы, кроме аплодисментов, не положено.

Хорошо, что в «Фонтане» культ здоровья, красоты, неутомимости движения вытесняет другой культ того, что надето, и того, что есть на столе. Хорошо, что в «Фонтане» пристально приглядываются к молодёжным модам. Правда, сначала, испугавшись было, стали гонять новомодный брейк-данс. Это выглядит как мужская аэробика, скорее, акробатика, нежели танец, когда ходить вприсядку — наипростейшее па. Поправили сами себя быстро, точнее, учли поправку жизни, ибо брейк-дансисты вроде бы исчезли, но существовать не перестали, Создали секцию, пригласили тренера — школьного учителя физкультуры, мастера спорта по акробатике, стали устраивать соревнования, и лихие худощавые подростки с тугими ленточками на волосах обрели дом с заботливыми взрослыми старшими братьями, остались «на глазах», нашли зрителей, ценителей неутомимой ловкости…

Не станем удивляться тому, что свой опыт прежде всего оценили в своём же районе. Ещё две влачащие жалкое моральное и материальное существование общепитовские «точки» круто меняют судьбу, получают звучные имена. Одна из них, став кафе-клубом «На горе», уже притягивает взоры в Матвеевском. Скоро откроется второе такое кафе, появится молодёжный культурный центр в клубе «Высотник» в Раменках.

• Газета «Вечерняя Москва» № 46 (19230) (25 февраля 1987 года), стр. 2 — Встретимся «У фонтана». (автор: Ю. Вартапетов)
Вечер. На площадке у входа в молодёжное кафе «У фонтана», что в Олимпийской деревне, посвистывает ветер. Но ожидающих много: разве плохая погода преграда, когда впереди три часа музыки, новых знакомств, танцев?

B половине восьмого вхожу вместе со всеми в зал. До начала программы успеваю поговорить с соседями по столику Мариной и Олегом.

Они живут неподалёку. Помнят, как ещё два года назад здесь был бар, где брали «распивочно и на вынос». Часто патрульные машины доставляли не в меру разгулявшихся в отделение милиции. Бар закрыли. Вернее, сначала превратили в столовую. Молодёжь, естественно, перестала сюда ходить.

Вот тогда-то, в конце 85-го, в Гагаринском райкоме комсомола возникла идея устроить молодёжное кафе-клуб. Работники райкома долго подыскивали помещение, пока не остановились на этом. Правда, в тот момент здесь, кроме пола, потолка и голых стен, ничего не было.

— Решили: сделаем клуб таким, каким хочется, рассказывает заведующий отделом пропаганды и агитации райкома комсомола К. Бессмертный, c которым мы встретились в зале. — Стали проводить субботники, приглашать комсомольцев из институтов, с предприятий. Оформили помещение довольно быстро. Правда, сегодняшний интерьер появился в результате многих переделок и нововведений. и оборудование улучшилось. Недавно купили рояль, микрофон, хорошую аппаратуру.

После колючей поземки приятно присесть в тепле за столик, выпить сок, кофе, отведать мороженого. Но меню, пусть и разнообразное, лишь приятное дополнение к главному вечерней программе. Вход по пригласительным билетам: желающих побывать здесь очень много.
— Мы не обижены вниманием интересных творческих коллективов профессиональных и самодеятельных, — рассказывает ведущий дискотеки М. Каплан. — Артистов привлекает к нам возможность выступить в условиях, обеспечивающих более тесный, чем в обычном концертном зале, контакт с публикой.

Безусловно. наиболее популярные коллективы и исполнители поначалу сами сюда не шли. Для того чтобы привлечь их, потребовалось немало усилий членов совета кафе. Каждый отвечает за определённое направление: театральное, пантомимы, музыкально-поэтическое, танцевальное, современной музыки, юмора, джаза. Это позволяет составлять оригинальные программы.

В состав совета могут войти представители любого предприятия или учебного заведения Москвы. Условие одно — активно работать. Нередко проводим утренники и вечера, для школьников и учащихся ПТУ.

Энтузиасты клуба постоянно ищут возможность выйти за привычные рамки, Только в прошлом году состоялся фестиваль поклонников брейк-данса, пресс-конференции поэтов, пишущих тексты песен для ВИА. Похоже, клубу удалось главное — собрать сотни юношей и девушек, заинтересовать их. Могу засвидетельствовать: в кафе я не увидел ни одного равнодушного или скучающего.

Конечно, и сегодня дефицит таких молодёжных кафе в районе велик. Но уже начали создавать другие кафе. Открылся «Сатурн» на улице 26 Бакинских комиссаров, скоро распахнут двери «Дружба» и «Клён» на проспекте Вернадского.

Развитие сети молодёжных кафе должно происходить одновременно с освоением других форм досуга. Подросткам полюбились кружки и секции по месту жительства. B Гагаринском районе создаётся более пятидесяти различных клубов. Хорошо, что и райком партии, и исполком райсовета в курсе молодёжных проблем, помогают в их решении.
Ссылка на источник
► РЭП В СССР: за 30 лет до Басты и Касты

Рэп на русском языке сформировался в 90-х, а его расцвет и вовсе пришёлся на 2000-е, но рэп-фундамент был заложен именно в Советском Союзе. Подобно какой-нибудь канонической рпг, в СССР времён перестройки существовали четыре фракции, каждой из которых приписывают первые шаги по популяризации рэпа в нашей стране: это диск-жокеи, рокеры, продюсеры и брейк-дансеры, причём до сих пор нет единого мнения, кто был первым и чей вклад оказался решающим. Сегодня мы рассмотрим все четыре версии и разберёмся, кто входил в число первых советских прото-рэперов, как хип-хоп из глубин Бронкса проник в советскую социалистическую действительность и причём тут рокеры.

00:00 - Интро
02:15 - Диск-жокеи (Александр Астров, Сергей Минаев)
08:55 - Рокеры (Кинчев)
12:40 - Продюсеры («Чёрное и Белое»: Игорь Голубев и Родион Чистяков)
16:12 - Брейк-дансеры (Bad Balance, Дельфин, Мутабор)
Ссылка на источник
► Первый московский фестиваль рэп-музыки «Эм-Си-шоу» (30 июня 1991 года)

Найдены статьи из газеты «Вечерняя Москва», в которых писали о Первом московском фестивале рэп-музыки под названием «Эм-Си-шоу», который состоялся в московском парке Горького (ЦПКиО) 30 июня 1991 года. Его организовал продюсер Лики Эм Си и Владимира Фонарёва — Сергей Обухов. Тут надо отметить, что Обухов — калека с детства и у него нет обеих рук, и учитывая сей факт, ему надо отдать должное за всё, что он сделал для развития карьеры своих подопечных и хип-хоп-культуры в целом. Председателем жюри фестиваля был музыкальный критик Артемий Троицкий. Ведущими фестиваля были Лолита Милявская и Александр Цекало (кабаре-дуэт «Академия»). Телеверсия фестиваля была показана в эфире Второй программы в субботу, 27 июля 1991 года (22.00: 1-й Московский фестиваль музыки рэп и хип-хоп).

Воспоминание от Артемия Троицкого (газета «Аргументы и факты» № 42 (679) 19.10.1993): «В июле 1991-го я оказался председателем жюри первого Всероссийского рэп- фестиваля. Организован он был Сергеем Обуховым (бессменный менеджер известной Лики) и проходил в парке Горького. Впечатление на меня произвело не столько качество артистов, сколько их разнообразие. Короче, обнаружилось, что тихо и незаметно у нас сформировалось настоящее рэп-движение; единственное, чего ему не хватало, - это массового символа, то бишь "звезды".» https://archive.aif.ru/archive/1655808

Воспоминание от Артемия Троицкого (ТАСС, 3 февраля 2019 года): «Я помню себя среди жюри на первом российском рэп-фестивале (это было в Парке Горького, в Москве, летом 1991 года), то есть за десять лет до появления Децла. И тогда уже был Дельфин, например. Чуть позже появились группа "Мальчишник" и Богдан Титомир. Кстати, вспомнил, что лауреатом того первого фестиваля стала питерская группа Bad Balance, в которой работал Влад Валов». https://tass.ru/opinions/6073391

Воспоминание от Владислава Валова (первый сайт Bad Balance, 2000): «В августе 1991 года Bad Balance получает гран-при на Всероссийском Рэп Фестивале, который был сделан Студией Класс и Артемием Троицким в Парке Культуры. Господин Троицкий позже сказал, что эти парни знают, что такое рэп и по энергетики их смело можно сравнить с Американской группой Public Enemy. Это заключение наверняка было сделано после того, как был исполнен первый вариант композиции - Дети Сатаны. Да, действительно текст отвечал действительности, а вот продакшн (музыка) не куда не годился. В любом случае, каждый кто видел это действие на сцене, подходил и выражал свое уважение группе. Именно после этого фестиваля, многие заговорили о том, что рэп на русском языке невозможен, что это всего лишь подражание черным афроамериканцам, у которых стиль жизни сильно отличается от нашего.». https://web.archive.org/web/20010813011956/http://badbalance.ru/history.part.one.htm

Воспоминание от Sir-J (журнал Hip-Hop Info #5, июль 1999 года): «Я познакомился на первом рэп-фестивале в 1991 году с неким Джимми Джи. Тогда уже окончательно решил для себя, что буду читать рэп на английском, потому что это мне ближе и проще. Джимми мог минут двадцать подряд читать рэп от балды. Он меня многому научил. У МС Павлова на студии мы записали свою первую с Джимми телегу "Double Stupid Fresh"».

Воспоминание от Владимира Мс (2016): «По 2 каналу показывали в 91 году рэп-фестиваль. В видеоверсии ведущей была Лика. Было это лето или сентябрь. В передаче между выступлениями ставили клипы - это была группа 2 Live Crew».

Воспоминание от Алексея Скалинова (2022): «Х-з, но вроде Баланс гран-при взял тогда».

Воспоминание от Димы Краба (17 ноября 2023 года): «Этот концерт в парке культуры открывала Лика Эм Си. Её продюсер устраивал там крупную акцию на одной из открытых площадок. Там получился такой рэп-день и выступило много рэперов, включая Bad Balance. Лика была там хедлайнером, потому что они там всё организовали, но настоящим хедлайнером там была группа "Дубовый Гай". И вот они втроём (Дельфин, Олень и Алик) как раз и замутили первое выступление группы "Дубовый Гай" с несколькими текстами: про "Чёрный город", "Папа, я можно пыхну, спасибо, капитан!" и ещё какой-то текст. После этого концерта ближе к вечеру мы все вместе пошли купаться в парке Горького».

Воспоминание от Алькена «Алика» Камзина (7 декабря 2023 года): «На фестивале мы выступали совместно: "Дубовый Гай" (Дельфин и Олень) и "Имя защищено" (в составе которой я и был с Вольфом)».

Газета «Вечерняя Москва» № 126 (20510) (26 июня 1991 года), стр. 1 — Под звуки рэпа. Из Ленинграда для участия в первом московском фестивале рэп-музыки «Эм-Си-шоу», который пройдет 30 июня в ЦПКиО, организованном радио «Европа плюс», ЦПКиО и студией «Класс», прибыла популярная рэп-команда «Чёрное и Белое». Гостями фестиваля будут A. Державин и группа «Сталкер» со своим новым шлягером, подготовленным специально к этому дню, а также Сергей Лемох, составлявший основную половину распавшегося дуэта «Кар-Мэн». В жюри фестиваля — А. Троицкий, популярный ведущий «Европы плюс» М. Борисов и другие.

Газета «Вечерняя Москва» № 140 (20524) (12 июля 1991 года), стр. 6 — Колесо обозрений. Этот безумный Мистер хип-хоп.
Он появился внезапно, хотя его приезда ждали давно. Танцующей походкой, сдвинув на затылок макси-кепку, он прошёл мимо фонтана в Центральном парке культуры и направился к Нескучному саду, но погулять ему не удалось. Ровно в 16 часов на Большом массовом поле он был узнан публикой, отмечавшей в тот момент День молодёжи. И ему ничего не оставалось делать, как свести всех с ума…

Звали его Мистер хип-хоп, или попросту — рэп. А прибыл он в столицу на Первый московский фестиваль рэп-музыки «Эм-Си-шоу», организаторами которого стали радио «Европа плюс», ЦПКиО и студия «Класс».

Гамма впечатлений организаторов фестиваля легко укладывается в два слова: жара и нервы. Компетентное жюри выказало немалый героизм, оставаясь в течение шести часов на одном месте и требуя от организаторов праздника только одного — пить! Публика героически балансировала на спинках скамеек, пытаясь хоть что-нибудь увидеть и услышать, а героизм сотрудников ЦПКиО ярче всего проявился в лице безымянного электрика, устранившего повреждение в электропроводке на неподдающейся описанию высоте.

Отрадно, что проявленный рэперами героизм не остался незамеченным. Стране не нужны безымянные герои, а потому все присутствовавшие и участвовавшие в фестивале немедленно получили свою долю славы и удовольствия. Гран-при по конкурсу исполнителей рэпа достался ленинградской группе «Бэд бэлэнс», главный приз по конкурсу шоу-дискотек получил Владимир Фонарёв из чутко руководимой Сергеем Обуховым студии «Класс», жюри заработало то ли мигрень, то ли водянку, а зрители насладились ещё не виданным в столице шоу.

А шоу получилась что надо! Его спонсоры — совместное советско-германское предприятие «Трифо» и российская киновидеокомпания «Ментор синема» сделали всё возможное для того, чтобы этот некоммерческий фестиваль родился и выжил. Игра, интрига, юмор — всё это бурлило в крови одетых в короткие штанишки и дикие кепки рэперов. И не стоит всплескивать руками: «Вот в наши годы…». Все нормально, просто жизнь в очередной раз переломилась сквозь хрустальную призму молодости и родила на свет странные, на первый взгляд, мелодизированные тексты, обтягивающие шорты и невесомые бейсболки. У каждого поколения свои песни, и чем, в конце концов, скороговорка рэперов хуже мелодий, под которые вы танцевали в своё время здесь же, в Нескучном саду?

Хотите вы этого или нет, но если первые вспышки увлечения рэпом, наблюдавшиеся на туманных берегах Невы и в Прибалтике, по оценкам специалистов, носили несвоевременный и локальный характер, то Первый московский фестиваль рэп-музыки недвусмысленно показал всему миру, что рэп, как и секс, у нас всё-таки есть. Автор: Леонид Белага.
Ссылка на источник
видео DOLPHIN - ДИЛЕР
альбом DOLPHIN (МАЛЬЧИШНИК CLOSED) - не в ФОКУСЕ (1997)

#РЭПЖИВ #СтараяШкола #HipHop #ХипХоп #OldSchool #ОлдСкул #Rap #Рэп
Ссылка на источник
► 32 года исполнилось дебютному магнитоальбому группы «Мальчишник» от студии «Союз».

В альбом вошли песни, записанные группой «Мальчишник» в 1991 году на студии в подвале на Ленинградском проспекте и студии «Класс» в Измайловском парке (бывшая студия «Рекорд»). Тексты написал Андрей Лысиков («Дельфин») при участии Андрея Котова («Дэн»). Музыку создал Павел Галкин («Мутабор»). Треки представлены в жанрах хип-хоп («Я здоров», «Терминатор»), грязный рэп («Я хочу тебя», «Секс без перерыва») и поп-рэп («Ночь», «Я не буду с тобой», «Я вам не верю», «Нравишься ты мне»).

Об альбоме:
Летом 1991 года в группе «Мальчишник» появился новый участник — Павел Галкин («Мутабор»), который стал отвечать за музыку, беря за основу семплы различных музыкальных произведений. Все вокальные партии в группе исполняли Павел «Мутабор» Галкин и Андрей «Дэн» Котов, поскольку у танцоров «Клёпы» и «Рафа» не получалось исполнять речитатив. Было записано две композиции: «Ночь» и «Нравишься ты мне». Для песни «Ночь» Дэн взял старый текст Андрея Лысикова («Дельфин»), а припев написала поэтесса Татьяна, знакомая продюсера группы, Алексея Адамова. Группа сняла видеоклип на эту песню в пиццерии Пицца Хат и театре Советской армии. Женскую партию исполнила знакомая звукорежиссёра, а в качестве актрисы снялась приятельница группы — Елена Ерошенко. Дэн, Клёпа и Раф снялись в клипе в качестве танцоров и исполнителей песни, хотя весь вокал был записан Дэном и Мутабором. Премьера ролика состоялась в августе 1991 года. Участников группы стали узнавать на улицах после ротации клипа в течение двух недель по восемь раз в день на коммерческом телеканале «2х2».

Группе нужен был текстовик. «Дэн» познакомил Адамова с танцором, предлагавшим писать тексты по 10 долларов за штуку. Так в группе появился Андрей Лысиков («Дельфин»). В качестве стиля группы была выбрана смесь американских рэп-групп 2 Live Crew и Beastie Boys. В октябре 1991 года при записи первой песни с участием «Дельфина» — «Я хочу тебя» — группа взяла за основу творчество 2 Live Crew, представителя жанра грязный рэп. В припеве использованы фрагменты женских стонов из композиций «Me So Horny» и «C’mon Babe» группы 2 Live Crew 1989 года. По одной из версий, текст песни «Я хочу тебя» был написан Дельфином как ответ Богдану Титомиру на песню «Ерунда, а я хочу тебя», которая была очень популярна в то время.

Второй композицией в жанре грязный рэп стала «Секс без перерыва». В ноябре 1991 года на репетиции группы «Дубовый Гай» Дельфин предложил другим участникам сделать коммерческую запись, чтобы на коллектив обратили внимание продюсеры. В результате чего Андрей Савченко («Ганс Хольман») придумал композицию по музыке в стиле американской рэп-группы Run-D.M.C., а по тексту — в стиле 2 Live Crew, которая начиналась словами: «Мы познакомились с чиксой, она была хороша…». Песню показали продюсеру группы «Мальчишник», Адамову, которому она понравилась и в итоге была взята в репертуар «Мальчишника» под названием «Секс без перерыва». Текст песни был написан Дельфином на второй полке в поезде во время возвращения коллектива с брейк-данс-фестиваля. Вернувшись в Москву, участники группы сразу же её записали на студии, где Мутабор подобрал нужную музыку. В музыке использованы фрагменты родес-пиано из композиций «The Champ» группы The Mohawks 1968 года. Запись происходила в студии «Класс» в Измайловском парке (бывшая студия «Рекорд»), звукорежиссёром в которой работал Ян Миренский.

Параллельно с проектом «Мальчишник» «Мутабор» записывал свой сольный альбом и успел написать лишь четыре песни, две из которых были отобраны для первого магнитоальбома группы: «Я здоров» (она же «Стильный парень») и «Я вам не верю». Остальные две песни — «Всё хорошо» и « Я и мои друзья» — были впервые изданы в 1999 году в компиляции «Мальчишник: The Best». Другой участник группы, Дэн, также занимался сольным творчеством и успел записать две песни — «Я не буду с тобой» и «Терминатор», а текст из трека «Ночь» был придуман им совместно с Дельфином во время создания демо-записей у Дельфина дома. По одной из версий, при записи «Я не буду с тобой» Дэн ориентировался на песню «I Need Love» (1987) своего любимого рэп-исполнителя LL Cool J, а при создании музыки для трека «Ночь» Мутабор взял барабанную партию из композиции «Sadness» (1990) немецкого проекта Enigma (смесь григорианского пения с французским голосом певицы Сандры под бит Джеймса Брауна из «Funky President»).

13 декабря 1991 года продюсер группы «Мальчишник», Алексей Адамов, продал магнитоальбом двум издателям (студия «Союз» и агентство «Марафон») за несколько часов до съёмок телешоу «50х50» на выезде в Санкт-Петербурге. В январе 1992 года студия «Союз» выпустила магнитоальбом из 8 треков под названием «Мальчишник '92». Аудиокассета длительностью в 90 минут была дополнена альбомами поп-исполнителя Жени Зенина и группы «Денди».

Список композиций:
1. «Ты мне нужна (Ночь)» (текст: Дельфин, поэтесса Татьяна (припев)) (4:25)
2. «Я здоров» (текст: Мутабор) (3:35)
3. «Я не буду с тобой» (текст: Дэн) (3:45)
4. «Я хочу тебя» (текст: Дельфин) (4:45)
5. «Я вам не верю» (текст: Мутабор) (4:26)
6. «Терминатор» (текст: Дэн) (3:42)
7. «Нравишься ты мне» (текст: Дельфин) (3:29)
8. «Секс» (текст: Дельфин) (3:47)

В мае агентство «Марафон» выпустило аналогичный магнитоальбом, а в качестве дописи на сторону группы «Мальчишник» поместило два трека синти-поп-группы Action Directe («В поисках рая» и «Тени») и один трек группы «Империя» (экс-Дмитрий Маленький и группа «Система») («Поезд на Ленинград»).

Автор: Felix Montana для «Хип-хоп в Википедии»
Ссылка на источник
► 62 года сегодня исполнилось советскому диск-жокею Сергею Минаеву 🎉

Минаев был одним из первых диск-жокеев, которые использовали рэп в своих песнях. Первые эксперименты с речитативом присутствуют в композициях «Как ни грустно» и «Карнавал», впервые исполненных в Алуштинском лагере в 1984 году и записанных на магнитофон в гостинице «Интурист» в 1985 году. В 1985 году на студии Муслима Магомаева были записаны рэп-содержащие «Фарцовщик» и «Бангкок» (русскоязычный вариант рэп-песни «One Night in Bangkok»).

В декабре 1986 года в рамках телепередачи «Весёлые ребята» по Первой программе ЦТ был показан видеоклип Минаева на рэп-композицию «Карнавал». Летом 1987 года Минаев записал сатирический «Рэп диск-жокея» («Худсовет») для альбома «Радио «Абракадабра»». Музыкальной основой для композиции послужил инструментальный трек сингла 1986 года «Holiday Rap» голландского хип-хоп-дуэта MC Miker G & DJ Sven. Видео на песню «Рэп диск-жокея» («Худсовет») стало первым хип-хоп-видео, показанным по телевидению СССР.

В ноябре 1988 года Минаев появился в рок-мюзикле «Улица» на малой спортивной арене Олимпийского комплекса «Лужники», видеоверсия которой была показана на телеканале «2х2» в начале 1989 года. Композиция «Мистер Брейк» (сл. Валерия Сауткина, муз. Владимир Пресняков-ст.) была исполнена Владимиром Пресняковым-мл. и Николаем Парфенюком. По сюжету видеоклипа «металлисты» во главе с Сергеем Минаевым вызвали на «разборки» «брейкеров» во главе с Владимиром Пресняковым-мл. В клипе снялось несколько известных московских брейкеров, в их числе брейкеры из команды «Баковка Сити Брейкерз» (Дмитрий «Краб» Морозкин, Антон «Крыс» Генералов), «Магический круг» (Андрей «Ганс» Савченко), «Планета Рок» (Андрей «Дельфин» Лысиков, Андрей «Дэн» Котов, Антон «Кентоша» Собко), а также брейкеры из студии Дома культуры издательства «Правда»: Владимир Пресняков-младший (подтанцовка: Дмитрий Семёнов и Тигран Налбандян), Александр Рубин, Гоша «Гога» Артёмов, дуэт «Экскурс» — Елена Бодренкова и Аурика Лакси.

13 мая 1989 года Минаев принял участие в съёмках телепередачи «Музыкальный ринг», которая транслировалась в прямом эфире Первой программы ЦТ из студии телецентра «Останкино». Минаев исполнил с речитативом песни «Уроки орфоэпии» и «Карнавал». Согласно опросу телезрителей, победителем «Ринга» и обладателем хрустального скрипичного ключа стал Минаев.

В 1993 году записал хип-хаус-композицию «Вы готовы пойти со мной?», ставшую впоследствии политическим гимном.

Минаев до сих пор отлично владеет техникой речитатива в отличие от многих коллег по цеху, с которыми он начинал. Тому подтверждение недавнее выступление Сергея Минаева и Владимира Маркина с олд-скульным треком «Вы готовы пойти со мной?» в третьем сезоне музыкального гранд-шоу «Дуэты» на телеканале «Россия 1» в декабре 2023 года. Присоединяемся к поздравлениям! 🎉
Ссылка на источник
📼 Дельфин – Концерт (VK Stadium 2023 / ПРОЩАЙ Оружие) 🎸🎹🎶
══════════════════════════════
🎶 Трек-лист
══════════════════════════════
🎞 0:00:00 - Intro
🎞 0:02:25 - Ты
🎞 0:06:13 - Тебя
🎞 0:10:54 - Прощение
🎞 0:16:25 - Прекрасно
🎞 0:21:45 - Прощай
🎞 0:26:07 - Весна
🎞 0:30:25 - Миф
🎞 0:35:21 - Обещание
🎞 0:40:32 - GN-z11
🎞 0:44:55 - Моя
🎞 0:49:38 - Начало
🎞 0:54:18 - Темно
🎞 0:59:50 - Любовь
🎞 1:04:24 - J2000.0
🎞 1:08:29 - Киберпанк
🎞 1:15:10 - Тоска
🎞 1:18:48 - Радиоволна
🎞 1:23:19 - Серебро
══════════════════════════════
👤 Андрей Лысиков
🌐 Дельфин / Dolphin
🌐 facebook.com/dolphinmusic
🌐 instagram.com/dolphinmusic
🌐 youtube.com/user/dolphinmusic
🌐 t.me/dolphinmusic
🌐 dolphinmusic.ru
══════════════════════════════
#дельфин #dolphin #vkstadium #прощайоружие #alternativerock #noiserock #indierock #triphop #alternativehiphop #electronic
Ссылка на источник
📼 Дельфин - Миф (Live 2023 / Backstage version) 🎸🎹🎶
══════════════════════════════
👤 Андрей Лысиков
🌐 Дельфин / Dolphin
🌐 facebook.com/dolphinmusic
🌐 instagram.com/dolphinmusic
🌐 youtube.com/user/dolphinmusic
🌐 t.me/dolphinmusic
🌐 dolphinmusic.ru
══════════════════════════════
#дельфин #dolphin #миф #backstageversion #alternativerock #noiserock #indierock #triphop #alternativehiphop #electronic
Ссылка на источник
💭 Есть один момент. Он небольшой, но настолько важный, что рассказать о нем я не могу © Дельфин
══════════════════════════════
👤 Андрей Лысиков
🌐 Дельфин / Dolphin
🌐 facebook.com/dolphinmusic
🌐 instagram.com/dolphinmusic
🌐 youtube.com/user/dolphinmusic
🌐 t.me/dolphinmusic
🌐 dolphinmusic.ru
══════════════════════════════
📷 Diego
🌐 instagram.com/bwfilms
══════════════════════════════
#дельфин #dolphin #обещание #bwfilms #alternativerock #noiserock #indierock #triphop #alternativehiphop #electronic
Ссылка на источник
► Брейкеры из фильма «Божья тварь» (1991)

Летом 1991 года московские брейкеры не упустили свой шанс сняться у режиссёра Галины Данелия-Юрковой в фильме «Божья тварь». Андрей «Дельфин» Лысиков из команды «Планета Рок», сыграл роль брата главной героини фильма Шурочки по имени «Кэт». По сюжету его герою грозит тюрьма за участие в избиении прохожего, который стал инвалидом. На озвучку фильма «Дельфин» не явился, и, как результат, его персонаж говорит чужим голосом.

Его напарник по группе «Дубовый Гай», Олег «Олень» Башкатов, снялся в эпизоде со шпаной возле заброшенного дома. Их знакомый Алькен «Алик» Камзин сыграл роль медбрата в больнице Склифосовского. Незадолго до съёмок «Алик» выступил вместе с диджеем Вольфом в составе рэп-группы «Имя защищено» на первом рэп-фестивале студии «Класс» в начале июля 1991 года! Самым неожиданным оказалось появление в кадре Артура «Тура» Игнатова из брейк-команды «Меркурий» и рэп-группы D.M.J. Он исполнил роль иностранного туриста и с радостью поделился жвачкой Bubble Gum с киношной сестрой Дельфина.

P.S. В кадр также случайно попала Симона Yori 😳. Стоп-кадр с её участием смотрите в комментариях...
Ссылка на источник
Это восторг!
На скольких концертах я была, как на отечественных, так и на зарубежных исполнителях, но именно такой восторг и мороз по коже у меня вызвал только Дельфин.
Концерт-шоу. Волшебный, качественный, крутой и душевный.
Андрей Лысиков очень непосредственный, настоящий и отдающийся своему творчеству.
На нем я росла, с ним старею, его тексты и музыку всегда пропускала через себя.
Одним словом - эмоции переполняют🖤

#дельфин
Ссылка на источник
Вчера была на концерте Дельфин Dolphin в Телеклуб • Teleclub спасибо за невероятные эмоции, Андрей !

#Дельфин #Dolphin #Телеклуб #Teleclub #концерт #новыйальбом #музыка #прощайоружие #осень
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 4.9308619499207 сек.