Анна Тыщенко
Online, последняя активность Сегодня 12:07:43 С компьютера
Санкт-Петербург
(..)

3661

4569

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Анна Тыщенко. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Тыщенко Анны Фотография Тыщенко Анны Фотография Тыщенко Анны Фотография Тыщенко Анны Фотография Тыщенко Анны Фотография Тыщенко Анны Фотография Тыщенко Анны

Открытые анкетные данные Тыщенко Анны:


Упоминание Анны Тыщенко в коментариях и постах


Оценить год можно результатами, деньгами, своими ощущениями, количеством людей или даже животных, чьи жизни ты сделал лучше.

Но оставляют след в памяти - именно события, самые яркие и запоминающиеся. Пожалуй, несколько из них хочу оставить здесь.

1) Совершил очень сложную, но выгодную сделку с недвижимостью, приобретя объект в 3 раза ниже рыночной стоимости, а с момента покупки по сегодняшний день рыночная стоимость объекта уже в 4 раза выше исходной стоимости покупки.

2) Вдохновившись примером Ирины Максимовой и Вадима Твердохлеб начал писать книгу о своём собственном пути во фрилансе. Первые две главы уже написаны, надеюсь к лету закончу, но дедлайны себе не ставил — пишу в кайф, исключительно в моменты вдохновения. И даже не исключаю вариант, при котором книга будет написана “в стол” и мир её не увидит.

3) Продолжаю идти по пути помощи животным. И всё также искренне считаю, какой бы сложной вам не казалась ваша жизнь, есть те, кому тяжелее и кому нужна помощь. В 2021 мы с командой безвозмездно помогали и продолжаем помогать развивать соц.сети Благотворительного Фонда помощи бездомным животным Рекс. К сожалению, всего лишь дважды удалось посетить петрозаводский общественный приют. Прошлой зимой забрал к себе замерзающего щенка и благодаря помощи неравнодушных людей удалось найти его хозяев уже на следующий день. Провёл серию благотворительных консультаций по SMM, средства с которых пошли в БФ Рекс.

4) Наконец-то заселил бабушку в квартиру её мечты (пусть и со 2 попытки, но все же). Теперь у неё есть горячая вода, джакузи, душ, посудомойка, плазма на пол стены и прочие прелести, которые она заслуживает.

5) Начал изучать валютный, фондовый и товарно-сырьевой рынки у лучшего трейдера в мире, Вадима Сорокина, который на днях выиграл чемпионат мира по трейдингу, с результатом в 48692% , разогнав депозит с 1000$ до 487 922$ за 2 месяца.

6) С момента, как я увидел на Авито объявление о продаже котят породы канадский сфинкс до любви с первого взгляда прошло ровно 1 мгновение. Около 3 секунд ушло на решение ехать в Питер прямо сейчас, посреди ночи. Около 8 часов заняла дорога по обледенелой трассе на “лысой” резине. 100500 раз я был близок к вылету с трассы или на встречку. Не менее 4 часов Артемида провела у меня на плече по дороге домой. Все 4 часа она мурлыкала, уткнувшись носом мне в шею. Спустя 3 недели пришло осознание, что это чудесное создание не Артемида, а Арти. Почти 10 месяцев я счастливая котомать.

7) Расширили спектр услуг, которые предоставляет наше агентство: теперь мы настраиваем контекстную рекламу, создаем сайты, делаем SEO, работаем с контент-маркетингом под ключ. И это ещё не конец.

8) Посетил топовую конференцию для владельцев и руководителей digital-агентств. Как это всегда и бывает, почерпнул кучу идей и завел много крутых знакомств, но главным событием было не это. Невероятным образом мы с Анна Тыщенко тупо не успели на афтепати и яхта ушла без нас. Пожалуй, это главный фейл года. Примечательно, что моя правая рука, Кристина, не попала на саму конфу, как я, но попала на яхту. Выходит, мы и правда здорово дополняем другу друга :)

9) Попрощался со своим верным другом, любимой машиной и мечтой детства — передал в заботливые руки своего доброго товарища. Наверное, это один из самых грустных моментов уходящего года, но так было нужно. Этот Скайлайн — не последний, следующий — та самая легенда, именуемая Годзиллой.

2021, ты делал всё, чтобы сломить наш дух, порушить бизнесы и лишить всего, что мы любим. Но сделал лишь сильнее и многому научил.
Ссылка на источник
Суровый Питерский SMM — это про людей

Неделю назад я вернулся с конференции Суровый Питерский SMM, на которой уже второй раз выступил в роли спикера. Как всегда, всё было на высоте. Организация, спикерский состав, темы выступлений. Я был на 4 из 7 конференций. Стараюсь каждый раз приезжать не только ради новых знаний, но и ради профессионального сообщества и ощущения принадлежности к большой, живой, развивающейся индустрии неравнодушных людей.

Часто самые интересные инсайты приходят не во время выступлений спикеров, а в перерывах между ними и после вечером на посиделках в барах, когда маркетологи делятся опытом, кейсами, интересными историями взлётов и провалов.

Был рад встретиться и пообщаться с коллегами, у которых и с которыми вмести учился, с которыми познакомился на предыдущих конференциях, с которыми посчастливилось работать над одними проектами Павлом Гончаровым, Анной Тыщенко, Кириллом Савельевым, Сергеем Свиридом, Росинкой Йа, Яной Рыжей, Дмитрием Фердманом.

Рад, что удалось завести новые знакомства и полезно пообщаться с Анастасиией Березницкой, Ульяной Жериновой, Виктором Шевцовым, Тимуром Угулавой, Анной Карауловой, Александром Верга.

Спасибо большой вологодской диаспоре маркетологов и спикеров, с которыми мы посетили конференцию: Наташе Волковой, Ивану Горбунову, Полине Белобородовой, Ирине Мухитдиновой, Илье Иванову, Юлии Корсик, Сергею Воропанову, Елене Земчихиной, Семену Панченко, Тане Платоновой. Вместе было веселей, продуктивней и полезней.

Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель и вся команда Сурового Питерского, спасибо вам большое за то, что соединяете, знакомите и объединяете.

Правда много отметок? Это потому, что Суровый Питерский SMM — это про людей.

#БородатыйМаркетинг #СуровыйПитерскийSMM
Ссылка на источник
Анализировала тут типовые рекламные ошибки в ВК.
Из тех сообществ, что дают рекламу, меньше 10 процентов делают это грамотно даже на первый взгляд.
Я выявила основные ошибки, которые видно в рекламе в вк даже без просмотра настроек в кабинете:

‼Хэштеги
Чем они плохи? Люди видят вашу рекламу - вы за нее заплатили. Потом они кликают на хэштег - этот клик считается кликом по ссылке в рекламных системах. С точки зрения рекламной системы - это нормальный клик. А пользователь с хэштега попадает в ленту новостей, где нет вашего поста, а есть просто посты с этим хэштегом. Таким образом, вы за пользователя заплатили и его потеряли.

‼Почта
Люди в социальной сети хотят оставаться в этой соц. сети. Они даже на сайт переходить не хотят. Тем более они не будут писать вам на почту. Когда платите за рекламу, важно сделать не так, чтобы ВАМ было удобно получать заявки. А чтобы пользователям было удобно их оставлять. Иначе заявок не будет.

‼Воронка
Люди в соц. сети не хотят купить ваш товар - они не ищут ваш товар в данный момент. Вы настигли их рекламой, но покупать они прямо сейчас не хотят. Если вы будете навязывать им "купи-купи сейчас, всего за 50 тыс" - они уйдут. Это большой чек, людям нужно хорошо ознакомиться с товаром, прежде, чем купить. Поэтому сначала пользователя обычно приводят в сообщество или в рассылку. Там должны быть посты, которые приведут к покупке. В сообществе нужен виджет с хорошим предложением.

‼Штампы
Если вы в постах используете "100% гарантии", "12 лет опыта", "лучшие цены", "классное предложение" - это слова, которые не дают никакой информации потребителю. Этот мусор люди воспринимают как белый шум. Поэтому не реагируют на такую рекламу.

‼Нет целевого действия
Если в рекламе нет целевого действия, вы можете получить лайки и репосты, но не получите обращений. Просто потому что пользователю лень думать, как найти ваш контакт, если явно не указано, что надо делать. Это плохо еще и тем, что у вас есть иллюзия, что люди реагируют на вашу рекламу. Они ведь лайкают!

‼Нет ЦА
Неясно для какой аудитории сделан пост. Если вы делаете рекламу для всех - вы делаете ее ни для кого. Например, продавать чистовую отделку всем - бесполезно. Ее покупают только те, кто делает ремонт. Если задуматься, кто делает ремонт, в первую очередь придут в голову новостройки. Значит по каждому району надо выйти с предложением именно для этого района.

‼Дизайн
Люди в соц сетях привыкли видеть людей. Эти люди постят фотки с телефонов. Когда вы делаете дизайн - вы максимально не похожи на людей из соц сетей. А значит вы сразу воспринимаетесь как реклама, то есть негативно. Часто дизайн еще и закрывает продукт, который рекламируем.

‼Источник трафика
Часто предприниматели размещаются везде, не понимают, где им надо продвигаться. Критерий тут такой: если болит так, что пользователь гуглит о проблеме - это в поисковые системы, если нет - в соц. сети. Если товар дорогой из соц. сетей лучше выбрать инстаграм, чем ВК.

‼Неправильное целевое действие
Если ссылка и призыв к действию не ведет в сообщество, форму заказа или личку продавца - это уводит пользователя от покупки. Перейдя по ссылке, пользователь растеряется и не совершит нужное целевое действие, потому что ему не предоставили удобный однозначный интерфейс.

Автор: Анна Тыщенко
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.85469388961792 сек.