Кого добавил в друзья и на кого подписался Тимур Юлдашев. Новые подписчики.
Данный профиль закрыт, поэтому тут отображаются данные других общедоступных профилей, которые имеют отношения к этому. Эти данные могут обновляться с существенной задержкой в несколько дней или не обновляться вовсе.
Обновляем изменения в друзьях...
Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.
Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
На видео в 28 секунд - мой первый полет за штурвалом самолета. 7 октября 2022 года. С этого видео начался блог "Типа, пилот", который ты сейчас читаешь.
Второе видео Баходыр Усманович снял совсем недавно, меньше недели назад. Это наш полёт в Конаково, с пролетами над всеми доступными гольф-клубами Подмосковья.
Позади 10 месяцев неспешного обучения, почти 230 часов теории, 8 дисциплин, тренажер и почти... 130 часов налета из положенных сорока по программе PPL. 10 экзаменов, результаты которых идут в личное дело, включая экзамен в Росавиации. После практического экзамена с пилотом-истребителем Романом Доценко ("о, а Баходыр показывал тебе крены в 80 градусов с перегрузкой в 2,5G? Щас покажу!") и оценок "отлично" по всем предметам я стал, наконец, ПИЛОТОМ. То есть, теперь не "Типа, пилот", а "В натуре, Пилот". Со всеми необходимыми справками и настоящей летной книжкой.
Сказать, что это просто "очередная бумажка, дающая право порулить самолетиком" я не могу. Ибо учеба в
Лётной школе ART слишком уж изменила мою жизнь. Прямо по пунктам:
1. После ВЛЭК (врачебно-летной экспертной комиссии) и слов врача-хирурга "Стас Юрич, да ты ваще ЖЫРНЫЙ", я взялся за здоровье и в течение нескольких месяцев похудел аж на 15 кг. Это, кстати, очень просто - я перестал жрать по ночам, перестал пить сладкую газировку и питаться в фастфудных. Установил на холодильник реактивный говномет с таймером работы с 18-00 до 6-00 и громкоговоритель, который при открывании двери орет на весь дом: "Стас, ты ЖЫРНЫЙ, у тебя есть 2 секунды чтобы закрыть дверцу и съебаться". В общем, никакого бодипозитива, чипсов, кокаколы, чизбургеров и прочего говна.
2. Я стал намного спокойнее ездить на автомобиле. Ну нахуя въебывать в 180 км/ч по Москворецкой набережной, если можно въебать под двести на МКАДе? Точнее, над МКАДом. И попутно троллить стоящих в пробке на подъезде к Каширке.
3. Я стал чаще смотреть в небо. На облака, которые перестал называть "тучами".
4. Я иначе отношусь к задержкам вылетов в аэропорту. Если вылет задерживается, значит, на то есть причины. И лучше не улететь вообще, чем улететь с мыслью, что аэродромные службы положили хер на эти самые причины.
5. Я понял, что небо не любит гонщиков, экстремалов и прочих отморозков. Как говорит мой шеф-пилот, а теперь еще и друг Баходыр Усманович: "Безумству храбрых - венки со скидкой".
6. Я взял за правило всё проверять, даже если всё проверено тех.службами. И всё запоминать, до точного повторения. Полезный навык, кстати. Не повторил - значит, не запомнил.
7. Я совершенно по-другому стал относиться к регламентам и правилам. Слова "да хуй с ним" совершенно исчезли из моего лексикона.
8. Теперь я никогда не выкатываю бензобак автомобиля до мигания желтой лампочки. Если есть возможность заправиться - лучше потратить 10 минут времени и заправиться.
9. Я больше не верю в удачу и везение. Если тебе повезло, и ты посадил самолет на одном "везении" - значит, ты хуёво подготовился к полету, и ты плохой пилот.
10. Но самое главное - неожиданно для себя я понял, какая же хуйня происходит в нашем стоматологическом последипломном образовании. Также, как и пилоты, мы имеем дело с жизнями, здоровьем и безопасностью людей. Но в большинстве своём относимся к этому совершенно похуистически - стоматология же! Мы ж даже не врачи, по мнению многих! И с этим надо что-то делать. Но это - тема для отдельного разговора.
* * *
Что дальше? Уже сейчас я понимаю, что начинаю скучать по Летной Школе ART и тем людям, которые обеспечивали мою учебу. Их много: техники, каждый раз готовившие самолет к вылету, преподаватели, пилоты-инструкторы, диспетчеры. С ними не прощаюсь ни в коем случае.
Отдельный превед:
Тимуру Юлдашеву, Командиру Воздушного Судна, прирожденному (во всех отношениях) пилоту, который вдохновлял, поддерживал и учил.
Впереди: учеба на приборные полеты, сложные маршруты, авиационный английский для международных перелетов, многодвигательный самолет и т. д... То ли еще будет?
Плюс - сейчас могу покатать на самолетике всех, кто пожелает. Просто так. Поэтому подписывайтесь на эту страницу, спланируем маршрут, слетаем)))
Минус - на свой самолёт я пока так и не накопил))). Но...