Населенный пункт: Санкт-Петербург Родной город: "Санкт-Петербург" Семейное положение: не указано Скайп: mikhail.pirogov Страна: Россия Работа: 50018809, c 2015 по 2020} Должность: Технический директор Понравившаяся литература: Принципы. Рэй Далио
Упоминание Михаила Пирогова в коментариях и постах
Сегодня проводил системное совещание, которое называется у нас DAL (эту систему придумал наш технический директор Михаил Михаил Пирогов ). Когда дошли до блока отзывов о компании поймал себя на следующей мысли: «зачем вообще зарабатывать деньги, если тебе не интересны отзывы сотрудников и/или Клиентов?». Этот вопрос я задал себе. Мне правда интересно. Ну то есть, если отбросить вопрос денежной необходимости, как нужды...
Для меня.
Отзыв Клиентов - это возможность понять, что можно сделать лучше в области Продукта, Услуги и Сервиса.
Отзыв сотрудников, в том числе бывших - возможность понять, что можно сделать лучше в условиях работы.
Однако, во всем этом правильно выстроенном, как по учебнику менеджмента, словесном проявлении важен механизм:
Получаю отзыв -> Чувство «Мне действительно не все равно» -> анализ -> действие на улучшение.
Дак вот, это самое чувство «мне не все равно» может формироваться само по себе, а может через внешнее влияние (показатели-бонусы-штрафы).
Поэтому скажу так. Если у меня, как у основателя, не будет возникать чувства «мне не все равно», когда я буду получать отзывы от Клиентов и/или команды (в том числе бывшей), то я покину НПП Микропроцессорные технологии или пойду лечиться.