Alex Rukavkin
Offline, последняя активность Вчера 16:13:27 мобильная версия
Ковров
Лев - Гороскоп (8.8.)

1577

1934

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Alex Rukavkin. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Rukavkin Alex Фотография Rukavkin Alex Фотография Rukavkin Alex Фотография Rukavkin Alex Фотография Rukavkin Alex Фотография Rukavkin Alex Фотография Rukavkin Alex

Открытые анкетные данные Rukavkin Alex:


Упоминание Alex Rukavkin в коментариях и постах


Где я был всё это время и что случилось с моим WR250Z.

В том году я откапиталил мот и тут же его запорол.
Причина этому - отсутствие поролоновой прокладки между фильтр-боксом и патрубком карба, о существовании которой я даже не подозревал. Вот почему, когда мот только мне привезли, весь патрубок был загажен грязью, это всё объясняет. Предыдущий владелец - гон*он!

В первые два выезда после сборки гонял по песчаным карьерам. После этого снял фильтр для чистки и ах*ел от наличия песка в патрубке, и тут я понял, что кранты поршневой. Снял цилиндр и увидел расцарапанный поршень - на цилиндре имелись маленькие раковинки (точки), это видно на первых фотоках. Свежий переникасиленный цилиндр особо не пострадал, а маленькие раковинки улучшают смазку)

Так как очень хотелось катать, я разобрал, помыл и собрал все обратно. В наличии в Москве есть все поршни ремонтных размеров, а под новый цилиндр нет. Подумал, что царапины на поршне не повлияют на работу, т.к. он новый и диаметр его не изменился - и это была моя ошибка! Пока с Америки шёл новый поршень, я начал катать на этом.

После наката 30 часов меня смутил слишком звонкий звук работы мотора, вскрытие цилиндра показало начало образования "улыбки смерти", которая появляется над кромкой выхлопного окна (видно на одной из первых фото). Замер поршневой показал, что поршень в критическом состоянии, размер цилиндра был в норме кроме области выхлопного окна.

Было решено ставить новый поршень и докатать сезон.
За это время я успел утопить мотик, поездить на бедной смеси из-за поврежденного сальника коленвала, умудрился перегреть мотор в -20 мороза и намазать поршень на цилиндр. В итоге, после всех издевательств в течении 40 часов, вскрытие показало, что состояние цилиндра особо не изменилось - та же проблемная зона над выхлопным окном, поршень в помойку. Был заказан третий поршень с Америки, а цилиндр уже второй раз был отдан на перепокрытие к Alex Rukavkin.

А теперь выводы:

1. Очень внимательно относится к уплотнению впускного тракта, жесткие абразивные частицы легко убивают поршень из мягкого алюминия.
2. Перед установкой не нового поршня обязательно производить замер, нельзя полагаться на ощущения.
3. Никасиль от Alex Rukavkin держится отлично. Жёсткие условия эксплуатации выдержал, никосиль не слез, не треснул, не отвалился. Единственное, что быстро может убить цилиндр, это изношенный поршень. Поэтому за этим надо очень внимательно следить, вовремя менять поршень!

Урок освоил, бесценный опыт приобретен, куча денег потрачено)

Спасибо Alex Rukavkin за сделанный цилиндр, покрытие сделано качественно! Скоро выкачусь!
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.51940894126892 сек.