Павел Смирнов
Offline, последняя активность Вчера 14:29:10 Android
Санкт-Петербург
Возраст: 106
Близнецы - Гороскоп (3.6.1918)

1369

1436

186

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Павел Смирнов. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)

Открытые анкетные данные Смирнова Павла:


Упоминание Павла Смирнова в коментариях и постах


В ноябре 2023 состоится VI Всероссийский музейный форум по детским, семейным и подросковым программам. До 30 апреля можно подать заявку на роль спикера форума или модератора одной из сессий, или принять участие в Профессиональном конкурсе детских музейных программ.

Музейный форум по детским программам проходит в Санкт-Петербурге раз в несколько лет начиная с 2005 года. Его идея принадлежит Дарье Агаповой.

С 2021 года организатор форума – Центр социальных инноваций «Музейный опыт», созданный Некоммерческим партнерством «Центр развития музейного дела», победителем конкурса по приглашению благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Сегодня мы рады представить кураторскую группу VI Всероссийского музейного форума по детским, семейным и подростковым программам, который пройдет в ноябре 2023 года:

Полина Фищенко - куратор Форума в 2023 году, менеджер образовательного отдела Самарского филиала Третьяковской галереи.
Ирина Кельнер - куратор программы показов в рамках VI Форума по детским программам, редактор онлайн-журнала «Музейный опыт», куратор Профессионального клуба «Музейный опыт».
Юлия Поцелуева - руководитель ЦСИ «Музейный опыт».
Павел Смирнов - менеджмент проектов ЦСИ «Музейный опыт», документооборот, логистика.

Кураторская группа строит подготовку к форуму так, чтобы важные решения принимались совместно с профессиональным сообществом, учитывая его запросы. Также она участвует в формировании программы и подготовке сессий совместно с модераторами и спикерами, выбранными по опен-коллу, и, конечно, отвечает за всю организационную часть подготовки.

VI Всероссийский музейный форум по детским, семейным и подростковым программам посвящен образовательной и социокультурной работе музеев с детьми, подростками и семейной аудиторией и представляет спектр музейных практик и актуальные подходы к исследованию и вовлечению детской, семейной и подростковой аудитории музеев. Форум – это пространство диалога, дискуссий, взаимного обучения, обмена опытом и идеями, обсуждения современных стандартов профессиональной деятельности и тенденций ее развития.

VI Форум будет проходить в гибридном формате: онлайн-часть будет состоять из нескольких сессий в течение ноября 2023, очная состоится 22-25 ноября 2023.

Подробнее об условиях участия в конкурсе и опен-колле для модераторов и спикеров форума https://www.museumandfamilies.com/post/vi-forum-open-call-and-contest

#МузейныйОпыт_Форум
Ссылка на источник
В Театральной библиотеке вчера собрался очень узкий круг деятелей театра, филологов и музыкантов.
Мы начали со знакомства с финским цензурированным драматическим фондом, который хранится в библиотеке с 1918 года. Фонд насчитывает 402 единицы хранения - пьесы русских, зарубежных и финских, естественно, авторов. Все а Финском языке! До 1918 года фонд был частью многотысячного собрания цензурированного драматического фонда национальных театров Российской империи и хранился в Министерстве по делам печати. Каждая издаваемая в Российской империи пьеса передавалась в двух экземплярах в высочайшее ведомство и цензоры накладывали своё резолюцию: допущено к постановке или нет.
Ещё до 1938 года, как я понимаю, часть финского драматического фонда могла быть вполне востребована государственным финским театром Ленинграда, который был основан в 1928 году и просуществовал всего десять лет до полного уничтожения всей труппы…
Можно ли возродить историю этого театра? Можно ли объединить усилия режиссёров, актеров и вообще всех причастных к театру и литературе людей, чтобы открыть страницы нового театра на Финском языке.
Может быть, такой театр и все, что он будет включать в поле своих интересов - изучение языков, знакомство с другими родственными финно-угорскими театрами, станет сегодня неожиданным выходом из сложившегося культурного тупика…
История Финского Петербурга прервалась на некоторое время, чтобы вновь проявиться в короткий период советской истории… И только в финно-угорских регионах России продолжали существовать национальные театры, музыкальные коллективы, на кафедрах в университетах Карелии, Мари Эл, Мордовии, Удмуртии продолжается изучение финского и родственных финно-угорских языков.
Уже не говоря о нашей кафедре финно-угорской Филологии СПбГУ, основанной в 1925 году, и кафедре скандинавских и финского языков факультета иностранных языков РГПУ им.А.И.Герцена…
И конечно, наши школы, в которых дети пока ещё могут продолжать изучать финский.
Финно-угорская Культура живет и развивается во многих регионах и городах России. Вчера на эту встречу в Петербург смог приехать председатель Финно-угорского культурного центра из Омска Даниил Картелайнен.

Что же будем делать? Попробуем построить театральный мост. Одна его опора - Финноязычная историческая драматургия, другая - современные пьесы всех авторов, пишущих на финно-угорских языках.
А пролёт моста - это мы, носители этой культуры и просветители.
Финский театр Ленинграда показал свой последний спектакль 23 октября 1938 года. Это был Мольеровский «Тартюф»…
Символично, что мы собрались в Театральной библиотеке во время проведения Фестиваля Мольера…
Подумалось, а не восстановить ли этот спектакль?
Эта первая встреча только наметила перспективу… теперь важно продолжать!

Большое спасибо сотрудникам Театральной библиотеки за интересный рассказ и всем участникам за разговор!
Wladimir Kokko Павел Смирнов Александр Савчук Татьяна Ра Данил Картелайнен
Ссылка на источник
Репортаж Первого канала про спектакль МАРШРУТЫ и Это не Я это мое ТЕЛО и другие события в Петербурге
http://www.1tvspb.ru/event/Dajdzhest_sobitij_kulturi/

Вся наша бесстрашная команда зовет на последний показ на Новой сцене Александринки 19/12 в 19:30
Последние билеты на сайте Александринки,
две проходки - мне в личку
Про нас с минуты 3:43)))

Гуля Насырова Юлия Поцелуева Лиза Турхан Мария БаеваДенис Золотарев Александр Савчук Павел Смирнов Олег Зинченко Елена Романова @АсяКаплун Антонина Попова Кристина Квитко @ЕленаЛескова Соня Дымшиц Алиса Устинова Дамир Вагизов Адэлина Алчинова Бэлла Рубинштейн Юля Степанова Юлия Лашманова Инклюзион _ Школа _ Санкт-Петербург Александринский театр и Новая сцена
Ссылка на источник
3 октября мы показали на Новой сцене Александринки эскиз инклюзивного док спектакля МАРШРУТЫ, он был отобран экспертами [id841905ЮлияОсеева] Анна Сагальчик @КсенияПавлова @АлександрИванов @PolinaTepliakova @ЕленаЛескова и будет показан 1, 12 и 19 декабря в диптихе со спектаклем Тело.

Фото @АннаОсташвер - дополненная реальность наших МАРШРУТОВ - едва заметного жеста, непроизнесенного слова - того, что оказывается значимым, когда люди общаются.

В июле мы с Гуля Насырова придумали матрицу Маршрутов, и ходили с участниками лаборатории Инклюзиона @ДенисЗолотарев, Галина, Наталья, Лиза Турхан, Юля Степанова, Бэлла Рубинштейн, Олег Зинченко, Галина Максимовна по маршруту, который был самым обычным и повседневным для ведущего. Мы старались быть честными - не приукрашивать и не манипулировать (знак вопроса), удивлялись смелости участников, которые позволили пройти с ними рядом, открылись, насколько они сами решили для себя возможным. Эти границы в нашем спектакле.

Спасибо кураторам Юлия Поцелуева Павел Смирнов Элина Петрова @АлександрСавчук Елена Романова Selena Volkonskaya @КсенияПетренко за лабораторию и интереснейших людей рядом [@id19238282] Мария Баева Ольга Миловидова Антонина Попова Александра Осадчая @АдэлинаАлчинова @АннаРыжова Соня Дымшиц @KristinaKvitko @АнастасияНовикова @ВераЩелкина @АсяКаплун @ИннаГридина и кого не нашла теперь вк, но найду.

Другие эскизы Переход, Страна возможностей и Встреча/невстреча создавали общее поле и мы здорово складывались друг с другом, спасибо, ребята! Инклюзион _ Школа _ Санкт-Петербург Александринский театр и Новая сцена
Ссылка на источник
Накануне второй сессии Школы социального театра, возвращаясь мыслями в Начало, думается вот что:

Самое ценное, что произошло для меня на классах, лекциях, разговорах в начале этого пути - это создание пространства уязвимости: пространства, в которое безопасно возвращаться, пространства для выдоха vs пространства для вдоха, пространства I can't vs You can do it.

Было важно, что в последний день кто-то поделился тем, почему сложно возвращаться на работу, когда коллектив не готов менять оптику, кто-то рассказал про синдром самозванца на этом курсе и в этой сфере (с которым я и сама не первый день знакома), кто-то сказал, как ему некомфортно в определенных форматах работы в группе, кто-то признался, что не совсем чувствует свои ресурсы и то, чем может делиться. Радостно, что получилось. Получилось создать пространство доверия. Случился разговор о том, что НЕ.

Важно, что в правилах группы есть пункт о "заботе о себе". Здорово, что педагоги о нем напоминают - очень нужно было несколько раз в течение мастер-класса услышать от Алексея Красного, что "вы можете этого не делать/вы можете делать, что хотите (даже если вы педагог lol)". Важно, что участники практиковали не только навык включаться в работу и быть продуктивно-включенным, но и умение говорить "нет" даже в такой дружелюбной группе и в таких горизонатльных практиках.

Бесценно, когда не только рассказывают, как должно быть, но и демонстрируют это - бережное отношение к каждому участнику на классах Димы Крестьянкина и Петра Чижов, возможность войти в контакт с собой и с другим, говоря только на языке тела, на классе Алины Михайловой, возможность почувствовать свой проект и физически повзаимодействовать с ним без какой либо цензуры с Яной Савицкой (что, кажется, сработало и многое прояснило), рассказать свою историю, просмеять или проплакать ее и услышать историю другого в ответ у Александра Савчука.

И еще самое удивительное чувство, когда тебя не просто слушают, но и слышат, когда из диалога рождается новое - свое, за это особенное спасибо Борису Павловичу, Элине Петровой, Саше Дунаевой, Юле Поцелуева, Паше Смирнову.

И! Ценно, что часть диалогов-разговоров-встреч продолжились после сессии и пространство уязвимости превратилось в место силы и уже дает большую поддержку в том, чтобы продолжать или только начинать свой путь.

пс. вообще, сначала хотела ещё добавить, что самым важным и было вот это пространство «между» - разговоры до, после и между классами, переписка в соцсетях на отвлечённые от школы темы с новым фокусом внимания, но подумала, что тем самым можно обесценить много крутых штук, которые мы прожили с педагогами на классах, и море ценной информации, которую получили на лекциях - программа очень интенсивная и наполняющая так, что через край. Но все же вот это пространство «между» просто живая вода для всего социального.

пс. а возвращаясь к последнему кадру из этой серии фото и к первому кадру из лекции по стратегическому планированию, не забывать регулярно спрашивать себя:
- Где мы сейчас?
- Куда стремимся?
- Чего хотим?
- Что делаем?
- Кто, чем, из чего делает?
- КАК делаем?....
Продолжаю задавать себе вопросы. Их пока у меня гораздо больше, чем ответов. И возникают все новые и новые.
Ссылка на источник
А ты какое дерево?
- Я - каштан.
- Я - осина.
- Я - берёза.
- А я - ель.
- Я - дуб.
- Я - рябина.
- Я - клён.
- И я - клён.
- Я - вишня.
- Я тоже - берёза.
- Яблоня.
- Липа.
- Просто ствол. Ствол рябины.
- А ты, Влад?
- Я - Сакура.
- Слива.
- Вяз.
- Яблоня я.
- Черёмуха.
- Какой прекрасный сад. А я думаю, почему так хорошо здесь гулять.

А потом мы все сели в круг и рассказали про свой дождь в своем Петербурге, и прозвучали нашим общим дождем. И это был прямо такой летний ливень личного и искреннего в Летнем саду.
...

Открытый урок и встреча со зрителями молодёжной группы петербургского «Инклюзиона».

Ксения Петренко Елена Романова Юлия Поцелуева Александр Савчук Павел Смирнов
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.58544993400574 сек.