Иван Шишкин
Offline, последняя активность Сегодня 11:00:47 iPhone
Тольятти
Возраст: 29
Рыбы - Гороскоп (14.3.1995)

273

528

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Иван Шишкин. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Шишкина Ивана Фотография Шишкина Ивана Фотография Шишкина Ивана Фотография Шишкина Ивана Фотография Шишкина Ивана Фотография Шишкина Ивана Фотография Шишкина Ивана

Открытые анкетные данные Шишкина Ивана:


Упоминание Ивана Шишкина в коментариях и постах


Часть 2. Гонка.
Не смотря на все усилия Малого по сборке авто на первый этап мы не успели и ехали на настройку авто только в четверг вечером перед вторым этапом. И это был первый выезд авто, собранного с нуля. Иными словами могли вылезти какие то косяки или нюансы и они вылезли)) На настройке у нас кончаются форсунки (волга), соответственно, по идее мне нужно было ставить более производительные форсунки, ставить и настраиваться заново, но на всё это уже не было времени, поэтому решено было ехать как есть.
В пятницу вечером выезжаю на тренировки на квц, потому что абсолютно не знаю как ведёт себя машина, всё ли нормально работает, подвеска, тормоза и тд, да и банально вкатиться в трассу и машину нужно не мало времени. Первые же круги показывают, что ехать на машине практически не возможно, сильный детон во всём нижнем диапазоне, иными словами на каждом выходе из поворотов при попытке ускориться мотор звенит. Тк собственно поделать с этим нечего без перенастройки, решаем пробовать улучшить топливо залив присадки октан бустеры и прочее. Иван Шишкин быстро сообразил нужную рецептуру и мы, превысив все нормы инструкции раз в 50))) добились более менее адекватной работы с небольшим детоном. Что касается самого авто, то моя радость не знала границ, наконец полностью развеял для себя в первую очередь миф о лучшей управляемости Калины, ведь всё то же самое стоит теперь в 8рке и управляется она ещё лучше. Чувствуется, что машина легче, лучше развесовка и рулёжка как в симуляторе)
Как всегда остались на ночь в гостинице Григория Коурова "Калина Красная" , а утром, заехав за очередной порцией допинга для 8рки поехали на тренировки и первые боевые отборочные заезды.
Сначала была квалификация, проехал я средне, но темп в целом у меня был, хотя реально вообще не понимал относительно других какой же он. И какого же было удивление когда на брифинге перед отборочными заездами меня объявили победителем квалификации в классе Кубок. Ну что ж, всё едет и рулится, не смотря на небольшой продолжающийся детон. Собственно про отборочные рассказывать особо больше нечего, все 4ре заезда я выиграл.
Воскресенье, день гонки. Утром выезжаю на тренировку и проезжаю 3-4 боевых круга. Машина просто летит!! По ощущениям быстрее квалы собственной. Готовимся к финалам. К обеду установилась адская жара. Выезжаю на первый заезд, выигрываю, чуть выдыхаю. Второй заезд и не смотря на выход по быстрой дорожке и то, что я был впереди, авто соперника сжираем меня на финише и привозит мне 0.09с!!! Это конечно не фиаско ещё, братан, но смутило меня прилично. Не самый быстрый мой проезд, вкупе с неравностью дорожек с играли злую шутку) Ну да ладно. Третий заезд еду агрессивнее, больше расслабляться нельзя, и практически перед последним поворотом на финишную прямую я ломаю привод(потом выяснили гранату), я закатываюсь в закрытый парк и пацаны накидываются менять. Тут я был в шоке, потому что между заездами реально пару минут, но Малой и Михаил Безруков поменяли привод реально за 2 минуты, тачку скидывают с домкрата и я выезжаю к сопернику который уже на старте. В тот момент уже включился режим: на все бабки, терять нечего и я не думал, сломается ли что то или нет, просто ехал на всю и выигрываю заезд. Финальный заезд много решает, понимая это, берём 5 минут, которые можно брать один раз за финалы, чтобы остыть машине. Выезжаем за секунды, старт и понеслась.. пол боевых круга и пропадает тяга... на секундочку задумавшись решаю ехать на пох...й, мотор не стучит, но дымит из выхлопа белым дымом и я проигрываю заезд.
Итог 2 победы в финалах, 4 место, проигранные 9 соток отделили меня от второго места, поломанный привод и мотор. Всё таки не дотерпел он финальных заездов. В целом я не расстроился, это гонки, без поражений не бывает побед. Зато максимально кайфанул от новой машины и того как она рулится. Ну и спасибо моей команде за помощь в эти по настоящему жаркие дни)
Ссылка на источник
🏁 Итоги конкурса «Как я люблю свою машину»: https://vk.cc/cb3oLW
🔥 Победила боевая Нива – Дмитрий Галкин из Новокуйбышевска!
🎉 Поздравляем победителя!

Дисквалифицированные участники:
Сергей Стягайлов
Евгения Иванова
Иван Шишкин
Владислав Наливайко

🎁 Подарочный сертификат можно будет использовать на весь ассортимент продукции, представленной на сайте autoproduct.biz, в течение 3 месяцев после проведения конкурса, т.е. до 14.05.2022 включительно.

Спасибо всем, кто участвовал!

❗❗❗ PS. В процессе проведения конкурс очень сильно отклонился от заданной темы и ушёл в суровую гонку и взаимную конкуренцию по накрутке лайков на фото всевозможными способами. Было очень много взаимных претензий и негатива друг к другу между участниками и вероятно между их друзьями. Признаём, что выбранная механика определения победителя в конкурсах далека до идеала, т.к. рассчитана на очень честных участников. В будущих конкурсах эту механику мы 100% больше использовать не будем. Если лайки на фото участников и будут влиять на итоговый результат, то очень незначительно, на ряду с другими параметрами, чтобы конкурс оставался конкурсом, а не очередным шоу в стиле «Пусть говорят». Т.е. накрутка лайков будет практически бессмысленным занятием.

#автопродукт #конкурс #розыгрыш #люблюсвоюмашину #люблюсвойавто #14февраля #деньвсехвлюбленных
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.2399611473083 сек.