Online, последняя активность Сегодня 11:27:41 мобильная версия
713 |
840 |
0 |
|
|
друзья |
подписчики |
изменения |
скрывающие |
скрытые |
Кого добавила в друзья и на кого подписалась Славомира Горшунова. Новые подписчики.
Обновляем изменения в друзьях...
Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.
Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
По моим постам можно подумать, что мы все жрем и ржем. А работать некогда. На самом деле сейчас у всех довольно плотная загрузка, что радует. Не все проекты можем показать, ибо не сдали ещё. А сданные потихоньку готовим, на сайт выкладываем.
Поделюсь последним проектом, который скоро уйдет с билбордов.
Нейминг нам достался от творческого клиента — «Тринити». Мы решили, что прикольно, покидали идеи и всё пришло к тому, что закосплеить бы Матрицу, но затык в том, что двойника Киану Ривз мы в Ижевске не найдем.
Что можно сделать? Взять за основу атрибуты фильма, но придумать другую историю. Решили, что главная героиня — современная женщина, работает специалистом, женой и мамой — уже супергёрл. Как Тринити.
Но она не погибла в борьбе, а вышла замуж за обычного парня и счастлива в браке. Придумали ситуации с отсылкой к фильму. Согласовали с клиентом и пошли искать моделей,обладающих нужной гибкостью и рельефом.
На кастинге некоторые девушки повергли в шок своим желанием стать Тринити. Готовы изображать трюки и задирать ноги, будучи в юбке. Интеллигентные маркетологи Комосстроя впечатлились. С мужчинами-моделями проще, их очень мало. Пару ребят выбрали, фотосет провели.
Ну и началось самое интересное. Как из фотки не сером фоне сделать кадр из Матрицы. Помогла тяжелая артиллерия в дизайне — Андрей Николаевич. Его мастерство в 3D и цветокоррекции пока никто не переплюнул у нас в студии. Он же придумал добавить мемчики с фразочками.
Апрель, сидим на удалёнке и придумываем:
Борща или леща. Не жестковато? Может, по щам?
Галочка, ты щас умрешь! Это туда, где по телефону говорит: хорошая игра слов.
За мной хвост. Жди гостей!
Не все были приняты — про Галочку ржали те, кто постарше, а для всех не прокатило. Не для всей ЦА эта цитата очевидна. Над остальными долго думали, привлекли Аню и Женю, плюс маркетологи Комосстроя влили варианты.
Арт-директор:
Лилия Залилова
Менеджер проекта:
Славомира Горшунова и
Марина Каракулина
Креативный директор:
Аня Яныч
Фотограф:
Вячеслав Ложкин
Визажист:
Ирка Третьякова
Дизайнеры:
Валерия Платова,
Андрей Мартьянов и
Тимофей Хисамутдинов
Модели:
MD MODEL management,
Елизавета Слепова и
Кирилл Мордвинов
Здесь выкладываю процесс и варианты, итог по ссылке на сайте, ссылка в первом комментарии.
Жилой комплекс «Тринити» попал к нам в работу с уже готовым неймингом. Задача агентства — идея рекламной кампании, её воплощение и дизайн всевозможных носителей.
Новый жилой комплекс назвали в тему знаменитой кинотрилогии. Смотрите и читайте в кейсе, что у нас получилось.
Арт-директор:
Лилия Залилова
Менеджер проекта:
Славомира Горшунова
Креативный директор:
Аня Яныч
Фотограф:
Вячеслав Ложкин
Визажист:
Ирка Третьякова
Дизайнеры:
Лера Платова,
Андрей Мартьянов и
Тимофей Хисамутдинов
Модели:
Модельное агентство MD MODEL management Ижевск,
Елизавета Слепова и
Кирилл Мордвинов
Кейс по ссылке – https://andva.ru/cases/triniti
#андва_кейсы