Offline, последняя активность Сегодня 04:04:45 Android
874 |
2349 |
0 |
|
|
друзья |
подписчики |
изменения |
скрывающие |
скрытые |
Кого добавила в друзья и на кого подписалась Ainagulay Baikanova. Новые подписчики.
Обновляем изменения в друзьях...
Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.
Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
C 6 по 9 октября на базе практики и отдыха «Лукашино» состоялась уже вторая по счету Школа молодых трансформаторов.
В ней приняли участие 40 человек из числа студентов, сотрудников, преподавателей и выпускников ТюмГУ .
Гостями и экспертами Школы стали:
Алексей Фокин (трансформационный коуч, руководитель направления обучения и развития персонала федеральной ИТ-компании «Контур»);
Елена Селезнева (психолог команды Яндекс.Здоровье);
Екатерина Селиховкина (модератор образовательных программ Московской школы управления СКОЛКОВО);
Марина Жабровец (профессор кафедры режиссуры и художественный руководитель учебного театра ТГИК, кандидат педагогических наук).
Три дня участники совместно с экспертами рассуждали о том, чем обусловлена трансформация в условиях перемен и как она воздействует не только на инициатора изменений, но и на его команду; какие ментальные модели препятствуют трансформации и с помощью каких инструментов можно снизить их влияние. Помимо этого, образовательное пространство дополняли небольшие интенсивны, посвященные аналитическим способностям, навыкам рефлексии и работе со стрессом, через физическую активность.
В последний день Т-школы, 9 октября, участники перешли к непосредственному проектированию трансформаций: сессии по соучастному проектированию Базы «Лукашино». Внести свой вклад в трансформацию университетских пространств стало возможно, в том числе, благодаря магистрантам программы
Концептуальная урбанистика | CURS. Именно они смоделировали и провели сессию.
Елизавета Юрина, студентка 3 курса ФЭИ: «Т-школа очень неожиданно стала переломным моментом в моей жизни. За 4 дня нам удалось трансформироваться не только интеллектуально – в плане обогащения новыми знаниями и компетенциями, но и внутренне, прорабатывая психологические барьеры изменений. Конечно, Т-школа не сделает из меня другого человека, но она уже дала опору для роста. Трансформация начата и необратима! Поэтому стоит постоянно смотреть вперед и анализировать, не движешься ли ты по уже выработанной траектории».
Важно отметить, что на Т-школе состоялся еще один важный разговор, он был посвящен теме внутренних барьеров, не позволяющих идти в развитие; а также дискуссия о том, какими личностными качествами и компетенциями должен обладать человек, инициирующий процессы изменений в организации и обществе.
Своими впечатлениями делится
Айнагуль Байканова, менеджер по персоналу ТюмГУ: «Внутренние изменения, произошедшие за эти 3 дня видны невооружённым взглядом. Наконец-то я поняла в полной мере, что такое обнулиться, услышала свой внутренний голос, поняла, чем хочу заниматься на самом деле и кто Я. Действительно произошла определённого рода трансформация, хоть я большой скептик в вопросах психологии, но в данном случае себя не обманешь. Теперь я знаю над чем нужно поработать. Спасибо большое организаторам за круто проведённое мероприятие. Отдельную благодарность хочется выразить участникам школы. Ребята, Вы нереально классные, неповторимые и уникальные всегда помните об этом».
- Сколько лет вы знакомы?
- 3 дня
Сегодня с
Ainagulay Baikanova
размышляли почему люди сходятся, как мы выбираем своих людей? Пока нам удалось выделить 4 критерия:
1. Быть легким на подъем. Какой бред ты не предложил бы твой человек согласится сделать это с тобой.
2. Соблюдать личные границы. Кому-то будет не комфортно от наших действий, а кто-то посмеётся и продолжит общение дальше.
3. Быть толстокожим. Ты можешь пошутить над человеком и знать, что он не расплачется от твоих слов. У каждого эта мера своя.
4. Нам нравится находиться с теми людьми, кто восхищается чертами, которые мы в себе не принимаем. Полюбить себя глазами другого.