Ксения Чистякова-Дорогинская
Offline, последняя активность Сегодня 16:49:37 Android
Санкт-Петербург
Рак - Гороскоп (27.7.)

578

1206

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Ксения Чистякова-Дорогинская. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Чистяковой-Дорогинской Ксении Фотография Чистяковой-Дорогинской Ксении Фотография Чистяковой-Дорогинской Ксении Фотография Чистяковой-Дорогинской Ксении Фотография Чистяковой-Дорогинской Ксении Фотография Чистяковой-Дорогинской Ксении Фотография Чистяковой-Дорогинской Ксении

Открытые анкетные данные Чистяковой-Дорогинской Ксении:


Упоминание Ксении Чистяковой-Дорогинской в коментариях и постах


Начало аттестации в этом году для наших ребят оголило для меня одну очень важную проблему. Я видела её и раньше, знала о её существовании, но в глубине души надеялась, что она уйдет сама вместе со взрослением ребят и при мягком терапевтическом влиянии программы Русской Классической Школы.
Проблема заключается в том, что у многих ребят не развита орфографическая зоркость и не работает в полной мере фонематический слух. Конечно, в процессе взросления ребенка многие трудности уходят, но так случается не всегда.
Именно это наблюдение стало для меня важным результатом сегодняшней аттестации.
Что же делать, если учебный процесс идет, а ребенок по-прежнему допускает множество "глупых" орфографических ошибок? (Речь не идет о логопедии) В чем причина? Как помочь таким детям?
Давать упражнения на развитие этой самой зоркости! Ответ, кажется очевидным. Но какие это упражнения? Где их брать?
Сейчас существует много различных пособий, уникальных методик, инновационных разработок в этом вопросе. Настолько много, что невольно хватаешься за голову, не зная, что выбрать.
Поэтому я достала с антресоли свои старые конспекты по методике преподавания русского языка, пару-тройку старых добрых пособий, заручилась помощью Ксения , вооружилась интернетом и начала! Начала подбирать и систематизировать такие упражнения в соответствии с возрастом. То есть, в следующем году у всех учителей будут тетради, в которых собраны различные упражнения, выполнение которых не будет занимать больше 5 минут от урока. Но! При систематическом выполнении такие пятиминутки смогут значительно повысить грамотность среди наших учеников.
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.71470999717712 сек.