Александр Герасимов
Offline, последняя активность 2022-12-23 17:19:09 Android
(..)

1288

1768

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Александр Герасимов. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Герасимова Александра Фотография Герасимова Александра

Открытые анкетные данные Герасимова Александра:


Упоминание Александра Герасимова в коментариях и постах


ИЩЕМ ПОСТРАДАВШИХ: Газовая цистерна с хлором упала на судно "FOREST 6" в порту Иордании - 10 человек погибли, 251 ранен.

Цистерна с 25 тоннами газообразного хлора упала на грузовую палубу нового судна "FOREST 6" в порту Акаба, Иордания, 27 июня во время погрузочных работ. Цистерна была повреждена, большое густое оранжевое облако газа накрыло судно и причал. По меньшей мере 10 человек погибли, 251 получили ранения. Местных жителей просят оставаться дома и закрыть окна, реагируют спасательные бригады и бригады скорой помощи. Последний сигнал AIS датирован 17:40 UTC 27 июня.

Если вы работаете/работали на этом судне или знаете кого-то из пострадавших, просьба написать администратору в личные сообщения - Александр Герасимов
Ссылка на источник
БОЦМАНА НАСМЕРТЬ ПРИДАВИЛО ГРУЗОМ ВО ВРЕМЯ ШТОРМА.

Инцидент произошел в ночь на 31 декабря около 02:30. На море стоял сильный шторм. Боцман с несколькими матросами заметил, что грузовые контейнеры на основной палубе шатаются, и пошел их закрепить. В этот момент контейнеры окончательно открепились, и один из них, который весил несколько тонн, упал на мужчину.
Боцмана придавило насмерть. Ему оторвало конечности — ногу так и не нашли. Тело мужчины везут в Архангельск, куда направляется судно после рейса.
По словам знакомых мужчины, в августе погибшему исполнилось 40 лет, жил он в Соломбале. В команде он особо не распространялся о личной жизни — упоминал, что ездил с женой отдыхать на море, рассказывал про дочь, которая ходит в начальную школу. Это был его первый рейс на «Тикси».

Если вы работаете/работали на этом судне или знаете кого-то из пострадавших, просьба написать администратору в личные сообщения - Александр Герасимов

#моряк #моряки #морякидв #моряки #моряк #морякам #морякироссии #морскойюрист #помощьморякам #морскиеновости #морскиеновостироссия
Ссылка на источник
ВОЗЛЕ БЕРЕГОВ МАДАГАСКАРА ЗАТОНУЛО СУДНО С ПАССАЖИРАМИ, ПОГИБЛИ 85 ЧЕЛОВЕК.

У побережья северо-восточного Мадагаскара поздно вечером 20 декабря затонуло судно Francia с 138 пассажирами на борту. В результате погибли 85 человек.
Остальные считаются пропавшими без вести, их поиски продолжаются.
Грузовое судно, которому не разрешено перевозить людей, было перегружено нелегальными мигрантами, и двигатель залило водой.
Премьер-министр Мадагаскара Кристиан Нтсай прибыл на место инцидента, чтобы возглавить поисковые работы и провести расследование.
Три спасательных лодки национального флота, а также Агентства морских и речных портов (APMF), продолжают вести поиски пропавших людей.
Сначала сообщалось о 64 погибших. А вечером 22 декабря местные власти проинформировалои, что количество жертв аварии грузового судна у берегов Мадагаскара возросло до 85.

Если вы работаете/работали на этом судне или знаете кого-то из пострадавших, просьба написать администратору в личные сообщения - Александр Герасимов

#погибморяк #пропалиморяки #пропалморяк #моряк #моряки #морякидв #моряки #моряк #морякам #морякироссии #помощьморяка #seafarer
Ссылка на источник
МАТРОС ПРОПАЛ С ТРАУЛЕРА В АНИВСКОМ ЗАЛИВЕ У ЮЖНОГО БЕРЕГА САХАЛИНА.

Судно направлялось на промысел из Приморского края в Охотское море. В ночь с 21 на 22 декабря 33-летнего члена экипажа траулера "Кирово" не обнаружили на борту.
Поисковые мероприятия не дали результата. Предполагается, что мужчина мог упасть в воду.
В настоящее время матроса ищут суда, которые находятся в районе акватории залива Анива.
При благоприятной погоде воздушное судно со спасателями на борту вылетит в четверг, 23 декабря.
Если вы работаете/работали на этом судне или знаете кого-то из пострадавших, просьба написать администратору в личные сообщения - Александр Герасимов

#погибморяк #моряк #моряки #морякидв #моряки #моряк #морякам #морякироссии #помощьморяка #seafarer
Ссылка на источник
МОРЯКА СМЫЛО ВОЛНОЙ ЗА БОРТ. ОН СЧИТАЕТСЯ ПРОПАВШИМ БЕЗ ВЕСТИ .

Одного из членов экипажа судна HOUEI CRYSTAL смыло волной за борт. Остальные 17 спаслись на шлюпке.
Примерно в 380 километрах к северо-западу от острова Окиносима, в Японском море судно HOUEI CRYSTAL подало сигнал бедствия.
Моряк попал в воду до того, как судно начало тонуть. Всего на борту было 18 членов экипажа.

Судно береговой охраны Южной Кореи, прибывшее к месту ЧП, обнаружило 17 членов экипажа в спасательной шлюпке.
Отмечается, что судно направлялось в порт Кинуура в центральной Японии из порта Находка в России. Все члены экипажа — граждане Вьетнама.
Само судно затонуло. Операция по поиску пропавшего моряка продолжается.

Информация о судне HOUEI CRYSTAL:
IMO 9519559
флаг Панамы

Если вы работаете/работали на этом судне или знаете кого-то из пострадавших, просьба написать в личные сообщения- Александр Герасимов

#моряк #моряки⚓ #пропалморяк #поискиморяка #морскойюрист #помощьморскогоюриста
Ссылка на источник
МОРЯК ПОЛУЧИЛ СЕРЬЁЗНЫЕ ОЖОГИ.

При возгорании судно моряк получил серьезные ожоги. Его эвакуировали в медучреждение, где ему оказывают медицинскую помощь.
Грузовое судно HUATONG99 пострадало от взрыва и пожара в машинном отделении.
Судно находилось в море Бохай примерно в 62 морских милях к северо-западу от Пэнлая (Китай). Там оно подало сигнал бедствия, сообщив о том, что один из членов экипажа нуждается в неотложной медицинской помощи.
Морской спасательно-координационный центр отправил спасательное судно и вертолет к пострадавшему для эвакуации пострадавшего. Сообщается, что моряк получил серьёзные ожоги.
Сообщается, что в данный момент машинное отделение опломбировано, судно выведено из строя. Судно взяли на буксир и отбуксировали в Цаофейдиан (Тяньцзинь).

Если вы работаете/работали на этом судне или знаете кого-то из пострадавших, просьба написать в личные сообщения - Александр Герасимов

#моряк #моряки # #моряки⚓ #моряк⚓ #морякам #моряков #моряка #морскойюрист #помощьморякам #морскиеновости
Ссылка на источник
КАПИТАН СУХОГРУЗА УБИТ В СВОЕЙ КАЮТЕ ПОВАРОМ В ИНДИЙСКОМ ОКЕАНЕ.

Повар на борту бангладешского сухогруза MEGHNA LIBERTY убил капитана судна 20 ноября в Индийском океане.
Он сдался команде после того, как сказал им, что убил капитана в его каюте. Капитан был найден в своей каюте в луже крови. MEGHNA LIBERTY прервала рейс из Южной Африки в Халдия - Индию и зашла в ближайший порт Порт-Луи, Маврикий, куда прибыла 22 ноября. Ведется расследование.
Сообщается, что весь или большинство членов экипажа имеют филиппинскую национальность.

Если вы работаете/работали на этом судне или знаете кого-то из пострадавших, просьба написать в личные сообщения: Александр Герасимов

#моряк #моряки #морякидв #моряки #моряк #морякам #моряки #моряков #моряка #морскойюрист #помощьморякам
Ссылка на источник
ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА МОРЯКОВ.
Сохраняй, чтобы не потерять! ⚓

Права моряков − это сложная область, и поскольку ваши права могут существовать на различных уровнях, они могут перекрываться, а иногда и противоречить друг другу.

Источники прав моряков:

1. Законодательство государства флага.

Судно имеет такую же национальную принадлежность, что и флаг, под которым оно плавает. Кроме того, в соответствии с международным правом, законы государства флага применимы к судну независимо от места его расположения. Поэтому вы как моряк имеете право на защиту со стороны законодательства государства флага, а также должны руководствоваться им, причем независимо от места пребывания судна, вашего гражданства или подданства. Например, если вы филиппинский моряк на судне под флагом Панамы, то обладаете правами (и несете обязанности) в соответствии с законами Панамы. Таким образом, всегда помните, под каким флагом плавает ваше судно, а когда это необходимо, выясняйте, каковы законы вашего государства флага.

2.Законодательство государства порта.

Когда ваше судно входит в порт, государство порта приобретает определенные права в отношении вашего судна в течение всего времени, пока оно находится в порту. Вообще, государство порта не вмешивается во внутренние дела судна до тех пор, пока конфликт не касается мира и порядка в порту (например, если преступление произошло на борту судна). Однако, многие юрисдикции в мире допускают, что если у вас есть право требования, например на невыплаченную заработную плату, то вы можете начать судебное дело в судах государства порта. И здесь снова необходимо получить консультации по поводу законов государства порта.

3. Государство, гражданином или подданным которого вы являетесь.
Вы можете апеллировать к законам вашего государства, если в соответствии с этим законодательством был составлен ваш трудовой договор или контракт. В противном случае, если вы окажетесь в затруднительном положении за границей, ваша страна сможет оказать вам поддержку или помощь только через свои консульские учреждения. Поэтому обращайтесь за помощью к консульским работникам.

4. Ваш трудовой договор.

Ваш индивидуальный трудовой договор устанавливает ваши права в отношениях между вами и вашим работодателем. Ваш договор может быть индивидуальным договором, коллективным договором, заключенным профсоюзом или ассоциацией работодателей, и/или такой формой договора, в которой активную роль сыграло правительство (например, таким, как контракт POEA (Филиппинского агентства по трудоустройству за рубежом): Стандартные условия трудоустройства филиппинских моряков на океанские суда). Ваш договор может быть непосредственно заключен с судовладельцем или с крюинговым агентом либо с каким-либо другим уполномоченным судовладельцем агентом. Все эти различия могут повлиять на ваши права. Однако, прежде всего, важно, чтобы вы имели на руках экземпляр вашего трудового контракта, чтобы вы прочитали его и чтобы вы знали, какие ваши права в нем указаны.

5.Международное право.

Международное право - это законы, установленные между государствами на самом высоком уровне. Со дня своего основания в 1919 г. Международная организация труда (ILO) выпускает международные трудовые стандарты для всех работников, а специально для моряков она выпустила более 65 Конвенций и Рекомендаций. Собранные вместе, эти инструменты образуют всеобъемлющий комплекс стандартов, охватывающий практически все аспекты, связанные с условиями труда и жизни моряков. В феврале 2006 г. была одобрена новая Конвенция о труде в морском судоходстве 2006 г., которая является общим последовательным международным стандартом труда моряков. Конвенция о труде в морском судоходстве 2006 г. вступит в силу тогда, когда будет осуществлено достаточное число ратификаций.

На международном и региональном уровне также существуют документы по правам человека, которые могут быть актуальны и при рассмотрении прав моряков.

Кроме того, на международном уровне Конвенции Международной морской организации (IMO) накладывают обязанности на государства, многие из которых создают определенные преимущества для моряков.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ МОРЯКАМ И ИХ СЕМЬЯМ:
- взыскание задолженности по заработной плате;
- взыскание компенсаций в связи с производственными травмами;
- взыскание компенсация в связи с ненадлежащим оказанием медицинских услуг;
- взыскание компенсаций в связи со смертью или пропажей без вести в период работы на судах.

Телефон: +79780079040 - круглосуточно.
Подключен Viber и WhatsApp.
E-mail: [email protected]
Высылайте заявку в друзья, чтобы не потерять контакт:
Александр Герасимов

Вы платите только за результат, ведение дел осуществляется за счёт фирмы.
Ссылка на источник
ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ МОРЯКУ И ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ ПЕРЕД УХОДОМ В РЕЙС?
Поделитесь этим сообщением с вашими родственниками, друзьями и знакомыми.

1) СТРАХУЕТ СЕБЯ СУДОВЛАДЕЛЕЦ.

Одно из самых распространённых заблуждений - раз в контракте есть раздел страховка (Insurance), значит моряк застрахован и о нём в любом случае позаботятся. Страхует СЕБЯ судовладелец от ваших требований, для чего и заключает договор со страховой компанией. Печально, но вы должны это понимать.

2) СВЯЗЬ С ДОМОМ - ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ И ДЕНЬГИ.

Меньше дома знают - крепче спят. Так рассуждают многие моряки, но совершенно не думают наперёд. Жена/родители/ближайшие люди (доверительные лица) должны владеть информацией - в какой компании работает моряк, на каком судне, от какой крюинговой компании ушёл в рейс. Также полезной может быть информация о том, кто в данный момент работает на судне вместе с моряком (1-2 контакта коллег). Коллеги тоже должны знать контакты родственников. Зачастую, члены семьи моряка узнают о производственной травме или ненадлежащем медицинском обслуживании после того, как судовладелец замёл следы о своих нарушениях. Это затрудняет или вовсе делает невозможной дальнейшую работу юристов. Запомните, ваша безграмотность в юридическом плане - на руку судовладельцу, который готов сэкономить деньги на вашем здоровье. Если вы супруга или девушка моряка - обязательно с ним обсудите этот важный вопрос и наладьте связь.

3) ДОКУМЕНТ - ЭТО НЕ БУМАЖКА, А ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.

При получении производственной травмы моряк обязательно должен позаботиться о том, чтобы на руках остался документ, который свидетельствует о травме на судне. Это может быть Accident Report с подписью капитана, копия выписки с судового журнала и т.д. Необходимо сразу проинформировать родственников о том, что случилась травма. Если же моряк не имеет возможности связаться из-за тяжёлого состояния здоровья, в этом ему должны помочь коллеги, у которых есть контакты родственников (описано в пункте №2).

4) А У НАС НЕТ ВАШЕГО ДОКУМЕНТА, ИЩИТЕ У СЕБЯ.

Контракт всегда должен быть у моряка и только у моряка! Держите все свои документы, справки и др. под контролем, не допускайте важной бумаге "испариться". Также всегда проверяйте, чтобы во всех необходимых документах стояли подписи и печати соответствующих лиц. И самое главное, чтобы ставились они своевременно, а не "Потом" и "Позже".

5) РАСХОДЫ НА ЛЕЧЕНИЕ И КОМПЕНСАЦИЯ - РАЗНЫЕ ВЕЩИ.

Никогда не подписывать никаких расписок и др. без консультации юриста. Моряк должен понимать, что его задача - отстаивать свои права: будь-то невыплата заработной платы, производственная травма или ненадлежащее медицинское обслуживание. Нередко встречается, что судовладелец подговаривает капитана подписать те или иные документы. Большинство моряков не знают, на что они могут рассчитывать, полагая, что оплата расходов на лечение и больничные - это и есть компенсация. Это не так! В большинстве случаев, если моряку и предлагают компенсацию, то 10-20% от положенной суммы. Просто помните о том, что цель судовладельца - снять с себя ответственность и уменьшить свои расходы. Мотивировать моряка подписать документы об отсутствии претензий могут тем, что его снова возьмут на работу, допустим, когда он поправится после травмы. В итоге, если в процессе лечения выясняется, что кормилец не может продолжить работу в море, он остаётся без компенсации, от которой сам же и отказался.

6) КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА - БЕЗОПАСНОСТЬ МОРЯКА.

Важно знать, как вести себя в экстренных ситуациях и время здесь играет против моряка. Достойную компенсацию можно взыскать в том случае, если пострадавший обладает достаточными знаниями о необходимых документах. Компенсация должна покрывать не лечение и больничные, а материальный и моральный ущерб, на долгие годы вперёд.

7) КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ?

Ведущие юристы компании ЮРИНТЕР входят в Совет Директоров Общеевропейской организации по правам человека в области возмещений по травмам, несчастным случаям и заболеваниям - PEOPIL ( Pan-Europian Organization of Personal Injury Lawers). Организация создана при поддержке Европарламента и Европейской комиссии, которая участвует в разработке законопроектов по правам человека в части компенсации для потерпевших. Направлена на лоббирование прав человека при Европарламенте в противовес заинтересованным организациям, которые выступают ПРОТИВ принятия законов, направленных на увеличение компенсаций.

Телефон: +79780079040 - круглосуточно.
Подключен Viber и WhatsApp.
E-mail: [email protected]
Высылайте заявку в друзья, чтобы не потерять контакт:
Александр Герасимов

Вы платите только за результат, ведение дел осуществляется за счёт фирмы.
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.6221067905426 сек.