Арина Ларионова
Offline, последняя активность Сегодня 06:02:59 iPhone
Водолей - Гороскоп (28.2.)

???

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Арина Ларионова. Новые подписчики.
Данный профиль закрыт, поэтому тут отображаются данные других общедоступных профилей, которые имеют отношения к этому. Эти данные могут обновляться с существенной задержкой в несколько дней или не обновляться вовсе.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)

Открытые анкетные данные Ларионовой Арины:


Упоминание Арины Ларионовой в коментариях и постах


Антистенс.
#Mazda3

К негодованию стэнсеров, сегодня на одну заниженную машину стало меньше. И пусть методом занижения были изношенные пружины, но присущие стэнсу «фитуха» и сопутствующие проблемы с передвижением были на месте.
Владелец: Арина Ларионова
Ссылка на источник
Поклеено с любовью.
#Mazda3

Любовь, растянутая на 4 месяца. Это та самая задумка, воплощение которой отодвинул пол с водозаборниками. С того самого времени бедный Мазденыш колесил по городским дорогам без потолка, когда последний пылился позабытый всеми, то в одном, то в другом гараже.

Но за каждой черной полосой, следует белая, так и белому потолку все же пришлось стать черным, а вместе с ним и всем пластиковым элементам верхней половины салона. Работа кропотливая, но результат того стоил. Все же черный потолок делает общий вид салона более полноценным.

По истечению 4 месяцев - это самый бездарно спланированный проект (если так можно сказать), но наиболее интересный. Много обстоятельств сложилось против его завершения, но все же получилось. При том сами работы заняли бы от силы дней 5 с длительными перекурами, разговорами по душам, обедами и уходами домой пораньше.

Владелица: Арина Ларионова

#тайм_менеджмент #секреты_успеха #алькантара #жди_меня #четыре_долбанных_месяца
#як_так
Ссылка на источник
Импортозамещение
#Mazda3

Больная тема владельцев Матрёшек на двух литрах - тросики шестиступенчатой коробки передач.
К самим тросикам претензий в общем-то нет, все же износ - штука естественная. Но вот приобретение замены - сущий кошмар ввиду того, что именно на двухлитровых БКашках стоят уникальные в своём роде тросики. Ценник за немного б/у: 12-15 тысяч рублей.
Касаемо данной ситуации: практически не работает весь верхний ряд сетки передач КПП. То есть потеряны: нечетные и задняя передачи.
Обходя описание процесса поиска проблемы и возможности её бюджетного решения, обращаем внимание сначала на первое (видим потрёпанный трос), а после на второе фото, где:
Красный кружок - место надлома тросика;
Белый пунктир - состояние покоя тросика;
Зелёный пунктир - необходимое для корректной работы направление движения тросика;
Красный пунктир - то, как располагается тросик после включения нерабочих передач.

Что это значит? А то, что надломленный тросик не в состоянии протолкнуть поводок на корпусе коробки. От недостатка жёсткости его попросту сгибает.

Что было предпринято? Решение проще некуда: классика импортозамещения. Так как второй тросик вполне себе живой и с жесткостью у него все в порядке, цепляем к нему хомутами (на первое время) первый тросик. Вуаля! Передачи включаются как на секвентальной коробке.

Цена вопроса: 0₽. Позже это дело усилим чем нибудь попрочнее и долговечнее. А пока остаётся молиться за хомутики, коим посвящен целый пост.

Владелец: Арина Ларионова
Ссылка на источник
Внезапные находки
#Mazda3

Как и было сказано ранее, найденные половые водозаборники было решено ликвидировать очевидным способом. Были и альтернативные предложения: стекловолокно, холодная сварка и просто залепить виброй. Но это странно.

Процесс сварки занял в общей сложности около двух часов, вместе с вырезанием формочек из Ваговского крыла и его очисткой.

Далее предварительно очищенный пол был покрыт краской 3в1, хорошо сочетающейся с цветом кузова Мазды. Тщательно промазаны места сварки, стыки, щели и прочие особенности поверхности.

Уложена вибро-шумоизоляция на весь пол. Виброизоляция (4 мм), при монтаже, хорошо прогревалась феном и раскатывалась специальным валиком, дабы исключить возникновение/сохранение пузырей с воздухом. Варенные места обкладывались сначала отдельными лоскутками, и уже после укладывался общий слой.
Шумоизоляцией (10 мм) не обделена ни одна поверхность (финального фото шумоизоляции, к сожалению нет).

Салон можно собирать.
При наличии «здесь и сейчас» сварочного аппарата, этот пост вышел бы в составе прошлого.

Владелица: Арина Ларионова

Теперь можно приступать к запланированным работам.
Ссылка на источник
Что за странная штука и зачем она в машине?
#Секретные_материалы

Случалось ли вам слышать в динамиках своего автомобиля странный фон, вторящий оборотам двигателя? Так вот, это помехи, возникающие от напряжения, создаваемого генератором. А эта штука на фото - фильтр, включаемый в проводку питания магнитолы, и, соответственно, гасящий данные помехи. Состоит из дросселя и блокирующих конденсаторов.

Данная штука действительно даёт заметный эффект и была применена в автомобиле #Mazda3

Владелец: Арина Ларионова
Ссылка на источник
Внезапные находки
#Mazda3

История о том, как творческие потуги были прерваны суровой реальностью результатов раскопок в салоне Мазды.

Загнав автомобиль в бокс для проведения запланированных работ, была обнаружена повышенная влажность ковролина. Он сочился, как губка в ванной, а это плохой знак. Так было принято решение обождать роскошные тяжбы и приступить к раскопкам.

Прошлый владелец «Трешки» оставил после себя солидную аудиосистему, и логично предположить, что впридачу к ней идёт жирная шумоизоляция. И так оно и было. Потому, после поднятия ковров, явилось осознание объема предстоящих работ. Муторных, кропотливых и очень жарких работ.

Вооружившись строительным феном и шпателями мы приступили к работе. В местах, где можно было плавать, слои шумоизоляции и «вибры» отходили легко. В остальных 70% приходилось буквально копать и соскребать. Повезло, что прошлый владелец клал материал виброизоляции особо не утруждаясь, то есть не грел его феном и не раскатывал валиком, как это рекомендуется делать по канонам. Вроде забил, а вроде и винить его не хочется.

После того, как материал содран, можно очищать до блеска поверхности уайт-спиритом, и, надышавшись его парами, лицезреть, как положительное, так и пагубное влияние наличия шумоизоялции. Все зависит от подхода к процессу.

Дело в том, что возникшие очаги ржавчины, которые видно на фотографиях, возникли в результате:
1. Померших резиновых заглушек технологических отверстий;
2. Гниющих порогов.

То есть, находящаяся под материалом «вибры» поверхность не имеет следов ржавчины (только в местах, где стояла вода, затёкшая под неё). Следовательно, виброизоляция-таки спасает кузов от коррозии. Но не всегда.

При плохом качестве работ, по проклеиванию металла «виброй», локально создаются отличные условия для коррозионного процесса. Есть метал, есть кислород, который при изменении температур имеет свойство конденсироваться в капельки воды. Это приводит к тому, что видно на фотографиях. Но опять-таки, в данном случае вина в большей степени на гниение с внешней стороны - днища.

Что дальше? Зачистка поражённых областей, обработка их кислотой с цинком, и немножко сварочных работ, результат которых будет выложен в следующем посту. Ну и шумим (качественно!) дальше.

Владелец: Арина Ларионова
Ссылка на источник
Снова шуршим
#Mazda #ZoomZoom

Владелец: Арина Ларионова
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.65806889533997 сек.