Offline, последняя активность Сегодня 11:09:00 Android
1 |
1814 |
0 |
|
|
друзья |
подписчики |
изменения |
скрывающие |
скрытые |
Кого добавил в друзья и на кого подписался Максим Захаров. Новые подписчики.
Обновляем изменения в друзьях...
Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.
Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Упоминание Максима Захарова в коментариях и постах
И снова самый больной вопрос Таврово - общественный транспорт, 48 маршрут.
В будние дни еще хоть как-то, но ходит. 2-3 автобуса выходят на рейс.
В выходные дни все совсем плохо. Вчера и сегодня (сб,вс), на рейс вышел только 1 автобус из 4-х. Интервал движения составляет 2 часа. Естественно перевозчику глубоко плевать, как люди будут попадать на работу и обратно(и не только). Из Таврово автобус был в 6:00, потом в 8:00 и т.д. Пассажиров о таких изменениях, естественно, никто не предупреждает. Кто не успел, то сам д....
Вопрос к
Администрации Воронежа ,
Правительству Воронежской области,
Александру Гусеву,
Максиму Захарову (руководитель управления транспорта). Где обещанный контроль за перевозчиком ООО ВТК? Вы вообще понимаете, что жители Таврово находятся в заложниках у перевозчика и никому нет до этого дела?
Народный фронт | Воронежская область обращаемся к вам с просьбой еще раз обратить внимание на нашу проблему, т.к. обычных людей никто не слышит. Мы для них "пассажиропоток", а не люди!
Уже год работает мегаполиклиника (ул. Лётчика Филипова, д.1), однако, транспортная доступность важнейшего социального объекта должным образом не продумана. На базе корпуса №5 БУЗ ВО ВГКП №4 работает женская консультация, взрослое и детское отделение, численность обслуживаемого населения свыше 100 000 человек.
В адрес Администрации города поступили обращения от жителей ЖК "Спутник" и руководства поликлиники с просьбой рассмотреть возможность изменения схемы движения автобусного маршрута 16 (от ул. Ломоносова через ул. Академика Конопатова, а в обратном направлении с Московского проспекта через ул. Академика Конопатова на ул. Ломоносова). Кроме того, ко мне неоднократно обращались жители ЖК "Олимпийский", "Ботанического сада" с просьбой "связать" их районы с поликлиникой.
Вчера 13 июня в ЖК "Спутник" по моей инициативе было организовано выездное совещание с участием руководителя управления транспорта
Максима Алексеевича Захарова , представителей
УПРАВЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖА , Управления дорожного хозяйства, компании-перевозчика, управляющей организации (УК), чтобы напрямую с местными жителями обсудить вопрос возможного изменения схемы движения маршрутов 16, 47, а также продумать оптимальные варианты расположения остановок общественного транспорта.
Уровень заинтересованности вопросом среди жителей ЖК удивил - пришло человек 7 и практически все категорически против общественного транспорта. Кроме того, представитель УК объявил, что вдоль забора "мегашколы" (между школой и домами 11, 11/1 ул. Академика Конопатова) прямо под проезжей частью находится газопровод, земельный участок поставлен на кадастр и они планируют ставить вопрос о закрытии проезда по этим полосам (для всех транспортных средств).
Обсуждали и возможность организации конечной остановки 50 маршрута недалеко от котельной, вдоль существующей проезжей части - но, этот земельный участок в частной собственности и без соответствующего разрешения никакие работы невозможны, кроме того, требуется установить светофор.
Вопросов много и их нужно обсуждать конструктивно с инициативными группами жителей, чтобы корректировки внести на этапе планирования и реализации, а не после принятия решений сетовать, что все не так, как хотят жители. Районы живут не автономно друг от друга, все должно быть взаимоувязано и принимая решения важно находить компромиссные решения.
Голосование по изменению движения маршрутов 16 и 47 планируется разместить 17.06 на платформе Активный электронный гражданин, ссылки выложу.
38 руб. по карте, 41 за наличный расчет
Такое предложение было только что подано мэрией Воронежа в качестве будущих тарифов на проезд в общественном транспорте города в министерство тарифного регулирования Воронежской области.
Я недавно[https://vk.com/igortitov_ru?w=wall12921515_42443%2Fall| прогнозировал 40 руб.], пока все идет по п.2 моего [https://vk.com/wall12921515_40742|прогноза] развития ситуации с ОТ.
Дальше решение либо принять все это на региональном уровне, либо отклонить и оставить все как есть.
Максим Захаров: Прошлое повышение было почти полтора года назад – в декабре 2022 года. В 2023 году индексация не производилась, несмотря на то, что инфляция по всем показателям имела положительную динамику. В отрасли наблюдается очень большая проблема, связанная с кадрами. На сегодняшний день отрасль, фактически, выживает, здесь сложно говорить о каком-либо развитии
Дмитрий Крутских: Нормальный уровень тарифа, но утвердят ли?
Андрей Очнев: Хорошее решение с учетом обновления техники, но сомневаюсь, что утвердят. Мой ожидаемый минимальный порог на 2024-2025 годы это 36 безнал и 38 за нал.
Другой источник, участник рынка перевозок, считает что в итоге могут утвердить на уровне 31 безнал, 33 нал.
И снова про 48 автобус...
Час ожидания на остановке Машмет с 8:20 до 9:25.Погодка бодрит, но хоть не -20, пальцы не все онемели, а только часть🥶
Итак, было время понаблюдать и поразмышлять!
За этот час проехало 4 автобуса 39 маршрута, салон пустой совершенно, сидело по 5-6 человек в огромном автобусе!!!! Около 7 штук 22-х ( как минимум, не все считала). 2 штуки 87-х. И даже 1шт 78-й в мкр. Подклетный(1 улица в 65 домов), который тронулся с остановки абсолютно пустой, ни один человек не сел в него!!! И только в Таврово - 0! Приехал в 9:25.
Также в это время переписывалась с жителями в тавровском чате. В 8:30 автобус выехал из Таврово и водитель очень ругался, что он пустой едет, бедный и несчастный, не может себе на хлеб заработать, хотя пассажиры были, все сидячие места были заняты уже в Масловке. Но!!!! Уже он же на ост. Танеева орал на людей, что бы проходили в салон, не влезают люди с остановки. 🤦♀️
Вот и не понятно совершенно, пресловутый ПАССАЖИРОПОТОК измеряют только в Таврово?
Уважаемое управление транспорта,
Максим Захаров и
Администрация Воронежа, оооочень просим вас усилить контроль за перевозчиком ООО ВТК! В выходные дни люди тоже пользуются ОТ.
#48маршрутТаврово
24 января Областной Думой проведено заседание "Круглого стола" на тему: "Обсуждение возможностей социализации и адаптации людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в Воронежской области".
Место проведения:
Штаб общественной поддержки Единой России.
Органами исполнительной власти были подготовлены доклады о работе с людьми с инвалидностью за предыдущий год.
Участники проекта "1+1" предложили возможные варианты решения проблемных вопросов, способствующие изменению жизни горожан с инвалидностью в лучшую сторону.
Все предложения были приняты к рассмотрению. Резюмируем некоторые из них:
1. Министерством социальной защиты в лице Заместителя руководителя Воронцовой В.В., была назначена встреча для обсуждения предложений по повышению эффективности работы Социального такси в городе, а также ознакомление с практикой сопровождаемого проживания в Воронеже. В
1+1 Центре поддержки есть подопечные с пожилыми родителями, которые остро нуждаются в такой помощи.
2. Управлению транспорта в лице руководителя Захарова Максима Алексеевича от участников проекта "1+1" поступило предложение оповещать водителей маршрутных автобусов о том, что на остановке автобус ожидает маломобильный пассажир (на инвалидной коляске или с нарушением зрения), чтобы водители могли вплотную подъехать к бордюру и встретить пассажира. Данная идея очень бы облегчила взаимодействие водитель - пассажир с инвалидностью. Идея всем понравилась. Взяли на доработку.
3. Руководителю и главному эксперту по медико-социальной экспертизе Титовой Ольге Ивановне участниками проекта "1+1" было предложено разработать постановление об обеспечении граждан с инвалидностью техническими средствами реабилитации. Ольга Ивановна рекомендовала
АНО "1+1" провести опрос-голосование среди людей с инвалидностью разных нозологических групп и выбрать самые необходимые позиции. На основании опроса МСЭ подготовят коллективное обращение на имя Губернатора Александра Владимировича Гусева в внесении данных позиций в перечень за счет средств областного бюджета.
Остальные вопросы по программе "Доступная среда" запланированы для обсуждения на следующих заседаниях "Круглого стола", которые в 2024 году будут проводиться регулярно.
Выражаем огромную благодарность Депутату Областной Думы Ипполитовой Людмиле Ивановне за инициативу, организацию и проведение "круглого стола". Многие вопросы перешли в стадию решения, что может качественно повлиять на жизнь людей с инвалидностью в нашем городе.
Отдельная благодарность
Малхасян Кристине Евгеньевне,
Андрейчук Марине Александровне и
Захарову Максиму Алексеевичу.
С вашей мощной поддержкой мы преодолеем все преграды!
Во вторник 14 ноября встречаюсь с руководителем управления транспорта
Максимом Захаровым.
Планирую обсудить узкие места существующей схемы дорожного движения (приоритет - мой округ).
Чтобы встреча была максимально эффективной, в комментариях к посту пишите свои вопросы (где нехватка единиц подвижного состава, отсутствие/разрушенные остановочные павильоны, требуется расширение/изменение конфигурации выездов/съездов и т.д. ).
Сегодня по приглашению жителей выезжали совместно с руководителем управления транспорта
Максимом Алексеевичем Захаровым на остановку «Морозова».
За последние несколько лет, она превратилась в центр притяжения студентов и просто любителей «потусить».
Образовался так называемый «пятачок», где собираются десятки машин и толпы людей.
Точки общепита, типа «Шаурмы» и «РусАпа» привлекают ночных водителей.
Ночью шум, рев моторов, брань и крики, громкая музыка. Люди жалуются.
Сама остановка расположена в глубине «пятачка», автобусы подъезжать к ней не имеют возможности, останавливаются прямо на проезжей части, создают пробки и высаживают пешеходов прямо на дорогу, создавая угрозу для их жизни и получения увечий от проезжающих на скорости авто.
А что будет, когда откроют дорогу «Шишкова-Тимирязева»?
Именно по улице Морозова предполагается разворот на эту дорогу машин, двигающихся из центра города через Березовую рощу. Там будет транспортно-автомобильный коллапс.
Необходимо полностью менять концепцию дорожного движения в этом месте.
22 сентября собралась на очередное заседание городская комиссия по культурному наследию. Были приняты решения по целому ряду вопросов повестки дня.
Сначала комиссия единогласно одобрила идею установки в Воронеже памятника участникам СВО. При этом было решено не спешить с определением места и рассмотрением конкретного проекта. Такая взвешенная позиция нашла понимание докладчика по этому вопросу, руководителя ветеранской общественной организации, полковника в отставке Владимира Михайленко.
Исполняющий обязанности руководителя управления транспорта
Максим Захаров попросил членов комиссии утвердить названия трёх остановок общественного транспорта в исторической части города. Они получат наименования «Чернавский мост», «Причал» и «Адмиралтейская площадь».
С переименованием 18 остановочных пунктов в разных частях города комиссия решила не торопиться. Необходимо с каждым случаем разбираться отдельно. Особенно много вопросов вызывает наименование остановок в честь коммерческих структур. Горожане могут этого не понять.
Комиссия отклонила ходатайство о переименовании парка Победы в Коминтерновском районе в парк «Воронеж – Родина ВДВ». Памятник десантникам и Музей ВДВ достойно сохраняют память о тех славных страницах Воронежской и отечественной истории.
Бурное обсуждение проблемы с памятником воеводе Сабурову, возникшее с подачи депутата Воронежской городской Думы
Марины Бочаровой вылилось в решение: просить главу города Вадима Кстенина, городскую думу вернуться к этому вопросу и, если понадобится, вновь обратиться к Губернатору Воронежской области с ходатайством не только от комиссии по культурному наследию, но и от городских властей.
#Воронеж
Команда РБК регионы выступила провайдером премии "Герои Городов" в регионах, это премия для предпринимателей за лучшие проекты, которые повышают качество жизни людей в городах России.
Лично я берусь за город Воронеж, как раз в рубрике
#РБКВоронеж все эти вопросы поднимаются. Так же не оставим без внимания Липецк, Тамбов, Курск и Белгород, везде где присутствует наш медиахолдинг.
По ссылке детали участия в премии, уже можно подавать свои проекты, а я за ближайшие дни подумаю над мероприятиями, которые можно провести в рамках этой премии в Черноземье, у кого есть идеи — смело в личку пишите.
Все материалы об участниках премии, о городских преобразованиях будут выходить на сайте и телеканале
РБК Черноземье
Прошу обратить внимание на это
Ольга Рудева Ольга Гофбауэр Никита Чеботарев Максим Захаров Юра Родионов Юрий Новиков Виталий Иванищев Денис Евграфов Руслана Переславцева
Я писал уже про брутто-контракты в Воронеже тут, в материале
#РБКВоронеж по этой теме высказались уже серьезные эксперты: Дмитрий Крутских,
Maxim Zakharov Vitaly Ivanischev Yury Novikov Олег Черкасов.
Брутто-контракты позволят платить перевозчикам не за количество перевезенных пассажиров, а за точное следование маршруту и соблюдению ПДД.
«Это будет дисциплинировать перевозчика и водителя и в части получения дохода: сегодня водители зарабатывают «черный нал» — все, что проходит по наличной оплате, остается на руках у водителя, поэтому каким-то образом воздействовать на него сегодня невозможно. Брутто-контракты эту ситуацию нормализуют и выравнивают. Также брутто-контракты — это прозрачность перевозок: администрация города будет видеть все пассажиропотоки, в какое время и где правильнее усилить работу транспорта или добавить рейсов», — заметил Дмитрий Крутских.
Будем следить за развитием темы.
Начинаем рассказывать про людей, которые оказали нам поддержку в благотворительном сборе средств в рамках проекта «Сердце в горах»! Для нас важно громко говорить «спасибо» и показывать на примере, что помогать фонду можно по-разному.
В первую очередь, хотелось бы выразить признательность всем, кто остался неравнодушным. Вместе с вами мы создаем комнату, где дети в кардиохирургическом центре Воронежа смогут провести время с родителями за развивающими и обучающими играми.
Наш проект поддержал
Максим Захаров. Он занимается благотворительностью ещё со студенческих времен, когда только начиналась акция «Белый цветок», позже принял участие в акции «Елка Желаний» и многих других значимых проектах. Всегда старался активно участвовать в общественной жизни и вместе с супругой помогать детям. В студенческие годы возглавлял районное отделение «Молодой Гвардии Единой России», которое являлось куратором детского приюта в г. Лиски.
— Проект «Сердце в горах» очень важен с точки зрения социализации и реабилитации детишек, проходящих длительный курс лечения. Хочется, чтобы дети не думали о болезни и имели возможность через интерактивное пространство отвлекаться и развиваться, — говорит Максим.
Сейчас Максим Захаров работает заместителем руководителя управления транспорта в администрации города. В свободное время также старается участвовать в общественно значимых проектах — помогает нашим ребятам на фронте, оказываем помощь детям, нуждающимся в лечении.
Спасибо огромное всем вам, друзья и отдельно спасибо Максиму Алексеевичу, за отзывчивость!
Помогать легко – помните это, а любая помощь очень значима.
Вчера на выездном совещании по вопросу возможного переноса конечной остановки маршрута 50 присутствовали заместитель руководителя управления транспорта
Максим Захаров , начальник отдела по благоустройству, текущему содержанию территории и автодорог
УПРАВА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖА , представитель перевозчика.
Еще раз подчеркну, что принятого решения нет, идут обсуждения, сбор мнений. Тема транспортной доступности - одна из самых болезненных для жителей ж/м Лесная поляна. В районе нет даже продуктовых магазинов и аптек, не говоря уже о школе, детских садах, кружках/секциях для детей и т.д.
В сентябре планируется запуск мега-школы, рядом разрастаются новые жилые районы. Добираться до школы, крупного розничного магазина, к остановке общественного транспорта в темноте, по гололеду, через гаражи - это недопустимо.
При этом, важно учитывать позицию жителей ЖК Спутник, выступающих против размещения конечной остановки под окнами многоквартирного дома.
Чтобы взаимодействие было эффективнее, собираем инициативные группы (3-4 представителя от ЖК/ЖМ). Это позволит продолжить диалог в стенах управления транспорта, выступить на заседании профильной комиссии в городской Думе и т.д.
В настоящее время активно прорабатываю вопрос возможного благоустройства пешеходной дорожки "между березками", чтобы связать два района (Лесная поляна, Спутник).
Кроме того, считаю важным предусмотреть пешую доступность мега-школы для жителей ул. Ломоносова.
О планируемых встречах/мероприятиях и их итогах буду вас информировать.
Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.6527228355408 сек.