Максим Захаров
Offline, последняя активность Сегодня 11:09:00 Android
Возраст: 34
Овен - Гороскоп (13.4.1990)

1

1814

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Максим Захаров. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)

Открытые анкетные данные Захарова Максима:


Упоминание Максима Захарова в коментариях и постах


И снова самый больной вопрос Таврово - общественный транспорт, 48 маршрут.
В будние дни еще хоть как-то, но ходит. 2-3 автобуса выходят на рейс.
В выходные дни все совсем плохо. Вчера и сегодня (сб,вс), на рейс вышел только 1 автобус из 4-х. Интервал движения составляет 2 часа. Естественно перевозчику глубоко плевать, как люди будут попадать на работу и обратно(и не только). Из Таврово автобус был в 6:00, потом в 8:00 и т.д. Пассажиров о таких изменениях, естественно, никто не предупреждает. Кто не успел, то сам д....
Вопрос к Администрации Воронежа , Правительству Воронежской области, Александру Гусеву, Максиму Захарову (руководитель управления транспорта). Где обещанный контроль за перевозчиком ООО ВТК? Вы вообще понимаете, что жители Таврово находятся в заложниках у перевозчика и никому нет до этого дела?
Народный фронт | Воронежская область обращаемся к вам с просьбой еще раз обратить внимание на нашу проблему, т.к. обычных людей никто не слышит. Мы для них "пассажиропоток", а не люди!
Ссылка на источник
Уже год работает мегаполиклиника (ул. Лётчика Филипова, д.1), однако, транспортная доступность важнейшего социального объекта должным образом не продумана. На базе корпуса №5 БУЗ ВО ВГКП №4 работает женская консультация, взрослое и детское отделение, численность обслуживаемого населения свыше 100 000 человек.

В адрес Администрации города поступили обращения от жителей ЖК "Спутник" и руководства поликлиники с просьбой рассмотреть возможность изменения схемы движения автобусного маршрута 16 (от ул. Ломоносова через ул. Академика Конопатова, а в обратном направлении с Московского проспекта через ул. Академика Конопатова на ул. Ломоносова). Кроме того, ко мне неоднократно обращались жители ЖК "Олимпийский", "Ботанического сада" с просьбой "связать" их районы с поликлиникой.

Вчера 13 июня в ЖК "Спутник" по моей инициативе было организовано выездное совещание с участием руководителя управления транспорта Максима Алексеевича Захарова , представителей УПРАВЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖА , Управления дорожного хозяйства, компании-перевозчика, управляющей организации (УК), чтобы напрямую с местными жителями обсудить вопрос возможного изменения схемы движения маршрутов 16, 47, а также продумать оптимальные варианты расположения остановок общественного транспорта.

Уровень заинтересованности вопросом среди жителей ЖК удивил - пришло человек 7 и практически все категорически против общественного транспорта. Кроме того, представитель УК объявил, что вдоль забора "мегашколы" (между школой и домами 11, 11/1 ул. Академика Конопатова) прямо под проезжей частью находится газопровод, земельный участок поставлен на кадастр и они планируют ставить вопрос о закрытии проезда по этим полосам (для всех транспортных средств).

Обсуждали и возможность организации конечной остановки 50 маршрута недалеко от котельной, вдоль существующей проезжей части - но, этот земельный участок в частной собственности и без соответствующего разрешения никакие работы невозможны, кроме того, требуется установить светофор.

Вопросов много и их нужно обсуждать конструктивно с инициативными группами жителей, чтобы корректировки внести на этапе планирования и реализации, а не после принятия решений сетовать, что все не так, как хотят жители. Районы живут не автономно друг от друга, все должно быть взаимоувязано и принимая решения важно находить компромиссные решения.

Голосование по изменению движения маршрутов 16 и 47 планируется разместить 17.06 на платформе Активный электронный гражданин, ссылки выложу.
Ссылка на источник
38 руб. по карте, 41 за наличный расчет

Такое предложение было только что подано мэрией Воронежа в качестве будущих тарифов на проезд в общественном транспорте города в министерство тарифного регулирования Воронежской области.

Я недавно[https://vk.com/igortitov_ru?w=wall12921515_42443%2Fall| прогнозировал 40 руб.], пока все идет по п.2 моего [https://vk.com/wall12921515_40742|прогноза] развития ситуации с ОТ.

Дальше решение либо принять все это на региональном уровне, либо отклонить и оставить все как есть.

Максим Захаров: Прошлое повышение было почти полтора года назад – в декабре 2022 года. В 2023 году индексация не производилась, несмотря на то, что инфляция по всем показателям имела положительную динамику. В отрасли наблюдается очень большая проблема, связанная с кадрами. На сегодняшний день отрасль, фактически, выживает, здесь сложно говорить о каком-либо развитии

Дмитрий Крутских: Нормальный уровень тарифа, но утвердят ли?

Андрей Очнев: Хорошее решение с учетом обновления техники, но сомневаюсь, что утвердят. Мой ожидаемый минимальный порог на 2024-2025 годы это 36 безнал и 38 за нал.

Другой источник, участник рынка перевозок, считает что в итоге могут утвердить на уровне 31 безнал, 33 нал.
Ссылка на источник
И снова про 48 автобус...
Час ожидания на остановке Машмет с 8:20 до 9:25.Погодка бодрит, но хоть не -20, пальцы не все онемели, а только часть🥶

Итак, было время понаблюдать и поразмышлять!
За этот час проехало 4 автобуса 39 маршрута, салон пустой совершенно, сидело по 5-6 человек в огромном автобусе!!!! Около 7 штук 22-х ( как минимум, не все считала). 2 штуки 87-х. И даже 1шт 78-й в мкр. Подклетный(1 улица в 65 домов), который тронулся с остановки абсолютно пустой, ни один человек не сел в него!!! И только в Таврово - 0! Приехал в 9:25.
Также в это время переписывалась с жителями в тавровском чате. В 8:30 автобус выехал из Таврово и водитель очень ругался, что он пустой едет, бедный и несчастный, не может себе на хлеб заработать, хотя пассажиры были, все сидячие места были заняты уже в Масловке. Но!!!! Уже он же на ост. Танеева орал на людей, что бы проходили в салон, не влезают люди с остановки. 🤦‍♀️

Вот и не понятно совершенно, пресловутый ПАССАЖИРОПОТОК измеряют только в Таврово?

Уважаемое управление транспорта, Максим Захаров и Администрация Воронежа, оооочень просим вас усилить контроль за перевозчиком ООО ВТК! В выходные дни люди тоже пользуются ОТ.
#48маршрутТаврово
Ссылка на источник
24 января Областной Думой проведено заседание "Круглого стола" на тему: "Обсуждение возможностей социализации и адаптации людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в Воронежской области".
Место проведения: Штаб общественной поддержки Единой России.

Органами исполнительной власти были подготовлены доклады о работе с людьми с инвалидностью за предыдущий год.

Участники проекта "1+1" предложили возможные варианты решения проблемных вопросов, способствующие изменению жизни горожан с инвалидностью в лучшую сторону.

Все предложения были приняты к рассмотрению. Резюмируем некоторые из них:

1. Министерством социальной защиты в лице Заместителя руководителя Воронцовой В.В., была назначена встреча для обсуждения предложений по повышению эффективности работы Социального такси в городе, а также ознакомление с практикой сопровождаемого проживания в Воронеже. В 1+1 Центре поддержки есть подопечные с пожилыми родителями, которые остро нуждаются в такой помощи.

2. Управлению транспорта в лице руководителя Захарова Максима Алексеевича от участников проекта "1+1" поступило предложение оповещать водителей маршрутных автобусов о том, что на остановке автобус ожидает маломобильный пассажир (на инвалидной коляске или с нарушением зрения), чтобы водители могли вплотную подъехать к бордюру и встретить пассажира. Данная идея очень бы облегчила взаимодействие водитель - пассажир с инвалидностью. Идея всем понравилась. Взяли на доработку.

3. Руководителю и главному эксперту по медико-социальной экспертизе Титовой Ольге Ивановне участниками проекта "1+1" было предложено разработать постановление об обеспечении граждан с инвалидностью техническими средствами реабилитации. Ольга Ивановна рекомендовала АНО "1+1" провести опрос-голосование среди людей с инвалидностью разных нозологических групп и выбрать самые необходимые позиции. На основании опроса МСЭ подготовят коллективное обращение на имя Губернатора Александра Владимировича Гусева в внесении данных позиций в перечень за счет средств областного бюджета.

Остальные вопросы по программе "Доступная среда" запланированы для обсуждения на следующих заседаниях "Круглого стола", которые в 2024 году будут проводиться регулярно.
Выражаем огромную благодарность Депутату Областной Думы Ипполитовой Людмиле Ивановне за инициативу, организацию и проведение "круглого стола". Многие вопросы перешли в стадию решения, что может качественно повлиять на жизнь людей с инвалидностью в нашем городе.

Отдельная благодарность Малхасян Кристине Евгеньевне, Андрейчук Марине Александровне и Захарову Максиму Алексеевичу.
С вашей мощной поддержкой мы преодолеем все преграды!
Ссылка на источник
Во вторник 14 ноября встречаюсь с руководителем управления транспорта Максимом Захаровым.
Планирую обсудить узкие места существующей схемы дорожного движения (приоритет - мой округ).

Чтобы встреча была максимально эффективной, в комментариях к посту пишите свои вопросы (где нехватка единиц подвижного состава, отсутствие/разрушенные остановочные павильоны, требуется расширение/изменение конфигурации выездов/съездов и т.д. ).
Ссылка на источник
Сегодня по приглашению жителей выезжали совместно с руководителем управления транспорта Максимом Алексеевичем Захаровым на остановку «Морозова».
За последние несколько лет, она превратилась в центр притяжения студентов и просто любителей «потусить».
Образовался так называемый «пятачок», где собираются десятки машин и толпы людей.
Точки общепита, типа «Шаурмы» и «РусАпа» привлекают ночных водителей.
Ночью шум, рев моторов, брань и крики, громкая музыка. Люди жалуются.

Сама остановка расположена в глубине «пятачка», автобусы подъезжать к ней не имеют возможности, останавливаются прямо на проезжей части, создают пробки и высаживают пешеходов прямо на дорогу, создавая угрозу для их жизни и получения увечий от проезжающих на скорости авто.

А что будет, когда откроют дорогу «Шишкова-Тимирязева»?
Именно по улице Морозова предполагается разворот на эту дорогу машин, двигающихся из центра города через Березовую рощу. Там будет транспортно-автомобильный коллапс.
Необходимо полностью менять концепцию дорожного движения в этом месте.
Ссылка на источник
22 сентября собралась на очередное заседание городская комиссия по культурному наследию. Были приняты решения по целому ряду вопросов повестки дня.

Сначала комиссия единогласно одобрила идею установки в Воронеже памятника участникам СВО. При этом было решено не спешить с определением места и рассмотрением конкретного проекта. Такая взвешенная позиция нашла понимание докладчика по этому вопросу, руководителя ветеранской общественной организации, полковника в отставке Владимира Михайленко.

Исполняющий обязанности руководителя управления транспорта Максим Захаров попросил членов комиссии утвердить названия трёх остановок общественного транспорта в исторической части города. Они получат наименования «Чернавский мост», «Причал» и «Адмиралтейская площадь».

С переименованием 18 остановочных пунктов в разных частях города комиссия решила не торопиться. Необходимо с каждым случаем разбираться отдельно. Особенно много вопросов вызывает наименование остановок в честь коммерческих структур. Горожане могут этого не понять.

Комиссия отклонила ходатайство о переименовании парка Победы в Коминтерновском районе в парк «Воронеж – Родина ВДВ». Памятник десантникам и Музей ВДВ достойно сохраняют память о тех славных страницах Воронежской и отечественной истории.

Бурное обсуждение проблемы с памятником воеводе Сабурову, возникшее с подачи депутата Воронежской городской Думы Марины Бочаровой вылилось в решение: просить главу города Вадима Кстенина, городскую думу вернуться к этому вопросу и, если понадобится, вновь обратиться к Губернатору Воронежской области с ходатайством не только от комиссии по культурному наследию, но и от городских властей.

#Воронеж
Ссылка на источник
Команда РБК регионы выступила провайдером премии "Герои Городов" в регионах, это премия для предпринимателей за лучшие проекты, которые повышают качество жизни людей в городах России.

Лично я берусь за город Воронеж, как раз в рубрике #РБКВоронеж все эти вопросы поднимаются. Так же не оставим без внимания Липецк, Тамбов, Курск и Белгород, везде где присутствует наш медиахолдинг.

По ссылке детали участия в премии, уже можно подавать свои проекты, а я за ближайшие дни подумаю над мероприятиями, которые можно провести в рамках этой премии в Черноземье, у кого есть идеи — смело в личку пишите.

Все материалы об участниках премии, о городских преобразованиях будут выходить на сайте и телеканале РБК Черноземье

Прошу обратить внимание на это Ольга Рудева Ольга Гофбауэр Никита Чеботарев Максим Захаров Юра Родионов Юрий Новиков Виталий Иванищев Денис Евграфов Руслана Переславцева
Ссылка на источник
Я писал уже про брутто-контракты в Воронеже тут, в материале #РБКВоронеж по этой теме высказались уже серьезные эксперты: Дмитрий Крутских, Maxim Zakharov Vitaly Ivanischev Yury Novikov Олег Черкасов.

Брутто-контракты позволят платить перевозчикам не за количество перевезенных пассажиров, а за точное следование маршруту и соблюдению ПДД.

«Это будет дисциплинировать перевозчика и водителя и в части получения дохода: сегодня водители зарабатывают «черный нал» — все, что проходит по наличной оплате, остается на руках у водителя, поэтому каким-то образом воздействовать на него сегодня невозможно. Брутто-контракты эту ситуацию нормализуют и выравнивают. Также брутто-контракты — это прозрачность перевозок: администрация города будет видеть все пассажиропотоки, в какое время и где правильнее усилить работу транспорта или добавить рейсов», — заметил Дмитрий Крутских.

Будем следить за развитием темы.
Ссылка на источник
Начинаем рассказывать про людей, которые оказали нам поддержку в благотворительном сборе средств в рамках проекта «Сердце в горах»! Для нас важно громко говорить «спасибо» и показывать на примере, что помогать фонду можно по-разному.

В первую очередь, хотелось бы выразить признательность всем, кто остался неравнодушным. Вместе с вами мы создаем комнату, где дети в кардиохирургическом центре Воронежа смогут провести время с родителями за развивающими и обучающими играми.

Наш проект поддержал Максим Захаров. Он занимается благотворительностью ещё со студенческих времен, когда только начиналась акция «Белый цветок», позже принял участие в акции «Елка Желаний» и многих других значимых проектах. Всегда старался активно участвовать в общественной жизни и вместе с супругой помогать детям. В студенческие годы возглавлял районное отделение «Молодой Гвардии Единой России», которое являлось куратором детского приюта в г. Лиски.

— Проект «Сердце в горах» очень важен с точки зрения социализации и реабилитации детишек, проходящих длительный курс лечения. Хочется, чтобы дети не думали о болезни и имели возможность через интерактивное пространство отвлекаться и развиваться, — говорит Максим.

Сейчас Максим Захаров работает заместителем руководителя управления транспорта в администрации города. В свободное время также старается участвовать в общественно значимых проектах — помогает нашим ребятам на фронте, оказываем помощь детям, нуждающимся в лечении.

Спасибо огромное всем вам, друзья и отдельно спасибо Максиму Алексеевичу, за отзывчивость!

Помогать легко – помните это, а любая помощь очень значима.
Ссылка на источник
Вчера на выездном совещании по вопросу возможного переноса конечной остановки маршрута 50 присутствовали заместитель руководителя управления транспорта Максим Захаров , начальник отдела по благоустройству, текущему содержанию территории и автодорог УПРАВА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖА , представитель перевозчика.

Еще раз подчеркну, что принятого решения нет, идут обсуждения, сбор мнений. Тема транспортной доступности - одна из самых болезненных для жителей ж/м Лесная поляна. В районе нет даже продуктовых магазинов и аптек, не говоря уже о школе, детских садах, кружках/секциях для детей и т.д.

В сентябре планируется запуск мега-школы, рядом разрастаются новые жилые районы. Добираться до школы, крупного розничного магазина, к остановке общественного транспорта в темноте, по гололеду, через гаражи - это недопустимо.

При этом, важно учитывать позицию жителей ЖК Спутник, выступающих против размещения конечной остановки под окнами многоквартирного дома.

Чтобы взаимодействие было эффективнее, собираем инициативные группы (3-4 представителя от ЖК/ЖМ). Это позволит продолжить диалог в стенах управления транспорта, выступить на заседании профильной комиссии в городской Думе и т.д.

В настоящее время активно прорабатываю вопрос возможного благоустройства пешеходной дорожки "между березками", чтобы связать два района (Лесная поляна, Спутник).
Кроме того, считаю важным предусмотреть пешую доступность мега-школы для жителей ул. Ломоносова.

О планируемых встречах/мероприятиях и их итогах буду вас информировать.
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.6527228355408 сек.