Юлия Зу
Offline, последняя активность Сегодня 19:59:54 iPhone
Москва
Рыбы - Гороскоп (11.3.)

1707

2251

1

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Юлия Зу. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Зу Юлии Фотография Зу Юлии Фотография Зу Юлии Фотография Зу Юлии Фотография Зу Юлии Фотография Зу Юлии Фотография Зу Юлии

Открытые анкетные данные Зу Юлии:


Упоминание Юлии Зу в коментариях и постах


Rock Privet: «и останусь навсегда»

11 ноября 2022. Поздний вечер. Огромная очередь в клуб 1930 Moscow. Двигается быстро, внезапно появляется перепуганный парень – кто-то из организаторов: «ребята, пожалуйста, вставайте по двое-трое… пятеро»… Надо отдать должное оргам: всех «зашли» и «раздели» оперативно. Финальная очередь в гардероб, наоборот, утомила, но после такого фантастического концерта не воспринималась как нечто адское.

Рассказывает Юлия Зу: https://musecube.org/otchet/otchet-music/rock-privet-i-ostanus-navsegda/

Фотографии Ирины Прико можно увидеть здесь: https://musecube.org/photo-all/photo-music/rock-privet-1930-moscow-11-11-2022-fotoreportazh/

#RockPrivet
Ссылка на источник
3-го и 4-го ноября в московском ГЛАВCLUB выступили легендарные The Hatters. Вообще, конечно, эпитет «легендарный» по отношению к группе, которая существует всего 6 лет  — явление феноменальное. Не каждый коллектив за столь короткий срок своего существования может побывать на федеральных каналах, выступить на главных рок-фестивалях, затусить с Гораном Бреговичем и даже выпустить сборник лучших песен. Но The Hatters — то самое исключение из правил.

Рассказывает Юлия Зу: https://musecube.org/otchet/otchet-music/the-hatters-v-glavclub-posobie-kak-krutit-zemnoj-shar/
Фоторепортаж Кирилла Видеева: https://musecube.org/photo-all/photo-music/the-hatters-glavclub-03-11-2022-fotoreportazh/

#TheHatters
Ссылка на источник
Вторая песня с Альбома "Пять" - это Кондуктора.

Пожалуй эту песню проще всего разложить на составляющие элементы, при этом она максимально цельная.

Автор песни - я. Вот простите, всё написал - и слова и музыку, лет 12, а то и 13 назад. Над словами корпел долго, это мне не особо свойственно. Но мне хотелось сделать шедевр о неком "вечном лете", об этой электричке, что везёт меня, или героя к приключению в полях, лесах. Может герой с палаткой, может с гитарой, может на легке.
Герой отрывается от компьютерной игры и мчится на природу. Но это не абстрактная природа, не абстрактный мир - а наша земля, созданная за 7 Божьих дней, от того так прекрасна.

При этом, любовь - тоненькой ниткой проходит через песню. Все любят всех - Бог созданный Им мiр, машинист встречает свою любовь на платформе, герой тоже чем-то окрылён.

Песню сочинил я. Но, признаюсь честно сочинял я её под впечатлением от того как наш на тот момент гитарист, а в будущем барабанщик Михаил Слайковский поёт песни ДДТ. И вот сочинялось именно под эту подачу, под этот вокал. Себе я оставил шептания в припеве. Роль эдакого диктора-наблюдателя.

Аранжировалась песня быстро - Мишка просто заиграл и запел, ну а мне всё было понятно.

Евген Лактюнькин взял на себя соло. Причём оно органично вписалось, хотя состав нот частенько плясал. Но вот сама манера немного отстранённой игры - всегда ассоциируется у меня с бегом облачков по небу, над приключениями героев.

Татьяна Анциферова тут играла чудесную партию. Собственно соло Евгена по стилистике это некий вопрос-ответ с Таней. Облака, ветер, лёгкое дуновение над земным шариком.

Партию клавиш придумал и записал Артемий Бондаренко, а Татьяна Лубчинская её потом играла вживую.

Кроме того в песню органично легла виолончель Таисии Кисляковой - виолончель это вообще моя слабость и оставить такую песню без этой лирической нежности было сложно.

Вообще первые попытки записать эту песню были ещё с Юлия Зу на (бэк) вокале, дома на коленке. Уж больно песня мне нравилась. Но тут всё серьёзно - и гитарки и флейта, всё прописано.

Ах, да, тут вот ещё одна пасхалочка. В этой домашней версии, есть вступление, объявление на вокзале - в наглую взято из второго альбома группы THEVB легендарного Vadim Mihey. Но взято это не просто так. Ведь саму строчку «главное чтоб поезда не кончались» в контексте бега от кондукторов в электричке я взял как раз из диалога на стене (тогда в VK были стены) сооснователя THEVB бас-гитариста и аккордеониста Ванеса. А речь шла как раз о знаменитых электричках Москва-Петушки (с выходом на промежуточной станции Павловский Посад). Нельзя сказать, что Кондуктора это ответ Петушкам в эстетическом плане, а вот в философском - вполне да.

Но песня пережила и третью реинкарнацию. Записал я её со Стасом Тихо в рамках его альбома «Театрариум».
Тут уже и текст переделали немного, и музыку перелопатили и аранжировку. Тем не менее песня то та самая. Мне хочется эту версию назвать аккустическим киберпанком, почему...?

Лирическая Жемчужинка, моя любимица, не побоюсь этого эпитета.
Ссылка на источник
Войновичу – 90! Вечер ко дню рождения писателя в театре МОСТ

Выдающийся писатель, сатирик, поэт, драматург и художник Владимир Войнович был тесно связан с камерным и душевным театром МОСТ, был его другом и частым гостем. Именно поэтому 26-го сентября, в день рождения Войновича, в юбилейную дату, в театре прошел вечер под говорящим названием «Как он умел любить!», посвященный этому деятелю.

Рассказывает Юлия Зу: https://musecube.org/otchet/otchet-theatre/vojnovichu-90-vecher-ko-dnju-rozhdenija-pisatelja-v-teatre-most/

#ТеатрМОСТ #ВладимирВойнович
Ссылка на источник
«Мим» в РАМТе: смех (короля) продлевает жизнь (шуту)

Придворный балаган, стенд-ап, хоррор, жестокость взрослого мира и прочее страдающее Средневековье теперь в РАМТе. В Черной комнате с 24 сентября будет жить «Мим». Если вы представляете себе роман Лилли Таль о 12-летнем Флорине – лучше забудьте о нем на короткие, но емкие полтора часа. Перед вами будет отстраненный от временных привязок, наполненный болью и юмором, саспенсом и зрелищностью спектакль. Короткий, как выстрел, ранящий как пуля, пульсирующий, как испуганное сердце подростка, которого бросили во взрослую жизнь с ее взрослыми проблемами: конфликтами, войнами, интригами — и приказали как-то крутиться. Из принца в шуты? Вы думали, это шутка? Здесь все серьезно.

Рассказывает Юлия Зу: https://musecube.org/otchet/otchet-theatre/mim-v-ramte-smeh-korolja-prodlevaet-zhizn-shutu/

Фотографии Екатерины Апциаури можно увидеть здесь: https://musecube.org/photo-all/photo-theatre/mim-ramt-14-09-2022-fotoreportazh/

#РАМТ #Мим
Ссылка на источник
«Бессмертный голос» Эдуарда Боякова на сцене Московского театра мюзикла

«Бессмертный голос» не случайно созвучен с названием акции «Бессмертный полк». Практически единственным визуальным сопровождением спектакля был видеоряд с шествия «Бессмертного полка», а сам спектакль, в целом соответствовал формату фронтового концерта, но все же оставил горькое впечатление наскоро состряпанного действа, как будто целью был лишь информационный повод заявить о Новом театре.

Рассказывает Юлия Зу: https://musecube.org/otchet/otchet-theatre/bessmertnyj-golos-jeduarda-bojakova-na-scene-moskovskogo-teatra-mjuzikla/

Фотографии Елены Клюевской можно увидеть здесь: https://musecube.org/photo-all/photo-theatre/bessmertnyj-golos-moskovskij-teatr-mjuzikla-12-09-2022-fotoreportazh/

#БессмертныйГолос #ЭдуардБояков
Ссылка на источник
«Мольер. Экспромт». Театральные эксперименты ШДИ

«Школа драматического искусства» вышла на сцену Мейерхольда на Новослободской. Вышла в танце, в гриме, в пудре и под руководством Олега Малахова. В основе постановки — пьеса Мольера «Версальский экспромт», написанная в 1663 году и тогда же поставленная его актерами. Комедия стала очередной вехой в соперничестве двух театров: Бургундского отеля и труппы Мольера, поэтому наполнена острыми шутками и замечаниями, критикой конкурентов.

Рассказывает Юлия Зу: https://musecube.org/otchet/otchet-theatre/moler-jekspromt-teatralnye-jeksperimenty-shdi/

Фотографии Татьяны Вальяниной можно увидеть здесь: https://musecube.org/photo-all/photo-theatre/moler-jekspromt-shkola-dramaticheskogo-iskusstva-08-09-2022-fotoreportazh/

#ШколаДраматическогоИскусства #ШДИ #МольерЭкспромт
Ссылка на источник
Первым пошел «Последний поезд»: молодые мои старики

Ленком Марка Захарова открывает сезон музыкальным трагифарсом «Последний поезд».

Вечный вопрос отцов и детей решается на сцене «Ленкома Марка Захарова» в ритме авторской музыки, стилизованной под оркестровые мотивы США 1930-х: именно там разворачивается действие пьесы Вины Дельмар «Дорогу завтрашнему дню». За основу взята сценическая версия драматурга Сергея Плотова, а режиссер Антон Яковлев соорудил из мелодрамы причудливый трагифарс, в котором, впрочем, «траги» больше, чем фарса.

Рассказывает Юлия Зу: https://musecube.org/otchet/otchet-theatre/pervym-poshel-poslednij-poezd-molodye-moi-stariki/

Фотографии Екатерины Гучок можно увидеть здесь: https://musecube.org/photo-all/photo-theatre/poslednij-poezd-teatr-lenkom-31-08-2022-fotoreportazh/

#Ленком #ПоследнийПоезд
Ссылка на источник
Голос сегодняшнего поколения: «Мама, я в Москве»

Дина Губайдуллина запомнилась еще по выпускным спектаклям в ГИТИСе – зацепила искренностью. Поэтому когда в репертуаре театра «Практика» появилась «Мама, я в Москве», где Дина и актер, и автор, сразу возникло ощущение чего-то свершившегося. У девочки все получилось, и теперь у нее есть свой спектакль в Москве.

Рассказывает Юлия Зу: https://musecube.org/otchet/otchet-theatre/golos-segodnjashnego-pokolenija-mama-ja-v-moskve/

Фотографии Екатерины Щербаковой можно увидеть здесь: https://musecube.org/photo-all/photo-theatre/mama-ja-v-moskve-teatr-praktika-26-03-2022-fotoreportazh/

#ТеатрПрактика #МамаЯВМоскве #ДинаГубайдуллина
Ссылка на источник
Любовь, чернила и все же одно «но» в Школе-студии МХАТ

Люди пишут письма для того, чтобы остаться навсегда. Со своими страхами, переживаниями и всеми теплыми чувствами. Как жаль, что сейчас мы редко пишем письма. Но какое счастье, что остались переписки великих людей: писателей, художников, творцов. Из этих писем сложился спектакль-калейдоскоп «Любовь и чернила» выпускного курса Школы-Студии МХАТ под руководством Игоря Золотовицкого и Сергея Земцова.

Хармс и Пугачева, Цветаева и Гронский, Фрида и Диего, любовный треугольник Маяковский-Брики, да даже Довлатов и Меньшиков, Чехов и Книппер и многие другие – вот такие персонажи оживают на сцене. Диалоги, коллажем собранные из этих переписок, превратятся в диалоги, драматические конфликты.

Рассказывает Юлия Зу: https://musecube.org/otchet/otchet-theatre/ljubov-chernila-i-vse-zhe-odno-no-v-shkole-studii-mhat/

#ШколаСтудияМХАТ #ЛюбовьИЧернила
Ссылка на источник
«Сон в летнюю ночь» в школе-студии МХАТ: Шекспир, секс, рок-н-ролл

Наверное, так и надо играть «Сон в летнюю ночь»: нежно, но иронично, весело, но серьезно, не думая ни о каких границах, свободно и легко, так, чтобы нескрываемая молодость лилась через край. 4-й курс Школы-студии МХАТ под руководством И. Золотовицкого и С. Земцова устроил на сцене настоящий, не побоюсь этого слова, угар. Дерзко, стильно, красиво, талантливо – наверное, вот этими четырьмя словами и можно описать эту постановку. «Сон в летнюю ночь», пожалуй, самая остроумная пьеса Вильяма Шекспира, в которой сплетается многое: любовь и самодурство, казусы и заговоры, афинская знать, царство лесных эльфов и наивное искусство актеров- ремесленников.

Спектакль посмотрела Юлия Зу: https://musecube.org/otchet/otchet-theatre/son-v-letnjuju-noch-v-shkole-studii-mhat-shekspir-seks-rok-n-roll/

Фотографии Геннадия Комина можно увидеть здесь: https://musecube.org/photo-all/photo-theatre/son-v-letnjuju-noch-uchebnyj-teatr-shkoly-studii-mhat-24-02-2022-fotoreportazh/

#ШколаСтудияМХАТ #СонВЛетнююНочь
Ссылка на источник
«Оттепель» в «Современнике»: спектакль, влюбленный в жизнь

Практически (или фактически?) весь прошлый курс Рыжакова из Школы-Студии МХАТ можно увидеть на сцене «Современника» в спектакле «Оттепель». На сцене есть экран, где как фон, подложка, будут крутиться кадры кинохроники самых светлых лет надежды – оттепельной эпохи. Да, там будет и Хрущев, и Москва с ее фестивалем молодежи и студентов, и пионеры, много улыбок… но зритель не будет туда смотреть. Если есть выбор, к чему обращаться: к прошлому или к будущему, то в этой постановке выбор уже сделан: конечно, всматриваться хочется в лица молодых артистов, в их горящие глаза, вслушиваться в их голоса.

Они выходят – сразу с песней, чтобы сделать всем мурашки, чтобы сразу пронзить. Потом усядутся на край сцены, максимально близко к зрителю, каждый сможет ловить их дыхание. И просто начнут говорить. О жизни, любви, дружбе, смерти. Причем так по-свойски и запросто, как говорят на кухне со старым другом. Но – меньше слов, больше песен. И их будет много-много-много!..

Спектакль посмотрела Юлия Зу: https://musecube.org/otchet/otchet-theatre/ottepel-v-sovremennike-spektakl-vljublennyj-v-zhizn/

#Современник #Оттепель #театрсовременник
Ссылка на источник
«Транссиб» брусникинцев — идеальный вербатим

Тем, кому непонятно, что такое документальная пьеса, или «вербатим», просто необходимо посетить постановку «Транссиб» мастерской Брусникина, которая идет на сцене театра "Практика". Потому что этот спектакль – идеален, как гений чистого жанра документального театра. Пьесы в жанре вербатим уже существуют достаточно давно, и их особенность заключается в том, что актеры перевоплощаются в абсолютно реальных людей, у которых драматург, автор или режиссер берет интервью. В данном случае мы видим чистый, почти лабораторный эксперимент. Во-первых, интервьюерами выступали сами актеры. Во-вторых, не просто актеры, а тогда, в 2016-м году, еще студенты Школы-студии МХАТ. И в-третьих, за материалом они поехали очень далеко – из Москвы во Владивосток. И это не просто путь через всю Россию, но, как и говорил режиссер и автор идеи Дмитрий Брусникин, и «путь от человека к человеку».

Рассказывает Юлия Зу: https://musecube.org/otchet/otchet-theatre/transsib-brusnikincev-idealnyj-verbatim/

#ТеатрПрактика #Транссиб
Ссылка на источник
ГИТИС, «Дачники» и особняк Носова

Дипломные спектакли режиссерского факультета ГИТИСа – это всегда молодость, талант, задор и множество творческой фантазии. Спектакль «Дачники» по пьесе Максима Горького стал выпускной работой 5-го курса заочного отделения режиссерского факультета. 1, 4 и 5 февраля в 19:00 актёры ГИТИСа (мастерская Владимира Байчера и Тимофея Сополёва) представили в Особняке Носова, филиале Российской государственной библиотеки для молодежи, спектакль, который сами назвали «иммерсивным спектаклем-променадом».

Рассказывает Юлия Зу: https://musecube.org/otchet/otchet-theatre/gitis-dachniki-i-osobnjak-nosova/

#ГИТИС #Дачники
Ссылка на источник
Такая разная Анна: «Достоевская. Сны Анны» приснились в театре «МОСТ»

Двухсотлетний юбилей великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского – это событие поистине мирового уровня, к которому любой уважающий деятель культуры (и в том числе) театрального искусства хочет прикоснуться. Постановка Георгия Долмазяна в московском театре «МОСТ» является вовсе не желанием немного побыть в лучах славы гения русской литературы, но самостоятельное, очень искреннее и даже неожиданно для сложившегося образа писателя, нежное произведение. Мы смотрим на мир Достоевского не глазами учителей литературы, не сквозь страницы хрестоматий, и даже мрачного тут почти нет – Долмазян не заигрывает с пошлыми представлениями об авторе. Тут даже нет казалось бы просящегося на сцену «Петербурга Достоевского», а есть личность писателя, его характер, его ревность, его любовь, его страсть.

Смотрим же мы на этот сложный образ глазами женщины.

И как это происходит, рассказывает Юлия Зу: https://musecube.org/otchet/otchet-theatre/takaja-raznaja-anna-dostoevskaja-sny-anny-prisnilis-v-teatre-most/

Фотографии Татьяны Вальяниной можно увидеть здесь: https://musecube.org/photo-all/photo-theatre/dostoevskaja-sny-anny-teatr-most-25-11-2021-fotoreportazh/

#театрмост #достоевскаясныанны
Ссылка на источник
ЛПК "Гудок"
Альбом III П часть 2
Жанр - арт-рок

Артём - слова, музыка, голос, идея, организация, бас, клавиши, шумы, бормотания
Евген - музыка, голос, идея, гитара, бас, шумы, бормотания, слова ("бегите"), обложка
Михаил - барабаны, гитара, музыка, бубен
Сергей - гитара, музыка
Татьяна - флейта, шалюмо

Артемий - звук, клавиши, программирование барабанов, электронный бас, контрабас, шумы, психоделическое путешествие, звукорежиссура, продюсирование звука, свист, гитара, бормотание.
ЭРНЕСТ ШЕРЕМЕТ / звукорежиссер / - сведение (кроме "Леший II")
Андрей Шпротов - сведение ("Леший II")
Татьяна - клавиши

Аранжировка - ЛПК о< гуДок >о

Мы говорим спасибо:
Стас - гитара в "Бегите", критика везде, СТАС ТИХО [Official Group
Ховбай - гитара в "Бегите", группа Со мною вот что
≡С.Ха≡ Саня Ха - за угар
Vadim - банджо ("Леший")
Светлана - критика, обложка Ч II
Юрий - запись флейты
Василий - за виски дома
Николай - за репбазу Репетиционная база LA GRANGE
Viktoria - клип "Рисовать"
Алина - танцы в клипе "Случай"
Денис - за площадку клуба "мьюз"
Арсений - за литпоны
Евгений - за Антидепрессивная группа ‹‹ЦИКЛОДОЛ››
Юлия - за то что была с нами ещё в начале пути
Distorted - нажимал на пробел как-то.

И всем, кто, быть может не попал в этот список, но был рядом и помогал, ну или не мешал.

Вдохновляющим на творчество отдельное спасибо, хоть порой они и не знают того, что и на что вдохновляют.

Путешествие за поиском счатья или успокоения превращается в путешествие в себя.

Рисовать II
Ты пытаешься разобраться где правда, где чувство, где иллюзия, где увлечения, отчаянно ищешь зацепки во внешнем мире. Быть может попить студёной воды из источника и станет проще? Нарисую я свой объект страсти и разберусь нужен ли он мне? Выпью с людьми и пойму хорошо ли мне с ними?
Поиск себя самого.

Калаби-Яу:
Неизменно в своём поиске ты погружаешься в карманы подпространства, вся бесконечная мириада миров и сущностей, лабиринты пронизывающие нашу реальность, сингулярности, точки экстремума, слияния природы и искусства, главенства пауз над звуком, звука над цветом, цвета над паузами. Отдалённые образы настоящего и близкие образы прошлого и будущего, ты сам растявший среди реальности и сформировываешься в абстракции... Ты плутаешь в складках многомерных пространств.

Бегите:
Ты обогащённый знаниями и открытиями, ты ощущающий реальность и субъективность, напоённый ощущением, познаёшь внутреннее могущество, тот предмет или человек, то явление или свойство, что захватили тебя - познаются тобой, принимаются и ты изгоняешь прочь ненужный морок.

Случай:
И далее происходит Божье чудо, Промысел приводит тебя туда где ты должен быть. Ощущение правильности и верности решения, ощущение власти над чувством, и одновременно желание раздать себя, пожертвовать собой, ибо всё совершено, ты ощущаешь тепло, покой, совершённость, ты благодарен Вселенной. Ты достиг...ты герой. Ты сделал то что мог, прошёл через все эпохи и чувства человечества, чтобы вновь оказаться в своём спокойном внутреннем лесу.

Леший II:
...в собственном внутреннем "неолите", полурайском состоянии, когда можно не помнить о грехопадение и проблемах человека. Ты разливаешь чай по чашечкам, ждёшь друзей, или не ждёшь. Твоя внутренняя изба на поляне, окружённая запретным лесом, тебе хорошо и спокойно. 50 грамм эссенции покая утром и 100 перед сном. Нет тревог.
Ссылка на источник
ЛПК "Гудок"
Альбом III П часть 1
Жанр - арт-рок

Артём - слова, музыка, голос, идея, организация, бас, клавиши, шумы, бормотания
Евген - музыка, голос, идея, гитара, бас, шумы, бормотания, обложка.
Михаил - барабаны, гитара, музыка, бубен
Сергей - гитара, музыка, слова (сиськи)
Татьяна - флейта, шалюмо

Артемий - звук, клавиши, программирование барабанов, электронный бас, контрабас, шумы, психоделическое путешествие, звукорежиссура, продюсирование звука, свист, гитара, бормотание.
Эрнест - сведение
Татьяна - клавиши
Аранжировка - ЛПК о< гуДок >о

Мы говорим спасибо:
Стас - критика, группа СТАС ТИХО [Official Group
Стас - 8-ми битный звук
Vadim - банджо ("леший")
Саня - за внутренний фонарь и коньяк в гримёрной
Светлана - за конструктивную критику
Александр - за его группу
Любовь - скрипка в " Сиськах"
Юрий - запись флейты
Василий - за виски дома
Николай - за репбазу
Viktoria - клип "Рисовать"
Алина - танцы в клипе "Случай"
Маргарита - угар в "мьюзе"
Денис - за площадку клуба "мьюз"
Арсений - за литпоны
Евгений - за Антидепрессивная группа ‹‹ЦИКЛОДОЛ››
Юлия - за то что была с нами ещё в начале пути
Distorted - нажимал на пробел как-то.

И всем, кто, быть может не попал в этот список, но был рядом и помогал, ну или не мешал.

Вдохновляющим на творчество отдельное спасибо, хоть порой они и не знают того, что и на что вдохновляют.

Альбом писался дольше чем мы хотели. Но за эти три года он превратился из сборника актуальных песен в Идею.

Леший I:
Каждый из нас иногда живёт в собственном внутреннем "неолите", полурайском состоянии, когда можно не помнить о грехопадение и проблемах человека. Ты разливаешь чай по чашечкам, ждёшь друзей, или не ждёшь. Твоя внутренняя изба на поляне, окружённая запретным лесом, тебе хорошо и спокойно. 50 грамм эссенции покоя утром и 100 перед сном. Нет тревог.

Анжела:
Но тут происходит катастрофа. Имён у неё много: Неолитическая Венера, эротический сон с Анджелиной Джоли, Ева, Лилит, сексуальный тренер в красных плавках, рак мозга, пожар, тоска, порванная струна, болеющий пёс, это может быть что угодно, хорошее или плохое, но оно выдёргивает тебя из "леса", убирает твой покой.

Сиськи:
Ты погружаешься в эту страсть или горе. Ты 24/7 целуешь фото в губы, ты не спишь и клеишь модели танков, ты уволился и стал заядлым походником, ты продал удочки и погрузился в офисный труд, ты вожделеешь.

Бот:
Твоя страсть становится местами, или везде порочной. Тебя затаскивает в матрицу нового увлечения, делает тебя рабом своих ощущений, подсаживает на иглу. Твоя истинная страсть теряется за картонными тиграми, симулякрами, иллюзиями...

Рисовать I
Ты пытаешься разобраться где правда, где чувство, где иллюзия, где увлечения, отчаянно ищешь зацепки во внешнем мире. Быть может попить студёной воды из источника и станет проще? Нарисую-ка я свой объект страсти и разберусь нужен ли он мне? Выпью с людьми и пойму хорошо ли мне с ними?
Поиск себя самого.
Ссылка на источник
Большой праздничный концерт Петра Налича в Vegas City Hall: верните мне мой 2011

5 марта в Vegas City Hall состоялся большой праздничный концерт Петра Налича и его коллектива. И концерт был воистину большой и всеобъемлющий. Еще бы: 33 композиции, не считая интро и завершения. Петр шутил, подтрунивал над музыкантами, общался с публикой. Например, рассказывая содержание премьерных песен.
Рассказывает Юлия Зу:
http://musecube.org/otchet/otchet-music/bolshoj-prazdnichnyj-koncert-petra-nalicha-v-vegas-city-hall-vernite-mne-moj-2011/
Фотографии Геннадия Комина:
http://musecube.org/photo-all/photo-music/petr-nalich-vegas-city-hall-05-03-2020-fotoreportazh/

#musecube #ПетрНалич #VegasCityHall
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.83954000473022 сек.