Юрий Юрченко
Offline, последняя активность 2024-09-17 23:20:45 С компьютера
Санкт-Петербург
Возраст: 123
Овен - Гороскоп (1.4.1901)

397

469

155

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Юрий Юрченко. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Юрченко Юрия Фотография Юрченко Юрия Фотография Юрченко Юрия Фотография Юрченко Юрия Фотография Юрченко Юрия Фотография Юрченко Юрия Фотография Юрченко Юрия

Открытые анкетные данные Юрченко Юрия:


Упоминание Юрия Юрченко в коментариях и постах


КАК МЫ ПРОЖИЛИ 122 ГОДА
И ГДЕ СЕГОДНЯ ИСКАТЬ ОПОРУ
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. Чтобы выработать правильную стратегию для дальнейших действий, которые могли бы вдохновлять современников, необходимо сперва основательно изучить имеющуюся ситуацию: увидеть её корни и тенденции развития. Зная, что лежит в подосновах видимых процессов, можно воздействовать на внешнее через влияние на незримые процессы, стоящие за ним.

Духовная наука даёт нам ключи к пониманию и инструменты для успешной реализации правомерного развития человечества.
Особо стоить обратить внимание на следующий момент истории человечества. Давайте к нашему рассуждению привлечём немного математики и сделаем простые расчёты, которые помогут нам осознать некоторые существенные моменты биографии человечества.
Благодаря Духовной науке мы знаем, что Египетско-халдейская культурная эпоха (т.н. третья послеатлантическая) имела место в период 2907-747 гг. до нэ.

Кали-Юга началась в 3101 году до нэ и закончилась 19.02.1899 года нэ.
Т.е. Кали-Юга захватила 194 года конца Персидско-вавилонской культурной эпохи (второй послеатлантической), всю третью и четвёртую (греко-римскую 747 до нэ - 1413 г. нэ) послеатлантические культурные эпохи и 486 лет нынешней (Европейско-саксонской).

Если мы учтём, что Поворот Времён наступил с момента События на Голгофе в 33 году нэ, то мы видим, что человек, получив «духовное ‘зерно’/ядро» (зачаток своего «Истинного Я» – Христова Сознания), живёт с ним уже 1988 лет (!); из них всего 608 лет в периоде развития Души Сознательной, 122 года которых к сегодняшнему дню он прожил уже в Светлом Периоде (начавшемся после Кали-Юги).

Если проследить, откуда современная вертикаль/пирамида власти берёт своё начало, то мы увидим, что она унаследовала эту традицию у Римской империи, в свою очередь заимствовавшей данную модель управления обществом у фараонов, управлявших своими народами в Египетско-халдейскую эпоху (2907-747 гг. до нэ).

Человечество подошло к кризису социальной системы в том виде, который оно унаследовало от фараонов и больше не может двигаться дальше, опираясь на "старые костыли".

Современный момент биографии человечества характеризуется тем, что он проходит некую кульминацию в своём духовном развитии.
Важнейшим духовным событием для всего человечества стал тот факт, что всё человечество, как единый духовный организм, со 2-й половины 19 века начало переход Порога духовного мира.

Парадоксальным является то, что люди в большинстве своём об этом многозначительном для людей свершении совершенно ничего не ведают.

Об этом проходящем на тонком плане уникальном процессе сообщил людям современный Величайший Христианский Посвящённый – Рудольф Штайнер. Характерными признаками этого феномена стали те явления в населении т.н. “цивилизованных стран”, которые в медицинских терминах можно было бы назвать как 'растроение личности': человек мыслит об одном, чувствует другое, а делает то, что не относится ни к первому, ни ко второму.

Те, кто изучают Антропософию (Духовную науку) знают, почему это происходит. Знают они также и о том, что требуется для того, чтобы собрать воедино мышление, чувство и волю – чтобы быть цельным человеком, живущим полноценно в такой непростой период испытаний для человечества.

Духовная наука раскрывает нам, какие существуют незримые духовные тенденции к построению здорового социального организма; тенденции, идущие от естественной духовно-душевной конфигурации природы человека в современную культурную эпоху – эпоху развития Души Сознательной/Самоосознающей или Духовной. Т.е. Антропософия указывает нам на тенденции к возникновению того подвижного, полного жизни прообраза/эталона самодостаточного гармоничного сообщества людей, к которому подсознательно стремится каждый отдельный человек сегодня.

Об этом подробно сообщил Р.Штайнер в своих трудах, посвящённых триединому социальному организму.

Из его работ, становится понятной необходимость пересмотра самих принципов хозяйственной деятельности человека, т.е. сферу экономики, отправными концепциями которой являются понятия "товар", "деньги", "прибавочная стоимость", "прибыль", "ссудный процент" – печальное марксистское наследие.

Вся эта марксистская теория, как все мы увидели, привела к патологическим взаимоотношениям между людьми, превратив их труд в "товар" и, таким образом, косвенно сделав товаром не только человека, но также и землю. То есть материализм уравнял носителей сверхчувственной природы с вещами, принадлежащими миру неживой природы.

Что ещё ужаснее – так это тенденция узкого круга мега-состоятельных персон, самопровозгласивших себя “мировой элитой” (известной как «Deep State»), слить воедино живого человека с миром интернет-вещей. Отсюда и их стремление к тотальной оцифровке (QR-кодам, электронным паспортам, единой базе электронных данных), тотальному контролю и манипуляции с помощью современных технологий, связанных с электромагнитными излучениями, сверхзадача которых – воплотить на Земле идею подчинения человечества искусственному интеллекту.

В таком обществе, каким мы его имеем сегодня, у человека нет истинной мотивации для жизни и труда (в радость), достойных его божественной природы.

Современники нуждаются в понимании, что такое "этический индивидуализм", чтобы строить братские отношения друг с другом; в истинной мотивации, которую они могут получить только из знаний Духовной науки, подаренной нам в начале Светлого Периода по окончании 19 века самим духовным миром человечеству, чтоб оно имело верные цели.

122 года жизни в Светлом Периоде – это, по сути, промежуток времени, охватывающий всего два-три поколения.

Очевидно, что без сознательного ориентира на Духовную науку, отметившей недавно столетние юбилеи вальдорфской педагогики и антропософской медицины, современникам никак не обойтись. Только она даёт нам возможность понять, в чём заключается позитивный сценарий будущего.

> > >
Юрий Юрченко
(Санкт-Петербург)

оригинал
см. по ссылке
https://vk.com/spiritual_science?w=wall37447606_1144%2Fall

***
Золотой Век —
Крита-юга — около 20000 лет

Серебряный Век —
Трета-юга — около 15000 лет

Медный Век —
Двапари-юга — около 10000 лет

Темный Век —
Кали-юга — около 5000 лет.
Наш век охватит будущие 2500 лет".
> > >
ПСС том 118 (1)

"Первая часть Кали-юги называется в духовной науке Авраамовой эпохой, той эпохой, в которую в человеке, хотя он и утратил видение высших духовных миров, пробудилось до некоторой степени божественное сознание, возраставшее с тех пор всё более и более в его Я, так что человек всё более представлял Бога как родственного я-сознанию. Как мировое Я явился Бог в первое тысячелетие Кали-юги..."
> > >
ПСС том 118(3)

"Мы идём путём развития вновь, так сказать, назад. Во времена Авраама божественное сознание вошло в человеческий мозг; а теперь, когда мы опять вступаем в эпоху Авраама, божественное сознание вновь высвобождается из мозга".

Второе тысячелетие Кали-юги можно назвать Моисеевой эпохой. Тогда Бог Ягве — открывавшийся в эпоху Авраама как мировое Я, — как таинственное водительство человеческой судьбой, как Бог одного народа открывается, как Бог элементов, в пылающей Купине. "И это было огромным шагом вперёд, когда в учении Моисея мировое Я, Бог ощущался так, что можно было сказать себе: элементы бытия, всё, что можно увидеть физическими глазами: молния, гром и т.д., — всё это есть истечения, деяния единого мирового Я". И следует заметить, что в предыдущие эпохи человек переживал множество духовных существ, но не поднимался (кроме посвящённых) до их единства.

Третье тысячелетие Кали-юги, перед основанием Христианства, — это Соломонова эпоха. В конце этой эпохи Существо, о Котором в эпоху Авраама и Моисея говорили как о Ягве, приняло человеческий облик. "Мы должны видеть между Ягве и Христом лишь то различие, которое существует между Солнечным светом, отражённым Луной, и прямым солнечным светом".

Первые три эпохи Кали-юги стали повторяться с основания Христианства, но в обратном порядке, "...так что существенные черты Соломоновой эпохи повторились в I-м тысячелетии по Р.Х. и таким образом, что дух Соломона жил и ткал в выдающихся личностях этого I-го тысячелетия".

Во втором тысячелетии по Р.Х. повторилась Моисеева эпоха. Дух Моисея пронизывает лучших представителей этого времени. Но повторение имеет вид некой полярности, и если Моисей искал Мировое Я, Ягве, во внешней физической природе, то теперь взгляд направляется внутрь человека и возникают мощные внутренние откровения (христианские мистики). Мировое Я говорило в них изнутри с той же мощью, с какой оно говорило Моисею извне, из элементов.

Начиная с нашего времени встаёт задача обновить Авраамову эпоху; теперь мы должны из физически-чувственного воззрения, из комбинации физически-чувственных признаков, к которым нисшёл Авраам, подняться к духовному познанию. И в течение 2500 лет определённое число людей вновь придёт к естественному ясновидению.
> > >
ПСС том 118(7)

"В последней трети XIX столетия, а точнее в последнем его десятилетии, лишь тонким покровом было сокрыто господство, вся борьба, все взаимосвязи фактов Михаэля. С тех пор Михаэль некоторым образом соучаствует в борьбе во внешнем мире. И здесь дело обстоит так, что нужна значительно большая сила, чтобы увидеть то, что здесь является сверхчувственным, чем это было до окончания Кали-юги, чем это было в прошлом столетии, где, как говорится, за тонким покровом был скрыт ближайший, толкающийся на эту сторону мир, где Михаэль боролся еще более за сценой. Но Михаэль ведь настаивал на том, как я вам об этом говорил, чтобы его господство непременно наступило. Михаэль — это сильный Дух, и Михаэль может нуждаться только в мужественных людях, внутренне мужественных людях".
> > >
ПСС том 237(9)

источник
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ДУХОВНОЙ НАУКИ
«АНТРОПОС»
Составитель:
Бондарев Г.А.

Цитаты из ПСС
Рудольфа Штайнера,
а также реферативное
изложение книг и лекций
в переводе составителя.

Тема: Кали-юга

на сайте
БИБЛИОТЕКА
ДУХОВНОЙ НАУКИ
см.по ссылке
http://bdn-steiner.ru/a1/parset1.php?id_page=13633&level=1370
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.63814282417297 сек.